Печать Перейти к текущей редакции

Вид документа: Распоряжение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Глава Донецкой Народной Республики

Дата документа: 30.09.2015

Номер документа: 181

Заголовок документа: ...

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 030.050.040 - Недвижимость, 020.010.020 - Республиканские органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики

Информация об опубликовании:

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

NULL
НПА ДНР

Глава
Донецкой Народной Республики

 

Распоряжение

30.09.2015
№181
...

(в ред. Распоряжений Главы ДНР от 07.02.2017 № 16, от 29.12.2018 № 171)

1. Создать межведомственную комиссию по вопросам государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом (Приложение 1).

3. Предоставить право председателю межведомственной комиссии по вопросам государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом привлекать для работы в комиссии руководителей органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики

4. Данное Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Донецкой Народной Республики
А.В. Захарченко
Главы Донецкой Народной Республики № 181 от 30.09.2015

Положение о межведомственной комиссии по вопросам государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом

(в ред. Распоряжений Главы ДНР от 07.02.2017 № 16, от 29.12.2018 № 171)

1. Межведомственная комиссия по вопросам государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом (далее — Комиссия) создается с целью разрешения вопросов по введению государственного управления на бесхозяйных объектах недвижимости, обеспечению его сохранности и определению оптимального способа управления им в соответствии с установленными нормами до объявления собственника (подтверждения им надлежащим образом права на данное имущество) или до установления формы собственности указанного имущества в судебном порядке.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность по принципу равноправности ее членов и открытости в работе.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, а также нормативными актами Главы Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики и этим Положением.

(пункт 3 в ред. Распоряжения Главы ДНР от 29.12.2018 № 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Основные задачи Комиссии:

1) рассмотрение вопроса о введении государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом (объектов недвижимого имущества);

2) рассмотрение ходатайств Администрации Главы Донецкой Народной Республики, профильных министерств, органов местного самоуправления по бесхозяйному недвижимому имуществу по объектам.

3) определение органа исполнительной власти, к сфере управления которого относится бесхозяйный объект недвижимости на период действия в отношении данного объекта государственного управления и в зависимости от его функционального назначения.

5. Комиссия имеет право:

1) получать от органов государственной власти, их органов на местах, органов местного самоуправления (администраций городов, районов), предприятий, учреждений, организаций информацию, необходимую для выполнения основных задач;

2) привлекать к работе в комиссии представителей органов государственной власти, их органов на местах, органов местного самоуправления (администраций городов, районов) и предприятий, учреждений, организаций (по согласованию с их руководством), а также международных организаций и независимых экспертов (по согласию).

6. Председателем комиссии является по должности председатель (исполняющий обязанности) Фонда государственного имущества.

7. Формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по решению председателя комиссии.

8. Комиссия состоит из 6 членов, включая председателя и секретаря.

Состав комиссии формируется из уполномоченных представителей:

представителя соответствующего территориального органа местного самоуправления;

представителя Администрации Главы;

представителя Министерства юстиции;

представителя Министерства доходов и сборов;

представитель Фонда государственного имущества (секретарь).

Заседание Комиссии ведет ее председатель, необходимый кворум для работы комиссии 5 человек.

В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет секретарь.

9. Подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии обеспечивает ее секретарь. О дате проведения заседания Комиссии секретарь уведомляет членов Комиссии за три рабочих дня.

10. Заседания Комиссии являются правомочными, если на нем присутствуют более половины ее членов.

11. Повестку дня заседания Комиссии формирует председатель Комиссии на основании поступившей в Фонд государственного имущества Донецкой Народной Республики информации об объектах, собственник которых не выявлен, отсутствует либо права которого на недвижимое имущество не подтверждено согласно действующему законодательству.

12. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равного распределения голосов решающим является голос председательствующего на Комиссии.

Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, ее членами и секретарем.

Член Комиссии, который не поддерживает принятое на заседании решение, может изложить свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к протоколу заседания.

13. Решение, изложенное в протоколе Комиссии, является основанием для издания Фондом государственного имущества Донецкой Народной Республики соответствующего приказа по введению государственного управления бесхозяйным недвижимым имуществом.

14. Определить, что информация о работе Комиссии, а также о предприятиях (объектах), в отношении которых введено государственное управление, предоставляется Комиссией только органам государственной власти по обоснованным (мотивированным) запросам на основаниях, предусмотренных законами, нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики или Правительства Донецкой Народной Республики.

(абзац первый пункта 14 в ред. Распоряжения Главы ДНР от 29.12.2018 № 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обоснованием (мотивом) запроса являются конкретные обстоятельства, в связи с которыми возникла необходимость в получении сведений в отношении конкретного предприятия (объекта), конкретная цель, связанная с исполнением лицом, запрашивающим информацию, определенных законом прав и обязанностей, для реализации которых ему необходимо использовать запрашиваемую информацию, а также связь истребуемой информации с вышеуказанной целью.

Указанный запрос должен содержать ссылки на конкретный пункт, часть и статью нормативного правового акта, предоставляющего право на истребование информации.

В случае отсутствия надлежащего обоснования (мотивации) в запросе для истребования информации Комиссия имеет право отказать в предоставлении такой информации.

Не допускается истребование (в том числе принудительное изъятие) документов, содержащих информацию, указанную в абзаце 1 настоящего пункта, с нарушением порядка, предусмотренного настоящим пунктом.

Законом или нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики может быть установлен запрет на предоставление информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.

(пункт 14 введен Распоряжением Главы ДНР от 07.02.2017 № 16)

15. Ограничения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, на предоставление информации о предприятии (объекте), в отношении которого введено государственное управление, не распространяются на собственников такого предприятия (объекта).

(пункт 15 введен Распоряжением Главы ДНР от 07.02.2017 № 16)

Данная ревизия документа не вносит изменения в приложения.