watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Главное управление агропромышленного развития

Дата документа: 01.07.2016

Номер документа: 45

Дата государственной регистрации: 06.09.2016

Регистрационный номер: 1542

Заголовок документа: Об утверждении Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 090.090.000 - Торговля, 110.060.010 - Общие положения, 020.030.070 - Лицензирование отдельных видов деятельности

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики http://mcxdnr.ru/,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство агропромышленной политики и продовольствия
Донецкой Народной Республики

Главное управление агропромышленного развития

 

Приказ

01.07.2016
№45
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1542
от   «06» сентября 2016  г.
Об утверждении Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных

(утратил силу с 08.04.2019 — Приказ Министерства агропромышленной политики и продовольствия ДНР Главное управление агропромышленного развития от 19.03.2019 № 1)

С целью осуществления Главным управлением агропромышленного развития Донецкой Народной Республики процедуры лицензирования по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных, в соответствии с п.п. 19 п. 6 Положения о Главном управлении агропромышленного развития Донецкой Народной Республики, утвержденным приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики от 12.02.2015 № 12 (в редакции приказа Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики от 22.06.2016 № 283), руководствуясь Законом Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности», Постановлением Совета Министров от 28.03.2016 № 4-1 «Об утверждении Перечня распределения полномочий между органами исполнительной власти по вопросу лицензирования отдельных видов хозяйственной деятельности»,

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собою.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней с даты его государственной регистрации.

Заместитель начальника Главного управления
А.Ю. Мороз
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1542
от   «06» сентября 2016  г.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТОРГОВЛЕ ПЛЕМЕННЫМИ (ГЕНЕТИЧЕСКИМИ) РЕСУРСАМИ, ПРОВЕДЕНИЮ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АНОМАЛИЙ ЖИВОТНЫХ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие лицензионные условия определяют организационные, квалификационные и особые условия, обязательные для исполнения при осуществлении хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных.

1.2. В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности» (далее по тексту – Закон), хозяйственная деятельность по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных подлежит лицензированию.

1.3. Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных выдаётся с указанием отдельных работ, которые могут выполняться в пределах данного вида хозяйственной деятельности, а именно:

торговля племенными (генетическими) ресурсами (с указанием отдельных видов племенных (генетических) ресурсов, а также вида и породы (кросса) животных, указанных в аттестате о присвоении субъекту племенного дела в животноводстве соответствующего статуса);

проведение генетической экспертизы происхождения и аномалий животных.

1.4. Лицензиат обязан уведомлять орган лицензирования обо всех изменениях сведений, указанных в документах, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии. В случае возникновения таких изменений лицензиат обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней подать в орган лицензирования соответствующее уведомление в письменной форме вместе с документами или их нотариально заверенными копиями, подтверждающими указанные изменения (согласно части 1 статьи 18 Закона).

На основании документов, свидетельствующих об изменении данных, орган лицензирования может принять решение о проведении внеплановой проверки вносимых изменений, о которых уведомил лицензиат (согласно части 2 статьи 18 Закона).

В случае создания лицензиатом – юридическим лицом нового филиала, другого обособленного подразделения, где им будет осуществляться указанный в лицензии вид хозяйственной деятельности, а для физического лица-предпринимателя – нового места осуществления хозяйственной деятельности, такой лицензиат обязан подать в орган лицензирования заявление установленного образца для выдачи дубликата лицензии, а также документы в соответствии со статьей 19 Закона (согласно части 9 статьи 15 Закона).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТОРГОВЛЕ ПЛЕМЕННЫМИ (ГЕНЕТИЧЕСКИМИ) РЕСУРСАМИ, ПРОВЕДЕНИЮ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АНОМАЛИЙ ЖИВОТНЫХ

2.1. Осуществление хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных осуществляется при наличии соответствующего лабораторного, технологического и технического оснащения, предусмотренного нормативными правовыми актами, Положением о лицензировании хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных, другими нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения определённых видов работ по оценке животных; производству, хранению и оценке спермы, эмбрионов, яйцеклеток, инкубационных яиц.

2.2. Материально-техническая база должна соответствовать требованиям, предусмотренным действующим законодательством Донецкой Народной Республики (согласно части 4 статьи 9 Закона).

III. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Работники субъектов хозяйствования, которые непосредственно выполняют работы по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных обязаны осуществлять производственную деятельность согласно требованиям санитарных, противопожарных норм и правил, правилам охраны труда, регламентированным действующим законодательством.

3.2. У субъекта хозяйствования – юридического лица должны быть утверждены должностные инструкции для работников, деятельность которых непосредственно связана с торговлей племенными (генетическими) ресурсами, проведением генетической экспертизы происхождения и аномалий животных.

3.3. Для осуществления хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных юридическое лицо в своем штате обязательно должно иметь специалиста с полным высшим или неполным высшим соответствующим профессиональным образованием (зоотехническим, ветеринарным).

3.4. Для осуществления хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных физическое лицо-предприниматель должно иметь соответствующее профессиональное образование или специалиста с соответствующим профессиональным образованием (зоотехническим, ветеринарным), который работает на договорных условиях.

3.5. Работники, которые выполняют специальные работы, связанные с торговлей племенными (генетическими) ресурсами, проведением генетической экспертизы происхождения и аномалий животных, ведением официального учёта продуктивности животных, официальной классификацией (оценкой) по типу, получением, идентификацией, хранением спермы, эмбрионов, яйцеклеток, искусственным осеменением маток и трансплантацией эмбрионов, должны пройти аттестацию.

IV. НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1. Субъект хозяйствования при осуществлении хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных должен придерживаться в части, регулирующей такую деятельность, требованиям Закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, связанные с торговлей племенными (генетическими) ресурсами, проведением генетической экспертизы происхождения и аномалий животных.

4.2. За нарушение лицензионных условий, предусмотренных настоящими Лицензионными условиями, лицензиат несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

V. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ

5.1. За деятельностью всех субъектов хозяйствования, получивших лицензию на осуществление данной хозяйственной деятельности, осуществляется контроль за соблюдением Лицензионных условий.

5.2. Контроль за соблюдением субъектами хозяйствования Лицензионных условий осуществляет орган лицензирования в пределах своих полномочий путём проведения плановых и внеплановых проверок, и другие государственные органы, уполномоченные действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

5.3. Плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных условий проводятся органом лицензирования в соответствии с годовыми или квартальными планами проверок, которые утверждаются органом лицензирования до 01 декабря года, предшествующего плановому, или до 25 числа последнего месяца квартала, предшествующего плановому.

Проведение плановых проверок субъектов хозяйствования, получивших лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных, осуществляется не чаще одного раза в год.

5.4. Орган лицензирования осуществляет плановые проверки при условии письменного распоряжения о проведении проверки, форма которого приводится в приложении 1, не позднее, чем за 10 дней до её проведения.

5.5. Уведомление о проведении проверки направляется заказным письмом или телефонограммой по месту нахождения лицензиата, по которому лицензиатом должно быть обеспечено получение корреспонденции, или вручается лично руководителю или уполномоченному лицу лицензиата под расписку.

Лицензиат имеет право не допускать к осуществлению плановой проверки в случае неполучения уведомления о проведении проверки.

5.6. Срок осуществления плановой проверки не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней, а для физических лиц-предпринимателей – 5 (пяти) рабочих дней.

5.7. Внеплановые проверки осуществляются органом лицензирования или специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования лишь на основании поступления к ним в письменной форме заявления (сообщения) о нарушении лицензиатом лицензионных условий или с целью проверки выполнения распоряжений и предписаний об устранении нарушений лицензионных условий (согласно части 8 статьи 22 Закона).

Во время проведения внеплановых проверок выясняются лишь те обстоятельства, которые стали основанием для проведения таких проверок.

Внеплановая проверка не может осуществляться по одним и тем же вопросам за период, который уже проверялся, за исключением случаев, когда такая проверка осуществляется во исполнение решений суда, в пределах досудебного производства или с целью контроля исполнения распоряжения об устранении нарушения лицензионных условий по указанному вопросу.

5.8. Срок осуществления внеплановой проверки не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Об осуществлении внеплановой проверки лицензиат заблаговременно не предупреждается.

5.9. Для осуществления плановой или внеплановой проверки орган лицензирования издаёт приказ о создании комиссии, которым назначаются председатель и члены комиссии, которые будут проводить проверку, а также должен содержать наименование (фамилию, имя, отчество) лицензиата, в отношении которого будет осуществляться проверка, предмет проверки.

5.10. На основании приказа оформляется на бланке органа лицензирования направление на проведение проверки, форма которого приводится в приложении 2, которое подписывается руководителем или заместителем руководителя органа лицензирования и утверждается печатью органа лицензирования.

5.11. Направления на проведение проверки регистрируются в журнале учёта направлений на проведение проверки, форма которого приводится в приложении 3, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Направление действительно лишь в течение указанного в нём срока осуществления проверки.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в рабочее время лицензиата, установленное правилами внутреннего трудового распорядка.

5.12. Комиссия по проверке лицензиата (далее — Комиссия) имеет право:

требовать прекращения действий, препятствующих проведению проверки;

доступа на территорию, в производственные и иные помещения лицензиата для их обследования и выяснения вопросов, непосредственно связанных с проверкой;

знакомиться при проведении проверки с документами относительно осуществления хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных;

получать оригиналы, копии необходимых документов, непосредственно связанных с предметом проверки;

требовать от лицензиата устранения выявленных нарушений требований лицензионных условий;

получать от лицензиата письменные объяснения, справки, документы, материалы, сведения по вопросам, возникающим во время проверки, в соответствии с действующим законодательством.

5.13. Комиссия обязана:

руководствоваться в своей работе действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

полно, объективно и непредвзято осуществлять проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики;

объективно отображать состояние дел относительно соблюдения лицензиатом лицензионных условий, а также относительно устранения нарушений лицензионных условий;

соблюдать деловую этику во взаимоотношениях с лицензиатом;

не вмешиваться и не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности во время осуществления проверки, если это не угрожает жизни и здоровью людей, не причиняет опасности возникновения техногенных ситуаций и пожаров;

обеспечивать неразглашение коммерческой тайны лицензиата, которая становится доступной членам комиссии во время осуществления проверки;

ознакомить руководителя лицензиата или уполномоченное им лицо с результатами проверки в сроки, предусмотренные законодательством;

предоставлять лицензиату консультационную помощь по устранению выявленных нарушений во время осуществления проверки.

5.14. Лицензиат или уполномоченное им лицо имеет право:

требовать от членов комиссии по проверке соблюдать требования законодательства;

проверять наличие у членов комиссии по проверке служебного удостоверения и получать копии направления на проведение плановой или внеплановой проверки;

присутствовать во время проведения проверки;

требовать неразглашения информации, которая является коммерческой тайной лицензиата;

предоставлять письменные пояснения, замечания и возражения к акту проверки органа лицензирования;

получать и знакомиться с актом проверки;

обжаловать в установленном законом порядке неправомерные действия членов комиссии, проводящих проверку;

не допускать членов комиссии к проведению проверки, если проверка проводится с нарушением требований относительно периодичности её проведения, а также, если член комиссии не предоставил копию направления на проведение проверки или предоставленный документ не отвечает требованиям действующего законодательства.

5.15. Лицензиат или уполномоченное им лицо обязан:

допускать должностных лиц органа лицензирования к осуществлению проверки при условии соблюдения порядка осуществления государственного контроля, предусмотренного действующим законодательством;

представлять документы, пояснения, справки, сведения, материалы по вопросам, возникающим во время проверки;

выполнять требования органа лицензирования по устранению выявленных нарушений Лицензионных условий;

получить экземпляр акта плановой/внеплановой проверки соблюдения лицензиатом лицензионных условий органа лицензирования по результатам проведенной плановой или внеплановой проверки, форма которого приводится в приложении 4.

Лицензиат, который осуществлял хозяйственную деятельность по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных без лицензии, несёт ответственность согласно требованиям действующего законодательства Донецкой Народной Республики.

5.16. Перед началом проверки председатель комиссии должен предъявить руководителю лицензиата или уполномоченному им лицу направление на проведение проверки и служебные удостоверения, удостоверяющие личности председателя и членов комиссии, и предоставить ему копию приказа на проведение проверки.

При проведении внеплановой проверки лицензиат должен ознакомиться с основанием её проведения с предоставлением ему копии соответствующего документа.

5.17. Член комиссии по проверке без направления на проведение проверки и служебного удостоверения не имеет права осуществлять проверку лицензиата.

5.18. Член комиссии перед началом осуществления проверки обязательно указывает в журнале посещений лицензиата (в случае его наличия) сроки и цели посещения, должности и фамилии председателя и членов комиссии органа лицензирования, основания для проведения проверки. Указанные данные заверяются подписью председателя комиссии органа лицензирования.

5.19. Проверке подлежат материально-техническая база лицензиата по месту непосредственного осуществления хозяйственной деятельности и соблюдение им требований лицензионных условий.

5.20. Лицензиат во время проверки соблюдения им лицензионных условий обеспечивает условия для её проведения и предоставляет по требованию членов комиссии для проведения проверки:

оригинал лицензии;

копии лицензии (в случае их наличия);

справку о принятии заявления о переоформлении лицензии (в случае обращения с соответствующим заявлением в орган лицензирования);

документы, подтверждающие право собственности лицензиата или аренды им помещений, где осуществляется лицензируемый вид деятельности;

материалы об исполнении распоряжений относительно устранения нарушений лицензионных условий (в случае их наличия);

должностные инструкции работников;

документы о квалификации работников (диплом или квалификационное свидетельство, подтверждение к диплому).

5.21. Комиссия проверяет:

возможность лицензиата обеспечить выполнение лицензионных условий, установленных для вида хозяйственной деятельности, указанной в лицензии;

соответствие сведений, приведенных в лицензии, сведениям, указанным в свидетельстве о государственной регистрации субъекта хозяйствования и в учредительных документах;

наличие копии лицензии, которая подтверждает право филиала или другого структурного подразделения лицензиата на осуществление хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных на основании полученной лицензии;

наличие решений о создании филиалов, отдельных структурных подразделений лицензиата, соответствие утверждённых положений действующему законодательству;

своевременность уведомления органа лицензирования об изменениях в документах, которые прилагались к заявлению о выдаче лицензии;

своевременность переоформления лицензии;

достоверность сведений в документах, представленных субъектом хозяйствования для получения лицензии.

5.22. По результатам плановой или внеплановой проверки комиссия органа лицензирования составляет акт плановой/внеплановой проверки соблюдения лицензиатом лицензионных условий, форма которого приводится в приложении 4, в котором указывает состояние выполнения лицензионных условий субъектом хозяйствования, а в случае невыполнения – детальное описание выявленных нарушений со ссылкой на конкретные пункты лицензионных условий, которые были нарушены лицензиатом. Свободное изложение или трактовка требований нормативных правовых актов не допускается.

5.23. В последний день проверки 2 (два) экземпляра акта подписываются председателем и членами комиссии, которые осуществляли проверку, и руководителем лицензиата (юридическим лицом) или его уполномоченным представителем, лицензиатом (физическим лицом-предпринимателем).

Один экземпляр акта проверки выдаётся руководителю лицензиата (юридическому лицу) или его уполномоченному представителю, лицензиату (физическому лицу-предпринимателю), в отношении которого проводили проверку, а второй экземпляр хранится в лицензионном деле органа лицензирования.

5.24. Руководитель лицензиата – юридического лица или его уполномоченный представитель, заверяет, что ознакомлен с актом проверки и получил один экземпляр, ставит свою подпись, дату и скрепляет печатью на двух экземплярах акта проверки.

Лицензиат (физическое лицо-предприниматель) заверяет, что ознакомлен с актом проверки и получил один экземпляр, ставит свою подпись, дату и скрепляет печатью (при наличии) на двух экземплярах акта проверки.

5.25. В случае отказа руководителя лицензиата – юридического лица или его уполномоченного представителя, лицензиата (физического лица-предпринимателя) от подписания акта проверки, Председатель комиссии делает в акте проверки запись о том, что это лицо с актом ознакомлено и от подписи отказалось. Руководитель лицензиата – юридического лица или его уполномоченный представитель, лицензиат (физическое лицо-предприниматель) имеют право дать письменные объяснения и изложить замечания относительно результатов проверки. Эти документы являются неотъемлемой частью акта проверки.

5.26. В акт проверки сведения о нарушениях, не подтверждённых документально, не вносят.

5.27. В случае выявления нарушений лицензионных условий орган лицензирования, осуществляющий проверку, не позднее 5 рабочих дней от даты составления акта проверки, составляет распоряжение об устранении нарушений лицензионных условий, форма которого приводится в приложении 5, которое не позднее 5 рабочих дней от даты составления акта направляется лицензиату для исполнения, или принимает решение об аннулировании лицензии.

5.28. В случае устранения лицензиатом нарушений лицензионных условий до вынесения уведомления об их устранении и предоставления органу лицензирования подтверждающих документов, распоряжение об устранении нарушений лицензионных условий не выносится.

5.29. Лицензиат, который получил распоряжение об устранении нарушений лицензионных условий, обязан в срок, определённый данным документом, в письменной форме подать органу лицензирования, который вынес данное распоряжение, документальное подтверждение устранения нарушений.

Лицензиат обязан приостановить хозяйственную деятельность по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведению генетической экспертизы происхождения и аномалий животных до устранения нарушений, если это указано в соответствующем распоряжении.

5.30. Внеплановая проверка исполнения распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий проводится после окончания установленного срока, в течение которого лицензиат обязан подать информацию о результатах исполнения распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий в орган лицензирования.

5.31. Акт о неисполнении распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий, который является основанием для аннулирования лицензии, составляется на основании акта внеплановой проверки.

5.32. Акт о невозможности лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий, который является основанием для аннулирования лицензии, составляется на основании акта проверки соблюдения лицензиатом лицензионных условий.

5.33. Комиссия, которая осуществляла проверку, составляет акт о повторном нарушении лицензиатом лицензионных условий, и/или акт о выявлении недостоверных сведений в документах, поданных субъектом хозяйствования для получения лицензии, и/или акт об установлении факта передачи лицензии или её копии другому юридическому или физическому лицу для осуществления хозяйственной деятельности, и/или акт о невозможности лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий, установленных для определённого вида хозяйственной деятельности, и/или акт об отказе лицензиата в проведении проверки органом лицензирования, форма которого приводится в приложении 6, в двух экземплярах, если органом лицензирования во время проверки выявлено:

повторное нарушение лицензиатом лицензионных условий;

недостоверные сведения в документах, поданных лицензиатом для получения лицензии;

факт передачи лицензии или её копии другому юридическому или физическому лицу для осуществления хозяйственной деятельности;

факт невозможности лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий, установленных для определённого вида хозяйственной деятельности;

факт отказа лицензиата в проведении проверки органом лицензирования.

5.34. Исчерпывающий перечень оснований и порядок принятия решения об аннулировании лицензии определён в статье 20 Закона.

5.35. В случае подачи лицензиатом в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты принятия решения об аннулировании лицензии жалобы в экспертно-апелляционный совет при специально уполномоченном органе по вопросам лицензирования, действие данного решения органа лицензирования прекращается до принятия соответствующего решения специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования.

5.36. Решение об аннулировании лицензии может быть обжаловано в судебном порядке.

Заместитель начальника Главного управления агропромышленного развития Донецкой Народной Республики
А.Ю. Мороз
В данный документ изменений не вносилось.