Печать Перейти к текущей редакции

Вид документа: Постановление

Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики

Дата документа: 27.02.2015

Номер документа: 2-22

Заголовок документа: О временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 020.060.000 - Административные правонарушения и административная ответственность

Информация об опубликовании:

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

NULL
НПА ДНР

Совет Министров
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

27.02.2015
№2-22
О временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях

(С изменениями, внесенными на основании Постановлений Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 № 10-14, от 22.07.2015 № 13-2)

В целях регулирования общественных отношений в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, а также гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечения принципа неотвратимости наказания на территории Донецкой Народной Республики, Совет Министров Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Применять на территории Донецкой Народной Республики Кодекс Украины об административных правонарушениях, введенный в действие Постановлением Верховного Совета Украинской ССР от 07.12.1984 г. № 8074-­10, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу от 19.11.2013 г. (основание — Закон Украины 693-VII от 19.11.2013 г.), до принятия Кодекса об административных правонарушениях Донецкой Народной Республики.

(п. 1 в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-2)

2. Предоставить право сотрудникам Госавтоинспекции МВД ДНР при составлении протокола об административном правонарушении в отношении водителя, совершившего нарушение Правил дорожного движения, временно изымать удостоверение водителя до исполнения постановления в деле об административном правонарушении, но не более чем на три месяца с момента такового изъятия, при этом, сотрудник Госавтоинспекции МВД ДНР выдает временное разрешение на право управления транспортными средствами. О временном изъятии удостоверения водителя делается запись в протоколе об административном правонарушении.

3. До начала функционирования в полном объеме судебной системы Донецкой Народной Республики, предоставить право рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частями четвертой и седьмой статьи 121, частью четвертой статьи 122, статьями 122-2, 122-4, 122-5, частями второй и третьей статьи 123, статьей 124, частью четвертой статьи 127, статьи 127-1, статьей 130, частью третьей статьи 133, статьей 139, частью четвертой статьи 140, статьи 188-28 КУоАП начальникам, заместителям начальников подразделений ГАИ УГАИ МВД ДНР или лицам, исполняющим их обязанности; предоставить право рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 188-16 КУоАП, Главному государственному инспектору по пожарному надзору МЧС Донецкой Народной Республики, главным государственным инспекторам городов, районов, районов в городах.

3.1. Предоставить право руководителю и инспекторам Государственной инспекции по маломерным судам МЧС ДНР составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям 80 и 81 Кодекса Украины об административных правонарушениях, в части надзора во внутренних водах и в море за использованием маломерных судов и баз (сооружений) для их стоянок.

Предоставить право рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 80 и 81 Кодекса Украины об административных правонарушениях, в части надзора во внутренних водах и в море за использованием маломерных судов и баз (сооружений) для их стоянок, руководителю Государственной инспекции по маломерным судам МЧС ДНР.

3.2. Предоставить право рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 173, 173­-2, 185, 187, 203, 204 Кодекса Украины об административных правонарушениях начальникам органов внутренних дел Донецкой Народной Республики, их заместителям — начальникам полиции общественной безопасности или лицам, исполняющим их обязанности.

3.3. Временно, до установления необлагаемого налогом минимума доходов граждан на территории Донецкой Народной Республики, при наложении административного взыскания в виде штрафа, в соответствии с настоящим Постановлением, под необлагаемым налогом минимумом доходов граждан следует понимать сумму 17 грн.

(п. 3.1.-3.3. добавлены на основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-2)

4. Обязать администрации городов, районов, районов в городах создать административные комиссии, утвердить положения о соответствующих административных комиссиях. Уполномочить административные комиссии рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных в части 1 статьи 218 КУоАП. Администрациям городов, районов определить должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях.

(п. 4 в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 № 10-14)

5. Во временно применяемом на территории Донецкой Народной Республики Кодексе Украины об административных правонарушениях под словами: «Украина» следует понимать «Донецкая Народная Республика», «милиция» — «полиция», «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику по вопросам гражданской защиты, надзора и контроля за состоянием защиты территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (статья 188-16 КУоАП) и «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику по вопросам надзора и контроля за соблюдением законодательства о пожарной и техногенной безопасности» (статья 223 КУоАП) следует понимать Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики, «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере ветеринарной медицины» (статья 238 КУоАП) понимать «Главное управление ветеринарного контроля и надзора Донецкой Народной Республики»; «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере карантина растений (статья 2382 КУоАП), в сфере защиты растений (2384 КУоАП), в сфере надзора (контроля) в агропромышленном комплексе» (статья 244 КУоАП) понимать «Государственная инспекция Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики»; «органы рыбоохраны» (статья 240 КУоАП) понимать «Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики»; «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере лесного хозяйства (статья 241 КУоАП), в сфере охотничьего хозяйства (статья 242 КУоАП)» понимать «Главное управление лесного и охотничьего хозяйства Донецкой Народной Республики»; «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику по осуществлению государственного надзора (контроля) в сфере охраны окружающей природной среды, рационального использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов» (статья 2421 КУоАП) понимать «Главное управление экологии и природных ресурсов Донецкой Народной Республики», а под органами, должностными лицами и иными субъектами правоотношений Украины — соответствующие по полномочиям, функциям, правам и обязанностям субъекты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено Законом.

(п. 5 с изменениями, внесенными на основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 № 10-14)

6. Формулировку «мероприятия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера» (статья 188-16 КУоАП) следует понимать как «мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера».

7. Формулировку «законодательства о пожарной и техногенной безопасности» (статья 223 КУоАП) следует понимать как «законодательства в области пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера».

8. Всем Министерствам и ведомствам привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.

9. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета Министров
А.В. Захарченко

Данная ревизия документа не вносит изменения в приложения.