watermark
Печать

Вид документа: Решение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Торез Донецкой Народной Республики

Дата документа: 21.06.2024

Номер документа: 110

Заголовок документа: Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.010 - Общие положения, 030.030.020 - Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Информация об опубликовании:
    Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 25.06.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование городской округ Торез
Донецкой Народной Республики

 

Решение

21.06.2024
№110
Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95001023202400046 от 03.07.2024

В соответствии Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Донецкой Народной Республики от 17.08.2023г. № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», Уставом муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, принятым решением Торезского городского совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 20, (в редакции решения Торезского городского Совета Донецкой Народной Республики от 01.04.2024 № 87), Регламентом Торезского городского совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Торезского городского совета Донецкой Народной Республики от 13.03.2024 № 82, Торезский городской совет Донецкой Народной Республики

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в Государственной информационной системе нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики − gisnpa-dnr.ru и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики
Д.С. Лысенко
Председатель Торезского городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва
А.Л. Казмерчук
УТВЕРЖДЕН

решением Торезского городского совета
Донецкой Народной Республики
от 21.06.2024 № 110

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ТОРЕЗ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Донецкой Народной Республики от 17.08.2023 № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике».

Настоящий Порядок определяет процесс принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (далее – муниципальные предприятия) и учреждений (далее — муниципальные учреждения) в муниципальном образовании городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

2. Создание муниципальных предприятий

2.1. Учредителем муниципальных предприятий и собственником их имущества является муниципальное образование городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

2.2. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципальных предприятий осуществляется Администрацией городского округа Торез Донецкой Народной Республики (далее — Администрация).

2.3. Муниципальные предприятия создаются в целях решения вопросов местного значения и для получения прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.

2.4. Могут создаваться и действовать следующие виды муниципальных предприятий:

2.4.1. предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;

2.4.2. предприятия, основанные на праве оперативного управления (муниципальные казенные предприятия).

2.5. Основаниями для создания муниципального предприятия являются:

2.5.1. необходимость использования имущества, приватизация которого запрещена;

2.5.2. необходимость осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в целях решения социальных вопросов местного значения, в том числе товаров (работ, услуг) реализуемых по установленным органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Торез ценам;

2.5.3. осуществление деятельности, предусмотренной действующим законодательством исключительно для муниципальных предприятий (в том числе исключительно для казенных предприятий);

2.5.4. необходимость производства отдельных видов продукции, изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

2.5.5. необходимость осуществления научной и научно-технической деятельности в соответствующих отраслях;

2.5.6. необходимость осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, преобладающая или значительная часть которых предназначена для нужд муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

2.5.7. необходимость осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств (для создания муниципального казенного предприятия).

2.6. Решение о создании муниципального предприятия, в том числе муниципального казенного предприятия, принимается Администрацией (в форме постановления Администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики).

2.7. Постановление Администрации о создании муниципального предприятия содержит:

2.7.1 наименование создаваемого муниципального предприятия;

2.7.2. цели и предмет деятельности создаваемого муниципального предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2.7.3. размер уставного фонда муниципального предприятия, порядок и источники его формирования (кроме муниципального казенного предприятия);

2.7.4. перечень мероприятий по созданию муниципального предприятия с указанием сроков их проведения;

2.7.5 условий передачи имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности создаваемого муниципального предприятия.

2.8. Инициатором создания муниципального предприятия являются:

2.8.1. Глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

2.8.2. Заместитель главы Администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующий соответствующее направление деятельности;

2.8.3. Торезский городской совет Донецкой Народной Республики.

2.9. В случае если инициаторами создания муниципального предприятия, являются лица, перечисленные в подпунктах 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 настоящего Порядка, то они направляют на имя главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики письменное представление о целесообразности создания муниципального предприятия с экономическим обоснованием его создания.

Письменное представление должно содержать цель создания и перечень вопросов местного значения, которые предполагается решить, основные виды деятельности, ведомственное подчинение, величина уставного фонда и источники его формирования, функциональная схема деятельного и управления.

2.10. В случае согласия главы муниципального образования городской округ Торез округ Донецкой Народной Республики на создание муниципального предприятия, выраженного посредством соответствующей резолюции на письменном представлении, инициатор создания муниципального предприятия готовит проект соответствующего постановления Администрации муниципального городского округа Торез Донецкой Народной Республики.

2.11. Если инициатором создания муниципального предприятия является глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, проект постановления Администрации по его поручению готовит соответствующее должностное лицо Администрации.

2.12. Проект постановления Администрации должен содержать в себе информацию, предусмотренную пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.13. Одновременно с проектом постановления Администрации о создании муниципального предприятия предоставляются:

2.13.1 пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости и (или) целесообразности создания муниципального предприятия, основные виды деятельности создаваемого муниципального предприятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий создания муниципального предприятия (в том числе затраты на создание муниципального предприятия, виды и объемы производимых муниципальным предприятием работ (услуг, продукции), затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест, смету затрат на содержание муниципального предприятия);

2.13.2. перечень имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), и его стоимость, определяемая в соответствии с действующим законодательством.

2.14. Учредительным документом муниципального предприятия является его устав, который утверждается постановлением Администрации.

Устав является учредительным документом муниципального предприятия и содержит положения, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях».

2.15. Решение о переименовании муниципального предприятия, принимается Администрацией (в форме постановления Администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики).

При переименовании муниципального предприятия в его устав вносятся соответствующие изменения.

Изменения и дополнения к уставу муниципального предприятия, а также новая редакция устава утверждаются постановлением Администрации и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16. Администрация обеспечивает передачу и закрепление имущества за муниципальным предприятием в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Имущество муниципального предприятия формируется за счет:

имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

доходов муниципального предприятия от его деятельности;

иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

2.17. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием осуществляется на основании постановления Администрации.

Право на имущество, закрепляемое за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), возникает с момента передачи такого имущества по акту приема-передачи.

2.18. Приобретенное и созданное в процессе деятельности муниципального предприятия имущество является муниципальной собственностью муниципального образования муниципальный городской округ Торез Донецкой Народной Республики и закрепляется за данным предприятием в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Порядка.

2.19. Закрепленное за муниципальным предприятием имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества муниципального образования округ Донецкой Народной Республики и отражается на балансе муниципального предприятия.

2.20. Созданное муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.21. Трудовой договор (контракт) с руководителем муниципального предприятия заключается главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики в соответствии законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

Раздел 3. Реорганизация муниципальных предприятий

3.1. Реорганизация муниципальных предприятий может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

3.2. Инициатором реорганизации муниципального предприятия могут быть:

3.2.1. Глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

3.2.2. Заместитель главы Администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующий соответствующее направление деятельности;

3.2.3. Торезский городской совет Донецкой Народной Республики.

3.3. Предложение о реорганизации муниципального предприятия подается главе муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

Предложение о реорганизации муниципального предприятия должно содержать:

предложение о форме реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование);

обоснование целесообразности реорганизации муниципального предприятия;

информацию об изменениях основных целей деятельности реорганизуемого муниципального о предприятия;

анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;

справку территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, а также справки территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;

сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;

плановую смету расходов и доходов юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального предприятия;

оценку финансовых последствий реорганизации муниципального предприятия для бюджета муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

3.4. Основаниями для реорганизации муниципальных предприятий могут являться:

3.4.1. нецелевое использование средств бюджета муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

3.4.2. неэффективное использование муниципального имущества;

3.4.3. убыточность финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного года;

3.4.4. изменения в законодательстве Российской Федерации;

3.4.5. иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.6. По результатам рассмотрения предложения о реорганизации муниципального предприятия глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики принимает решение о реорганизации муниципального образования.

3.8. Проект постановления Администрации ее курирующий отраслевой (функциональный) отдел в течение трех рабочих дней со дня принятия решения главой муниципального образования городской округ Торез о реорганизации муниципального предприятия.

3.9. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального предприятия должен содержать:

3.9.1. наименование муниципального предприятия (предприятий);

3.9.2. форму реорганизации муниципального предприятия;

3.9.3. основные цели деятельности юридического лица, создаваемого в результате реорганизации;

3.9.4. перечень мероприятий по реорганизации муниципального предприятия.

3.10. К проекту постановления Администрации о реорганизации муниципального предприятия должны прилагаться следующие документы:

3.10.1. пояснительная записка, которая должна содержать:

краткую характеристику реорганизуемого муниципального предприятия;

сведения об основных видах экономической деятельности муниципального предприятия;

краткие сведения об имуществе, закрепленном за муниципальным предприятием;

сведения о результатах рассмотрения вопроса о реорганизации муниципального предприятия на заседании Комиссии;

обоснование целесообразности реорганизации муниципального предприятия;

предполагаемую штатную численность сотрудников юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального предприятия;

3.10.2. анализ финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого муниципального предприятия;

3.10.3. сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;

3.10.4. смета расходов на содержание реорганизуемого муниципального предприятия.

3.11. Передаточный акт и (или) разделительный баланс подписываются руководителем и главным бухгалтером реорганизуемого муниципального предприятия и утверждаются главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

Передаточный акт и (или) разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального предприятия в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

3.12. К передаточному акту и (или) разделительному балансу прилагаются:

3.12.1. бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;

3.12.2. инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;

3.12.3. расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;

3.12.4 при слиянии, разделении, преобразовании — справка о закрытии расчетного счета;

3.12.4. сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личном составе.

3.13. Изменение вида муниципального предприятия не является реорганизацией. Муниципальное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия.

3.14. Комиссия по реорганизации муниципального предприятия создается Администрацией (далее – комиссия по реорганизации).

Комиссия по реорганизации вправе самостоятельно привлекать в процессе реорганизации третьих лиц на основании договора.

Комиссия по реорганизации ежемесячно представляет отчет о проделанной работе лицу, на которое возложены функции контроля за проведением процедуры реорганизации муниципального предприятия.

При реорганизации в форме слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность муниципальных предприятий, который передается вместе с документами правопреемнику.

Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий, внесение записи о прекращении деятельности муниципального предприятия, а также государственная регистрация внесенных в Устав изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При реорганизации муниципальных предприятий архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Раздел 4. Ликвидация муниципальных предприятий

4.1. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано:

4.1.1. по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.1.2. по решению учредителя муниципального предприятия.

4.2. Инициатором ликвидации муниципального предприятия могут быть:

4.2.1. Глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

4.2.2. Заместитель главы Администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующий соответствующее направление деятельности;

4.2.3. Торезский городской совет Донецкой Народной Республики.

4.4. Предложение о ликвидации муниципального предприятия подается главе муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики и должно содержать:

4.4.1. обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;

4.4.2. справку территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, а также справки территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;

4.4.3. анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;

4.4.4. информацию о кредиторской задолженности муниципального предприятия (в том числе просроченной);

4.4.5. сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия;

4.4.6. оценку наличия средств у муниципального предприятия для совершения добровольной ликвидации;

4.4.7. смету расходов по осуществлению процедуры ликвидации;

4.4.8. перечень имущества, закрепленного за муниципальным предприятием;

4.4.9. кандидатуры в состав ликвидационной комиссии.

4.5. Предложение о ликвидации муниципального предприятия рассматривается главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

4.6. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального предприятия по поручению главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики готовит соответствующее должностное лицо Администрации

4.7. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального предприятия должен содержать:

4.7.1. информацию о ликвидации муниципального предприятия с указанием его полного наименования, юридического адреса и основного государственного регистрационного номера;

4.7.2. перечень мероприятий по ликвидации муниципального предприятия.

4.8. К проекту постановления Администрации должны прилагаться следующие документы:

4.8.1. пояснительная записка, которая должна содержать:

краткую характеристику ликвидируемого муниципального предприятия;

сведения об основных видах экономической деятельности ликвидируемого муниципального предприятия;

краткие сведения об имуществе, закрепленном за ликвидируемым муниципальным предприятием;

обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;

анализ необходимых финансовых затрат для проведения процедуры ликвидации муниципального предприятия;

сведения о результатах рассмотрения вопроса о ликвидации муниципального предприятия на заседании Комиссии;

4.8.2. анализ финансово-хозяйственной деятельности ликвидируемого муниципального предприятия с указанием, в том числе, сумм кредиторской и дебиторской задолженности;

4.8.3. сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия.

4.9. На основании принятого постановления Администрация создает ликвидационную комиссию муниципального предприятия (далее – ликвидационная комиссия).

Персональный состав ликвидационной комиссии формируется из представителей Администрации, депутатов Торезского городского совета Донецкой Народной Республики и представителей муниципального предприятия.

Администрация обеспечивает контроль за осуществлением процедуры ликвидации муниципального предприятия и деятельностью председателя ликвидационной комиссии.

4.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального предприятия.

Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию муниципального предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Донецкой Народной Республики, иными нормативными актами.

4.11. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Администрацией. Ликвидационная комиссия муниципального предприятия уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

4.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс муниципального предприятия и представляет его на утверждение Администрации.

4.13. Имущество ликвидируемого муниципального предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Администрации, денежные средства перечисляются в бюджет муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

4.14. Ликвидация муниципального предприятия считается завершенной, а муниципальное предприятие — прекратившим существование, с даты внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Раздел 5. Создание муниципальных учреждений

5.1. Учредителем муниципальных учреждений и собственником их имущества является муниципальное образование городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

5.2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, осуществляются Администрацией.

5.3. Функции и полномочия собственника имущества муниципальных учреждений осуществляются Администрацией.

5.4. Имущество муниципального учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления.

5.5. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

5.6. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики или заместителя главы Администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующего соответствующее направление деятельности, Торезского городского совета Донецкой Народной Республики.

5.7. Решение о создании муниципального учреждения принимает глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики в форме постановления Администрации.

5.8. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения должен содержать:

5.8.1. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

5.8.2. основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, муниципальными актами муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

5.8.3. предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);

5.8.4. перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

5.9. Учредительным документом муниципального учреждения является его устав, который утверждается постановлением Администрации.

5.10. Решение о переименовании муниципального учреждения, принимается Администрацией (в форме постановления Администрации муниципального образования городского округа Торез Донецкой Народной Республики).

5.11. При переименовании муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

Изменения и дополнения к уставу муниципального учреждения, а также новая редакция устава утверждаются его учредителем и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 6. Реорганизация муниципальных учреждений

6.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции учредителя реорганизуемого учреждения, или заместителем главы Администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующим соответствующее направление деятельности, и направляется главе муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики для принятия решения о реорганизации муниципального учреждения.

6.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается в форме постановления Администрации.

6.4. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции учредителя реорганизуемого муниципального учреждения, или по поручению главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики соответствующее должностное лицо Администрации

6.5. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:

6.5.1. наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

6.5.2. форму реорганизации;

6.5.3. наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации.

6.5.4. наименование органа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;

6.5.5. информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;

6.5.6. основные цели деятельности муниципального учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, муниципальными актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики;

6.5.7. информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

6.5.8. перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

6.6. После принятия постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения утверждается устав муниципального учреждения (изменения в устав).

6.7. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения

6.8. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

6.9. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции учредителя муниципального бюджетного учреждения, главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики или заместителя главы Администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующего соответствующее направление деятельности.

Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции учредителя, главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики или заместителя главы муниципального образования городского округа Торез Донецкой Народной Республики, курирующего соответствующее направление деятельности.

6.10. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения принимается главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики в форме постановления Администрации.

6.11. После принятия постановления Администрации об изменении типа муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения утверждаются изменения в устав соответствующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения.

6.12. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции учредителя, заместителя главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующего соответствующее направление деятельности.

6.13. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимаются главой муниципального образования городской округ Торе Донецкой Народной Республики в форме постановления Администрации.

6.14. Решение об изменении типа принимается главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики по результатам рассмотрения предложений органа, осуществляющего функции учредителя, или заместителя главы администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующего соответствующее направление деятельности.

6.15. После принятия постановления Администрации об изменении типа муниципального бюджетного, муниципального казенного или муниципального автономного учреждения утверждаются изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, муниципального казенного или муниципального автономного учреждения.

7. Ликвидация муниципального учреждения

7.1. Решение о ликвидации муниципальных учреждений принимается главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики по результатам рассмотрения обращения органа, осуществляющего функции учредителя, или заместителя главы администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, курирующего соответствующее направление деятельности.

Решение главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципальных учреждений принимается в форме постановления Администрации.

7.2. Проект постановления администрации муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции учредителя, или по поручению главы муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики соответствующим должностным лицом Администрации.

7.3. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения должен содержать следующую информацию:

7.3.1. наименование муниципального учреждения с указанием типа;

7.3.2. наименование органа, осуществляющего функции учредителя;

7.3.3. наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

7.3.4. состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;

7.3.5. порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

7.4. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации.

Промежуточный и ликвидационный баланс ликвидируемого муниципального учреждения утверждается Администрации.

7.5. Имущество ликвидируемого муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Администрации, денежные средства перечисляются в бюджет муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики.

7.6. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение — прекратившим существование с даты внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.