Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки Донецкой Народной Республики
Дата документа: 05.03.2022
Номер документа: 299
Дата государственной регистрации: 18.03.2022
Регистрационный номер: 5031
Заголовок документа: Об утверждении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационной экспертизы
Действие документа: Действующий
Классификатор:
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки http://resobrnadzor.ru/, 22.03.2022
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 7
Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5031
от «18» марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 5 Порядка оплаты услуг экспертов за проведение аккредитационной экспертизы, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 25 февраля 2022 г. № 15-9, руководствуясь подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела II Положения о Республиканской службе по контролю и надзору в сфере образования и науки в новой редакции, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 25.06.2021 № 43-11, с целью установления нормативов и коэффициентов, учитываемых при оплате услуг экспертов за проведение аккредитационной экспертизы,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1 нормативы трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы, которые прилагаются;
1.2 коэффициенты, учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационной экспертизы, которые прилагаются.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Приказом Республиканской службы
по контролю и надзору в сфере
образования и науки
от «05» марта 2022 г. № 299
- НОРМАТИВЫ ТРУДОЗАТРАТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Таблица 1. Нормативы трудозатрат руководителя экспертной группы при проведении аккредитационной экспертизы
№ Вид работ Трудозатраты, час экспертная группа не более 4-х человек экспертная rpyппa более 4-х человек 1. Взаимодействие с аккредитационным органом, получение и анализ задания на аккредитационную экспертизу в части ее организации и проведения 1 1 2. Организация и координация работ по проведению аккредитационной экспертизы 1 3 3. Проверка отчетов об аккредитационной экспертизе 1 (на каждый отчет) 4. Подготовка заключения экспертной группы, составленного по результатам аккредитационной экспертизы, по форме, установленной Республиканской службой по контролю и надзору в сфере образования и науки количество членов экспертной группы х 0,5 Таблица 2. Нормативы трудозатрат эксперта, включенного в состав экспертной группы, при проведении аккредитационной экспертизы
№ Вид работ Трудозатраты, час 1 2 3 1. Получение и анализ задания на аккредитационную экспертизу 0,5 2. Изучение и проведение анализа документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы, в том числе документов и материалов, размещенных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиалом на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)
3,5 3. Определение соответствия содержания подготовки обучающихся (учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик, оценочных средств, методических материалов) и условий подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, в том числе по образовательным программам, реализуемым в сетевой форме (за исключением образовательных программ высшего образования, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, реализуемых образовательной организацией, устанавливающей образовательные стандарты самостоятельно)
6 4. Определение качества подготовки обучающихся, оценка степени достижения планируемых результатов освоения образовательной программы и (или) планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), практике по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, в том числе по образовательным программам, реализуемым в сетевой форме (за исключением образовательных программ высшего образования, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, реализуемых образовательной организацией, устанавливающей образовательные стандарты самостоятельно) 4 5. Анализ достижений обучающихся и определение возможности освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения, размещенных в электронной информационно-образовательной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность (при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
4 6. Анализ учебных достижений обучающихся (при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ высшего образования, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, реализуемых образовательной организацией, устанавливающей образовательные стандарты самостоятельно)
6 7. Подготовка отчета об аккредитационной экспертизе по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании на аккредитационную экспертизу, по форме, установленной Республиканской службой по контролю и надзору в сфере образования и науки 1 (на каждый отчет)
- КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОЖНОСТИ РАБОТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
№ Уровень основной образовательной программы Коэффициент 1 2 3 1. Основные общеобразовательные программы При количестве обучающихся по основной общеобразовательной программе до 50 чел. – коэффициент = 0,2 При количестве обучающихся по основной общеобразовательной программе от 50 чел. до 200 чел. – коэффициент = 0,5 При количестве обучающихся по основной общеобразовательной программе от 200 чел. до 600 чел. –коэффициент = 0,7 При количестве обучающихся по основной общеобразовательной программе свыше 600 чел.– коэффициент = 1 2. Основные профессиональные образовательные программы При количестве обучающихся по основной профессиональной образовательной программе до 25 чел. – коэффициент = 0,5 При количестве обучающихся по основной профессиональной образовательной программе от 25 чел. до 50 чел. – коэффициент = 1 При количестве обучающихся по основной профессиональной образовательной программе от 50 чел. до 100 чел. – коэффициент =1,5 При количестве обучающихся по основной профессиональной образовательной программе свыше 100 чел. – коэффициент = 1,75
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.