Вид документа: Распоряжение
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Глава администрации города Харцызска
Дата документа: 04.03.2021
Номер документа: 173р
Дата государственной регистрации: 30.03.2021
Регистрационный номер: 4382
Заголовок документа: Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в администрации города Харцызска
Действие документа: Действующий
Классификатор: 020.020.000 - Государственная служба в Донецкой Народной Республике, 060.020.180 - Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих
Информация об опубликовании:
Официальный сайт администрации города Харцызска http://khartsyzsk.ugletele.com/, 06.04.2021
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 4
Глава администрации города Харцызска
Распоряжение
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 4382
от «30» марта 2021 г.
С целью определения условий и последовательности процедур по объявлению и проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики, оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса на замещение вакантной должности в администрации города Харцызска, в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О государственной гражданской службе», пунктом 18 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06 мая 2020 года № 137, Указом Главы Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2020 года № 415 «О мерах по реализации положений части 6 статьи 81 Закона Донецкой Народной Республики от 15 января 2020 года № 91-IIНС «О государственной гражданской службе», Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 15 января 2021 года № 2-1 «Об утверждении Единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и включение в кадровый резерв государственных органов», руководствуясь пунктом 1.2 раздела 1, пунктом 2.4 раздела 2, пунктом 4.1 раздела 4 Положения об администрации города Харцызска, утвержденного распоряжением главы администрации города Харцызска от 13 марта 2015 года № 1р (с изменениями)
РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в администрации города Харцызска.
2. Координацию работы по выполнению настоящего распоряжения возложить на отдел кадровой работы администрации города Харцызска (Руденко).
3. Информационно-аналитическому сектору администрации города Харцызска (Хузяхметов) опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Харцызска после его государственной регистрации в Харцызском городском управлении юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Распоряжением главы
администрации города
Харцызска
от 04.03.2021 № 173р
Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в администрации города Харцызска
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (далее – Порядок) в администрации города Харцызска (далее – Администрация) разработан в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О государственной гражданской службе» (далее – Закон), во исполнение пункта 18 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06 мая 2020 года № 137 (далее – Положение), руководствуясь Указом Главы Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2020 года № 415 «О мерах по реализации положений части 6 статьи 81 Закона Донецкой Народной Республики от 15 января 2020 года № 91-IIНС «О государственной гражданской службе», Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 15 января 2021 года № 2-1 (далее – Единая методика).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия, последовательность процедур по объявлению, проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Администрации (далее – Конкурс).
1.3. Цель Конкурса, согласно пункту 18 Положения, заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.
1.4. В соответствии с пунктом 1 Положения Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Донецкой Народной Республики на равный доступ к государственной службе, а также право государственных гражданских служащих Донецкой Народной Республики (далее – гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
II. Организация проведения Конкурса
2.1. Конкурс в Администрации объявляется приказом главы Администрации либо лица, его замещающего, при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой, в соответствии со статьей 24 Закона, может быть произведено на конкурсной основе.
2.2. Конкурс, в соответствии с частью 2 статьи 24 Закона, не проводится при:
назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители»;
назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Донецкой народной Республики;
заключении срочного служебного контракта;
назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 31, частью 1 статьи 34 и частью 11 статьи 68 Закона;
назначении на должность гражданской службы гражданина Донецкой Народной Республики (гражданского служащего), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
2.3. Конкурс, в соответствии с частями 3 и 4 статьи 24 Закона, может не проводиться при:
назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому приказом главы Администрации;
назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению главы Администрации либо лица, его замещающего.
2.4. Право на участие в Конкурсе, в соответствии со статьей 23 Закона и пунктом 5 Положения, имеют граждане Донецкой Народной Республики, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Донецкой Народной Республики и соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от должности, которую он замещает на период проведения Конкурса.
2.5. Конкурс, в соответствии с пунктом 6 Положения, пунктами 3.1, 3.2 Единой методики проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в Конкурсе, а также следующая информация:
наименование вакантной должности гражданской службы;
квалификационные требования для замещения указанной должности;
условия прохождения гражданской службы;
место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 7, 8 Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
предполагаемая дата, место и порядок проведения Конкурса;
иные информационные материалы (в случае необходимости), а также:
сведения о методах оценки;
положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей;
показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
2.6. Гражданин Донецкой Народной Республики, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Администрацию документы, предусмотренные пунктом 7 Положения.
2.7. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Администрации и изъявивший желание участвовать в Конкурсе, подает заявление на имя главы Администрации либо лица, его замещающего, в соответствии с пунктом 8 Положения.
Гражданский служащий, который замещает должность в ином государственном органе, для участия в Конкурсе, проводимом в Администрации, предоставляет в отдел кадровой работы Администрации заявление на имя главы Администрации либо лица, его замещающего, и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06 мая 2020 года № 137 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики».
Документы, указанные в пунктах 7, 8 Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации в сети Интернет представляются в отдел кадровой работы Администрации гражданином Донецкой Народной Республики (гражданским служащим) лично.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину Донецкой Народной Республики (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине глава Администрации либо лицо, его замещающее, вправе перенести сроки их приема.
2.8. В соответствии с пунктом 9 Положения с согласия гражданина Донецкой Народной Республики (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин Донецкой Народной Республики (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином Донецкой Народной Республики в Администрацию, подлежит проверке.
2.9. В соответствии с пунктом 10 Положения гражданин Донецкой Народной Республики (гражданский служащий) не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Донецкой Народной Республики о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
2.10. В соответствии с пунктом 11 Положения решение о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса принимается главой Администрации либо лицом, его замещающим, после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап Конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней со дня завершения приема документов для участия в Конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа Конкурса определяется главой Администрации либо лицом, его замещающим.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законами Донецкой Народной Республики и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики поступлению гражданина Донецкой Народной Республики на гражданскую службу, он информируется главой Администрации либо лицом, его замещающим, о причинах отказа в участии в Конкурсе посредством письменного уведомления в течение 7 дней.
2.11. Согласно пункту 12 Положения претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
2.12. В соответствии с пунктом 13 Положения Администрация не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала второго этапа Конкурса размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса, и направляет гражданам Донецкой Народной Республики (гражданским служащим), допущенным к участию в Конкурсе, соответствующие сообщения в письменной форме.
При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики и законами Донецкой Народной Республики.
2.13. Согласно пункту 14 Положения, если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, глава Администрации либо лицо, его замещающее, может принять решение о проведении повторного Конкурса.
2.14. Согласно пункту 15 Положения для проведения Конкурса приказом главы Администрации создается конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
III. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Согласно пункту 16 Положения в состав конкурсной комиссии входят: глава Администрации, и (или) уполномоченные им гражданские служащие, представитель государственного органа Донецкой Народной Республики по управлению государственной службой, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу главы Администрации либо лица, его замещающего, в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав конкурсной комиссии для проведения Конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется отдельным приказом главы Администрации с учетом положений законодательства Донецкой Народной Республики о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.2. В соответствии с пунктом 18 Положения при проведении Конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также в соответствии с конкурсными процедурами с использованием не противоречащих законам Донецкой Народной Республики и другим нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, групповую дискуссию, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
3.3. Согласно пункту 19 Положения заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием исключительно членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии ведет учет участников Конкурса, проверяет правильность оформления поступивших от них документов, ведет протоколы заседания конкурсной комиссии, обеспечивает ознакомление участников Конкурса с информацией о дате и месте проведения Конкурса и его результатах, участвует в решении иных вопросов по обеспечению деятельности комиссии.
3.4. В соответствии с пунктом 20 Положения решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Администрации кандидата, не ставшего победителем Конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3.5. Согласно пункту 21 Положения, пункту 4.12 Единой методики результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме, установленной приложением 4 к Единой методике, и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам Конкурса на включение в кадровый резерв по форме, установленной приложением 5 к Единой методике.
3.6. В соответствии с пунктом 22 Положения по результатам Конкурса издается приказ главы Администрации либо лица, его замещающего, о назначении победителя Конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем Конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Администрации кандидата, не ставшего победителем Конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица, оформленного в письменной форме, издается приказ главы Администрации либо лица, его замещающего, о включении его в кадровый резерв Администрации для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
IV. Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов
4.1. В соответствии с пунктом 4.1 Единой методики конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
4.2. В соответствии с пунктом 4.2. Единой методики при обработке персональных данных в Администрации в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
4.3. В соответствии с пунктом 4.3 Единой методики и приложением 2 к Единой методике в ходе конкурсных процедур обязательно проводится тестирование. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы государственным языком Донецкой Народной Республики (русским языком), знаниями основ Конституции Донецкой Народной Республики, законодательства Донецкой Народной Республики о государственной службе, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.
Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, а вторая часть – по тематике профессиональной служебной деятельности.
Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.
Проведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
4.4. В соответствии с пунктом 4.6 Единой методики и приложением 2 к Единой методике конкурсной комиссией проводится индивидуальное собеседование. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им тестирования, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.
Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения Администрации, на замещение вакантной должности гражданской службы, в котором проводится Конкурс, или руководителем структурного подразделения Администрации, в котором проводится Конкурс на включение в кадровый резерв по группе должностей гражданской службы.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания комиссии является обязательным.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме, установленной приложением 3 к Единой методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом комиссии решение.
В соответствии с пунктом 4.8 Единой методики принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя Конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
После каждого индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом конкурсные бюллетени членов комиссии передаются секретарю конкурсной комиссии, которым определяются итоговые баллы.
4.5. В соответствии с пунктом 4.9 Единой методики итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.
При этом подсчет итогового балла осуществляется простым суммированием баллов.
Итоговые баллы, выставленные всем кандидатам, заносятся в решение (протокол) конкурсной комиссии.
4.6. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в соответствии с пунктом 4.10 Единой методики.
4.7. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя Конкурса в соответствии с пунктом 4.11 Единой методики.
4.8. В соответствии с пунктом 4.12 Единой методики результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме, установленной приложением 4 к Единой методике и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам Конкурса на включение в кадровый резерв по форме, установленной приложением 5 к Единой методике.
4.9. В соответствии с пунктом 4.13 Единой методики в кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
V. Оформление результатов проведения Конкурса
5.1. В соответствии с пунктом 23 Положения о результатах Конкурса кандидат уведомляется в письменной форме в течение 7 дней со дня завершения Конкурса.
5.2. Согласно пункту 24 Положения документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в архиве Администрации, после чего подлежат уничтожению.
5.3. Согласно пункту 25 Положения расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и прочее), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5.4. На основании пункта 26 Положения кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.