Вид документа: Решение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Мариуполь Донецкой Народной Республики
Дата документа: 18.11.2024
Номер документа: I/21-3
Заголовок документа: Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 030.030.020 - Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц
Информация об опубликовании:
Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 20.11.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 17
Муниципальное образование городской округ Мариуполь
Донецкой Народной Республики
Решение
Номер и дата госрегистрации
RU95002123202400041 от 27.11.2024
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 №468-IIHC «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республики», руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, принятым решением Мариупольского городского совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № I/5-1, Регламентом Мариупольского городского совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Мариупольского городского совета Донецкой Народной Республики от 19.03.2024 № I/8-8, Мариупольский городской совет Донецкой Народной Республики
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Мариуполь Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании Государственной информационной системе нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики gisnpa-dnr.ru и обнародовать на официальном сайте муниципального образования городской округ Мариуполь Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу cо дня его официального опубликования.
Решением Мариупольского
городского Совета
Донецкой Народной Республики
от 18.11.2024 № I/21-3
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий
и учреждений муниципального образования городской округ Мариуполь
Донецкой Народной Республики
1.1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики (далее — Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об обищх принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-ПНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», Уставом муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, принятым решением Мариупольского городского совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № I/5-1, Регламентом Мариупольского городского совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Мариупольского городского совета Донецкой Народной Республики от 19.03.2024 № I/8-8.
1.2. Настоящий Порядок определяет процесс принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (далее – муниципальные предприятия) и учреждений (далее — муниципальные учреждения) в муниципальном образовании городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
Раздел 2.
Создание муниципальных предприятий
2.1. Учредителем муниципальных предприятий и собственником их имущества является муниципальное образование городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
2.2. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципальных предприятий, осуществляются Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
2.3. Муниципальные предприятия создаются в целях решения вопросов местного значения и для получения прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.
2.4. Могут создаваться и действовать следующие виды муниципальных предприятий:
2.4.1. предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
2.4.2. предприятия, основанные на праве оперативного управления (муниципальные казенные предприятия).
2.5. Основаниями для создания муниципального предприятия являются необходимость осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом (трамваи, троллейбусы), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществления деятельности в сферах естественных монополий.
2.6. Решение о создании муниципального предприятия, в том числе муниципального казенного предприятия, принимается Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики (в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики).
2.7. Постановление Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о создании муниципального предприятия содержит:
2.7.1. наименование создаваемого муниципального предприятия;
2.7.2. цели и предмет деятельности создаваемого муниципального предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2.7.3. размер уставного фонда муниципального предприятия, порядок и источники его формирования (кроме муниципального казенного предприятия);
2.7.4. перечень мероприятий по созданию муниципального предприятия с указанием сроков их проведения;
2.7.5. условий передачи имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности создаваемого муниципального предприятия.
2.8. Инициатором создания муниципального предприятия являются:
2.8.1. Глава муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики;
2.8.2. Заместитель главы Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, курирующий соответствующее направление деятельности;
2.8.3. Мариупольский городской совет Донецкой Народной Республики.
2.9. В случае если инициаторами создания муниципального предприятия, являются лица, перечисленные в подпунктах 2.8.2., 2.8.3. пункта 2.8. раздела 2 настоящего Порядка, то они направляют на имя Главы муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики письменное представление о целесообразности создания муниципального предприятия с экономическим обоснованием его создания.
Письменное представление должно содержать цель создания и перечень вопросов местного значения, которые предполагается решить, основные виды деятельности, ведомственное подчинение, величина уставного фонда и источники его формирования, функциональная схема деятельности.
2.10. В случае согласия Главы муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики на создание муниципального предприятия, выраженного посредством соответствующей резолюции на письменном представлении, инициатор создания муниципального предприятия готовит проект соответствующего постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
2.11. Если инициатором создания муниципального предприятия является Глава муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики по его поручению готовит соответствующее должностное лицо Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
2.12. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики должен содержать в себе информацию, предусмотренную пунктом 2.7. раздела 2 настоящего Порядка.
2.13. Одновременно с проектом постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о создании муниципального предприятия предоставляются:
2.13.1. пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости и (или) целесообразности создания муниципального предприятия, основные виды деятельности создаваемого муниципального предприятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий создания муниципального предприятия (в том числе затраты на создание муниципального предприятия, виды и объемы производимых муниципальным предприятием работ (услуг, продукции), затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест, смету затрат на содержание муниципального предприятия);
2.13.2. перечень имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении, и его стоимость, определяемая в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Учредительным документом муниципального предприятия является его устав, который утверждается постановлением Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики и содержит положения, предусмотренные Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях».
2.15. Решение о переименовании муниципального предприятия, принимается Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики (в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики).
При переименовании муниципального предприятия в его устав вносятся соответствующие изменения.
Изменения и дополнения к уставу муниципального предприятия, а также новая редакция устава утверждаются постановлением Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Администрация городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики обеспечивает передачу и закрепление имущества за муниципальным предприятием в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имущество муниципального предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
доходов муниципального предприятия от его деятельности;
иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.17. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием осуществляется на основании постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
Право на имущество, закрепляемое за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), возникает с момента передачи такого имущества по акту приема-передачи.
2.18. Приобретенное и созданное в процессе деятельности муниципального предприятия имущество является муниципальной собственностью муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики и закрепляется за данным предприятием в порядке, предусмотренном пунктом 2.17. раздела 2 настоящего Порядка.
2.19. Закрепленное за муниципальным предприятием имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики и отражается на балансе муниципального предприятия.
2.20. Созданное муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.21. Контракт (трудовой договор) с руководителем муниципального предприятия заключается Главой муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.
Раздел 3.
Реорганизация муниципальных предприятий
3.1. Реорганизация муниципальных предприятий может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
3.2. Инициатором реорганизации муниципального предприятия могут быть:
3.2.2. Глава муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики;
3.2.3. Заместитель главы Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, курирующий соответствующее направление деятельности;
3.2.4. Мариупольский городской совет Донецкой Народной Республики.
3.3. В случае, если инициаторами реорганизации муниципального предприятия, являются лица, перечисленные в подпунктах 3.2.1.—3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 натоящего Порядка, то они направляют на имя Главы муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики письменное предложение о реорганизации муниципального предприятия.
Предложение о реорганизации муниципального предприятия должно содержать:
предложение о форме реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование);
обоснование целесообразности реорганизации муниципального предприятия;
информацию об изменениях основных целей деятельности реорганизуемого муниципального о предприятия;
сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;
оценку финансовых последствий реорганизации муниципального предприятия для бюджета муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
3.4. Основаниями для реорганизации муниципальных предприятий могут являться:
3.4.1. нецелевое использование средств бюджета муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики;
3.4.2. неэффективное использование муниципального имущества;
3.4.3. убыточность финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного года;
3.4.4. изменения в законодательстве Российской Федерации;
3.4.5. иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5. При наличии оснований для реорганизации муниципального предприятия, указанных в подпунктах 3.4.1—3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 настоящего Порядка, предложение о реорганизации муниципального предприятия рассматривается комиссией по оценке эффективности деятельности муниципальных предприятий (далее- Комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
По результатам рассмотрения предложения о реорганизации муниципального предприятия Комиссия принимает решение (положительное либо отрицательное). Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.6. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о реорганизации муниципального предприятия готовит ее отраслевой (функциональный) орган, курирующий деятельность реорганизуемого муниципального предприятия, на основании:
3.6.1. выписки из протокола Комиссии, если реорганизация муниципального предприятия осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 3.4.1.—3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 настоящего Порядка;
3.6.2. поручения Главы муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, если реорганизция муниципального предприятия осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 3.4.4.—3.4.5 пункта 3.4. раздела 3 настоящего Порядка.
3.7. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о реорганизации муниципального предприятия должен содержать:
3.7.1. наименование муниципального предприятия;
3.7.2. форму реорганизации муниципального предприятия;
3.7.3. основные цели деятельности юридического лица, создаваемого в результате реорганизации;
3.7.4. перечень мероприятий по реорганизации муниципального предприятия.
3.8. К проекту постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о реорганизации муниципального предприятия должны прилагаться следующие документы:
3.8.1. пояснительная записка, которая должна содержать:
краткую характеристику реорганизуемого муниципального предприятия;
сведения об основных видах экономической деятельности муниципального предприятия;
краткие сведения об имуществе, закрепленном за муниципальным предприятием;
сведения о результатах рассмотрения вопроса о реорганизации муниципального предприятия на заседании Комиссии, если реорганизация муниципального предприятия осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 3.4.1.—3.4.3 пункта 3.4. раздела 3 настоящего Порядка;
обоснование целесообразности реорганизации муниципального предприятия;
предполагаемую штатную численность сотрудников юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального предприятия;
3.8.2. анализ финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого муниципального предприятия;
3.8.3. сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;
3.8.4. смета расходов на содержание реорганизуемого муниципального предприятия.
3.9. Передаточный акт и (или) разделительный баланс подписываются руководителем и главным бухгалтером реорганизуемого муниципального предприятия и утверждаются Главой муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
Передаточный акт и (или) разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального предприятия в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и (или) разделительный баланс составляется при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федеорации оснований для их составления.
3.10. К передаточному акту и (или) разделительному балансу прилагаются:
3.10.1. бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
3.10.2. инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
3.10.3. расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
3.10.4. при слиянии, разделении, преобразовании — справка о закрытии расчетного счета;
3.10.5. сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личном составе.
3.11. Муниципальное предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов унитарного предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении. При этом кредиторы унитарного предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств унитарного предприятия и возмещения им убытков.
3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий, внесение записи о преращении деятельности муниципального предприятия, а также государственная регистрация внесенных в Устав изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного муниципального предприятия, вновь возникшие муниципальные предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного муниципального предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества (прав) реорганизованного муниципального предприятия, определенной в стоимостном выражении.
3.13. При реорганизации муниципальных предприятий архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
В случае невозможности определить правопреемника муниципального предприятия – архивные документы передаются в Администрацию городского округа.
Раздел 4.
Ликвидация муниципальных предприятий
4.1. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано:
4.1.1. по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.1.2. по решению учредителя муниципального предприятия.
4.2. Инициатором ликвидации муниципального предприятия могут быть:
4.2.1. Директор муниципального предприятия;
4.2.2. Глава муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики;
4.2.3. Заместитель главы Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, курирующий соответствующее направление деятельности;
4.2.4. Мариупольский городской совет Донецкой Народной Республики.
4.2.5. иные лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Предложение о ликвидации муниципального предприятия подается Главе муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики и должно содержать:
4.3.1. обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;
4.3.2. сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия;
4.3.3. перечень имущества, закрепленного за муниципальным предприятием;
4.3.4. кандидатуры в состав ликвидационной комиссии.
4.4. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципального предприятия готовит ее отраслевой (функциональный) орган, курирующий деятельность ликвидируемого муниципального предприятия, по поручению Главы муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
4.5. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципального предприятия должен содержать:
4.5.1. информацию о ликвидации муниципального предприятия с указанием его полного наименования, юридического адреса и основного государственного регистрационного номера;
4.5.2. перечень мероприятий по ликвидации муниципального предприятия;
4.5.3. состав ликвидациолнной комиссии.
4.6. К проекту постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципального предприятия должны прилагаться следующие документы:
4.6.1. пояснительная записка, которая должна содержать:
краткую характеристику ликвидируемого муниципального предприятия;
сведения об основных видах экономической деятельности ликвидируемого муниципального предприятия;
краткие сведения об имуществе, закрепленном за ликвидируемым муниципальным предприятием;
обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;
анализ необходимых финансовых затрат для проведения процедуры ликвидации муниципального предприятия;
4.6.2. сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия.
4.7. На основании принятого постановления Администрация городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики создает ликвидационную комиссию муниципального предприятия (далее — ликвидационная комиссия).
Персональный состав ликвидационной комиссии формируется из представителей Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики и представителей муниципального предприятия (при наличии). Возглавляет ликвидационную комиссию председатель, который назначается из числа сотрудников отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, курирующего деятельность ликвидируемого муниципального предприятия.
Администрация городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики обеспечивает контроль за осуществлением процедуры ликвидации муниципального предприятия.
4.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального предприятия.
Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию муниципального предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Донецкой Народной Республики, иными нормативными актами.
4.9. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики. Ликвидационная комиссия муниципального предприятия уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
4.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс муниципального предприятия и представляет его на утверждение Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
4.11. Имущество ликвидируемого муниципального предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, денежные средства перечисляются в бюджет муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
4.12. Ликвидация муниципального предприятия считается завершенной, а муниципальное предприятие — прекратившим существование с даты внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Раздел 5.
Создание муниципальных учреждений
5.1. Учредителем муниципальных учреждений и собственником их имущества является муниципальное образование городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
5.2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, осуществляются Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
5.3. Функции и полномочия собственника имущества муниципальных учреждений осуществляется Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
5.4. Имущество муниципального учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления.
5.5. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
5.6. Решение о создании муниципального учреждения принимает Глава муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
5.7. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевой (функциональный) орган, курирующий деятельность создаваемого муниципального предприятия.
5.8. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о создании муниципального учреждения должен содержать:
5.8.1. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
5.8.2. основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, муниципальными актами муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики;
5.8.3. наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
5.8.4. предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);
5.8.5. перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
5.9. Учредительным документом муниципального учреждения является его устав, который утверждается постановлением Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
5.10. Решение о переименовании муниципального учреждения, принимается Администрацией городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики (в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики).
5.11. При переименовании муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.
Изменения и дополнения к уставу муниципального учреждения, а также новая редакция устава утверждаются его учредителем и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 6.
Реорганизация муниципальных учреждений
6.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
6.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом, курирующим деятельность реорганизуемого муниципального предприятия
6.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
6.4. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о реорганизации муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом, курирующим деятельность реорганизуемого муниципального предприятия.
6.5. Отраслевым (функциональным) органом, курирующим деятельность реорганизуемого муниципального предприятия, обеспечивается получение заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и ее представление на рассмотрение Главе муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики вместе с проектом постановления о реорганизации или ликвидации соответствующих муниципальных учреждений.
6.6. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
6.6.1. наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
6.6.3. наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации.
6.6.4. наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
6.6.5. информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;
6.6.6. основные цели деятельности муниципального учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, муниципальными актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики:
6.6.7. информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
6.6.8. перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
6.7. После принятия постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о реорганизации муниципального учреждения утверждается устав муниципального учреждения (изменения в устав).
6.8. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения.
6.9. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
6.10. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого (функционального) органа, курирующего деятельность реорганизуемого муниципального предприятия
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа, курирующего деятельность реорганизуемого муниципального предприятия.
6.11. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения принимается Главой муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
6.12. После принятия постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики об изменении типа муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения утверждаются изменения в устав соответствующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения.
6.13. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа, курирующего деятельность реорганизуемого муниципального предприятия.
6.14. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимаются Главой муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
6.15. Решение об изменении типа принимается Главой муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики по результатам рассмотрения предложений отраслевого (функционального) органа, курирующего деятельность реорганизуемого муниципального предприятия.
6.16. После принятия постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики об изменении типа муниципального бюджетного, муниципального казенного или муниципального автономного учреждения утверждаются изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, муниципального казенного или муниципального автономного учреждения.
Раздел 7.
Ликвидация муниципального учреждения
7.1. Решение о ликвидации муниципальных учреждений принимается Главой муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики по результатам рассмотрения обращения отраслевого (функционального) органа, курирующего деятельность ликвидируемого муниципального предприятия.
Решение Главы муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципальных учреждений принимается в форме постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
7.2. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом, курирующим деятельность ликвидируемого муниципального предприятия.
7.3. Проект постановления Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципального учреждения должен содержать следующую информацию:
7.3.1. наименование муниципального учреждения с указанием типа;
7.3.2. наименование органа, осуществляющего функции учредителя;
7.3.3. наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
7.3.4. состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
7.3.5. порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
7.4. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации.
Промежуточный и ликвидационный баланс ликвидируемого муниципального учреждения утверждается Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
7.5. Имущество ликвидируемого муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, денежные средства перечисляются в бюджет муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
7.6. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение — прекратившим существование с даты внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.