watermark
Печать

Вид документа: Строительные нормы и правила Российской Федерации

Государственный информационно-правовой фонд: Связанные и иные документы

Наименование правотворческого органа: Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства

Дата документа: 19.08.1975

Номер документа: II-46-75

Заголовок документа: Промышленный транспорт

Действие документа: Действующий

Классификатор:

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 50

watermark

Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства

Строительные нормы и правила Российской Федерации

19.08.1975
№II-46-75
Промышленный транспорт

(данный акт носит ознакомительный характер, актуальная редакция не предусмотрена)

1. Общие положения

1.1. Нормы настоящей главы должны соблюдаться при проектировании нового и реконструкции существующего промышленного транспорта:

внутренних железнодорожных подъездных путей колеи 1520 (1524) мм с тепловозной и электровозной тягой;

гидравлического транспорта;

грузовых подвесных двухканатных дорог (ГПКД) с кольцевым и маятниковым движением;

стационарных ленточных и ленточно-канатных конвейеров и конвейерных линий.

Примечания: 1. К внутренним железнодорожным подъездным путям относятся пути, расположенные на территории заводов, фабрик, шахт, портов, лесных и торфяных разработок, электростанций, складских баз, карьеров и других предприятий; пути промышленных станций и постов; станций промышленных узлов, а также пути, соединяющие между собой эти станции и посты, погрузочно-выгрузочные фронты, отдельные пути, предприятия или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках.

Внутренние подъездные пути подразделяются на соединительные, станционные и погрузочно-выгрузочные.

2. Внешние подъездные пути надлежит проектировать по нормам главы СНиП по проектированию железных дорог колеи 1520 мм.

3. Железные дороги промышленных и других предприятий и организаций, не связанные (в том числе и в перспективе) с железными дорогами общей сети непрерывной рельсовой колеей, должны проектироваться по нормам настоящей главы СНиП.

4. Нормы раздела «Гидравлический транспорт» не распространяются на проектирование сооружений и устройств для добычи материала и приготовления гидросмеси, укладки (складирования) транспортируемого материала. Проектирование указанных сооружений и устройств должно производиться по нормам технологического проектирования.

5. Нормы раздела «Конвейерный транспорт» не распространяются на проектирование сооружений и устройств внутрицехового и внутрискладского транспорта» а также в горных выработках угольных, рудных и других шахт.

6. Автомобильные дороги промышленных и других предприятий и организаций надлежит проектировать по нормам главы СНиП по проектированию автомобильных дорог СССР.

7. Нормы настоящей главы не распространяются на проектирование оборудования для всех видов промышленного транспорта.

8. При разработке проектов промышленного транспорта и его отдельных сооружений и устройств должны также соблюдаться требования соответствующих нормативных документов, утвержденных или согласованных Госстроем СССР, а также Устав железных дорог Союза ССР и Правила технической эксплуатации железных дорог. СССР.

1.2. Транспортные объекты для обслуживания отдельных предприятий или промышленных узлов должны размещаться в увязке с проектом планировки и застройки промышленных районов, промышленных узлов и предприятий с учетом перспектив их развития, а также в увязке со схемами развития железных и автомобильных дорог и генеральными планами городов (населенных пунктов).

1.3. Потребная пропускная и провозная способность промышленного транспорта должна определяться для расчетного срока, устанавливаемого в соответствии с п. 1.5 настоящей главы с учетом неравмерности перевозок по месяцам и резерва в размере не менее 15%.

1.4. Проектированию промышленного транспорта какого-либо вида, а также отдельных его сооружений и устройств должно предшествовать сравнение технико-экономических показателей конкурентных вариантов проектных решений.

1.5. Технико-экономические показатели сравниваемых вариантов промышленного транспорта должны определяться на общий для всех вариантов расчетный срок.

(полную версию акта см. в приложениях)

[pdf] 4293793665

В данный документ изменений не вносилось.