Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики
Дата документа: 12.03.2015
Номер документа: 3-16
Заголовок документа: Об утверждении временного порядка выявления, учета, хранения, оценки, бесхозяйного, конфискованного и другого имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, и распоряжения им
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 030.090.000 - Право собственности и другие вещные права
Информация об опубликовании:
Дополнительные сведения:1. Зарегистрировано в Министерстве юстиции ДНР 08 апреля 2015 года, регистрационный № 76
2. Государственная регистрация отменена приказом Министерства юстиции ДНР от 04 февраля 2019 года № 42
Количество страниц:
NULLСовет Министров
Донецкой Народной Республики
Постановление
(в ред. Постановления Совета Министров ДНР от 24.07.2015 № 14-15)
В целях установления единого порядка выявления, учета, хранения, оценки бесхозяйного, конфискованного и другого имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, и распоряжения им, Совет Министров Донецкой Народной Республики постановляет:
1. Утвердить Временный порядок выявления, учета, хранения, оценки бесхозяйного, конфискованного и другого имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, и распоряжения им.
2. Министерству доходов и сборов Донецкой Народной Республики в 30-дневный срок с момента вступления в силу настоящего Постановления разработать и утвердить:
2.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики при организации работы по выявлению, ведению учёта, формированию Единого перечня торговых предприятий и распоряжению бесхозяйным, конфискованным и другим имуществом, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики;
2.2. Порядок организации продажи бесхозяйного, конфискованного и другого имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики на аукционах, биржевых торгах.
3. Министерствам, а также другим республиканским органам исполнительной власти в 30-ти дневный срок с момента вступления в силу настоящего Постановления привести собственные нормативные правовые акты, регулирующие выявление, учет, оценку и распоряжение конфискованным и другим имуществом, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, в соответствие с настоящим Постановлением.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
выявления, учета, хранения, оценки бесхозяйного, конфискованного и
другого имущества, которое переходит в собственность
Донецкой Народной Республики, и распоряжения им
(в ред. Постановления Совета Министров ДНР от 24.07.2015 № 14-15)
1.1. Действие данного Порядка распространяется на:
а) бесхозяйное имущество (движимое имущество и денежные средства, а также выморочное имущество, в том числе недвижимое) — которое не имеет собственника или собственник которого не известен;
б) находки, предметы – находки, товары и ценности, утерянные или оставленные в гостиницах, транспорте, театрах, других общественных местах, если они не были затребованы их собственниками в течении срока приобретательной давности, установленного пунктом 1.3. настоящего Порядка;
в) конфискованное и другое имущество (в том числе валютные ценности и денежные средства), которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики на основании законодательных актов уполномоченных на то действующим законодательством государственных органов, в том числе за нарушение таможенного и налогового законодательства;
г) имущество (в том числе валютные ценности и денежные средства), полученное в собственность Донецкой Народной Республики или органов местного самоуправления в порядке наследования, дарения или отказа от права собственности на него;
д) имущество, срок хранения которого под таможенным контролем закончился, а владелец по истечении этого срока не обратился;
е) клады, переданные в собственность Донецкой Народной Республики;
ж) международные и внутренние почтовые отправления, а также денежные переводы (в том числе иностранная валюта), после окончания 30 дневного срока их хранения, в случае невозможности выдачи их получателям и возврата отправителям;
з) имущество, которое поступило в правоохранительные, следственные и судебные органы в качестве вещественных доказательств, в случаях, если при наличии решения или постановления этих органов о возврате вещественных доказательств они не будут получены собственником в течение срока приобретательной давности, установленного пунктом 1.3 раздела І настоящего Порядка;
и) денежные средства, в том числе валютные ценности, которые на основании решений судов конфисковываются или переходят в пользу Донецкой Народной Республики.
1.2. Имущество, перечисленное в подпунктах а) (кроме выморочного), б), д), е), ж), з) пункта 1.1 раздела І настоящего Порядка, переходит в собственность Донецкой Народной Республики на основании решений органов доходов и сборов о признании имущества бесхозяйным.
Имущество, перечисленное в подпунктах в), г), и) пункта 1.1 раздела І данного Порядка, а также выморочное имущество, переходит в собственность Донецкой Народной Республики на основании законодательных актов (решений, постановлений и т.п.) уполномоченных на то действующим законодательством государственных органов или по письменным заявлениям собственников имущества.
1.3. Имущество, которое не имеет собственника или собственник которого не известен, в том числе находка, признается бесхозяйным и переходит в собственность Донецкой Народной Республики по приобретательной давности, которая равняется трем месяцам (90 дней) с момента поступления заявления в органы полиции или органы местного самоуправления, и оформляется решением органов доходов и сборов.
1.4. Обжалование решения о признании имущества бесхозяйным осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Учреждения, организации, предприятия и физические лица, которым станет известно об имуществе (в том числе валютных ценностях и денежных средствах), не имеющего собственника или собственник которого неизвестен, обязаны сообщить об этом в органы доходов и сборов, либо в органы полиции или органы местного самоуправления немедленно, а если невозможно по уважительным причинам в данный срок, то в срок не более трех дней.
За присвоение указанного имущества виновные привлекаются к уголовной и административной ответственности.
1.6. Средства, полученные от реализации бесхозяйного имущества, конфискованного имущества и другого имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, зачисляются в местные бюджеты, где оно было выявлено, за вычетом расходов связанных с его хранением и реализацией, в том числе сумм комиссионного вознаграждения предприятиям, которым поручается реализация имущества, согласно заключенному договору.
Бесхозяйные или конфискованные денежные средства перечисляются в республиканский или местные бюджеты на соответствующий код бюджетной классификации.
ІІ. Выявление, учет и хранение имущества
2.1. Обязанности по выявлению, учету, принятию мер по хранению, а также дальнейшему распоряжению бесхозяйным, конфискованным и другим имуществом, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, возлагаются на Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство) и его территориальные органы.
Обязанности по управлению бесхозяйным недвижимым имуществом (кроме выморочного) возлагаются на Фонд государственного имущества Донецкой Народной Республики. Управление бесхозяйным недвижимым имуществом осуществляется в порядке, утвержденном Фондом государственного имущества Донецкой Народной Республики.
(абзац 2 пункта 2.1 раздела II введен на основании Постановления Совета Министров ДНР от 24.07.2015 № 14-15)
2.2. После получения сообщения о наличии имущества, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, органы доходов и сборов по месту такого выявления не позднее следующего дня проводят необходимую проверку наличия данного имущества. С участием представителей предприятий, учреждений организаций или физических лиц, сообщивших о наличии бесхозяйного имущества при их наличии, составляется акт описи и предварительной оценки имущества по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, который утверждается начальником органа доходов и сборов или его заместителем, согласно распределению обязанностей.
2.3. В акте описи и предварительной оценки имущества указываются:
полное и точное название каждого отдельного предмета или группы однородных равноценных предметов, подробное описание признаков каждого предмета или группы однородных предметов, название материала, из которого изготовлен предмет, их количество, вес, длина, качество, процент износа, а также цена с учетом процента износа предмета.
2.4. Предварительная оценка имущества производится в соответствии с действующими розничными или среднерыночными ценами.
2.5. На основании акта описи и предварительной оценки обнаруженное имущество в тот же день ставится на учет органом доходов и сборов.
Аналитический учет ведется в книге учета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, с указанием отличительных признаков для дальнейшей идентификации имущества, предварительной стоимости, места его нахождения.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.
2.6. Не позднее трех рабочих дней после постановки на учет имущества органы доходов и сборов обязаны письменно сообщить в правоохранительные органы или органы местного самоуправления о выявленном бесхозяйном имуществе, с целью установления возможного собственника.
2.7. Принятое к учету имущество, в случае необходимости, передается на ответственное хранение предприятиям, учреждениям, организациям или физическим лицам, у которых оно было обнаружено, или другим (предприятиям, учреждениям, организациям или физическим лицам), о чем составляется договор ответственного хранения.
Денежные средства, в том числе валютные ценности, изделия из золота и других драгоценных металлов, изделия из бриллиантов и других драгоценных камней, предметы антиквариата, высокохудожественные изделия необходимо передавать на ответственное хранение в отделения Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики.
2.8. Факт передачи имущества на ответственное хранение отображается в акте описи и предварительной оценки имущества с указанием:
а) применительно к юридическим лицам: полного наименования, адреса, Ф.И.О. должностного лица или уполномоченного представителя;
б) применительно к физическим лицам: Ф.И.О., места жительства, серии и номера паспорта, наименования учреждения его выдавшего и даты выдачи.
В случаях прямо предусмотренных законодательством факт передачи имущества на ответственное хранение дополнительно может подтверждаться другими документами (складские документы, квитанции, накладные и т.п.).
2.9. В акте описи и предварительной оценки имущества обязательно указывается об ознакомлении лица принявшего имущество на ответственное хранение, об ответственности за недостачу, порчу, замену или утрату данного имущества.
2.10. Первый экземпляр акта описи и предварительной оценки имущества остаётся в органах доходов и сборов для учета, второй экземпляр вручается представителям предприятий, учреждений, организаций или физическому лицу, которые приняли имущество на ответственное хранение.
2.11. В отношении имущества, указанного в одном акте описи и предварительной оценки имущества, органы доходов и сборов заводят отдельные дела, где в хронологическом порядке хранятся необходимые материалы (заявки, акты описи и предварительной оценки имущества, письма, запросы, фото, пояснения и т.п.). Номер дела должен соответствовать номеру записи в книге учета.
2.12. В случае недостачи, порчи или утраты имущества органы доходов и сборов предъявляют лицу, которое приняло его на ответственное хранение, требование о внесении в десятидневный срок, с даты его получения, в соответствующий местный бюджет по месту выявления имущества, суммы полной стоимости поврежденных предметов или недостающих предметов.
Если в указанный срок сумма стоимости данного имущества не будет внесена в бюджет, органы доходов и сборов обращаются в суд с иском о взыскании с лица, принявшего имущество на ответственное хранение, полной стоимости поврежденного имущества или имущества, которого не хватает.
2.13. При выявлении случаев хищения, замены или преднамеренного повреждения имущества, которое передано на ответственное хранение, соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для принятия решения в рамках их компетенции.
2.14. После постановки имущества на учет органы доходов и сборов проводят мероприятия по установлению возможных собственников.
2.15. Если в течение срока приобретательной давности, установленного пунктом 1.3 раздела І настоящего Порядка, имущество не было востребовано и собственник не установлен, территориальные органы направляют Министерству заявление о признании имущества бесхозяйным. В заявлении подробно описываются все проведенные мероприятия по установлению собственника и прилагаются копии материалов и фотографий, хранящихся в деле.
2.16. Комиссия по работе с бесхозяйным имуществом при Министерстве в течении 10 рабочих дней рассматривает материалы и принимает решение о признании имущества бесхозяйным, согласно приложению №3 настоящего Порядка или направляет материалы на доработку. Решение принимается коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Председатель комиссии имеет решающий голос, если при принятии решения голоса членов комиссии разделились поровну. По окончании заседания комиссии составляется протокол.
В случае если предварительная оценка имущества не превышает 2000 гривен решение о признании имущества бесхозяйным принимается соответствующей комиссией территориального органа Министерства. В этом случае заявление о признании имущества бесхозяйным в Министерство не направляется.
2.17. Правоохранительные, таможенные и другие уполномоченные органы, а также органы местного самоуправления обязаны сообщать органам Министерства о наличии имущества, указанного в пункте 1.1 раздела І настоящего Порядка. После принятия соответствующих решений о переходе права собственности имущества в пользу Донецкой Народной Республики (в том числе решений о конфискации), а также по истечении установленных сроков его хранения, незамедлительно передавать его для обращения в собственность Донецкой Народной Республики.
2.18. Органы доходов и сборов обязаны принять к учету вышеуказанное имущество актом описи и предварительной оценки имущества и принять меры по распоряжению им. Процедура взятия на учет и дальнейшее распоряжение конфискованным имуществом осуществляется в порядке, предусмотренном для бесхозяйного имущества.
2.19. После постановки на учет имущества у которого отсутствуют наследники или в случае непринятия ими наследства, органы доходов и сборов в течении 10 рабочих дней обязаны подать соответствующее заявление в органы, которые осуществляют регистрацию недвижимого имущества, по месту нахождения объекта (далее — орган регистрации) и разместить в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение, на сайтах и т.п.) объявление о наличии такого имущества.
2.20. По истечении одного года со дня постановки на учет в органах регистрации недвижимого имущества, органы доходов и сборов обращаются в соответствующие органы с заявлением о признании наследства выморочным и обращении его в собственность республики.
3.1. После принятия решения о признании имущества бесхозяйным или вступлении в силу законодательного акта о конфискации имущества, оно переходит в собственность Донецкой Народной Республики, после чего органы доходов и сборов принимают меры по распоряжению им.
3.2. Распоряжение имуществом осуществляется путем его реализации, утилизации, переработки, уничтожения или безвозмездной передачи, о чем руководителем или заместителем руководителя органов доходов и сборов принимается соответствующее решение (приложение №4).
3.3. Имущество, указанное в пункте 1.1. раздела І настоящего Порядка, передается для реализации на основании решения о распоряжении бесхозяйным имуществом и оформляется актом описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики через торговые предприятия, с которыми заключены договора на его реализацию в соответствии с пунктами 6.1. и 6.2. раздела VI настоящего Порядка, с соблюдением следующих требований:
а) выморочное имущество, транспортные средства, предметы антиквариата, высокохудожественные авторские работы, ювелирные изделия из бриллиантов или других драгоценных камней, товарно-материальные ценности при условии наличия крупной оптовой партии реализуются через биржевые торги или аукционы. При этом начальная стоимость не должна быть ниже, чем стоимость, указанная в акте описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики;
б) товарно-материальные ценности из группы товаров широкого потребления и продукции производственно-технического назначения, продажа которых на бирже или аукционе является экономически невыгодной, а также приборы, узлы, агрегаты и другие комплектующие изделия (детали), передаются на реализацию субъектам хозяйствования, включенным в Единый перечень торговых предприятий, по ценам, определенным в акте описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики;
в) транспортные средства и другие самоходные машины и механизмы, специальная техника, оборудование, приборы, строительные материалы, товары широкого потребления, а также товарно-материальные ценности, которые были в пользовании и степень износа которых составляет более 50 процентов, по заключению комиссии, созданной в соответствии с пунктом 4.1. раздела ІV настоящего Порядка, могут передаваться безвозмездно заведениям здравоохранения, образования, социального обеспечения населения, учреждениям исполнения наказаний, следственным изоляторам и другим учреждениям;
г) культурные ценности после проведения специальной экспертизы на основании решения соответствующей комиссии по вопросам возвращения в Донецкую Народную Республику культурных ценностей безвозмездно передаются на бессрочное хранение в музеи, архивы, библиотеки и научные учреждения Донецкой Народной Республики;
д) культурные ценности, которые в соответствии с решением комиссии по вопросам возвращения в Донецкую Народную Республику культурных ценностей не переданы в музеи, архивы, библиотеки и научные учреждения Донецкой Народной Республики, подлежат реализации через аукционы или торговые предприятия;
е) предметы религиозного культа после проведения комиссии по вопросам возвращения в Донецкую Народную Республику культурных ценностей и специальной экспертизы передаются религиозным организациям за плату или могут передаваться им безвозмездно, в зависимости от выводов такой экспертизы;
ж) имущество, которое быстро портится или расходы на хранение которого непропорционально большие по сравнению с его стоимостью, передается на реализацию, переработку или утилизацию в кратчайшие сроки, до приобретения права собственности на него;
з) неврученные переводы в любой валюте, после окончания сроков хранения предприятиями связи, определенными законодательством, и невозможности возврата отправителям перечисляются в местные бюджеты непосредственно предприятиями связи;
и) охотничье, огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, боеприпасы к оружию, а также средства самообороны, заряженные веществами слезоточивого и раздражающего действия, передаются в Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики актом приема-передачи;
к) не пригодные к употреблению спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки подлежат промышленной переработке или уничтожению, а табачные изделия к уничтожению;
л) валютные средства зачисляются в бюджеты в денежной единице, которая находится в обращении на территории Донецкой Народной Республики по официальному курсу Центрального Республиканского Банка на день перечисления средств.
3.4. Отбор торговых предприятий, которые будут проводить продажу имущества, осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения такого конкурса, создание и условия работы конкурсной комиссии, критерии отбора торговых предприятий и порядок формирования Единого перечня торговых предприятий утверждается приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
4.1. Оценка имущества осуществляется комиссией по работе с бесхозяйным имуществом, созданной при органах доходов и сборов, с возможным привлечением органов (организаций), которые осуществили изъятие имущества и/или лиц, которые хранят его.
В случае расхождения в сумме оценки имущества между представителями комиссии оценка производится субъектами оценочной деятельности.
4.2. По результатам работы комиссии составляется акт описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Акт регистрируется в книге учета актов описи, оценки и передачи имущества, которая ведется в соответствии с формой, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Все экземпляры акта подписываются членами комиссии и утверждаются в срок не позднее трех дней руководителем или заместителем руководителя органа доходов и сборов.
4.3. Органы доходов и сборов на основании актов описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики обеспечивают осуществление общего контроля за полнотой и своевременностью перечисления в соответствующий бюджет выручки от реализации имущества или продуктов его переработки, утилизации, а также соответствующих налогов.
4.4. Акт описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики, является основанием для реализации имущества, указанного в пункте 1.1. раздела І настоящего Порядка, через торговые предприятия, путем проведения биржевых торгов или аукционов, предприятия розничной торговли, а также для безвозмездной передачи, уничтожения, утилизации, переработки.
4.5. Имущество оценивается с соблюдением следующих требований:
а) товарно-материальные ценности из группы товаров широкого потребления и продукция производственно-технического назначения — по рыночным ценам, а также ценам, регулируемых Донецкой Народной Республикой, с учетом их фактического состояния (товарного вида) и износа;
б) скот, птица, кролики, пчелы, а также кожаное сырье и мех, зерно, овощи и другая сельскохозяйственная продукция, свободная от карантинных объектов, — по ценам возможной реализации, с учетом товарного вида и качества продукции.
в) культурные ценности, а также предметы религиозного культа — на основании решений соответствующих экспертных комиссий по вопросам возвращения культурных ценностей, созданных при Министерстве культуры Донецкой Народной Республики;
г) товары низкого качества, нестандартные и те, которые были в употреблении, — по ценам возможной реализации;
д) выморочное имущество, транспортные средства — на основании выводов экспертов, субъектов оценочной деятельности — субъектов хозяйствования с учетом рыночных цен и фактического их состояния на день оценки;
е) валютные ценности (кроме ценных бумаг), драгоценные металлы, драгоценные камни, полудрагоценные камни, драгоценные камни органогенного образования – оцениваются совместно с Центральным Республиканским Банком Донецкой Народной Республики;
ж) спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки и табачные изделия — по рыночным ценам или по ценам, регулируемым законодательством;
з) сумма возможной выручки от реализации продуктов переработки имущества, его утилизации определяется на основании расчетов, проведенных предприятием, которое будет осуществлять переработку или утилизацию.
5.1. Имущество, указанное в пункте 1.1. настоящего Порядка, переданное для продажи торговому предприятию и не реализованное в течение 60 календарных дней, подлежит уценке, размер которой определяется комиссией, созданной в соответствии с пунктом 4.1. раздела IV настоящего Порядка, и не должен превышать 20 процентов стоимости, указанной в акте описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики.
Если товар не реализован в течение следующих 30 дней, производится дополнительная уценка, которая не должна превышать 30 процентов от стоимости после первой уценки.
5.2. В случае если на реализацию передается имущество с ограниченным сроком хранения или пользования и оно не пользуется спросом, комиссия может рассмотреть вопрос об уценке в сокращенные сроки, с учетом сроков хранения отдельных видов товаров, предусмотренных законодательством.
5.3. Имущество, которое выставлено на аукцион или реализуется через биржевые торги и не продано в течение 30 календарных дней со дня информационного сообщения о проведении аукциона (биржевых торгов) или продано в количестве, не превышающем 30 процентов его объема, подлежит уценке не более чем на 20 процентов стоимости, определенной в акте описи, оценки и передачи имущества, которое переходит в собственность Донецкой Народной Республики.
Если в течение следующих 30 дней после проведения уценки имущество не было продано, оно снимается с аукционных или биржевых торгов. После этого комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.1. раздела IV настоящего Порядка, принимает решение о дальнейшем распоряжении таким имуществом, которое оформляется протоколом.
Проведение уценки имущества, которое было передано на реализацию, оформляется актом уценки имущества согласно приложению №7 к данному Порядку.
VI. Заключение договоров на реализацию имущества
6.1. В начале каждого календарного года комиссия при Министерстве определяет торговые предприятия, которым поручается реализация имущества, с обязательным занесением их в Единый перечень торговых предприятий. В течение года разрешается дополнять Единый перечень торговых предприятий другими торговыми предприятиями.
6.2. После включения предприятия в Единый перечень торговых предприятий руководитель органа доходов и сборов или лицо, которое его замещает, заключает с ним договор о реализации бесхозяйного и другого имущества, которое перешло в собственность Донецкой Народной Республики.
6.3. Комиссионное вознаграждение торговому предприятию, размер которого не должен превышать 20 процентов от суммы средств, полученных от реализации имущества, устанавливается комиссией при Министерстве или территориальных органах Министерства на договорной основе.
6.4. Средства, полученные от реализации имущества, продуктов его переработки, утилизации перечисляются в соответствующие местные бюджеты в срок, составляющий не более семи банковских дней со дня продажи.
VII. Переработка, утилизация или уничтожение имущества
7.1. Имущество, в том числе изъятое из незаконного оборота на основании решений уполномоченных органов, качество, которого не соответствует требованиям стандартов, опасное в санитарно-эпидемическом отношении или не прошедшее соответствующего испытания, карантинной обработки или не пригодно для реализации, подлежит утилизации, переработке или уничтожению с учетом степени износа и фактического состояния.
7.2. Продукты питания, которые признаны непригодными для употребления в пищу людям и безопасны в санитарно-эпидемиологическом отношении, по соответствующему решению санитарно-эпидемиологической и ветеринарной службы, если они происходят из стран, административная территория которых является благополучной в эпизоотическом отношении, могут быть переданы на корм животным. Передача продуктов питания на корм животным осуществляется безвозмездно.
7.3. Переработка или уничтожение спирта этилового, других спиртовых дистиллятов, алкогольных напитков и уничтожение табачных изделий осуществляется по решению комиссии, образованной в соответствии с пунктом 4.1. раздела IV настоящего Порядка. Решение принимается с учетом экономической целесообразности их промышленной переработки, по объему изъятой партии, содержанию спирта, расходов на транспортировку, проведения соответствующих экспертиз и т.п.
Предприятие, которое осуществило переработку спирта этилового, других спиртовых дистиллятов и алкогольных напитков, реализует полученный продукт переработки и перечисляет полученные средства в местный бюджет.
7.4. Уничтожение спирта этилового, других спиртовых дистиллятов, алкогольных напитков и табачных изделий осуществляется путем сжигания, разрушения, физико-химической, биологической или другой обработки в соответствии с требованиями законодательства. Комиссия принимает решение об уничтожении спирта этилового, других спиртовых дистиллятов и алкогольных напитков, если их перерабатывать экономически нецелесообразно.
7.5. Уничтожение (утилизация) проводится под контролем членов комиссии, о чем составляется акт проведения уничтожения (утилизации).
8.1. В случаях, если лицо, имеющее право требовать возврата имущества, нашлось и по результатам соответствующей проверки право требования подтверждено документально, имущество возвращается такому лицу с обязательным возмещением им расходов, связанных с поиском владельца и хранением данного имущества. В случае не уплаты таким лицом в течении десяти рабочих дней с даты получения имущества расходов, связанных с поиском владельцев и хранением данного имущества, органы Министерства в течении 20 рабочих дней обращаются в суд с соответствующим исковым заявлением.
8.2. Фактическая передача имущества отображается в акте приёма-передачи, который составляется уполномоченными представителями лиц принявших имущество на ответственное хранение, территориальными органами Министерства и лицом, имеющим право требовать возврата.
9.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка обеспечивает Министерство и его территориальные органы.
Данная ревизия документа не вносит изменения в приложения.
Изменяется на основании:
Отменяется на основании: