Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики
Дата документа: 10.07.2018
Номер документа: 33-од
Дата государственной регистрации: 25.07.2018
Регистрационный номер: 2704
Заголовок документа: Об утверждении Инструкции по проведению проверок целевого использования средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики детскими оздоровительными учреждениями
Действие документа: Действующий
Классификатор: 080.080.000 - Иные вопросы бюджетного устройства, 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.070 - Государственный финансовый контроль
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 27.07.2018
Официальный сайт Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики http://www.fsssvn-dnr.ru/,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2704
от «25» июля 2018 г.
В соответствии с Распоряжением Главы Донецкой Народной Республики от 08 июня 2018 г. № 195 «Об утверждении Временного порядка частичного финансирования оздоровления детей застрахованных лиц в детских оздоровительных учреждениях за счет средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики» и руководствуясь п. 3.1, 4.3 Положения о Фонде социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10 января 2015 г. № 1-10, с изменениями, с целью обеспечения эффективного контроля целевого использования средств Фонда
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по проведению проверок целевого использования средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики детскими оздоровительными учреждениями (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2704
от «25» июля 2018 г.
Инструкция по проведению проверок целевого использования средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики детскими оздоровительными учреждениями
I. Общие положения
1.1. Инструкция по проведению проверок целевого использования средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики детскими оздоровительными учреждениями (далее – Инструкция) разработана с целью обеспечения эффективного контроля целевого использования средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики (далее – Фонд) детскими оздоровительными учреждениями, их собственниками (балансодержателями), страхователями, своевременного и полного возврата Фонду средств, использованных с нарушениями или не по целевому назначению.
1.2. В соответствии с настоящей Инструкцией осуществляется процедура проведения проверок детских оздоровительных учреждений, в том числе являющихся филиалами или структурными подразделениями предприятий, учреждений, организаций, относительно целевого использования средств Фонда, принятия решений о возврате средств Фонду в случае их неправомерного (нецелевого) использования и их обжалования.
II. Определение терминов
В настоящей Инструкции приведенные ниже термины применяются в следующем значении:
получатели средств Фонда – объекты контроля (детские оздоровительные учреждения, предприятия, учреждения, организации, если детские оздоровительные учреждения являются их филиалами или структурными подразделениями), которые в соответствии с установленным порядком получают частичное финансирование оздоровления детей застрахованных лиц в детских оздоровительных учреждениях за счет средств Фонда по целевому назначению;
проверка – форма документального и фактического контроля деятельности получателей средств Фонда в части соблюдения ими требований законодательства Донецкой Народной Республики относительно целевого использования средств Фонда, достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности по этим средствам, соблюдения должностными лицами получателей средств Фонда требований нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики;
плановая проверка – проверка, которая предусмотрена в плане контрольно-ревизионной работы Фонда (отделения Фонда);
внеплановая проверка – проверка, которая не предусмотрена в плане контрольно-ревизионной работы Фонда (отделения Фонда) и проводится при наличии оснований, определенных настоящим Порядком;
неправомерное (нецелевое) использование средств Фонда – использование средств Фонда их получателями, с нарушением установленного законодательством Донецкой Народной Республики порядка и/или на цели, не отвечающие целевому назначению, определенному нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики;
решение о возврате средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, использованных неправомерно (не по целевому назначению), применении финансовых санкций — обязательный для исполнения письменный документ за подписью Председателя Фонда, его заместителя, директоров отделений Фонда (заместителей), подготовленный на основании акта проверки и в соответствии с требованиями законодательства Донецкой Народной Республики;
решение о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики – обязательный для исполнения письменный документ за подписью Председателя Фонда, его заместителя, директоров отделений Фонда (заместителей), который фиксирует факт невозврата, несвоевременного возврата средств Фонда и финансовых санкций или возврата их не в полном объеме, с соответствующим расчетом и в соответствии с требованиями законодательства Донецкой Народной Республики.
III. Проведение проверок получателей средств Фонда
3.1. Фонд (отделения Фонда) осуществляют плановые и внеплановые проверки.
3.2. Плановые проверки получателей средств Фонда проводятся после окончания оздоровительного сезона (в случае необходимости в течение или после окончания оздоровительной смены), в котором(-ой) осуществлялось частичное финансирование оздоровления детей застрахованных лиц, согласно заключенному получателем средств Фонда договору с Фондом (отделением Фонда).
Проверке подлежат документы за периоды (текущей и предыдущих оздоровительных смен), за которые не осуществлялась проверка.
3.3. Проверку осуществляют должностные лица Фонда (отделения Фонда) по местонахождению детского оздоровительного учреждения.
В ходе проведения проверок получателей средств Фонда освещаются вопросы, которые отражены в примерном перечне вопросов для проверки использования средств Фонда детскими оздоровительными учреждениями (приложение 1).
Фактический контроль наличия и использования оборотных активов, других материальных ценностей, приобретенных за счет средств Фонда осуществляется путем проведения обследования (осмотра), опроса (анкетирования) лиц (с их согласия), которые обслуживаются получателями за счет средств Фонда. Должностные лица Фонда (отделения Фонда) проводят фактическую проверку с участием материально-ответственных лиц объекта контроля.
В случае ведения первичных и сводных учетных документов с использованием электронных средств хранения и обработки информации по требованию должностного лица Фонда (отделения Фонда) руководитель объекта контроля должен предоставить соответствующие документы на бумажных носителях.
Во время осуществления проверок могут привлекаться эксперты и специалисты по отдельным вопросам из других предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности (по предварительному согласованию с руководителем). Условия и порядок оплаты регулируется действующим законодательством.
3.4. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в рабочее время получателя средств Фонда, установленное правилами внутреннего трудового распорядка, в присутствии руководителя или его заместителя (уполномоченного руководителем лица), главного бухгалтера (бухгалтера) или иного уполномоченного лица получателя средств Фонда.
3.5. Плановая проверка проводится при условии письменного уведомления получателя средств Фонда не позднее 10 календарных дней до дня проведения.
Уведомление направляется получателю средств Фонда заказным письмом, телеграммой, телефонограммой (с фиксацией даты и времени отправки, должности и фамилии отправившего и принявшего телефонограмму) или вручается под расписку (подпись о вручении) руководителю или главному бухгалтеру (бухгалтеру) данного получателя средств Фонда или уполномоченному лицу.
3.6. На проведение проверки (плановой или внеплановой) должностному лицу Фонда (отделения Фонда) выдается направление, которое предъявляется перед началом проверки руководителю получателя средств Фонда или уполномоченному им лицу вместе со служебным удостоверением. Копия направления вручается получателю средств Фонда с отметкой о получении на экземпляре, который остается в Фонде (отделении Фонда) и приобщается к материалам проверки.
Если в проверке участвуют несколько лиц, то направление выдается руководителю группы с указанием должности, фамилии, имени и отчества всех должностных лиц Фонда (отделения Фонда), принимающих участие в этой проверке.
3.7. Внеплановые проверки получателя средств Фонда проводятся при наличии хотя бы одного из таких оснований:
1) представление получателем средств Фонда согласно заключенному с Фондом (отделением Фонда) договору на частичное финансирование письменного заявления об осуществлении проверки по его желанию;
2) выявление недостоверности данных, заявленных в документах обязательной отчетности, сметах и других документах, подтверждающих поступление и расходование средств, оговоренных в заключенном с Фондом (отделением Фонда) договоре на частичное финансирование;
3) обращение физических и юридических лиц о нарушении получателем средств Фонда законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Фонда;
4) непредставление получателем средств Фонда отчетности Фонду (отделению Фонда) в установленный срок без уважительных причин, а также письменных объяснений о причинах, препятствовавших представлению такой отчетности;
5) невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме остатка неиспользованных средств Фонда;
6) начата процедура реорганизации или ликвидации юридического лица, закрытия обособленного подразделения юридического лица, прекращение деятельности, связанной с предоставлением социальных услуг, которые финансируются за счет средств Фонда;
7) выявление во время проверки у страхователя, получателя средств Фонда фактов, свидетельствующих о нарушении требований законодательства относительно правомерного (целевого) использования средств Фонда у другого получателя страховых средств Фонда;
8) подача получателем средств Фонда жалобы о нарушении законодательства должностными лицами Фонда (отделения Фонда) во время проведения плановой или внеплановой проверки, или жалобы на решение Фонда (отделения Фонда) при необходимости документального подтверждения изложенных в жалобе сведений в случае, когда жалобщик ссылается на обстоятельства, которые не были исследованы во время проверки, и объективное их рассмотрение невозможно без проведения проверки;
9) необходимость подтверждения в период финансирования получателя средств Фонда предоставления соответствующих социальных услуг, а также наличия и числа лиц, которым предоставляются эти услуги, в случаях предусмотренных условиями финансирования и договоров о предоставлении таких услуг;
10) по требованию правоохранительных органов или по решению суда;
11) невыполнение получателями средств Фонда условий договоров о частичном финансировании оздоровления детей;
12) в случае если Фонд выявляет нарушения, которые были допущены при проведении предыдущей проверки отделением Фонда, в связи с чем не подтверждена правомерность и целевое использование средств Фонда их получателями и проводится проверка правомерности действий должностных лиц отделения Фонда.
Во время проведения внеплановых проверок в соответствии с подпунктами 3, 7, 8, 10, 11, 12 настоящего пункта выясняются лишь те вопросы, необходимость проверки которых стала основанием для осуществления этой проверки, с указанием основания в направлении на проведение такой проверки.
3.8. На проведение внеплановой проверки издается приказ, в котором указываются основания для ее проведения.
3.9. Длительность проведения проверки устанавливается с учетом объема работ, которые предстоит выполнить во время ее проведения, количественного состава должностных лиц Фонда (отделения Фонда). При этом, срок проведения плановой проверки не может превышать 15 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
3.10. Внеплановые проверки проводятся без уведомления получателя средств Фонда о начале ее проведения.
3.11. Перед началом проверки должностное лицо Фонда (отделения Фонда) вносит запись в контрольный журнал субьекта хозяйственной деятельности (при его наличии). Факт непредоставления объектом контроля соответствующего журнала фиксируется в акте проверки.
3.12. Должностное лицо Фонда (отделения Фонда), проводящее проверку, имеет право знакомиться со сведениями, которые составляют коммерческую тайну и конфиденциальную информацию, в случае, если они относятся к перечню вопросов, подлежащих проверке.
3.13. В случае выявления во время проведения проверки получателя средств Фонда нарушений требований законодательства и возникновения в связи с этим необходимости обращения с запросами к государственным органам контроля, предприятиям, учреждениям, организациям с целью подтверждения фактов относительно правомерного (целевого) использования средств Фонда, а также отсутствия первичных учетных документов, что делает невозможным проведение проверки, проверка приостанавливается.
Приостановление проведения плановой или внеплановой проверки оформляется приказом Председателя Фонда (заместителя), директора отделения Фонда (заместителя) на основании докладной записки руководителя группы (должностного лица Фонда (отделения Фонда), который возглавлял проверку, с изложением объективных причин необходимости приостановления. В приказе обязательно указываются причины приостановления проверки, дата, с которой она приостановлена, и указываются обстоятельства, после наступления которых, приостановленная проверка продолжается.
Уведомление о приостановлении проверки в течение трех рабочих дней направляется получателю средств Фонда заказным письмом, телеграммой, телефонограммой (с фиксацией даты и времени отправки, должности и фамилии отправившего и принявшего телефонограмму) или вручается под расписку (подпись о вручении) руководителю или главному бухгалтеру (бухгалтеру) данного получателя средств Фонда или уполномоченному лицу.
Приостановление проверки прерывает течение срока ее проведения.
После получения данных, необходимость которых была основанием для приостановления проверки получателя средств Фонда, проверка продолжается с учетом общих сроков проведения указанной проверки, о чем Фонд (отделение Фонда) уведомляет получателя средств Фонда.
3.14. Если по результатам принятых мер при проверке получателем средств Фонда не предоставлено документальное подтверждение правомерного и целевого использования средств Фонда, Фондом (отделением Фонда) фиксируется этот факт в акте проверки и принимается решение о возврате средств Фонда в соответствии с законодательством.
О фактах недопущения должностных лиц Фонда (отделения Фонда) к проведению проверки, непредоставления необходимых для проверки документов и другие обстоятельства, препятствующие проведению проверки, Фонд (отделения Фонда) в письменном виде информирует правоохранительные органы для принятия мер, предусмотренных законодательством.
IV. Оформление и реализация результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом (должностными лицами) Фонда (отделения Фонда), руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом получателя средств Фонда в последний день проверки.
Акт проверки подписывается должностным лицом Фонда (отделения Фонда) и руководителем или главным бухгалтером (бухгалтером) или уполномоченным руководителем лицом получателя средств Фонда на каждой странице с указанием на последней странице общего количества страниц.
В акте проверки указываются:
дата составления акта (последний день проверки), тип проверки (плановая или внеплановая);
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) Фонда (отделения Фонда), которое (которые) осуществило(и) проверку, полное и сокращенное наименование получателя средств Фонда, проверяемый период, основание для проведения проверки (номер и дата направления на проверку, приказа Фонда (отделения Фонда), местонахождение получателя средств Фонда, идентификационный код (для получателей, которые не являются юридическими лицами — сведения о собственнике), должность, фамилия, имя, отчество лиц, которым предоставлено право подписи на расчетных документах, текущие счета, вопросы проверки;
состояние выполнения требований законодательства относительно правомерного (целевого) использования средств Фонда его получателем, а в случае невыполнения — детальное описание обнаруженного нарушения со ссылкой на соответствующую норму законодательства, суммы неправомерно использованных или несвоевременно возвращенных средств Фонда, а также должность, фамилии, имена, отчества ответственных лиц получателя средств Фонда.
Нарушения, которые повторяются, отражаются в приложениях к акту проверки с указанием сумм неправомерно использованных или несвоевременно возвращенных средств Фонда. Приложениями к акту проверки также являются заверенные копии документов, подтверждающие наличие фактов нарушений. Приложения визируются должностным лицом Фонда (отделения Фонда) и главным бухгалтером (бухгалтером) или уполномоченным лицом получателя средств Фонда, который проверяется.
4.2. В случае выявления нарушений законодательства относительно правомерного (целевого) использования средств Фонда должностные лица получателя средств Фонда предоставляют письменные объяснения. В случае необходимости подтверждения нарушений, выявленных во время проверки, по требованию должностного лица Фонда (отделения Фонда) получателем средств Фонда предоставляются заверенные копии документов. При отказе должностных лиц получателя средств Фонда в предоставлении письменных объяснений или заверенных копий документов должностные лица Фонда (отделения Фонда) фиксируют этот факт в акте проверки.
4.3. Один экземпляр акта проверки вручается должностному лицу объекта контроля, а второй с отметкой о вручении хранится в Фонде (отделении Фонда).
Акты проверок получателей средств Фонда регистрируются в журнале учета актов проверок получателей средств Фонда (приложение 2).
4.4. В случае отказа должностного лица получателя средств Фонда от подписания и получения акта проверки должностное лицо Фонда (отделения Фонда) вносит в него соответствующую запись с составлением акта отказа от подписи акта проверки и его получения, в двух экземплярах (в произвольной форме). В течение пяти рабочих дней один экземпляр акта отказа от подписи акта проверки и его получения вместе с актом проверки направляется получателю средств Фонда почтовым отправлением с отметкой о вручении.
Если Фонд (отделение Фонда) в связи с отсутствием должностных лиц по местонахождению получателя средств Фонда или их отказом в принятии акта, отсутствием возможности подписания, вручения, направления одного экземпляра акта получателю средств Фонда почтовым отправлением в соответствии с Правилами предоставления почтовых услуг, утвержденных Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015 г. № 2-21, с изменениями, то в день поступления в Фонд (отделение Фонда) такой информации должностное лицо Фонда (отделения Фонда), осуществлявшее проверку, оформляет соответствующий акт произвольной формы. В акте указывается причина, которая привела к невозможности вручения акта проверки.
4.5. В случае подписания акта проверки с возражениями получатель средств Фонда подает их в письменной форме как приложение к акту проверки либо направляет в Фонд (отделение Фонда) отдельным документом в течение двух рабочих дней со дня, следующего за граничным сроком, предусмотренным для подписания и получения акта.
Фонд (отделение Фонда) рассматривает информацию, изложенную в возражениях к акту, и дает письменный ответ, который вручается получателю средств Фонда под расписку или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если акт проверки подписан без возражений или в течение двух рабочих дней со дня, следующего за граничным сроком, предусмотренным для подписания и получения акта, возражения не были предоставлены, Фондом (отделением Фонда) по материалам проверки принимается решение о возврате средств Фонда и применении финансовых санкций.
4.6. По материалам акта проверки, которой установлено неправомерное (нецелевое) использование средств Фонда и/или невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме Фонду, руководителем Фонда или его заместителем, руководителем отделения Фонда (заместителем) с учетом возражений (при их наличии) в течение двадцати календарных дней со дня подписания акта (получения возражений) проверки, принимается решение о возврате средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, использованных неправомерно (не по целевому назначению), применении финансовых санкций (далее – Решение о возврате средств Фонда) в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики (приложение 3).
В случае направления получателю средств Фонда акта проверки вместе с актом отказа от подписи акта проверки и его получения почтовым отправлением, решение о возврате средств Фонда принимается в течение двадцати календарных дней со дня отправления письма через оператора почтовой связи.
4.7. Решение о возврате средств Фонда подписывается в двух экземплярах, один из которых вместе с письмом о результатах рассмотрения возражений (при их наличии) вручается под расписку или направляется объекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.8. В случае несвоевременного выполнения получателем средств Фонда Решения о возврате средств Фонда в отношении невозврата, несвоевременного возврата или возврата не в полном объеме средств Фонда, получатели средств Фонда уплачивают штраф и пеню в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. Суммы этих санкций уплачиваются получателем средств Фонда за счет собственных средств.
Расчет финансовых санкций осуществляется после окончания срока исполнения Решения о возврате средств Фонда и на основании копий платежных документов о перечислении указанных средств, выписок банка о поступлении средств на счета Фонда (отделений Фонда), которые являются основанием для принятия решения о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики (приложение 4).
Решение о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда подписывается в двух экземплярах.
4.9. Решение о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда принимается и направляется (один экземпляр) после окончания десятидневного срока, установленного для исполнения Решения о возврате средств Фонда. В случае обжалования получателем средств Фонда в установленном порядке Решения о возврате средств Фонда выполнение этого решения приостанавливается.
Решение о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда вручается под расписку или направляется объекту контроля по почте с уведомлением о вручении.
Если почтовое уведомление о вручении Решения о возврате средств Фонда не вернулось в Фонд (отделение Фонда), решение о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда принимается после получения от оператора почтовой связи почтового отправления в связи с невозможностью его вручения.
4.10. Учет решений ведется в журнале учета решений о возврате средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, использованных неправомерно (не по целевому назначению), применении финансовых санкций и решений о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики (приложение 5).
4.11. Получатель средств Фонда может обжаловать решение о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда в десятидневный срок со дня его получения или в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
4.12. За нарушение порядка использования средств Фонда, несвоевременный или неполный их возврат, несвоевременное представление или непредставление установленной отчетности, представление недостоверной отчетности по использованию страховых средств должностные лица предприятий, учреждений, организаций подлежат административной ответственности согласно действующему закондательству Донецкой Народной Республики.
V. Обжалование решений по материалам проверок
5.1. В случае если получатель средств Фонда считает, что Фонд (отделение Фонда) неправильно определил суммы средств, использованных с нарушением установленного порядка, и финансовых санкций или принял любое другое решение, что противоречит законодательству об общеобязательном государственном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, или выходит за пределы его компетенции, такой получатель средств Фонда в течение десяти календарных дней со дня получения такого решения имеет право в письменной форме обратиться в Фонд (отделение Фонда) с жалобой о пересмотре этого решения.
Жалоба содержит следующие реквизиты: название документа; дату составления; обратный адрес; пункты решения, которые обжалуются; обоснование их изменения или отмены; подпись руководителя (его заместителя).
5.2. Руководитель (заместитель руководителя) Фонда (отделения Фонда) по результатам рассмотрения жалобы принимает мотивированное решение о полном или частичном удовлетворении жалобы об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется в течение двадцати календарных дней со дня получения жалобы получателя средств Фонда на его адрес по почте с уведомлением о вручении или предоставляется под расписку.
Руководитель (заместитель руководителя) Фонда (отделения Фонда), в случае, когда жалобщик ссылается на обстоятельства, которые не были исследованы во время проверки и объективное их рассмотрение невозможно без проведения дополнительной проверки, или при необходимости обращения к другим предприятиям, учреждениям, организациям по вопросам, входящим в их компетенцию, для подтверждения правомерности (целевого) использования средств, может принять решение о продлении сроков рассмотрения жалобы получателя средств Фонда сверх двадцатидневного срока, но не более 60 календарных дней, которое направляется получателю средств Фонда до окончания двадцатидневного срока со дня получения жалобы.
5.3. В случае если отделение Фонда направляет решение об отказе в удовлетворении жалобы, получатель средств Фонда в течение десяти календарных дней со дня получения ответа имеет право обратиться с повторной жалобой в Фонд или суд в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
5.4. В случае, когда последний день сроков, указанных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего раздела, приходится на выходной, праздничный день или другой нерабочий день, последним днем истечения сроков считается первый за ним рабочий день.
5.5. В случае несоблюдения получателем средств Фонда срока направления жалобы на решение Фонда (отделения Фонда), рассмотрение жалобы Фондом (отделением Фонда) не осуществляется, о чем жалобщик уведомляется письменно.
5.6. В случае увеличения Фондом (отделением Фонда) суммы средств, которые подлежат возврату, суммы надлежащих к уплате финансовых санкций, ранее направленные решением о возврате средств Фонда и/или решением о применении финансовых санкций за невозврат, несвоевременный возврат или возврат не в полном объеме средств Фонда не отзываются, а на сумму такого увеличения Фондом (отделением Фонда) направляется отдельное решение.
Увеличенная сумма средств, подлежащая возврату, сумма подлежащая уплате финансовых санкций должны быть уплачены или могут быть обжалованы получателем средств Фонда.
5.7. Не рассматриваются повторные жалобы Фондом (отделением Фонда) по одному и тому же вопросу, если первая решена по сути, о чем получатель средств Фонда уведомляется в письменном виде.
5.8. Решение о рассмотрении жалобы оформляется в соответствии с требованиями законодательства. Содержание решения состоит из вступительной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Во вступительной части решения о рассмотрении жалобы указывается полное наименование получателя средств Фонда, который подал жалобу и сведения о предмете обжалования.
Описательная часть решения о рассмотрении жалобы содержит перечень документов, которые были приняты во внимание при рассмотрении жалобы, ссылка на решение Фонда (отделение Фонда) и краткое изложение требований заявителя, подавшего жалобу.
В мотивировочной части решения о рассмотрении жалобы приводятся результаты исследования материалов жалобы и доказательства, на которых основываются выводы Фонда (отделения Фонда), а также ссылка на конкретные статьи и пункты нормативных правовых актов, которыми обосновано решение на жалобу.
Резолютивная часть решения о рассмотрении жалобы содержит вывод об удовлетворении или частичном удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Решение о рассмотрении жалобы оформляется на бланке Фонда (отделения Фонда) и скрепляется печатью.
В случае полного или частичного удовлетворения жалобы, Фондом в решении даются распоряжения отделению Фонда, решение которого отменено полностью или в определенной части, о совершении соответствующих действий.
В решении о результатах рассмотрения жалобы также указывается, что в случае несогласия получателя средств Фонда, который подал жалобу, с принятым решением им может быть подана повторная жалоба на решение отделения Фонда в Фонд или обжалованно в судебном порядке.
Оригинал решения о результатах рассмотрения жалобы после указания регистрационного номера исходящей корреспонденции направляется (вручается) получателю средств Фонда.
Решение о рассмотрении жалобы считается направленным (врученным) жалобщику, если оно вручено руководителю или уполномоченному лицу жалобщика под расписку или направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному непосредственно в жалобе как адрес, на который необходимо направить решение на жалобу. Если в жалобе не указан адрес, на который необходимо направить решение на жалобу, то решение на жалобу направляется на адрес, указанный в реквизитах бланка, на котором отправлена жалоба.
[doc] Приложение 1 к Инструкции к Приказу № 33-од
[doc] Приложение 2 к Инструкции к Приказу № 33-од
[doc] Приложение 3 к Инструкции к Приказу № 33-од
Нет связей.