watermark
Печать

Вид документа: Решение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики

Дата документа: 10.11.2023

Номер документа: 8/5

Заголовок документа: Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.170.000 - Местное самоуправление, 010.170.060 - Муниципальная служба

Информация об опубликовании:
    Газета "Родина" (ДНР) , 13.11.2023

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 7

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование городской округ Харцызск
Донецкой Народной Республики

 

Решение

10.11.2023
№8/5
Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95001323202300003 от 06.03.2024

(наименование в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

(в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2023 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 14 августа 2023 г. № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», Законом Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике», Временным регламентом Харцызского городского совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Харцызского городского совета Донецкой Народной Республики от 19 сентября 2023 года № 1/4, Харцызский городской совет Донецкой Народной Республики

(преамбула в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

(см. текст в предыдущей редакции)

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики прилагается.

(пункт 1 в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании – газете «Родина» Государственного унитарного предприятия Донецкой Народной Республики «Республиканский Медиа Холдинг».

3. Настоящее решение вступает в силу cо дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики
В.В. Жукова
Председатель Харцызского городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва
Б.В. Будыка

УТВЕРЖДЕН
решением Харцызского городского совета
Донецкой Народной Республики
первого созыва
10 ноября 2023 г. № 8/5

(гриф утверждения в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок ведения реестра муниципальных служащих
органов местного самоуправления муниципального образования
городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики

(в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 17 августа 2023 года № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», Законом Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике» и устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики (далее — Реестр).

1.2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, содержащий их основные анкетно­-биографические и профессионально-квалификационные данные.

1.3. Цель ведения Реестра:

совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации; обеспечение социальной и правовой защищенности муниципальных служащих;

анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы;

проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учета и контроля прохождения муниципальной службы.

1.4. Реестр является документом, удостоверяющим фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики.

1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со сведениями, включенными о нем в Реестр.

2. Структура реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления
муниципального образования городской округ
Харцызск Донецкой Народной Республики

2.1. В Реестр включаются сведения в соответствии со следующей структурой:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата (число, месяц, год) и место рождения;

3) наименование замещаемой должности муниципальной службы (с указанием наименования органа местного самоуправления, наименования отраслевого (функционального), территориального органа, наименования структурного подразделения);

4) группа должностей муниципальной службы;

5) дата назначения на муниципальную службу, дата и номер правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы;

6) дата и причина увольнения с муниципальной службы;

7) общий стаж работы на 1 января текущего года;

8) стаж государственной гражданской службы и (или) муниципальной службы на 1 января текущего года;

9) сведения о профессиональном образовании (уровень профессионального образования, наименование образовательной организации высшего образования, год окончания, квалификация по диплому, специальность или направление подготовки);

10) дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка, (наименование образовательной организации, дата прохождения, программа, количество часов), наличие ученой степени и звания;

11) сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);

12) классный чин муниципального служащего и дата присвоения классного чина.

3. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих
органов местного самоуправления муниципального образования
городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики

3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики, отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики и личных дел муниципальных служащих и осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.

Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.

3.2. Ведение Реестра осуществляется в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:

1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;

2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;

3) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;

4) обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе;

5) архивирование данных, удаляемых из Реестра;

6) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

3.3. Исключение муниципального служащего из Реестра производится в случаях:

1) увольнения с должности муниципальной службы;

2) смерти (гибели) муниципального служащего;

3) признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

3.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

3.5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.6. Включение либо изменение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня наступления события, подтвержденного соответствующими документами.

3.7. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (или специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики, отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики, наделенных правами юридического лица (далее — кадровые службы).

3.8. Координация деятельности кадровых служб по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на администрацию муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики (далее — администрация округа).

3.9. Кадровые службы обязаны ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию округа сведения о муниципальных служащих и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих. Сведения, указанные в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 представляются в установленные данными пунктами сроки.

(пункт 3.9 в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью. В случае отсутствия изменении учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем.

3.10. Реестр в электронном виде ведется администрацией округа в единственном экземпляре и обновляется в случае изменения учетных данных муниципальных служащих.

Реестр на бумажном носителе формируется администрацией округа один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, нумеруется, прошивается, скрепляется гербовой печатью и утверждается подписью главы муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики.

Утвержденный Реестр на бумажном носителе относится к документам постоянного хранения и хранится в кадровой службе администрации округа в течение 10 лет с соблюдением установленных законодательством об архивном деле требований к хранению документов по личному составу, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление сведений из реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления
муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики.

4.1. Предоставление сведений о муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.

4.2. Сведения из Реестра предоставляются администрацией округа в виде выписок в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации, и (или) на основании соответствующего распоряжения главы муниципального образования городской округ Харцызск Донецкой Народной Республики.

4.3. Передача информации из Реестра третьим лицам не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

(пункт 4.3 в ред. решения Харцызского городского совета ДНР от 27.06.2024 № 31/2)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Ответственность

4.1. Руководитель органа местного самоуправления и лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестре, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

Редакция от 01.07.2024

Начальная версия от 13.11.2023