watermark
Печать

Вид документа: Решение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 10.11.2023

Номер документа: I-6/3

Заголовок документа: Об утверждении Положения об администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация

Информация об опубликовании:
    Газете «Родное Приазовье» , 15.11.2023

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 23

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Решение

10.11.2023
№I-6/3
Об утверждении Положения об администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95001623202300010 от 12.04.2024

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 06 апреля 2023 г. №439-IIНС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Донецкой Народной Республике», Законом Донецкой Народной Республики от 17 августа 2023 г. №468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», Уставом муниципального образования Новоазовский муниципальный округ, утвержденным решением Новоазовского муниципального совета от 25 октября 2023 г. №I-4/1, Временным регламентом Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 19 сентября 2023 г. №I-1/4, Новоазовский муниципальный совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об администрации Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации газете «Родное Приазовье» и разместить в Государственной информационной системе нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики gisnpa-dnr.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики
В.А. Овчаров
Председатель Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики первого созыва
А.А. Яновский
УТВЕРЖДЕНО
Решением Новоазовского
муниципального совета
Донецкой Народной Республики
от 10.11.2023 № I-6/3

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Администрация Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее — Администрация) в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 17 августа 2023 г. №468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», является исполнительно-распорядительным органом Новоазовского муниципального округа (далее – Муниципальный округ), наделенным Уставом муниципального образования Новоазовский муниципальный округ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Донецкой Народной Республики.

1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами Муниципального округа.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, бюджетную смету, печать и бланки со своим наименованием и изображением герба, штампы, счета в органах федерального казначейства и лицевые счета в финансовом органе Администрации, кредитных организациях, открытые в соответствии с действующим законодательством.

Администрация от имени Муниципального округа приобретает и осуществляет имущественные права и обязанности в соответствии с федеральными законами, законами Донецкой Народной Республики и муниципальными правовыми актами Муниципального округа.

1.4. Администрация, как юридическое лицо, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и действует на основании общих положений Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Донецкой Народной Республики от 17 августа 2023 г. №468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

1.5. Полное наименование Администрации: администрация Новоазовского муниципального округа Донецкой Народной Республики.

Сокращенное наименование Администрации: администрация Новоазовского муниципального округа (далее — Администрация).

Местонахождение (юридический и почтовый адрес) Администрации: 287600, Российская Федерация, Донецкая Народная Республика, г. Новоазовск, ул. Ленина, д. 6.

1.6. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, органами местного самоуправления Муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами Муниципального округа.

1.7. Администрация в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами Муниципального округа в пределах возложенных на нее исполнительно-распорядительных полномочий взаимодействует с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и физическими лицами.

2. Компетенция Администрации

2.1. Администрация Муниципального округа наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения Муниципального округа и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Донецкой Народной Республики.

2.2. Администрация обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Муниципального совета Новоазовского муниципального округа, Главы Новоазовского муниципального округа.

2.3. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами Муниципального округа.

2.4. Администрация обладает следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:

1) составление проекта бюджета Муниципального округа, исполнение бюджета Муниципального округа, составление отчета об исполнении бюджета Муниципального округа;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального округа;

3) организация в границах Муниципального округа электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих Муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Муниципального округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Муниципального округа;

9) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Муниципального округа;

11) организация охраны общественного порядка на территории Муниципального округа муниципальной милицией (в соответствии со статьей 83 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» настоящий пункт вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции);

12) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Муниципального округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

13) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Муниципального округа;

14) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах Муниципального округа;

15) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

16) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Муниципального округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

17) создание условий для обеспечения жителей Муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Муниципального округа;

19) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Муниципального округа услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Муниципальном округе;

21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Муниципального округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Муниципального округа;

22) обеспечение условий для развития на территории Муниципального округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Муниципального округа;

23) создание условий для массового отдыха жителей Муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

24) формирование и содержание муниципального архива;

25) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

26) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории Муниципального округа, организация благоустройства территории Муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Муниципального округа;

27) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексного развития социальной инфраструктуры, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

28) проведение публичных слушаний по проектам градостроительной документации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Муниципального округа;

29) проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории Муниципального округа;

30) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Муниципального округа для муниципальных нужд;

31) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

32) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории Муниципального округа;

33) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

34) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Муниципального округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»;

35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах Муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

36) подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

37) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

38) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Муниципального округа;

39) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Муниципального округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

40) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Муниципального округа;

41) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

42) создание условий для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

43) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Муниципальном округе;

44) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

45) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

46) осуществление муниципального земельного контроля;

47) осуществление муниципального лесного контроля;

48) осуществление муниципального жилищного контроля;

49) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Муниципального округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

50) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Муниципального округа;

51) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;

52) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2.5. Администрация имеет право на решение следующих вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Муниципального округа:

1) создание музеев Муниципального округа;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Муниципального округа;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации, реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Муниципального округа;

5) создание муниципальной пожарной охраны;

6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

7) создание условий для развития туризма;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;

10) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20 июля 2012 г. №125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;

12) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории Муниципального округа;

13) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

14) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23 июня 2016 г. №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

17) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории Муниципального округа и не являющемся его административном центром населенном пункте нотариуса;

18) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным Нотариальной палатой Донецкой Народной Республики;

19) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Администрация вправе решать вопросы, указанные в настоящем пункте, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных органам местного самоуправления в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции органов местного самоуправления Муниципального округа федеральными законами и законами Донецкой Народной Республики, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2.6. Администрация в целях реализации своих исполнительно-распорядительных полномочий осуществляет следующие функции:

1) заключает гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты, соглашения и организует в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства, законодательства региона;

2) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального округа, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) составляет проект бюджета Муниципального округа (далее — бюджет Муниципального округа) и представляет его на утверждение Новоазовскому муниципальному совету; организует исполнение бюджета муниципального округа и осуществляет контроль его исполнения в пределах своих полномочий; составляет отчет об исполнении бюджета муниципального округа и представляет его на утверждение Новоазовскому муниципальному совету; готовит предложения по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального округа в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает управление муниципальным долгом; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального округа, регулирующими бюджетные правоотношения;

4) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального округа в соответствии с действующим бюджетным законодательством;

5) разрабатывает муниципальные правовые акты, издаваемые главой Новоазовского муниципального округа, и муниципальные правовые акты, вносимые главой Новоазовского муниципального округа на рассмотрение Новоазовского муниципального совета, по вопросам местного значения Новоазовского муниципального округа, отдельным государственным полномочиям, переданным на исполнение Муниципальному округу, а также обеспечивает их исполнение;

6) осуществляет правовую экспертизу, в том числе антикоррупционную, проектов муниципальных правовых актов, подготовленных для принятия главой Новоазовского муниципального округа, а также вносимых главой Новоазовского муниципального округа на рассмотрение в Новоазовский муниципальный совет, а также гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов и соглашений, одной из сторон которых является Администрация;

7) осуществляет обеспечение материально-технической и организационной деятельности главы Новоазовского муниципального округа;

8) формирует муниципальную собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в собственности Муниципального округа, ведет реестр муниципального имущества, а также учет муниципальной казны и управление иным имуществом, переданным в управление Муниципального округа;

9) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

10) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», координирует работу по обеспечению муниципальных закупок для нужд муниципальных учреждений и предприятий;

11) осуществляет регистрацию коллективных договоров в случаях, предусмотренных действующим законодательством, гражданско-правовых договоров, соглашений и контроль за их выполнением;

12) обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда и здоровья на территории Муниципального округа;

13) реализует государственную кадровую политику и организует кадровую работу в структурных подразделениях Администрации в соответствии с требованиями трудового законодательства и с особенностями федерального законодательства и законодательства Донецкой Народной Республики о муниципальной службе;

14) осуществляет формирование кадрового состава Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, ведение Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Новоазовского муниципального округа, формирование и ведение личных дел работников Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, учет и хранение трудовых книжек;

15) организует в порядке, предусмотренном законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами Муниципального округа, мероприятия по получению муниципальными служащими и работниками дополнительного профессионального образования, а также по профессиональной переподготовке и повышению квалификации;

16) организует личный прием граждан главой Новоазовского муниципального округа, заместителями главы администрации, руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации, а также своевременное и качественное рассмотрение и принятие необходимых мер по поступившим заявлениям, обращениям, предложениям, жалобам от юридических и физических лиц;

17) размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики, мерах социальной защиты (поддержки), состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. №181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения».

2.7. Администрация во взаимодействии с органами защиты государственной тайны:

1) обеспечивает защиту переданных ей другими органами государственной власти сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых Администрацией;

2) обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных ей предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации;

3) устанавливает размеры предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны Администрации, подведомственных органов управления и организаций;

4) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственно тайне;

5) реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

6) вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

2.8. Администрация наряду с полномочиями, определенными настоящим Положением, исполняет полномочия, предоставленные федеральным законодательством, законодательством Донецкой Народной Республики исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления, в целях обеспечения исполнения решений органов местного самоуправления Муниципального округа по вопросам местного значения Муниципального округа.

2.9. Администрации в целях осуществления своих исполнительно-распорядительных полномочий предоставлено право:

1) запрашивать у муниципальных предприятий и учреждений Муниципального округа, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Муниципального округа, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности информацию, необходимую для качественного исполнения возложенных на Администрацию полномочий;

2) использовать муниципальное имущество в пределах, установленных действующим законодательством.

2.10. Администрация также осуществляет права, предоставленные ей муниципальными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления Муниципального округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

2.11. Администрация осуществляет свои исполнительно-распорядительные полномочия как самостоятельно, так и через свои отраслевые и функциональные органы.

Осуществление указанных полномочий отраслевыми и функциональными органами производится на основании Положений об этих органах, утвержденных в установленном порядке Новоазовским муниципальным советом.

2.12. Администрация представляет Муниципальный округ в государственных, судебных и иных правоохранительных органах в пределах своей компетенции.

3. Структура Администрации

3.1. Администрация формируется главой Муниципального округа в соответствии с утвержденной Новоазовским муниципальным советом, по представлению главы Муниципального округа, структурой Администрации.

3.2. Структура Администрации формируется согласно методическим рекомендациям, утвержденным нормативным правовым актом Главы Донецкой Народной Республики.

3.3. Штатное расписание Администрации утверждается главой Муниципального округа в соответствии со структурой Администрации.

Штатное расписание отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации с правами юридического лица утверждается главой Муниципального округа.

3.4. Основанием для государственной регистрации отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации в качестве юридического лица являются решение Новоазовского муниципального совета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение Положения о нем по представлению главы Муниципального округа.

3.5. Руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, наделенных правами юридического лица, назначает и освобождает от должности глава Муниципального округа в порядке, установленном законодательством, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания.

Глава Муниципального округа согласовывает размеры ежемесячных и дополнительных выплат муниципальным служащим и работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы органов Администрации, наделенных правами юридического лица.

3.6. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации подотчетны и подконтрольны главе Муниципального округа. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации подотчетны главе Муниципального округа и ответственны перед ним за свою деятельность.

3.7. Курируют деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации глава Муниципального округа и заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними и должностными инструкциями, утвержденными главой Муниципального округа.

3.8. Глава Муниципального округа назначает и освобождает от должности работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, наделенных правами юридического лица, по представлению Руководителей данных органов, применяет к указанным работникам меры поощрения и дисциплинарные взыскания на основании предложений Руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.

4. Организация деятельности Администрации

4.1. Администрацию возглавляет высшее должностное лицо — глава Муниципального округа, который руководит Администрацией на принципах единоначалия.

4.2. В случае невозможности исполнения главой Муниципального округа своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и в других предусмотренных законодательством случаях глава Муниципального округа распоряжением возлагает исполнение полномочий главы Муниципального округа на одного из заместителей главы Администрации.

4.3. В случае досрочного прекращения полномочий главы Муниципального округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы Администрации, назначаемый решением Новоазовского муниципального совета.

4.4. Делопроизводство и документооборот Администрации осуществляются в порядке, установленном регламентом Администрации, инструкцией по делопроизводству Администрации и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации.

4.5. Гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые Администрацией, в том числе муниципальные контракты, подписываются главой Муниципального округа, а также заместителями главы Администрации и руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации по направлениям деятельности, определяемыми распоряжениями Администрации.

4.6. Глава Муниципального округа осуществляет распределение должностных обязанностей между заместителями главы администрации.

Заместители главы администрации осуществляют свои полномочия и функциональные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями, утвержденными главой Муниципального округа.

Заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями осуществляют координацию деятельности Администрации по вопросам местного значения Муниципального округа и, в свою очередь, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

4.7. Глава Муниципального округа осуществляет организацию исполнения возложенных на Администрацию исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с настоящим Положением, а также:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации по решению всех вопросов, отнесенных к финансово-хозяйственной деятельности Администрации, в том числе утверждает бюджетную смету Администрации в пределах выделенных ассигнований; распоряжается в установленном бюджетным законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Администрации; пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в пределах, определенных действующим законодательством, и порядке, установленном муниципальными правовыми актами; руководит исполнением бюджета Муниципального округа, открывает и закрывает счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством;

2) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в установленном действующим законодательством порядке;

3) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров муниципальных предприятий Муниципального округа, а также заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров;

4) утверждает Положения о структурных подразделениях Администрации (за исключением отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации с правами юридического лица), а также должностные инструкции сотрудников Администрации и руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации с правами юридического лица;

5) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров по прохождению муниципальной службы в Администрации (за исключением сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, находящихся в подчинении руководителя такого органа), а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением и прекращением муниципальной службы, в том числе с заключением и расторжением трудовых договоров с лицами, осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации и не являющимися муниципальными служащими;

6) принимает решение о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих, лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;

7) действует без доверенности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления Муниципального округа и иных муниципальных образований, с гражданами и организациями, выдает другим лицам доверенности от имени Муниципального округа;

8) участвует в заседаниях Новоазовского муниципального совета, делегирует на данные заседания представителей Администрации;

9) издает в пределах исполнительно-распорядительных полномочий Администрации муниципальные правовые акты и поручает организацию их исполнения;

10) несет ответственность за результаты работы Администрации и предоставляет в Новоазовский муниципальный совет отчет о деятельности Администрации;

11) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц и принимает по ним решения, а также поручает рассмотрение вышеуказанных предложений, заявлений и обращений работникам Администрации;

12) обеспечивает организацию мероприятий по информированию населения о деятельности Администрации;

13) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Донецкой Народной Республики к его компетенции;

14) организует мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны, а также принимает меры по обеспечению защиты государственной тайны и их носителей в случаях ликвидации Администрации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

4.8. Глава Муниципального округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также законами Донецкой Народной Республики.

5. Порядок подготовки и принятия муниципальных
правовых актов

5.1. Глава Муниципального округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Донецкой Народной Республики, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами и законами Донецкой Народной Республики, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

5.2. Глава Муниципального округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами Донецкой Народной Республики, настоящим Положением.

5.3. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации с правами юридического лица издают распоряжения и приказы в соответствии с Положениями об их деятельности.

5.4. Правила оформления нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации устанавливаются инструкцией по делопроизводству в Администрации.

5.5. Подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации в соответствии с их компетенцией.

5.6. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального округа, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном законом Донецкой Народной Республики.

5.7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5.8. В установленных законодательством случаях проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Донецкой Народной Республики, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Новоазовского муниципального совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Новоазовского муниципального совета, регулирующих бюджетные правоотношения.

5.9. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.

5.10. Муниципальные ненормативные правовые акты вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

5.11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Муниципальный округ, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности 
Администрации

6.1. Имущество Администрации является муниципальной собственностью Муниципального округа, отражается на самостоятельном балансе Администрации и закреплено за ней в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального округа.

6.2. Администрация пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального округа.

6.3. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

6.4. Финансирование расходов на содержание Администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, осуществляется за счет средств местного бюджета.

6.5. Финансирование деятельности Администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, по переданным (наделенным) отдельным государственным полномочиям осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6.6. Расходование бюджетных средств осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального округа.

7. Заключительные положения

Ликвидация, реорганизация администрации Новоазовского муниципального округа осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.