watermark
Печать

Вид документа: Решение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 03.04.2024

Номер документа: 1/22-63

Заголовок документа: О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 080.070.000 - Местные бюджеты, 080.070.030 - Расходы местных бюджетов, 090.070.080 - Дорожное хозяйство

Информация об опубликовании:
    Периодическое издание - газета "Заря Приазовья" , 10.04.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 7

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Володарский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Решение

03.04.2024
№1/22-63
О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95001523202400011 от 23.04.2024

Руководствуясь пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 21 июля 2023 г. № 465-IIНС «О дорожном фонде Донецкой Народной Республики», Уставом муниципального образования Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Володарского муниципального совета от 25 октября 2023 г. № 1/5-3, Володарский муниципальный совет

Р Е Ш И Л:

1. Создать муниципальный дорожный фонд муниципального образования Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики.

2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (прилагается).

3. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании – газете «Заря Приазовья».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Володарского муниципального совета Донецкой Народной Республики
Н.А. Кунак
Глава Володарского муниципального округа Донецкой Народной Республики
С.В. Юзвинкевич
УТВЕРЖДЕН
решением Володарского
муниципального совета
Донецкой Народной Республики
от 3 апреля 2024 г. № 1/22-63

Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда муниципального образования
Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

1. Общее положение

1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Володарский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее — Порядок) разработан на основании части 5 статьи 179.4 «Дорожные фонды» Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности управления бюджетными ассигнованиями на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах муниципального образования Володарский муниципальный округ (далее — автомобильные дороги общего пользования местного значения), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах муниципального образования Володарский муниципальный округ (далее — ремонтные работы дворовых территорий

2. Дорожный фонд Володарского муниципального округа (далее — Дорожный фонд) — это часть средств бюджета Володарского муниципального округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов и за их пределами, а также ремонтных работ дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в населенных пунктах Володарского муниципального округа.

3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью.

2. Порядок формирования Дорожного фонда

4. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Володарского муниципального совета на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

2) поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального округа;

3) денежных средств, поступающих в бюджет Володарского муниципального округа от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения такого контракта или иных договоров;

4) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5) возмещения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, противоправными деяниями юридических или физических лиц в соответствии с решениями судов;

6) безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

7) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;

8) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

9) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;

10) поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджет;

11) иных доходов в соответствии с решением Володарского муниципального совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Объем бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда:

1) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов бюджета Володарского муниципального округа, учитываемых при формировании муниципального Дорожного фонда;

2) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов бюджета Володарского муниципального округа, учитываемых при формировании муниципального Дорожного фонда.

3) объем бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда подлежит корректировке путем внесения в установленном порядке изменений в бюджет Володарского муниципального округа и сводную бюджетную роспись бюджета Володарского муниципального округа;

4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств формируется в соответствии с Положением о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), подготовкой документов и материалов, обязательных для предоставления одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

5) если при исполнении бюджета Володарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетные обязательства по Дорожному фонду превышают фактический объем доходов Дорожного фонда, то они покрываются за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, поступающих в очередном финансовом году и плановом периоде, кроме доходов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

6) бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

3. Порядок использования средств Дорожного фонда

7. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда является Администрация Володарского муниципального округа.

Главный распорядитель средств муниципального дорожного фонда обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами в сфере дорожной деятельности, в том числе муниципальными программами, и сводной бюджетной росписью.

9. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются на:

1) содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорожных сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;

2) проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорожных сооружений на них;

3) оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;

4) осуществление мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорожных сооружений на них;

5) расходы на организацию и обеспечение безопасности дорожного движения;

6) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах Володарского муниципального округа;

7) иные расходы для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с решениями Володарского муниципального совета, включая расходы на:

а) приобретение навесного оборудования на муниципальную технику, для ремонта и сезонного обслуживания дорог местного значения;

б) приобретение запасных частей, колес на муниципальную технику, обслуживающую дороги местного значения;

в) содержание дорожно-эксплуатационной техники, механизмов и агрегатов, приобретение материалов (включая строительные материалы), необходимых для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, затраты на постановку на учет и страхование дорожно-эксплуатационной техники, приобретение ГСМ, заработную плату с начислениями, затраты по перевозке строительных материалов и иные аналогичные расходы;

г) оплату работ по освещению автомобильных дорог общего пользования местного значения Володарского муниципального округа;

д) оплату за потребление электрической энергии по освещению дорог общего пользования местного значения Володарского муниципального округа.

4. Контроль за использованием средств Дорожного фонда

10. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований осуществляет постоянный комитет по вопросам бюджета, налогов, экономической политики, предпринимательства и коммунальной собственности Володарского муниципального совета.

11. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования.

5. Отчет об исполнении Дорожного фонда

12. Отчет об исполнении Дорожного фонда формируется в составе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета в сроки, установленные в Положении о бюджетном процессе муниципального образования Володарский муниципальный округ одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета, и подлежит обязательному опубликованию (прилагается).

13. Нецелевое использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда признается бюджетным правонарушением в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.