Печать Перейти к текущей редакции

Вид документа: Постановление

Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики

Дата документа: 26.09.2014

Номер документа: 35-8

Заголовок документа: О порядке введения временных государственных администраций на предприятиях, учреждениях и иных объектах

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 030.090.110

Информация об опубликовании:

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

NULL
НПА ДНР

Совет Министров
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

26.09.2014
№35-8
О порядке введения временных государственных администраций на предприятиях, учреждениях и иных объектах

(в ред. Постановлений Совета Министров ДНР от 26.09.2016 № 11-28, от 27.02.2017 № 2-1, от 26.04.2017 № 6-39, Постановлений Правительства ДНР от 05.04.2019 № 6-3, от 13.05.2021 № 29-3,  Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

С целью обеспечения деятельности предприятий и учреждений, стабилизации экономического положения и оздоровления финансового и промышленного потенциала всех предприятий Донецкой Народной Республики, повышения эффективности государственного управления:

1. Введение, деятельность и прекращение временной администрации осуществляются в следующем порядке (далее — Порядок).

2. Временная администрация – специальный режим управления, который вводится Председателем Правительства Донецкой Народной Республики, Правительством Донецкой Народной Республики (далее – Правительство) с целью осуществления экономической и социальной политики, путем назначения временного администратора по управлению имуществом, находящимся на территории Донецкой Народной Республики и принадлежащим юридическим лицам нерезидентам, физическим лицам-предпринимателям  нерезидентам, а также управлению субъектами хозяйствования (организациями) резидентами.

3. Целями деятельности временной администрации являются:

а) защита законных прав и интересов работников субъектов хозяйствования, организаций;

б) предотвращение общественно опасных последствий техногенного, экологического, социального характера, которые могут быть вызваны неконтролируемой остановкой технологических процессов промышленных объектов по причине противоправной экономической блокады, самоустранения собственников и органов управления субъектов хозяйствования, организаций;

в) соблюдение действующего законодательства Донецкой Народной Республики;

г) сохранение экономического потенциала Донецкой Народной Республики;

д) сохранение и расширение рынков сбыта продукции, услуг;

е) сохранение и эффективное использование находящегося на территории Донецкой Народной Республики имущества, принадлежащего юридическим лицам нерезидентам, физическим лицам-предпринимателям нерезидентам, субъектами хозяйствования резидентами, организациями резидентами.

4. Решение о введении временных администраций по управлению имуществом юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов и по управлению субъектами хозяйствования резидентами, организациями резидентами принимается Правительством, а в случаях, не терпящих отлагательства, Председателем Правительства.

5. Полномочия по принятию решения о введении временных администраций и назначении временных администраторов не могут передаваться министерствам и ведомствам.

6. Государственные корпорации и государственные концерны, органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики, Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики могут ходатайствовать перед Правительством, а в случаях, не терпящих отлагательства – перед Председателем Правительства, о введении временной администрации по управлению имуществом юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов, введении временной администрации в отношении субъектов хозяйствования резидентов, организаций резидентов подведомственных им отраслей.

(пункт 6 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

61. Для назначения временного администратора вместе с ходатайством о введении временной администрации предоставляются следующие документы:

а) проект программы и плана временного администратора;

б) проект распорядительного акта Правительства или Председателя Правительства;

в) для выполнения проверки финансовой возможности временного администратора юридического лица: копию бухгалтерского баланса (Ф-1) и отчета о финансовых результатах (Ф-2) за последний отчетный период;

г) для выполнения проверки финансовой возможности временного администратора физического лица-предпринимателя: копии налоговых деклараций за последний отчетный период;

д) копии документов о зарегистрированных вещных правах на имущество, в отношении которого вводится временная администрация

(пункт 61 введен Постановлением Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

7. В случае, предусмотренном подпунктом е) пункта 10 настоящего Порядка, Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики также может ходатайствовать перед Правительством, а в случаях, не терпящих отлагательства – перед Председателем Правительства, о введении временной администрации по управлению субъектами хозяйствования резидентами, организациями резидентами.

8. Временные администрации по управлению имуществом юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов вводятся в случае, предусмотренном действующим законодательством.

9. Временная администрация по управлению имуществом юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов вводится в отношении:

а) всего имущества, находящегося в едином производственном процессе, а также имущества, непосредственно обеспечивающего данный производственный процесс, объектов социальной сферы, находившихся на балансе юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов, земельных участков, на которых расположено указанное имущество;

б) в случае, если имущество, находящееся в едином производственном процессе, а также имущество, непосредственно обеспечивающее данный производственный процесс, находилось на балансе разных юридических лиц нерезидентов, физических лиц — предпринимателей нерезидентов, то на все указанное имущество назначается единый временный администратор в целях обеспечения функционирования производственного процесса, обеспечения сохранности и содержания имущества юридических лиц нерезидентов физических лиц — предпринимателей нерезидентов;

в) в случае, если имущество, находящееся на балансе одного юридического лица нерезидента, физического лица — предпринимателя нерезидента имеет разное целевое назначение и может использоваться обособленно, то на такое имущество могут быть назначены разные временные администраторы в целях обеспечения эффективного управления имуществом юридических лиц нерезидентов, физических лиц – предпринимателей нерезидентов.

Движимое имущество, находящееся на балансе одного юридического лица нерезидента, физического лица — предпринимателя нерезидента, которое может использоваться обособленно, по решению Межведомственной комиссии по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства Донецкой Народной Республики (далее – Комиссия) может перераспределяться между временными администраторами, назначенными в целях выполнения функций введенной временной администрации.

(абзац второй подпункта в) пункта 9 введен Постановлением Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

10. Временные администрации по управлению субъектами хозяйствования резидентами, организациями резидентами вводятся в случаях:

а) самоустранения органов управления субъекта хозяйствования, организации от управления;

б) когда деятельность субъекта хозяйствования, организации или прекращение деятельности, субъекта хозяйствования, организации влечет или обоснованно может повлечь общественно опасные последствия техногенного, экологического, социального характера или причинить ущерб безопасности государства;

в) необеспечения собственниками субъекта хозяйствования и/или неисполнения исполнительным органом субъекта хозяйствования, руководством организации требований действующего законодательства Донецкой Народной Республики, в результате которых причинен существенный ущерб Донецкой Народной Республике и ее жителям;

г) совершения исполнительным органом субъекта хозяйствования, руководством организации действий, направленных на сокрытие, вывоз, уничтожение документации, имущества и информации субъекта хозяйствования, организации;

д) совершения исполнительным органом субъекта хозяйствования, руководством организации действий с неоправданно высоким уровнем риска, которые привели или обоснованно могут привести к потере активов или устойчивой финансовой неплатежеспособности субъекта хозяйствования, организации;

е) совершения собственниками и/или лицом, осуществляющим полномочия исполнительного органа субъекта хозяйствования, руководством организации деяния, по которому возбуждено уголовное дело, и к ним органами предварительного следствия применены меры пресечения в виде заключения под стражу, в результате чего у субъекта хозяйствования отсутствуют органы управления.

(подпункт е) пункта 10 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. В случаях, не терпящих отлагательства, Председатель Правительства своим распоряжением вправе принять решение о введении временной администрации в отношении субъектов хозяйствования, организаций без ходатайства профильных министерств в соответствии с настоящим Порядком.

12. Функции временной администрации по управлению имуществом юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов осуществляет юридическое лицо – временный администратор. Временным администратором может выступать: хозяйственное общество, государственное предприятие, государственная корпорация, муниципальное (коммунальное) предприятие, юридическое лицо, зарегистрированное на территории иностранного государства, которое приобрело статус субъекта хозяйствования – резидента Донецкой Народной Республики и осуществляющее свою деятельность через филиалы, созданные на территории Донецкой Народной Республики, Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики. В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, Председатель Правительства Донецкой Народной Республики может назначить временным администратором исключительно государственную корпорацию, государственное предприятие или хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля государственной собственности составляет не менее 75 процентов.

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики может выступать временным администратором для достижения целей своей деятельности, установленных законодательством Донецкой Народной Республики.

В отдельных случаях на социально значимые объекты (имущество) временным администратором может быть назначено государственное или муниципальное учреждение.

(пункт 12 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Функции временной администрации по управлению субъектами хозяйствования резидентами, организациями резидентами может осуществлять: государственное предприятие, государственное учреждение, государственная корпорация, хозяйственное общество, муниципальное (коммунальное) предприятие или физическое лицо-предприниматель.

(пункт 13 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Требования, предъявляемые к физическим лицам-предпринимателям, при их назначении временными администраторами субъектов хозяйствования, организаций:

а) высшее образование;

б) отсутствие судимости за умышленное преступление;

в) необходимый уровень квалификации, позволяющий осуществлять функции руководителя субъекта хозяйствования, на котором вводится временная администрация. Уровень квалификации определяет министерство, ходатайствующее о назначении данного лица временным администратором, и отражает его в ходатайстве.

15. Физическое лицо-предприниматель не может быть назначено временным администратором одновременно на два и более субъекта хозяйствования резидента, на две и более организации резидентов.

16. Временный администратор обязан:

а) соблюдать действующее законодательство Донецкой Народной Республики;

б) принимать меры по сохранению и эффективному использованию имущества юридических лиц нерезидентов, физических лиц-предпринимателей нерезидентов или эффективному управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом в интересах государства и общества;

в) разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей временного администратора. Обязанность доказывать неразумность и необоснованность осуществления таких расходов возлагается на лицо, обратившееся с соответствующим заявлением, а также контролирующие или правоохранительные органы;

г) действовать добросовестно в соответствии с целями временной администрации по пункту 3 настоящего Порядка.

17. Полномочия, возложенные в соответствии с настоящим Порядком на временного администратора, не могут быть переданы иным лицам.

18. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей (недобросовестное и/или не в полном объеме выполнение финансового плана/программы развития субъекта хозяйствования резидента, организации резидента, юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, на которые введена временная администрация), возложенных на временного администратора в соответствии с настоящим Порядком, является основанием для прекращения полномочий данного временного администратора и привлечения его к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Решение о привлечении временного администратора к ответственности и отстранение от выполнения функций временного администратора принимает Комиссией.

(пункта 18 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Координацию деятельности временных администраторов, а также контроль за их деятельностью осуществляет Комиссия.

20. Деятельность по осуществлению полномочий временной администрации не является лицензируемой.

21. Ущерб, причиненный временному администратору контрагентами в рамках осуществления хозяйственной деятельности, является ущербом, причиненным государству.

22. Ущерб, причиненный недобросовестными действиями временного администратора имуществу юридических лиц (физических лиц-предпринимателей) нерезидентов или субъекту хозяйствования, организации, является ущербом.

23. С момента введения временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента:

а) временно прекращаются полномочия собственников имущества юридического лица нерезидента, органов управления юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, в отношении которого введена временная администрация;

б) полномочия собственников и органов управления юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента в отношении,  имущества которого введена временная администрация, временно осуществляет временный администратор, с учетом исключений, установленных настоящим Порядком;

в) исполнительный орган юридического лица нерезидента, физическое лицопредприниматель нерезидент, полномочия которого временно прекращены по подпункту а) пункта 23 настоящего Порядка, в трехдневный срок с даты введения временной администрации передает временному администратору документацию (в том числе учредительную), печати, штампы, все необходимые сведения и информацию о юридическом лице нерезиденте, в том числе коды доступа к охранным, информационным и иным системам о чем составляется соответствующий акт приема-передачи. В случае отказа исполнительного органа юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, от передачи документации, печатей, штампов, всех необходимых сведений и информации, временный администратор составляет соответствующий акт;

г) все имущество (материальные и нематериальные активы) юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, в отношении которого введена временная администрация, принимается в управление и инвентаризируется временным администратором, в том числе остатки сырья и иные товарно-материальные ценности. Учет указанного имущества в балансе временного администратора ведется обособленно от учета собственного имущества в соответствии с Методикой, утвержденной республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере финансов.

Основные средства, принятые в управление временным администратором, не подлежат амортизации.

После проведения инвентаризации, временный администратор в срок не более 10 рабочих дней обязан направить информацию о принятом в управление имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства;

(подпункт г) пункта 23 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) временный администратор принимает на работу в свой штат работников юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, на котором введена временная администрация, если указанные работники выполнили все необходимые требования, предусмотренные действующим законодательством Донецкой Народной Республики о труде, предъявляемые к лицам при трудоустройстве;

е) в течение 30 календарных дней временный администратор направляет программу и план временного администратора на утверждение в Комиссию. План временного администратора должен предусматривать меры по обеспечению выполнения целей по пункту 3 настоящего Порядка и соответствовать требованиям, установленным Правительством Донецкой Народной Республики;

(подпункт е) пункта 23 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) вводится мораторий на исполнение обязательств юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, возникших по  сделкам, заключенным по имуществу, в отношении которого введена временная
администрация;

з) договоры аренды имущества юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, в отношении которого введена временная администрация, считаются расторгнутыми и указанное имущество передается арендаторами в управление временным администрациям;

и) вводится мораторий на исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, наложенным до введения временной администрации, в отношении имущества юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, в отношение которого введена временная администрация, в том числе снимаются аресты на данное имущество и иные ограничения в части распоряжения указанным имуществом;

к) прибыль, полученная временным администратором (кроме государственной корпорации, государственного концерна, трансграничного концерна, предприятия, основанного на государственной собственности Донецкой Народной Республики) от управления имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, распределяется в соответствии с результатами ежегодного отчета о деятельности временного администратора и утвержденной программой и планом временного администратора по согласованию с Комиссией.

В случае если временным администратором является государственная корпорация, государственный концерн или его участник, трансграничный концерн или его участник, прибыль, полученная от управления имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, распределяется по решению наблюдательного совета государственной корпорации, государственного или трансграничного концерна с последующим уведомлением Комиссии.

В случае если временным администратором является предприятие, основанное на государственной собственности Донецкой Народной Республики, прибыль, полученная от управления имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, распределяется в соответствии с результатами ежегодного отчета о деятельности временного администратора и утвержденной программой и планом временного администратора по решению Комиссии.

(подпункт к) пункта 23 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Лицензии и иные разрешительные документы, выданные субъекту хозяйствования (организации) резиденту – временному администратору, а также юридическому лицу нерезиденту, физическому лицу-предпринимателю нерезиденту и действующие до введения временной администрации по управлению имуществом данного юридического лица нерезидента, переоформляются путем замены прежнего лицензиата/субъекта разрешения на временного администратора по управлению имуществом указанного лица нерезидента, органом, уполномоченным на выдачу лицензий или разрешений на срок действия лицензий и разрешительных документов, выданных юридическому лицу нерезиденту, физическому лицу-предпринимателю нерезиденту с возможностью дальнейшей пролонгации до прекращения временной администрации по управлению имуществом данного лица либо замены другим временным администратором. В случае прекращения полномочий одного временного администратора и наделения полномочиями другого временного администратора в отношении имущества юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, лицензии и разрешения (в том числе полученные временным администратором) переоформляются на наделенного полномочиями временного администратора путем замены прежнего лицензиата/субъекта разрешения на временного администратора по управлению имуществом указанного лица нерезидента органом, выдавшим лицензии или разрешения, или органом, в чью компетенцию входит оформление указанных разрешительных документов на момент обращения за их получением.

(пункт 24 в ред. Постановления Правительства ДНР от 13.05.2021 № 29-3)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Документы, подтверждающие вещные права на земельные участки юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, а также их имущественные комплексы, на которые введена временная администрация, признаются действительными, если государственная регистрация вещных прав была проведена в соответствии с законодательством, которое действовало на момент их возникновения.

Временной администрации переходит право пользования такими земельными участками, в том числе выполнение обязательств по договорам аренды земельных участков, а также заключение, расторжение, внесение изменений (в том числе продление и возобновление действия).

При отсутствии документов подтверждающих вещные права на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, а также в случае необходимости в дополнительных земельных участках для надлежащего функционирования объектов, органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики и/или органы местного самоуправления Донецкой Народной Республики, к компетенции которых относится распоряжение такими землями передают в аренду временным администрациям необходимые земли в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

26. С даты назначения временного администратора по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, временный администратор осуществляет бухгалтерский учет по управлению имуществом указанного юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента в соответствии с Методикой, утвержденной республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере финансов.

(пункт 26 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. С момента введения временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом (за исключением случаев введения временной администрации по подпункту е) пункта 10 настоящего Порядка):

а) временно приостанавливаются полномочия собственников, органов управления субъекта хозяйствования, организации, в отношении которого/которой введена временная администрация;

б) полномочия собственников и органов управления субъекта хозяйствования, организации, в отношении которого/которой введена временная администрация, временно осуществляет временный администратор, с учетом исключений, установленных настоящим Порядком;

в) исполнительный орган субъекта хозяйствования, организации, полномочия которого временно прекращены по подпункту а) пункта 27 настоящего Порядка, в трехдневный срок с даты введения временной администрации передает временному администратору документацию (в том числе учредительную), печати, штампы, все необходимые сведения и информацию о субъекте хозяйствования, организации, в том числе коды доступа к охранным, информационным и иным системам, о чем составляется соответствующий акт приема-передачи. В случае отказа исполнительного органа субъекта хозяйствования, организации от передачи документации, печатей, штампов, всех необходимых сведений и информации, временный администратор составляет соответствующий акт. Составление временным администратором акта об отсутствии документации, является основанием для обращения в соответствующие органы власти Донецкой Народной Республики за получением необходимых дубликатов документации. Органы власти Донецкой Народной Республики обязаны выдать временному администратору дубликаты (копии) документов, в том числе уставных, регистрационных и разрешительных;

г) все имущество (материальные и нематериальные активы) субъекта хозяйствования, организации, в отношении которого/которой введена временная администрация, инвентаризируется временным администратором, в том числе остатки сырья и иные товарно-материальные ценности; После проведения инвентаризации временный администратор в срок не более 10 рабочих дней обязан направить информацию об указанном имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства;

(подпункт г) пункта 27 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) в течение 30 календарных дней временный администратор направляет программу и план временного администратора на утверждение в Комиссию. План временного администратора должен предусматривать меры по обеспечению выполнения целей по пункту 3 настоящего Порядка и соответствовать требованиям, установленным Правительством Донецкой Народной Республики;

(подпункт д) пункта 27 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) сделки, совершенные субъектом хозяйствования, организацией могут быть расторгнуты временным администратором, если их реализация создает невыгодные последствия для субъекта хозяйствования, организации и препятствует временному администратору обеспечить достижение целей по пункту 2 настоящего Порядка;

ж) сделки, совершенные субъектом хозяйствования, организацией могут быть признаны недействительными по основаниям и в порядке, которые определены действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

з) прибыль, полученная временным администратором (кроме государственной корпорации, государственного концерна, трансграничного концерна, предприятия, основанного на государственной собственности Донецкой Народной Республики) распределяется в соответствии с результатами ежегодного отчета о деятельности временного администратора и утвержденной программой и планом временного администратора по согласованию с Комиссией.

В случае если временным администратором по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом является государственная корпорация, государственный концерн или его участник, трансграничный концерн или его участник, полученная прибыль распределяется по решению наблюдательного совета государственной корпорации, государственного или трансграничного концерна с последующим уведомлением Комиссии.

В случае если временным администратором является предприятие, основанное на государственной собственности Донецкой Народной Республики, прибыль, полученная по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом, распределяется в соответствии с результатами ежегодного отчета о деятельности временного администратора и утвержденной программой и планом временного администратора по решению Комиссии.

(подпункт з) пункта 27 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

28. В случае, если полномочия временного администратора осуществляет физическое лицо – предприниматель, то на время осуществления указанных полномочий указанное физическое лицо – предприниматель получает ежемесячное вознаграждение за счет субъекта хозяйствования/организации в размере должностного оклада, установленного для руководителя данного субъекта хозяйствования, организации.

29. Затраты юридических лиц, осуществляющих полномочия временных администраторов по управлению субъектами хозяйствования резидентами, организациями резидентами, компенсируются по согласованию с Комиссией.

(пункт 29 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

30. С момента введения временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом по подпункту е) пункта 10 настоящего Порядка:

а) временно приостанавливаются полномочия собственников, органов управления субъекта хозяйствования, организации, в отношении которого/которой введена временная администрация;

б) полномочия собственников и органов управления субъекта хозяйствования, организации, в отношении которого/которой введена временная администрация, временно осуществляет временный администратор, с учетом исключений, установленных настоящим Порядком. В случае, если полномочия временного администратора осуществляет физическое лицо – предприниматель, то на время осуществления указанных полномочий указанное физическое лицо – предприниматель получает ежемесячное вознаграждение за счет субъекта хозяйствования, в размере должностного оклада, установленного для руководителя данного субъекта хозяйствования, организации;

в) временный администратор принимает от работников субъекта хозяйствования, организации документацию (в том числе учредительную), печати, штампы, все необходимые сведения и информацию о субъекте хозяйствования, организации, в том числе коды доступа к охранным, информационным и иным системам, о чем составляет соответствующий акт приема-передачи;

г) все имущество (материальные и нематериальные активы) субъекта хозяйствования, организации, в отношении которого/которой введена временная администрация, инвентаризируется временным администратором, в том числе остатки сырья и иные товарно-материальные ценности; После проведения инвентаризации временный администратор в срок не более 10 рабочих дней обязан направить информацию об указанном имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства;

(подпункт г) пункта 30 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) в течение 30 календарных дней временный администратор направляет программу и план временного администратора на утверждение в Комиссию. План временного администратора должен предусматривать меры по обеспечению выполнения целей по пункту 3 настоящего Порядка и соответствовать требованиям, установленным Правительством Донецкой Народной Республики;

(подпункт д) пункта 30 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) прибыль, полученная временным администратором (кроме государственной корпорации, государственного концерна, трансграничного концерна, предприятия, основанного на государственной собственности Донецкой Народной Республики), распределяется в соответствии с результатами ежегодного отчета о деятельности временного администратора и утвержденной программой и планом временного администратора по согласованию с Комиссией.

В случае если временным администратором по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом является государственная корпорация, государственный концерн или его участник, трансграничный концерн или его участник, полученная прибыль распределяется по решению наблюдательного совета государственной корпорации, государственного или трансграничного концерна с последующим уведомлением Комиссии.

В случае если временным администратором является предприятие, основанное на государственной собственности Донецкой Народной Республики, прибыль, полученная по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом, распределяется в соответствии с результатами ежегодного отчета о деятельности временного администратора и утвержденной программой и планом временного администратора по решению Комиссии.

(подпункт е) пункта 30 введен Постановлением Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

31. К полномочиям временного администратора по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента относятся все вопросы управления активами указанного юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, но с учетом исключений и ограничений, предусмотренных настоящим Порядком.

Временный администратор имеет право, включая, но не ограничиваясь:

а) заключать, расторгать и вносить изменения в договоры, в том числе, предметом которых является введение в хозяйственный оборот остатков сырья и товарно-материальных ценностей;

б) отчуждать по согласованию с Комиссией находящиеся у него в управлении основные средства, объекты недвижимости, транспорт и оборудование, не задействованные в производственном процессе. Отчуждение целостного имущественного комплекса указанного юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента и основных средств производства, задействованных в производственном процессе запрещается;

в) осуществлять проведение всех видов ремонтов, модернизации и реконструкции имущества;

г) осуществлять введение в эксплуатацию основных средств и оборудования;

д) осуществлять по согласованию с Комиссией списание основных средств, транспорта и оборудования, не задействованных в производственном процессе; Списание основных средств производства, задействованных в производственном процессе, запрещается;

(подпункт д) пункта 31 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) передавать в аренду по согласованию с Комиссией основные средства производства, транспорт и оборудование, не задействованные в производственном процессе; Передача в аренду основных средств производства, задействованных в производственном процессе, запрещается;

(подпункт е) пункта 31 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) передавать в залог основные средств производства, объекты недвижимости, транспорт и оборудование, незадействованные в производственном процессе, по согласованию с Комиссией; Передача в залог основных средств производства, задействованных в производственном процессе, запрещается;

(подпункт ж) пункта 31 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) открывать и закрывать текущие и другие счета в банках;

и) распоряжаться денежными средствами, которые находятся на текущих и других счетах в банках;

к) подписывать платежные и другие финансовые документы;

л) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

м) открывать обособленные подразделения: представительства и филиалы.

Филиалы открываются по месту нахождения активов предприятий, учреждений и организаций;

н) осуществлять иные полномочия, необходимые для обеспечения хозяйственной деятельности по управлению имуществом.

Передача в залог временным администратором основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, задействованных в производственном процессе, и в отношении которых введена временная администрация по управлению имуществом, запрещается.

32. К полномочиям временного администратора, по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом относятся все полномочия собственника и органов управления данного субъекта хозяйствования, организации, предусмотренные действующим законодательством, уставом, положениями и иными актами, с соблюдением следующих исключений и ограничений:

а) запрещается отчуждение долей, частей уставного капитала хозяйствующего субъекта;

б) запрещается отчуждение целостного имущественного комплекса хозяйствующего субъекта, организации и основных средств производства, задействованных в производственном процессе;

в) запрещается передача в залог временным администратором основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, задействованных в производственном процессе;

г) отчуждение основных средств, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, незадействованных в производственном процессе, осуществляется по согласованию с Комиссией;

д) списание основных средств, транспорта и оборудования, объектов недвижимости, незадействованных в производственном процессе, осуществляется по согласованию с Комиссией; Списание основных средств производства, задействованных в производственном процессе, запрещается;

(подпункт д) пункта 32 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) передача в аренду основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, незадействованных в производственном процессе, осуществляется по согласованию с Комиссией; Передача в аренду основных средств производства, задействованных в производственном процессе, запрещается;

(подпункт е) пункта 32 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) передача в залог временным администратором основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, незадействованных в производственном процессе, осуществляется по согласованию с Комиссией.

33. К полномочиям временного администратора по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом по подпункту е) пункта 10 настоящего Порядка относятся все полномочия собственника и органов управления данного хозяйствующего субъекта, организации, предусмотренные действующим законодательством, уставом, положениями и иными актами, с соблюдением следующих исключений и ограничений:

а) запрещается отчуждение долей, частей уставного капитала хозяйствующего субъекта;

б) запрещается отчуждение целостного имущественного комплекса хозяйствующего субъекта, организации и основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования;

в) запрещается передача в залог временным администратором основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования;

г) запрещается списание основных средств, объектов недвижимости, транспорта и оборудования;

д) передача в аренду основных средств производства, объектов недвижимости, транспорта и оборудования, незадействованных в производственном процессе, осуществляется по согласованию с Комиссией. Передача в аренду основных средств производства, задействованных в производственном процессе, запрещается.

(подпункт д) пункта 33 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

34. В целях обеспечения бесперебойного функционирования градообразующих и имеющих стратегическое значение для Донецкой Народной Республики имущественных комплексов юридических лиц нерезидентов, в отношении которых введена временная администрация, в соответствии с действующем законодательством может вводиться специальный налоговый режим деятельности временных администраторов, осуществляющих управление указанными имущественными комплексами, в соответствии с действующим законодательством.

35. Временный администратор предпринимает все действия, направленные на поддержание надлежащего состояния полученного имущества, в том числе проводит текущие и капитальные ремонты основных средств.

36. Расходы на проведение мероприятий по содержанию основных средств, принятых в управление временным администратором, и их отнесение в состав валовых расходов, осуществляются в соответствии законодательством Донецкой Народной Республики.

37. Мероприятия и стоимость работ по капитальному ремонту, модернизации и реконструкции имущества временным администратором согласовывается с Комиссией.

38. Решение о прекращении полномочий одного временного администратора по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом и наделению полномочиями другого временного администратора по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом (замене временного администратора) принимается Правительством, а в случаях, не терпящих отлагательства, Председателем Правительства.

39. Полномочия о принятии решения о замене временного администратора не могут передаваться министерствам и ведомствам.

40. Государственные корпорации и государственные концерны, органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики, Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики могут ходатайствовать перед Правительством Донецкой Народной Республики, а в случаях, не терпящих отлагательства – перед Председателем Правительства Донецкой Народной Республики, о замене временных администраторов по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или субъекта хозяйствования резидента, организации резидента подведомственных им отраслей в соответствии с настоящим Порядком.

Вместе с ходатайством о замене временного администратора, предоставляются документы, указанные в пункте 61 настоящего Порядка.

(пункт 40 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

41. В случае замены временного администратора, временный администратор, полномочия которого прекращены, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о его замене, передает наделенному полномочиями временному администратору по акту приема-передачи:

(абзац первый пункта 41 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) все товарно-материальные ценности, проинвентаризированные на момент введения временной администрации и не использованные в производственном процессе.

Производственные запасы и нематериальные активы, являющиеся результатом деятельности временного администратора, полномочия которого прекращены, не подлежат передаче наделенному полномочиями временному администратору.

В случае отсутствия временного администратора, полномочия которого прекращены, инвентаризацию проводит наделенный полномочиями временный администратор. Временный администратор, полномочия которого прекращены, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостачу основных фондов, выявленную по результатам инвентаризации.

После передачи имущества временный администратор, полномочия которого прекращены и вновь назначенный временный администратор в срок не более 10 рабочих дней направляют информацию об указанном имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства;

(подпункт а) пункта 41 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) оригиналы всех документов, информацию, связанные с юридическим лицом, субъектом хозяйствования, организацией, имуществом и неимущественными правами данного юридического лица, субъекта хозяйствования, организации, а также — с исполнением полномочий временного администратора, включая хозяйственную и иную деятельность;

в) печати, штампы юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, в отношении имущества которого введена временная администрация или субъекта хозяйствования, организации, а также коды доступа к охранным, информационным и иным системам.

Вышеуказанные имущество и документы временный администратор, полномочия которого прекращены, передает, наделенному полномочиями временному администратору, по акту приема-передачи на основании акта инвентаризации. Указанную инвентаризацию временные администраторы осуществляют совместно и комиссионно, с равным представительством в составе инвентаризационной комиссии.

42. В случае замены временного администратора, временный администратор, полномочия которого прекращены, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о его замене, представляет в Комиссию отчет о своей деятельности в качестве временного администратора по управлению имуществом данного юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, субъекта хозяйствования резидента, организации резидента.

(абзац первый пункта 42 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

По результату рассмотрения данного отчета, Комиссия принимает обоснованное решение о возможности или невозможности выплат вышеуказанному временному администратору за счет образовавшейся чистой прибыли, полученной в результате управления имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом:

а) в качестве возмещения некомпенсированных затрат, понесенных временным администратором по управлению данным имуществом, субъектом хозяйствования, организацией;

б) в качестве вознаграждения временному администратору за выполнение функций временной администрации по управлению данным имуществом, субъектом хозяйствования, организацией.

43. В случае если временный администратор, полномочия которого прекращены, отсутствует, временный администратор, наделенный полномочиями по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, субъекта хозяйствования резидента, организации резидента извещает об этом Комиссию и принимает по акту приема на основе инвентаризации, осуществленной самостоятельно, печати, штампы, а также имущество и документы, указанные в подпунктах а) и б) пункта 41 настоящего Порядка.

Наделенный полномочиями временный администратор в срок не более 10 рабочих дней направляет информацию о принятом имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства.

Наделенный полномочиями временный администратор в течение 30 календарных дней направляет программу и план временного администратора на утверждение в Комиссию. План временного администратора должен предусматривать меры по обеспечению выполнения целей по пункту 3 настоящего Порядка и соответствовать требованиям, установленным Правительством Донецкой Народной Республики.

(абзац третий пункта 43 введён Постановлением Правительства ДНР от 13.05.2021 № 29-3)

(пункта 43 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. Временная администрация прекращается по ходатайству государственной корпорации, государственного концерна, органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на основании Распоряжения Правительства Донецкой Народной Республики.

В случаях, не терпящих отлагательства, временная администрация может прекращаться на основании Распоряжения Председателя Правительства Донецкой Народной Республики.

(пункта 44 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. Прекращению временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента с дальнейшей передачей указанного имущества собственникам, предшествует согласительная процедура подготовки прекращения временной администрации, которая осуществляется на основании соответствующего Распоряжения Правительства Донецкой Народной Республики.

Согласительная процедура не проводится в случаях, если временный администратор по независящим от него причинам и обстоятельствам не приступил к выполнению своих функций и обязанностей.

(пункта 45 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики, определяющее проведение согласительной процедуры подготовки прекращения временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента является основанием для временного администратора и собственников данного имущества осуществить следующие действия:

(абзац первый пункта 46 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) временный администратор передает по акту приема-передачи собственникам имущества акт о своих затратах, осуществленных по сохранности и управлению имуществом, а также по выполнению целей временной администрации. Указанные затраты должны быть документально подтверждены;

б) собственники имущества компенсируют временному администратору понесенные затраты по подпункту а) пункта 46 настоящего Порядка. В случае несогласия с размером затрат, подлежащих компенсации временному администратору, собственники имущества имеют право обратиться в Комиссию, а в случае несогласия с решением Комиссии – в соответствующий суд Донецкой Народной Республики;

в) после компенсации собственниками имущества затрат временного администратора по сохранности и управлению имуществом, а также по выполнению целей временной администрации, временный администратор и  собственники вышеназванного имущества совместно, комиссионно осуществляют инвентаризацию имущества и документации, о чем составляется соответствующий акт;

г) временный администратор и собственники имущества подписывают соглашение об отсутствии претензий друг другу и готовности к приему-передачи имущества, которое направляют в Комиссию.

Все действия по пункту 46 настоящего Порядка осуществляются непосредственно временным администратором и собственниками.

47. Подписание соглашения временным администратором и собственниками имущества по подпункту г) пункта 46 настоящего Порядка и направление его в Комиссию свидетельствует об успешном завершении согласительной процедуры подготовки прекращения временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента и является основанием для принятия Правительством Донецкой Народной Республики или Председателем Правительства Донецкой Народной Республики Распоряжения о прекращении временной администрации.

(пункт 47 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. После принятия соответствующего Распоряжения о прекращении временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента временный администратор и собственники имущества:

(абзац первый пункта 48 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего Распоряжения о прекращении временной администрации временный администратор передает (если принимал по акту приема-передачи) собственникам имущества документацию (в том числе учредительную), печати, штампы юридического лица, а также коды доступа к охранным, информационным и иным системам, о чем составляется соответствующий акт приема-передачи;

(подпункт а) пункта 48 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) временный администратор передает собственникам находившееся в его временном управлении имущество в соответствии с актом инвентаризации по подпункту в) пункта 46 настоящего Порядка, о чем составляют соответствующий акт, а также об отсутствии претензий друг к другу.

Указанный акт направляют в Комиссию. После передачи имущества, временный администратор, полномочия которого прекращены, в срок не более 10 рабочих дней направляет информацию об указанном имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства.

(подпункт б) пункта 48 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. В случае невыполнения по вине собственников имущества согласительной процедуры подготовки прекращения временной администрации по управлению имуществом юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента, определенной соответствующим Распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики, Правительство Донецкой Народной Республики принимает Распоряжение о прекращении согласительной процедуры и продолжении временной администрации по управлению имуществом данного юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента.

(пункт 49 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Прекращению временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом с дальнейшей передачей управления данным субъектом хозяйствования, организацией надлежаще уполномоченному собственниками исполнительному органу данного субъекта хозяйствования, организации, предшествует согласительная процедура подготовки прекращения временной администрации, которая осуществляется на основании соответствующего Распоряжения Правительства Донецкой Народной Республики.

(пункт 50 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики, определяющее проведение согласительной процедуры подготовки прекращения временной администрации по управлению субъектами хозяйствования, организациями, является основанием для временного администратора и исполнительного органа данного субъекта хозяйствования резидента, организации резидента осуществить следующие действия:

(абзац первый пункта 51 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

в случае понесения затрат временным администратором и отсутствия возможности их компенсировать от деятельности субъекта хозяйствования резидента, организации резидента:

а) временный администратор передает по акту приема-передачи собственникам и исполнительному органу субъекта хозяйствования резидента, организации резидента акт о своих затратах, осуществленных по сохранности имущества и управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом, а также по выполнению целей временной администрации. Указанные затраты должны быть документально подтверждены;

б) собственники субъекта хозяйствования резидента, организации резидента компенсируют временному администратору понесенные затраты по подпункту а) пункта 51 настоящего Порядка. В случае несогласия с размером затрат, подлежащих компенсации временному администратору, собственники субъекта хозяйствования резидента, организации резидента имеют право обратиться в Комиссию, а в случае несогласия с решением Комиссии – в соответствующий суд Донецкой Народной Республики;

(подпункт б) пункта 51 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

во всех случаях:

в) временный администратор и исполнительный орган субъекта хозяйствования резидента, организации резидента совместно, комиссионно осуществляют инвентаризацию имущества и документации, о чем составляется соответствующий акт;

г) временный администратор и исполнительный орган субъекта хозяйствования резидента, организации резидента подписывают соглашение об отсутствии претензий друг другу и готовности к приему-передачи имущества и управления субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом, которое направляют в Комиссию.

52. Подписание соглашения временным администратором и надлежаще уполномоченным собственником исполнительным органом субъекта хозяйствования резидента, организации резидента по подпункту г) пункта 51 настоящего Порядка и направление его в Комиссию свидетельствует об успешном завершении согласительной процедуры подготовки прекращения временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом и является основанием для принятия Правительством Донецкой Народной Республики или Председателем Правительства Донецкой Народной Республики Распоряжения о прекращении временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом.

(пункт 52 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. После принятия соответствующего Распоряжения о прекращении временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом временный администратор и надлежаще уполномоченным собственником исполнительный орган данного субъекта хозяйствования, организации резидента:

(абзац первый пункта 53 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) в трехдневный срок с даты принятия соответствующего Распоряжения о прекращении временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом временный администратор передает (если принимал по акту приема-передачи) исполнительному органу субъекта хозяйствования резидента, организации резидента документацию (в том числе учредительную), печати, штампы, а также коды доступа к охранным, информационным и иным системам, о чем составляется соответствующий акт приема-передачи;

(подпункт а) пункта 53 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) временный администратор передает исполнительному органу субъекта хозяйствования резидента, организации резидента находившееся в его временном управлении имущество и в соответствии с актом инвентаризации по подпункту в) пункта 51 настоящего Порядка, о чем составляют соответствующий акт, а также об отсутствии претензий друг к другу.

Указанный акт направляют в Комиссию. После передачи имущества, временный администратор, полномочия которого прекращены, в срок не более 10 рабочих дней направляет информацию об указанном имуществе в Единый реестр объектов государственной собственности, объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности Донецкой Народной Республики, находящихся под управлением государства.

(подпункт б) пункта 53 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

54. В случае невыполнения по вине собственников или исполнительного органа субъекта хозяйствования резидента, организации резидента согласительной процедуры подготовки прекращения временной администрации по управлению субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом, определенной соответствующим Распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики, Правительство Донецкой Народной Республики принимает Распоряжение о прекращении согласительной процедуры и продолжении временной администрации по управлению данным субъектом хозяйствования резидентом, организацией резидентом.

(пункт 54 в ред. Постановления Президиума Правительства ДНР от 15.07.2020 № 33-1)

(см. текст в предыдущей редакции)

55. В случае отказа собственников имущества юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или собственников и/или исполнительных органов субъекта хозяйствования резидента, организации резидента от компенсаций затрат временному администратору по подпункту б) пункта 46 или по подпункту б) пункта 51 настоящего Порядка, временный администратор может обратить взыскание на имущество юридического лица нерезидента, физического лица-предпринимателя нерезидента или субъекта хозяйствования резидента, организации резидента в соответствии с действующим законодательством.

Председатель Совета Министров
А.В. Захарченко
Министр Совета Министров
Е.Э. Михайлов

1) Пункты 1-11 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 26 сентября 2014 года № 35-8 «О порядке введения временных государственных администраций на предприятиях, учреждениях и иных объектах» заменены пунктами 1-17 в ред. Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 26.04.2017 № 6-39.

2) Пункты 1-17 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 26 сентября 2014 года № 35-8 «О порядке введения временных государственных администраций на предприятиях, учреждениях и иных объектах» заменены пунктами 1-55 в ред. Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 05.04.2019 № 6-3.

Данная ревизия документа не вносит изменения в приложения.