watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

Дата документа: 06.12.2018

Номер документа: 652

Дата государственной регистрации: 14.12.2018

Регистрационный номер: 2907

Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 120.040.020 - Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 190.040.020 - Организационные основы деятельности нотариата

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства юстиции Донецкой Народной Республики http://minjust-dnr.ru/, 14.12.2018

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

06.12.2018
№652
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2907
от   «14» декабря 2018  г.
Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

(утратил силу с 06.02.2019 — Приказ Министерства юстиции ДНР от 28.01.2019 № 29)

С целью определения процедуры ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики, в соответствии с частью 3 статьи 1 Закона Донецкой Народной Республики от 24 июня 2016 года № 142-IHC «О нотариате», частью 4 статьи 9 Закона Донецкой Народной Республики от 13 октября 2017 года № 214-IHC «О нотариате», руководствуясь пунктом 1.2, подпунктом 4.2.9 пункта 4.2, пунктом 4.4 Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17 декабря 2016 года № 13-47,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21 декабря 2016 года № 1122 «Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 28 декабря 2016 года, регистрационный № 1796.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на директора Департамента организации и ведомственного контроля Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Ю.Н. Сироватко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2907
от   «14» декабря 2018  г.

Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

I. Общие положения

1.1. Реестр нотариусов Донецкой Народной Республики (далее – Реестр нотариусов) — единая государственная электронная информационная система, входящая в состав единой информационной системы нотариата, содержащая сведения о государственных нотариальных конторах и нотариусах Донецкой Народной Республики.

1.2. Держатель Реестра нотариусов — Министерство юстиции Донецкой Народной Республики — осуществляет разработку организационных и методологических принципов работы Реестра нотариусов, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ведения Реестра нотариусов, а также обеспечивает его функционирование.

1.3. Администратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере информационно-технического обеспечения и связи, — осуществляет поддержку, обслуживание и техническое сопровождение работы Реестра нотариусов, проводит мероприятия по внедрению программного обеспечения, предоставляет доступ к Реестру нотариусов в установленном порядке, оказывает методическую и консультативную помощь Регистратору Реестра нотариусов в части определения порядка работы с Реестром нотариусов, несёт ответственность за сохранность и защиту данных, содержащихся в Реестре нотариусов, обеспечивает его бесперебойную работу.

1.4. Регистратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере нотариата, — вносит в Реестр нотариусов сведения о государственных нотариальных конторах и нотариусах Донецкой Народной Республики, предоставляет сведения из Реестра нотариусов, несет ответственность за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре нотариусов предоставляемым сведениям, за их достоверность и своевременность предоставления сведений из Реестра нотариусов.

1.5. Ведение Реестра нотариусов осуществляется на русском языке.

II. Внесение сведений в Реестр нотариусов

2.1. В Реестр нотариусов Регистратором Реестра нотариусов вносятся:

сведения о регистрации нотариальной деятельности;

сведения о приостановлении нотариальной деятельности;

сведения о прекращении нотариальной деятельности;

сведения об аннулировании свидетельства;

сведения о возобновлении нотариальной деятельности;

сведения об изменении адреса рабочего места (конторы) нотариуса, номера рабочего телефона;

сведения об изменении фамилии, имени, отчества нотариуса;

сведения о государственных нотариальных конторах.

2.2. Регистратор Реестра нотариусов вносит сведения в Реестр нотариусов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания соответствующего приказа или получения письменного уведомления от нотариуса.

III. Порядок доступа к информации Реестра нотариусов

3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Донецкой Народной Республики, носят открытый характер и размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также выдаются любому заинтересованному лицу на основании письменного обращения.

3.2. Поиск сведений в Реестре нотариусов осуществляется по фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.

3.3. Регистратор Реестра нотариусов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса осуществляет поиск в Реестре нотариусов и формирует ответ на бумажном носителе, который направляет заявителю в установленные законодательством Донецкой Народной Республики сроки.

3.4. Предоставление сведений из Реестра нотариусов осуществляется бесплатно.

Директор Департамента организации и ведомственного контроля Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
Е.Ю. Юнякин

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.