Печать Перейти к текущей редакции

Вид документа: Распоряжение

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 24.04.2019

Номер документа: 24

Заголовок документа: О внесении изменений в Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 08 ноября 2018 года № 11 «О создании Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики»

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 030.090.110 - Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления

Информация об опубликовании:

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

NULL
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Распоряжение

24.04.2019
№24
О внесении изменений в Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 08 ноября 2018 года № 11 «О создании Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики»

(в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

В целях совершенствования регулирования развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций, а также правового регулирования их деятельности, в соответствии со статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIHC «О Правительстве Донецкой Народной Республики»

1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики в новой редакции (прилагается).

2. Внести следующие изменения в Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 08 ноября 2018 года № 11 «О создании Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций» (далее – Распоряжение Правительства):

2.1. Наименование Распоряжения Правительства изложить в следующей редакции:

«О создании Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики»;

2.2. Пункт 1 Распоряжения Правительства дополнить словами «Правительства Донецкой Народной Республики.»;

2.3. В пункте 3 Распоряжения Правительства слова «и.о. Председателя Совета Министров» заменить словами «Председателя Правительства»;

2.4. Пункт 2 Распоряжения Правительства признать утратившим силу;

2.5. Пункт 3 Распоряжения Правительства признать утратившим силу.

3. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Председатель Правительства
А.Е. Ананченко
Правительства Донецкой Народной Республики № 24 от 24.04.2019

(в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики в новой редакции

1. Межведомственная комиссия по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики (далее – Межведомственная комиссия) создается в целях реализации института временной администрации.

Межведомственная комиссия является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов государственной власти Донецкой Народной Республики, организаций всех форм собственности, а также решение задач, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и финансовой системы Донецкой Народной Республики.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики и Правительства Донецкой Народной Республики, а также настоящим Положением.

Межведомственная комиссия имеет свои бланки, форма которых утверждается ее решением.

(пункт 2 абзац второй введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

3.1. оптимизация состава и структуры государственного сектора и создание эффективной системы управления государственной собственностью;

3.2. координация мер по оказанию содействия органам исполнительной власти Донецкой Народной Республики в обеспечении реализации основных направлений деятельности государственных корпораций, государственных концернов и государственных предприятий;

(подпункт 3.2 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. координация мер по оказанию содействия органам исполнительной власти Донецкой Народной Республики в обеспечении реализации основных направлений деятельности временных администраций (временных администраторов) на предприятиях, в учреждениях и иных объектах;

3.4. координация и контроль деятельности государственных корпораций, государственных концернов и государственных предприятий, временных администраций (временных администраторов) на предприятиях, в учреждениях и иных объектах в рамках выполнения производственного плана и финансового плана;

(подпункт 3.4 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5. контроль обеспечения трудовых прав и законных интересов работников государственных корпораций, государственных концернов и государственных предприятий, предприятий, учреждений и организаций, на которых введена временная администрация или назначен временный администратор.

(подпункт 3.5 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В целях выполнения возложенных задач Межведомственная комиссия осуществляет следующие полномочия:

4.1. рассматривает отчеты о комплексной оценке деятельности государственных корпораций, государственных концернов и государственных предприятий;

(подпункт 4.1 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. рассматривает отчеты о комплексной оценке деятельности временных администраций (временных администраторов);

(подпункт 4.2 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3. принимает решение о привлечении временного администратора к ответственности, а также об отстранении его от выполнения функций временного администратора в случае выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей (недобросовестное и/или не в полном объеме выполнение финансового плана/программы развития субъекта хозяйствования резидента, организации резидента, юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, на которые введена временная администрация), возложенных на временного администратора;

4.4. направляет материалы (информацию) в правоохранительные органы для проведения проверки и принятия решений в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики в случае выявления фактов нарушения законодательства Донецкой Народной Республики в деятельности государственных корпораций, государственных концернов и государственных предприятий, временной администрации (временного администратора);

(подпункт 4.4 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.5. утверждает разработанные временным администратором программу и план временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, на котором введена временная администрация;

4.6. утверждает разработанные временным администратором программу и план временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом, на котором введена временная администрация;

4.7. определяет порядок компенсации затрат по осуществлению функций временного администратора;

4.8. согласовывает отчуждение основных средств, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, находящихся в управлении временного администратора и не задействованных в производственном процессе;

4.9. согласовывает списание основных средств, транспорта и оборудования, находящихся в управлении временного администратора и не задействованных в производственном процессе;

4.10. согласовывает передачу в аренду основных средств, транспорта и оборудования, находящихся в управлении временного администратора и не задействованных в производственном процессе;

4.11. согласовывает передачу в залог основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, находящихся в управлении временного администратора и не задействованных в производственном процессе;

4.12. согласовывает мероприятия и стоимость работ по капитальному ремонту, модернизации и реконструкции имущества, находящегося в управлении временного администратора;

4.13. принимает обоснованное решение по результатам рассмотрения отчета деятельности временного администратора (в случае его замены) о возможности или невозможности выплат временному администратору за счет образовавшейся чистой прибыли, полученной в результате управления имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организации резидентом:

– в качестве возмещения некомпенсированных затрат, понесенных временным администратором по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организации резидентом;

– в качестве вознаграждения временному администратору за выполнение функций временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организации резидентом;

4.14. рассматривает обращения собственника имущества о не согласии с размером затрат, подлежащих компенсированию временному администратору;

4.15. осуществляет иные полномочия в рамках возложенных на нее задач.

41. В случае если временный администратор не находится в ведении органа исполнительной власти Донецкой Народной Республики, Межведомственная комиссия может определить орган исполнительной власти, который будет осуществлять оперативный контроль за деятельностью временного администратора, независимо от его формы собственности.

Межведомственная комиссия имеет право делегировать органу исполнительной власти Донецкой Народной Республики, который осуществляет оперативный контроль за деятельностью временного администратора или в ведении которого находится временный администратор, свои полномочия, указанные в пункте 4.10 настоящего Положения.

(пункт 41 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для государственных корпораций, государственных концернов и государственных предприятий, временных администраций (временных администраторов) на предприятиях, в учреждениях и иных объектах.

(пункт 5 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Межведомственная комиссия состоит из Председателя Межведомственной комиссии, заместителя Председателя Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии. Состав Межведомственной комиссии утверждается Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.

(пункт 6 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Члены Межведомственной комиссии имеют право:

7.1. ходатайствовать перед Межведомственной комиссией о включении в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии отдельных вопросов, относящихся к ее компетенции;

7.2. знакомиться с материалами по всем вопросам повестки дня, выносимым на обсуждение Межведомственной комиссии;

7.3. принимать участие в обсуждении на заседании Межведомственной комиссии вопросов повестки дня, в том числе выступать с докладами, участво­вать в прениях, использовать справочный материал;

7.4. знакомиться с протоколами заседания и заочного голосования Межведомственной комиссии и вносить в них замечания;

7.5. письменно запрашивать документы и информацию, необходимую для принятия решения по вопросам компетенции Межведомственной комиссии через секретаря Межведомственной комиссии.

(пункт 7 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Члены Межведомственной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную информацию в личных интересах, а также допускать ее использование в личных интересах другими лицами.

(пункт 8 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Член Межведомственной комиссии обязан присутствовать на заседаниях Межведомственной комиссии. Если присутствие члена Межведомственной комиссии на заседании невозможно, он вправе направить свое письменно изложенное мнение по вопросам повестки дня.

(пункт 9 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Председатель Межведомственной комиссии назначается Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.

(пункт 10 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Председатель Межведомственной комиссии председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии. В случае отсутствия Председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Межведомственной комиссии.

(пункт 11 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Председатель Межведомственной комиссии:

12.1. организовывает работу Межведомственной комиссии, созывает ее заседания, председательствует на них, определяет время, место, вопросы повестки дня заседания Межведомственной комиссии и докладчиков по ним, организовывает ведение протоколов этих заседаний;

12.2. принимает решение об участии в заседании Межведомственной комиссии иных лиц помимо членов Межведомственной комиссии;

12.3. принимает решение о проведении заседания Межведомственной комиссии;

12.4. принимает решение о проведении заочного голосования по вопросам повестки дня Межведомственной комиссии;

12.5. утверждает повестку заочного голосования Межведомственной комиссии;

12.6. принимает решение о переносе рассмотрения вопроса с заочного голосования на очное рассмотрение при условии направления одним из членов Межведомственной комиссии в его адрес обоснованного предложения о таком переносе;

12.7. принимает решения о проведении комплексной оценки деятельности государственных корпораций, государственных концернов, государственных предприятий и временных администраций (временных администраторов);

12.8. проводит совещания с членами Межведомственной комиссии, руководителями органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, руководителями государственных корпораций, государственных концернов, государственных предприятий и временных администраций;

12.9. осуществляет иные полномочия, необходимые для деятельности Межведомственной комиссии.

(пункт 12 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Секретарь Межведомственной комиссии назначается решением Межведомственной комиссии по представлению Председателя Межведомственной комиссии. Секретарь Межведомственной комиссии не наделен правом голоса.

(пункт 13 в ред. распоряжения Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Информационно-аналитическое, организационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики, в том числе:

14.1. по решению Председателя Межведомственной комиссии проводит комплексную оценку деятельности государственных корпораций, государственных концернов, государственных предприятий, временных администраций (временных администраторов);

14.2. осуществляет учет и анализ поступающих в Межведомственную комиссию предложений о проведении заседаний/заочных голосований и вопросов, инициируемых для рассмотрения и разрешения Межведомственной комиссией;

14.3. осуществляет организационную подготовку к заседанию (подготовку документов, материалов, необходимых для организации и проведения заседания Межведомственной комиссии, уведомлений о проведении заседания и другое) и проведение заседаний/заочных голосований Межведомственной комиссии;

14.4. обеспечивает ведение протокола заседания и заочного голосования Межведомственной комиссии, а также иной необходимой документации при осуществлении Межведомственной комиссией своей деятельности;

14.5. осуществляет хранение протоколов заседания и заочного голосования Межведомственной комиссии, а также осуществляет контроль исполнения решений Межведомственной комиссии;

14.6. ведет делопроизводство и архив документов и материалов Межведомственной комиссии, предоставляет документы и выписки из протоколов заседания и заочного голосования Межведомственной комиссии заинтересованным лицам;

14.7. выполняет иные поручения Межведомственной комиссии и ее Председателя.

(пункт 14 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

15. Формой работы Межведомственной комиссии являются заседания Межведомственной комиссии, а также проведение заочного голосования.

(пункт 15 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

16. Решения Межведомственной комиссии принимаются на заседаниях Межведомственной комиссии, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение Межведомственной комиссии может быть принято путем проведения заочного голосования.

(пункт 16 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

17. Заседания Межведомственной комиссии созываются по решению Председателя Межведомственной комиссии.

(пункт 17 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

18. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Межведомственной комиссии.

(пункт 18 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

19. Участие члена Межведомственной комиссии в заседании Межведомственной комиссии может быть также обеспечено путем направления мнения по вопросам повестки заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое учитывается при подведении итогов голосования.

(пункт 19 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

20. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии от общего числа голосов, присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, а также с учетом в качестве голосов мнений членов Межведомственной комиссии, не присутствующих на заседании, направленных в письменной форме к рассматриваемым на заседании Межведомственной комиссии вопросам.

Каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии.

В том случае, если при равенстве числа голосов председательствующий на заседании Межведомственной комиссии от голосования воздержался, решение считается не принятым.

(пункт 20 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

21. В случае проведения заочного голосования, решения принимаются простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, принявших участие в голосовании, чьи опросные листы признаны действительными в порядке, установленном настоящим Положением.

При равенстве голосов при проведении заочного голосования решающим является голос Председателя Межведомственной комиссии.

В том случае, если при равенстве числа голосов Председатель Межведомственной комиссии при проведении заочного голосования от голосования воздержался, решение считается не принятым.

(пункт 21 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

22. Не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заседания Межведомственной комиссии Председателю Межведомственной комиссии предоставляются:

22.1. проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии;

22.2. документы и информационные материалы по вопросам повестки дня заседания.

(пункт 22 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

23. Одобренные Председателем Межведомственной комиссии повестка дня заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения заседания рассылаются членам Межведомственной комиссии.

(пункт 23 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

24. В исключительных случаях, проект повестки дня и материалы заседания высылаются членам Межведомственной комиссии в день заседания или могут быть розданы непосредственно перед заседанием.

Обстоятельства, препятствующие выполнению пункта 23 настоящего Положения, указываются в протоколе такого заседания Межведомственной комиссии.

(пункт 24 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

25. В заседаниях Межведомственной комиссии имеют право принимать участие представители Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики, а также приглашенные Председателем Межведомственной комиссии представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и другие заинтересованные лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

Приглашенные на заседание Межведомственной комиссии уведомляются о дате проведения заседания отдельными уведомлениями.

(пункт 25 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

26. По решению Председателя Межведомственной комиссии может быть проведено заочное голосование.

(пункт 26 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

27. Извещение о проведении заочного голосования направляется секретарем Межведомственной комиссии, посредством почтовой связи и направлением электронного письма, членам Межведомственной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня с момента утверждения повестки заочного голосования. Одновременно с извещением о проведении заочного голосования направляются опросные листы и материалы по вопросам повестки заочного голосования. В извещении о проведении заочного голосования указывается дата окончания срока представления заполненных опросных листов, а также дата определения результатов заочного голосования.

(пункт 27 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

28. По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:

28.1. фамилию, имя и отчество члена Межведомственной комиссии;

28.2. формулировку вопроса, выносимого на заочное голосование, и формулировку предлагаемого решения;

28.3. варианты голосований («за», «против», «воздержался»);

28.4. дату окончания срока представления секретарю Межведомственной комиссии заполненного опросного листа;

28.5. дату определения результатов заочного голосования;

28.6. запись с напоминанием о том, что опросный лист должен быть подписан членом Межведомственной комиссии.

(пункт 28 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

29. Заполненные опросные листы направляются членами Межведомственной комиссии секретарю Межведомственной комиссии не позднее установленной даты окончания срока для их представления посредством почтовой связи и направлением электронного письма.

(пункт 29 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

30. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.

(пункт 30 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

31. Заочное голосование по вопросу считается состоявшимся, если результаты голосования относительно этого вопроса отражены в опросных листах в соответствии с требованиями пункта 30 настоящего Положения.

(пункт 31 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

32. На основании заполненных опросных листов, представленных в установленный срок, составляется протокол заочного голосования.

(пункт 32 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

33. Решения, принятые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом заседания, в котором указываются:

33.1. номер протокола, дата, место и время проведения заседания;

33.2. перечень членов Межведомственной комиссии, присутствовавших на заседании;

33.3. повестка заседания;

33.4. вопросы, вынесенные на голосование, и итоги голосования по ним;

33.5. принятые решения по каждому вопросу;

33.6. особые мнения членов Межведомственной комиссии (при наличии).

(пункт 33 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

34. В протоколе заочного голосования Межведомственной комиссии указываются:

34.1. дата определения результатов заочного голосования;

34.2. дата и номер протокола;

34.3. фамилии и инициалы членов Межведомственной комиссии, опросные листы которых учтены при принятии решения;

34.4. фамилии и инициалы членов Межведомственной комиссии, опросные листы которые признаны недействительными;

34.5. вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

34.6. принятые решения по каждому вопросу.

(пункт 34 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

35. Протокол может содержать также любую другую необходимую информацию.

(пункт 35 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

36. Заполненные опросные листы прилагаются к протоколу заочного голосования Межведомственной комиссии и являются его неотъемлемой частью.

(пункт 36 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

37. Протоколы заседания и заочного голосования заседания Межведомственной комиссии составляются Аппаратом Правительства Донецкой Народной Республики, сшиваются, заверяются печатью Аппарата Правительства Донецкой Народной Республики, подписываются Председателем Межведомственной комиссии, а также секретарем Межведомственной комиссии.

(пункт 37 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

38. Копия протокола заседания или заочного голосования Межведомственной комиссии направляется секретарем Межведомственной комиссии всем членам Межведомственной комиссии посредством почтовой связи и направлением электронного письма в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола.

(пункт 38 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

39. Хранение оригиналов протоколов заседания и заочного голосования Межведомственной комиссии обеспечивает Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики. Протоколы нумеруются в хронологическом порядке, формируются в отдельное дело и хранятся в установленном порядке. Мнения членов Межведомственной комиссии, оставшихся в меньшинстве при голосовании, заносятся по их требованию в указанный протокол.

(пункт 39 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

40. Решения Межведомственной комиссии рассылаются органам исполнительной власти и организациям, в ведении которых находятся государственные предприятия и временные администраторы, а также государственным корпорациям, государственным концернам, государственным предприятиям, временным администраторам, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, в виде выписок из протокола в течение двух рабочих дней со дня их подписания. Выписки подписываются секретарем Межведомственной комиссии и заверяются печатью Аппарата Правительства Донецкой Народной Республики.

(пункт 40 введен распоряжением Президиума Правительства от 06.02.2020 № 21)

Данная ревизия документа не вносит изменения в приложения.