Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Докучаевск Донецкой Народной Республики
Дата документа: 31.01.2024
Номер документа: 22
Заголовок документа: О мобилизационной работе в администрации городского округа Докучаевск Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 150.010.030 - Мобилизационная подготовка
Информация об опубликовании:
Информация не предоставлена ,
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 18
Муниципальное образование городской округ Докучаевск
Донецкой Народной Республики
Постановление
Номер и дата госрегистрации
RU95000823202400010 от 03.04.2024
С целью повышения уровня мобилизационной подготовки в муниципальном образовании городского округа Докучаевск, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», руководствуясь ст.5 п.37 Устава муниципального образования городского округа Докучаевск Донецкой Народной Республики, принятым решением Докучаевского городского совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 №21, руководствуясь п. 5.1. Положения об администрации городского округа Докучаевск Донецкой Народной Республики, утвержденного решением Докучаевского городского совета от 10.11.2023 №25,
П О С Т А Н А В Л Я Ю:
1. Организовать мобилизационную работу в администрации городского округа Докучаевск Донецкой Народной Республики, в соответствии с требованиями законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, распорядительных документов администрации городского округа Докучаевск.
2. Утвердить Положение об организации мобилизационной работы муниципального образования городского округа Докучаевск и администрации городского округа Докучаевск (прилагается).
3. Утвердить Функции структурных подразделений администрации городского округа Докучаевск по выполнению задач мобилизационной подготовки и мобилизации (прилагается).
4. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа Докучаевск обеспечить исполнение Закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Донецкой Народной Республике» и настоящего Постановления.
5. Порядок организации мобилизационной работы, разработки и корректировки документов мобилизационного плана, допуска сотрудников к работе с мобилизационными документами определяется соответствующими постановлениями главы муниципального образования городского округа Докучаевск Донецкой Народной Республики.
6. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Докучаевск Донецкой Народной Республики – Попова И. Е.
7.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановлением главы администрации
городского округа Докучаевск
от 31.01.2024 № 22
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации мобилизационной работы муниципального образования городского округа Докучаевск и администрации городского округа Докучаевск
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, планирования и проведения мероприятий мобилизационной подготовки для обеспечения устойчивого управления территорией, субъектами хозяйственной деятельности в условиях военного времени в городском округе Докучаевск.
1.2. В настоящем Положении понятия «мобилизационная подготовка», «система управления мобилизационной подготовкой», «мобилизация», «мобилизационный орган», «мобилизационный план», «мобилизационное задание (заказ)», «основные показатели мобилизационного плана», «мобилизационные мощности», «мобилизационный резерв», «военно-транспортная обязанность», употребляются в значениях, приведенных в Законе «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
1.3. Основной целью мобилизационной работы является реализация государственной политики в сфере обороны Российской Федерации и управления государством в условиях военного времени.
1.4. Органом управления мобилизационной работы в городском округе Докучаевск является администрация городского округа Докучаевск.
1.5. Подготовка предприятий, учреждений и организаций городского округа Докучаевск к действиям в случае проведения мобилизации и осуществления своих полномочий и функций в военное время является важнейшей задачей мобилизационной подготовки, реализуемой в мирное время.
1.6. Мобилизационная подготовка администрации городского округа Докучаевск – это комплекс организационных, экономических и финансовых, социальных, правовых и других мероприятий, которые осуществляются в мирное время с целью своевременного и организованного перевода деятельности в условия военного времени и обеспечения потребностей Вооружённых Сил, других воинских формирований, экономики государства и обеспечения жизнедеятельности населения.
Принципы и содержание мобилизационной подготовки, а также полномочия администрации городского округа Докучаевск, обязанности предприятий и учреждений определяются Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами по этим вопросам.
2. Организация мобилизационной работы.
2.1. Администрация городского округа Докучаевск является органом управления и планирования мобилизационной подготовки административно-территориальной единицы.
2.2. Руководство мобилизационной подготовкой и мобилизацией осуществляет глава муниципального образования городского округа Докучаевск через своих заместителей по направлениям их деятельности.
2.3. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке и контроль за их выполнением возлагаются на мобилизационный орган (мобработника) администрации городского округа Докучаевск; на предприятиях, которым установлены мобилизационные задания (заказы) или которые привлекаются к проведению мероприятий по мобилизационной подготовке – на соответствующего мобилизационного работника (назначенного работника).
3. Порядок планирования мобилизационной подготовки.
Планирование мобилизационной подготовки включает:
уточнение основных показателей мобилизационного плана;
утверждение и доведение до исполнителей мобилизационных заданий (заказов);
разработка мобилизационных планов администрации городского округа Докучаевск и предприятий на основании мобилизационных заданий (заказов), с привлечением структурных подразделений администрации;
разработка долгосрочных и годовых программ на основании распорядительных документов администрации городского округа Докучаевск и мобилизационного плана.
4. Направления мобилизационной подготовки.
Направления мобилизационной подготовки включают:
подготовку органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций к работе в условиях военного времени;
планирование и подготовка по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время;
планирование и подготовка технического прикрытия в военное время объектов и сооружений, транспортных магистралей оборонного и важного общегосударственного значения;
организация поставки материально-технических ресурсов;
создание, развитие и обеспечение сохранности мобилизационных мощностей;
планирование, перераспределение трудовых ресурсов на военное время;
финансирование мероприятий мобилизационной подготовки;
оказание содействия военному комиссариату в выполнении мобилизационных мероприятий.
5. Основные задачи мобилизационной подготовки.
Основными задачами мобилизационной подготовки администрации городского округа Докучаевск, предприятий, учреждений и организаций являются:
определение условий деятельности и подготовка к работе в условиях военного времени;
разработка мобилизационных планов, долгосрочных и годовых программ мобилизационной подготовки;
подготовка экономики административно-территориальной единицы к переводу на функционирование в условиях военного времени;
подготовка руководящего состава городского округа Докучаевск к работе в условиях военного времени;
создание мобилизационного резерва;
создание страхового фонда проектной, конструкторской и технологической документации на продукцию мобилизационного и оборонного предназначения;
подготовка и содержание в исправном состоянии техники и объектов, предназначенных для передачи при мобилизации Вооружённым Силам, другим воинским формированиям;
обеспечение готовности системы управления к функционированию в военное время;
планирование и подготовка к нормированному обеспечению населения продовольственными и непродовольственными товарами, медицинским обслуживанием, услугами связи, транспорта, коммунальными и бытовыми услугами;
обеспечение ведения воинского учёта военнообязанных и призывников;
бронирование граждан пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях на период мобилизации;
повышение квалификации по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации сотрудников мобилизационных подразделений и работников по вопросам мобилизационной работы предприятий, учреждений и организаций;
проверка и оценка состояния мобилизационной готовности администрации городского округа Докучаевск, предприятий, учреждений и организаций;
планирование и подготовка к техническому прикрытию в военное время объектов, сооружений, транспортных магистралей оборонного и важного государственного значения;
доведение основных показателей мобилизационного плана, для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями мобилизационных заданий (заказов) по поставке материально-технических ресурсов, выполнения работ и оказанию услуг в военное время и заключения договоров (контрактов);
подготовка транспортной системы городского округа Докучаевск к функционированию в условиях военного времени;
подготовка к перераспределению трудовых ресурсов в военное время.
6. Полномочия администрации городского округа Докучаевск в сфере мобилизационной подготовки.
Администрация городского округа Докучаевск:
планирует, организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории городского округа Докучаевск;
принимает участие в формировании проектов основных показателей мобилизационного плана городского округа Докучаевск;
разрабатывает мобилизационный план, долгосрочные и годовые программы мобилизационной подготовки;
обеспечивает на территории городского округа Докучаевск выполнение мобилизационных заданий (заказов) предприятиями, учреждениями и организациями, которые привлекаются для выполнения этих заданий (заказов);
осуществляет в период объявления мобилизации мероприятия по переводу деятельности предприятий, учреждений и организаций на работу в условиях военного времени;
доводит распоряжения о выполнении мобилизационных заданий (заказов) до предприятий, учреждений и организаций, которые находятся на территории городского округа Докучаевск и привлекаются к выполнению мобилизационных заданий (заказов), и заключают с ними договора (контракты);
руководят и осуществляют контроль за мобилизационной подготовкой предприятий, учреждений и организаций, которые привлекаются к выполнению мобилизационных заданий (заказов);
осуществляют контроль за созданием, сохранностью и обслуживанием мобилизационного резерва материально-технических и сырьевых ресурсов на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые находятся в коммунальной собственности или привлекаются к выполнению мобилизационных заданий (заказов);
в случае ликвидации (реорганизации) предприятий, учреждений и организаций, которые находятся в коммунальной собственности и которым установлены мобилизационные задания (заказы) или которые привлекаются к их выполнению, осуществляет мероприятия по передаче таких задач (заказов) другим предприятиям, учреждениям и организациям, которые находятся на территории городского округа Докучаевск;
организует во время проведения мобилизации в установленном порядке своевременное оповещение и прибытие граждан, которые призываются на военную службу, техники на сборные пункты и войсковые части, выделение зданий, сооружений, земельных участков, транспортных и других материально-технических средств и предоставления услуг Вооружённым Силам, другим воинским формированиям в соответствии с мобилизационными планами;
обеспечивает на территории городского округа Докучаевск ведение воинского учёта граждан прибывающих в запасе и призывников, бронирование военнообязанных на период мобилизации и на военное время, предоставление отчётности по вопросам бронирования;
обеспечивает представление отделам военного комиссариата сведений о регистрации, банкротстве (ликвидации) предприятий, учреждений и организаций, принадлежащих к сфере её управления, согласно законодательству;
содействует работе отдела военного комиссариата в мирное время и в период мобилизации;
получает от вышестоящих органов управления необходимую информацию о характере мобилизационных заданий (заказов), установленных предприятиям, учреждениям и организациям, которые находятся на территории городского округа Докучаевск, с целью планирования рационального использования людских и материальных ресурсов во время мобилизации и в военное время;
обеспечивает на территории городского округа Докучаевск исполнения Законов и других нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
7. Функции и обязанности предприятий, учреждений и организаций по мобилизационной подготовке и мобилизации.
7.1. На предприятия, учреждения и организации возложены следующие функции:
организация и проведение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности;
создание мобилизационных органов или назначенных сотрудников, исполняющих функции мобилизационных органов;
разработка мобилизационных планов в пределах своей компетенции;
проведение мероприятий по подготовке производства с целью выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
выполнение мобилизационных заданий (задач) в соответствии с заключёнными договорами (контрактами);
при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу производства на работу в условиях военного времени;
содействие работе отделов военного комиссариата при объявлении мобилизации и в мирное время, а именно:
обеспечение своевременного оповещения и явки граждан, которые подлежат призову на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части;
организацию поставки техники на сборные пункты или в воинские части согласно мобилизационным заданиям;
предоставление в соответствии с законодательством зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с мобилизационными заданиями, с возмещением государством понесённых убытков в установленном порядке;
создание военно-учётных подразделений, для ведения воинского учёта и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан пребывающих в запасе, представления отчётности по воинскому учёту и бронированию.
7.2. Предприятия, организации и учреждения не имеют права отказываться от заключения договоров (контрактов) по выполнению мобилизационных заданий (заказов) с целью обеспечения обороноспособности государства, если с учётом мобилизационного развёртывания производства их возможности и производственный потенциал позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством ущерба, понесенного организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляются в порядке, определённом Правительством Российской Федерации.
7.3. Предприятия, учреждения и организации обязаны представлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, утверждённом Правительством Российской Федерации.
8. Финансовое обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки.
8.1. Финансирование мобилизационной подготовки осуществляется за счёт средств федерального, республиканского и местного бюджета, средств предприятий, учреждений и организаций.
8.2. Из республиканского бюджета в соответствии с законом финансируются мероприятия и работы по мобилизационной подготовке, которые имеют общегосударственное значение.
8.3. Из местного бюджета финансируются мероприятия и работы по мобилизационной подготовке местного значения.
8.4. За счёт средств предприятий, учреждений и организаций финансируются мероприятия и работы по мобилизационной подготовке, которые осуществляются по инициативе самих предприятий, учреждений и организаций, согласно мобилизационным планам.
8.5. Выделение средств на осуществление мероприятий мобилизационной подготовки проводятся в соответствии с Бюджетным Кодексом и другими нормативными правовыми актами.
9. Контроль состояния мобилизационной подготовки.
9.1. Осуществление контроля за состоянием мобилизационной подготовки и уровнем мобилизационной готовности администрации городского округа Докучаевск, предприятия, учреждения и организации, для которых установлены мобилизационные задания (заказы), обеспечивается их руководителями, а именно:
заслушиванием руководителей структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций по вопросам мобилизационной подготовки;
проведением учений, проверок.
9.2. Глава муниципального образования городского округа Докучаевск через руководителя мобилизационного органа, или назначенного сотрудника по вопросам мобилизационной работы осуществляет контроль за состоянием мобилизационной подготовки и уровнем мобилизационной готовности структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений и организаций, которые привлекаются к выполнению мобилизационных заданий (заказов).
9.3. Проверки состояния мобилизационной подготовки и уровня мобилизационной готовности осуществляются в соответствии с долгосрочными и годовыми программами (планами) мобилизационной подготовки.
10. Обеспечение режима секретности.
При работе с мобилизационными документами, проведением мероприятий связанных с мобилизационной подготовкой администрации городского округа Докучаевск и предприятий, строго соблюдать требования Закона Донецкой Народной Республики «О государственной тайне», других нормативных правовых актов по этому вопросу.
- ФУНКЦИИ структурных подразделений администрации городского округа Докучаевск по выполнению задач мобилизационной подготовки и мобилизации
Структурные подразделения администрации городского округа Докучаевск при проведении мобилизационного планирования и мобилизационной работы в мирное время осуществляют мероприятия по обеспечению их готовности к выполнению установленных мобилизационных задач и перевода администрации, предприятий, учреждений и организаций на функционирование в условиях военного времени.
1. Мобилизационное подразделение (сотрудник по вопросам мобилизационной работы):
1.1. Организует выполнение администрацией городского округа Докучаевск законов, других нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
1.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
1.3. Организует информационное, методологическое и методическое обеспечение мобилизационной работы;
1.4. Организует планирование, разработку и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, в том числе по переводу на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль за их выполнением;
1.5. Участвует в формировании проектов основных показателей мобилизационного плана;
1.6. Координирует разработку мобилизационного плана городского округа Докучаевск, долгосрочных и годовых программ мобилизационной подготовки и принимает меры к обеспечению их выполнения;
1.7. Вносит предложения главе администрации городского округа Докучаевск по организации управления хозяйственной деятельностью в военное время;
1.8. Вносит предложения по установлению мобилизационных заданий (заказов) предприятиям, учреждениям и организациям, а также организует их доведение до исполнителей;
1.9. Принимает участие в заключении договоров (контрактов) на выполнение мобилизационных заданий (заказов) с предприятиями, учреждениями и организациями;
1.10. Принимает меры по выполнению предприятиями, учреждениями и организациями мобилизационных заданий (заказов) в соответствии с заключенными договорами (контрактами);
1.11. Вносит предложения о передаче мобилизационных заданий (заказов) другим предприятиям, учреждениям и организациям в случае ликвидации (реорганизации) предприятий, учреждений и организаций;
1.12. Вносит предложения по созданию, развитию, содержанию, передаче, ликвидации и использовании мобилизационных мощностей на предприятиях, в учреждениях и организациях;
1.13. Осуществляет контроль за созданием, хранением и обслуживанием мобилизационного резерва материально-технических и сырьевых ресурсов на предприятиях, в учреждениях и организациях;
1.14. Вносит предложения по созданию, формированию и ведению страхового фонда документации на продукцию мобилизационного и оборонного назначения и программы создания такой документации;
1.15. Вносит предложения по формированию долгосрочных и годовых программ мобилизационной подготовки;
1.16. Контролирует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке предприятиями, учреждениями и организациями в целях устойчивого функционирования хозяйственной деятельности городского округа Докучаевск в условиях военного времени;
1.17. Организует работу, связанную с определением возможности удовлетворения потребностей Вооруженных Сил, других воинских формирований, хозяйства и обеспечения жизнедеятельности населения города (района) в военное время;
1.18. Организует работу по бронированию военнообязанных и контроль за ведением их учета, обеспечивает представление соответствующей отчетности по бронированию военнообязанных на период мобилизации и на военное время;
1.19. Разрабатывает мероприятия по рациональному использованию в военное время материально-технических, сырьевых, финансовых ресурсов и производственного потенциала;
1.20. Обеспечивает представление администрации городского округа Докучаевск, вышестоящим органам управления информации, необходимой для планирования и осуществления мобилизационных мероприятий;
1.21. Разрабатывает проекты и доводит структурным подразделениям администрации указания по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации;
1.22. Осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников мобилизационного подразделения, в том числе путем проведения учений, занятий;
1.23. Осуществляет подготовку ежегодного доклада о состоянии мобилизационной готовности и о ходе выполнения долгосрочных и годовых программ мобилизационной подготовки;
1.24. Обеспечивает соблюдение режима секретности при осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке.
2. Отдел юридической работы и противодействия коррупции администрации городского округа Докучаевск осуществляет контроль за законностью нормативных правовых актов, которые принимает местная администрация по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации.
3. Общий отдел администрации городского округа Докучаевск доводит разработанные нормативные правовые акты, постановления главы городского округа Докучаевск и решения «СЗ» по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации до мобилизационного органа администрации.
4. Сектор кадровой службы администрации городского округа Докучаевск:
4.1. Принимает участие в разработке мобилизационного плана, долгосрочных и годовых программ (планов) мобилизационной подготовки по направлению работы в администрации городского округа Докучаевск;
4.2. Принимает участие в разработке структуры и штатного расписания в администрации городского округа Докучаевск, в том числе организационно-штатной структуры на военное время;
4.3. Участвует в бронировании военнообязанных в администрации городского округа Докучаевск.
5. Отдел экономического и сельскохозяйственного развития администрации городского округа Докучаевск отвечает за полную и качественную разработку необходимых документов мобилизационного плана городского округа Докучаевск на военное время, осуществляет контроль нормированного обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами, с учётом утверждённых заданий на производство основных видов продовольствия, сельскохозяйственной и промышленной продукции, с этой целью:
5.1. Проводит анализ экономического потенциала городского округа Докучаевск;
5.2. Организует работу по корректировке программы экономического и социального развития городского округа Докучаевск с учётом показателей мобилизационного плана;
5.3. Осуществляет контроль за предоставлением бытовых услуг для обеспечения потребностей Вооружённых Сил, других воинских формирований и населения;
5.4. Участвует в работе по перераспределению материальных ресурсов на предприятиях, учреждениях и организациях, исполнителей мобилизационных заданий;
5.5. Вносит предложения по разработке и выполнению мероприятий нормированного обеспечения населения в военное время;
5.6. Вносит предложения по созданию органов нормированного обеспечения населения в военное время;
5.7. Определяет по данным органов статистики численность населения городского округа Докучаевск, согласно с утверждённым перечнем групп населения по категориям нормированного обеспечения в военное время. Проводит не реже одного раза в год корректировку этих данных;
5.8. Готовит проект решения об определении предприятий торговли, на базе которых будет осуществляться нормированное обеспечение населения, а также предприятий, которые будут заниматься торговой деятельностью торговым обслуживанием населения на коммерческой основе;
5.9. Осуществляет расчёты по закреплению автомобильного транспорта за предприятиями торговли и общественного питания;
5.10. Проводит расчёты обеспечения посадочными местами пункты общественного питания;
5.11. Осуществляет подготовку проектов договоров по обеспечению питанием сотрудников запасного пункта управления администрации городского округа Докучаевск при возникновении чрезвычайной ситуации и в военное время;
5.12. Принимает участие в планировании обеспечения нормированного обеспечения населения непродовольственными товарами;
5.13. Определяет потребность в основных видах непродовольственных товаров для нормированного обеспечения населения в военное время за счёт собственного производства;
6. Управление финансов администрации городского округа Докучаевск отвечает за полную и качественную разработку необходимых документов мобилизационного плана городского округа Докучаевск в военное время и с этой целью:
6.1. Проводит расчёты по финансовому обеспечению мобилизационной подготовки и представляет необходимые данные в вышестоящие инстанции;
6.2. Организует выполнение мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа Докучаевск на военное время;
6.3. По данным организационно-штатной структуры и граничной численности работников аппарата администрации, других структурных подразделений, разрабатывает штатное расписание администрации на военное время;
6.4. Осуществляет планирование финансового обеспечения функционирования хозяйственной деятельности городского округа Докучаевск в военное время, мобилизационного развёртывания отраслей экономики в соответствии с мобилизационными планами;
6.5. Организует планирование финансового обеспечения населения городского округа Докучаевск в военное время;
6.6. Осуществляет расчёты для обеспечения отдельных категорий населения горячим питанием, исходя из суточной нормы потребления;
6.7. Составляет смету затрат на первый месяц войны.
7. Сектор по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Докучаевск отвечает за полную и качественную разработку необходимых документов мобилизационного плана городского округа Докучаевск в военное время и с этой целью:
7.1. Разрабатывает план гражданской обороны и эвакуации членов семей сотрудников администрации;
7.2. Осуществляет организацию работы по поддержанию в готовности к использованию по назначению запасного пункта управления администрации городского округа Докучаевск, взаимодействует по этим вопросам с управлением финансов, управлением социально-экономического развития и сотрудником по вопросам мобилизационной работы;
7.3. Осуществляет взаимодействие с территориальным отделом военного комиссариата, предприятиями, учреждениями и организациями в планировании деятельности связанной с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и защитой населения, а также при осуществлении мероприятий гражданской обороны, предусмотренных планом территориальной обороны городского округа Докучаевск;
7.4. Организует выполнение мероприятий по своевременному и качественному созданию страхового фонда документации;
7.5. Разрабатывает мероприятия по оснащению запасных пунктов управления необходимыми средствами связи и устойчивого управления силами и средствами.
8. Управление жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры администрации городского округа Докучаевск отвечает за полную и качественную разработку необходимых документов мобилизационного плана городского округа Докучаевск в военное время и с этой целью:
8.1. Осуществляет мобилизационное планирование мероприятий, согласно утверждённых для городского округа Докучаевск мобилизационных заданий, по обеспечению функционирования отраслей народного хозяйства и населения по предоставлению услуг теплового обеспечения, водоснабжения и водоотведения и распределения этих заданий между предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
8.2. Организует разработку отдельных документов для осуществления своевременного перевода деятельности коммунальных предприятий, учреждений и организаций городского округа Докучаевск на работу в условиях военного времени и их устойчивое функционирование в этих условиях;
8.3. Участвует в разработке мобилизационных документов по работе, кадровым вопросам и плану обеспечения предприятий коммунального хозяйства работниками на военное время;
8.4. Организует и осуществляет расчёты по производству и поставке энергетических ресурсов для выполнения мобилизационных заданий предприятиями, учреждениями и организациями городского округа Докучаевск;
8.5. Проводит необходимое планирование мобилизационных заданий предоставления услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом.
9. Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации городского округа Докучаевск отвечает за полную и качественную разработку необходимых документов мобилизационного плана городского округа Докучаевск в военное время и с этой целью:
9.1. Планирует культурное обслуживание Вооружённых Сил, других воинских формирований и населения, подготовку рекомендованных репертуаров для театров, выездных концертных бригад, коллективов художественной самодеятельности и определении кандидатуры исполнителей, для включения их в такие бригады на военное время;
9.2. Разрабатывает мобилизационные документы по труду, кадровым вопросам и плана обеспечения работниками культуры на военное время.
10. Отдел образования администрации городского округа Докучаевск отвечает за полную и качественную разработку необходимых документов мобилизационного плана городского округа Докучаевск в военное время и с этой целью:
10.1. Утверждает количество и наименование муниципальных образовательных учреждений, которые будут функционировать в военное время и осуществляют планирование мероприятий по обеспечению их функционирования;
10.2. Разрабатывает мобилизационные документы по труду, кадровым вопросам и плана обеспечения муниципальных образовательных учреждений работниками на военное время.
10.3. Определяет потребность в дополнительном питании для отдельных групп населения (детей ясельного возраста, школьников младших классов).
11. Режим осуществления мероприятий проведения мобилизационной подготовки.
Все работы по мобилизационной подготовке в администрации должны проводиться с неукоснительным соблюдением режима секретности, в соответствии с законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года «О государственной тайне», утвержденного Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 года № 1203 «Перечня сведений, составляющих государственную тайну», других нормативных правовых документов.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.