Вид документа: Распоряжение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики , Связанные и иные документы
Наименование правотворческого органа: Глава администрации города Донецка
Дата документа: 26.12.2019
Номер документа: 2363
Заголовок документа: О внесении изменений в положение об администрации города Донецка
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.000.000 - Конституционный строй
Информация об опубликовании:
Официальный сайт администрации города Донецка http://gorod-donetsk.com/, 21.02.2020
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 3
Глава администрации города Донецка
Распоряжение
Во исполнение Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» с изменениями, Приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики», руководствуясь ст. 8, ч. 2 ст. 82 Конституции Донецкой Народной Республики, Положением об Администрации города Донецка, утвержденным распоряжением главы администрации г. Донецка от 30.01.2015 № 22,
РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1. Внести изменения в ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА, утвержденное распоряжением главы администрации г. Донецка от 30.01.2015 № 22, зарегистрированное в Департаменте государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики 09.02.2015 номер записи 0115000001469359 (прилагаются).
2. Утвердить изменения в ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА согласно п. 1 настоящего распоряжения.
3. Юридическому управлению администрации г. Донецка (Плужник) выполнить все необходимые мероприятия по государственной регистрации изменений в ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА, утвержденное распоряжением главы администрации г. Донецка от 30.01.2015 № 22, зарегистрированное в Департаменте государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики 09.02.2015 номер записи 0115000001469359.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Распоряжением главы
администрации г. Донецка
от_____________№______
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
(данные изменения являются неотъемлемой частью ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА, утвержденного распоряжением главы администрации г. Донецка от 30.01.2015 № 22, зарегистрированного в Департаменте государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики 09.02.2015 номер записи 0115000001469359)
1. По тексту Положения слова «Совет Министров» в соответствующем падеже заменить словом «Правительство» в соответствующем падеже.
2. Изложить п. 1.8 раздела 1 Положения в новой редакции:
«1.8. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с полным наименованием Администрации, штампы и бланки со своим наименованием, вправе открывать счета в Республиканском казначействе Донецкой Народной Республики, банковских учреждениях согласно действующему законодательству.».
3. Изложить п. 2.3 раздела 2 Положения в новой редакции:
«2.3. Структура, положение, штат, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников, а также расходы на содержание Администрации утверждаются главой Администрации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий бюджетный период.».
4. Исключить абзац 6 п. 2.4 раздела 2 Положения.
5. Изложить п. 3.2.1 раздела 3.2 Положения в новой редакции:
«3.2.1. Осуществление функций распорядителя, получателя бюджетных средств, в том числе средств, поступающих во временное распоряжение, а также администратора доходов бюджета. Разработка и предоставление на утверждение главе Администрации бюджета, планов и программ социально-экономического развития территории города Донецка, организация их исполнения.».
6. Изложить п. 3.2.5 раздела 3.2 Положения в новой редакции:
«3.2.5. Подготовка предложений по установлению льгот по уплате, налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.».
7. Изложить п. 5.1 раздела 5 Положения в новой редакции:
«5.1. Администрация финансируется в соответствии с бюджетной сметой в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Донецка, согласно действующему законодательству.».
8. Дополнить раздел 5 Положения пунктом 5.5 следующего содержания:
«5.5. Администрация является распорядителем и получателем бюджетных средств согласно действующему законодательству.».
Для данного документа приложений нет.
Вносит изменения: Распоряжение (без госрегистрации) №22 от 30.01.2015