watermark
Печать

Вид документа: Решение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 29.12.2024

Номер документа: I-37/3

Заголовок документа: О бюджете муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на 2025 год

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 080.070.000 - Местные бюджеты, 080.070.060 - Бюджетный процесс

Информация об опубликовании:
    Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 29.12.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 38

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Решение

29.12.2024
№I-37/3
О бюджете муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на 2025 год

Номер и дата госрегистрации
RU95001623202400054 от 23.01.2025

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Донецкой Народной Республики от 07.11.2023 № 17-РЗ «О бюджетном процессе в Донецкой Народной Республике», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 30.11.2023 № I-8/4 (с изменениями), Уставом муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № I-4/1 (с изменениями), Регламентом Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 13.03.2024 № I-19/10 (с изменениями), Новоазовский муниципальный совет Донецкой Народной Республики

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на 2025 год:

1) общий объем доходов в сумме 1 100 847,78425 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 1 100 847,78425 тыс. рублей;

3) резервный фонд Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального долга муниципального образования Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям округа в сумме 0,0 тыс. рублей;

5) дефицит (профицит) бюджета округа в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на 2025 год в случаях:

1) изменения наименования главного распорядителя средств местного бюджета и (или) изменения структуры Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики;

2) внесения изменений в муниципальные программы, подпрограммы муниципальной программы (далее – (подпрограмма)), ведомственные целевые программы, в части изменения мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), мероприятий ведомственных целевых программ (включая изменение координатора муниципальной программы (подпрограммы), исполнителя, ответственного за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между координаторами муниципальной программы (подпрограммы), подпрограммами, мероприятиями муниципальной программы, мероприятиями ведомственной целевой программы, исполнителями мероприятий муниципальной программы, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов местного бюджета в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

3) перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

4) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации, Управлением финансов Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики;

5) детализации целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменения в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации;

6) перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию мероприятия соответствующей муниципальной программы по финансовому обеспечению деятельности отраслевых и функциональных органов Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики и муниципальных казенных учреждений, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов муниципальной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в мероприятие муниципальной программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы;

7) перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов), муниципальных казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов), муниципальных казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) не превышает 10 процентов;

8) перераспределения бюджетных ассигнований в целях увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики;

9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю соответственно на текущий финансовый год решением о бюджете для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Донецкой Народной Республики.

3. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики по кодам классификации доходов на 2025 год в сумме согласно приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему решению.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на 2025 год в сумме 4 828,44395 тыс. рублей.

7. Установить, что доходы, полученные главными распорядителями и получателями бюджетных средств от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление главным распорядителям и получателям бюджетных средств муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, зачисляются в бюджет муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики.

8. Разрешить в 2025 году средства бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики направлять на расходы, связанные с содержанием Администрации Новоазовского района Донецкой Народной Республики, ее структурных подразделений, территориальных органов и временных территориальных органов до момента их ликвидации.

9. Установить, что в 2025 году в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

2) авансовые платежи по государственным контрактам, контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемым (заключенным) на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более;

3) расчеты по государственным контрактам, контрактам (договорам) (в том числе по бюджетным и автономным учреждениям), заключаемые в 2025 году на сумму более 3 000,0 тыс. рублей на выполнение работ по капитальному ремонту (включая проектно-изыскательские работы, услуги по авторскому надзору и строительному контролю), а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму более 1 000,0 тыс. рублей, предусматривающие авансовые платежи, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках указанных государственных контрактов (контрактов, договоров);

4) расчеты по государственным контрактам, контрактам (договорам) (в том числе по бюджетным и автономным учреждениям), заключаемые в 2025 году на сумму более 5 000,0 тыс. рублей на выполнение работ по строительству (реконструкции) (включая проектно-изыскательские работы, услуги по авторскому надзору и строительному контролю), а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму более 1 000,0 тыс. рублей, предусматривающие авансовые платежи, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках указанных государственных контрактов (контрактов, договоров);

5) средства, получаемые (полученные) участниками казначейского сопровождения в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации;

6) остатки средств субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и иных целевых средств, предоставленные из бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики и не использованные по состоянию на 1 января 2025 года, казначейское сопровождение которых осуществлялось Управлением Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

10. Установить, что в 2025 году не подлежат казначейскому сопровождению средства, предусмотренные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Установить, что остатки средств бюджета Донецкой Народной Республики на начало текущего финансового года могут направляться в объеме, не более общего объема остатков средств бюджета Донецкой Народной Республики на начало текущего финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов.

12. Остатки субсидий и иных целевых средств в валюте Российской Федерации, предоставленных из бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и физических лиц – предпринимателей, находящиеся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и физическим лицам – предпринимателям в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, не использованные по состоянию на 1 января 2025 года, подлежат использованию в соответствии с решениями, указанными в части 4 настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в соглашения, контракты, договоры о предоставлении субсидий и иных целевых средств.

13. Установить, что главные распорядители бюджетных средств принимают решения об использовании полностью или частично остатков средств, указанных в части 3 настоящей статьи, на цели, ранее установленные условиями предоставления указанных средств. Решения направляются для согласования в Управление финансов Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики не позднее 15 апреля 2025 года.

14. Главные распорядители бюджетных средств не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления участникам казначейского сопровождения средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части 1 настоящей статьи, принимают по согласованию с Управлением финансов Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении.

15. Форма решения об использовании остатков указанных целевых средств устанавливается Управлением финансов Администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики.

16. При отсутствии решений, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, по состоянию на 1 мая 2025 года или тридцатый рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет такие средства подлежат перечислению участниками казначейского сопровождения в доход бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики.

17. В случае неисполнения участниками казначейского сопровождения требования, установленного в части 7 настоящей статьи, Управление Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике по истечении пяти рабочих дней перечисляет в доход бюджета муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики остатки целевых средств и средства от возврата дебиторской задолженности, находящиеся на лицевых счетах, открытых участникам казначейского сопровождения в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

18. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики порядке.

Председатель Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики первого созыва
А.А. Яновский
Глава муниципального образования Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики
В.А. Овчаров
В данный документ изменений не вносилось.