Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство иностранных дел Донецкой Народной Республики
Дата документа: 02.06.2022
Номер документа: 20-ОД
Дата государственной регистрации: 04.08.2022
Регистрационный номер: 5238
Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Донецкой Народной Республики учета граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.060.000 - Права, свободы и обязанности человека и гражданина, 200.080.040 - Дипломатические, консульские и иные представительства. Консульские учреждения, 200.060.050 - Иные вопросы международной защиты прав человека
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Министерства иностранных дел Донецкой Народной Республики http://mid-dnr.su/ru/, 22.08.2022
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 11
Министерство иностранных дел
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5238
от «04» августа 2022 г.
В соответствии со статьей 19 Закона Донецкой Народной Республики «Консульский устав Донецкой Народной Республики», пунктом 1.1, подпунктом 3.1.50. пункта 3.1., подпунктом 4.1.9. пункта 4.1. Положения о Министерстве иностранных дел Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 25 мая 2020 года № 165, в целях организации дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Донецкой Народной Республики учета граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Донецкой Народной Республики учета граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики.
2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказом Министерства иностранных дел
Донецкой Народной Республики
от 02 июня 2022 г. № 20-ОД
Порядок ведения дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Донецкой Народной Республики учета граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики
1. Порядок ведения дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Донецкой Народной Республики учета граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Консульский устав Донецкой Народной Республики», Положением о Министерстве иностранных дел Донецкой Народной Республики и определяет механизм ведения дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Донецкой Народной Республики (далее — Загранучреждения ДНР) учета граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики (далее — учет).
Порядок не применяется при ведении учета несовершеннолетних граждан Донецкой Народной Республики, усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства.
2. Загранучреждения ДНР ведут учет граждан Донецкой Народной Республики, временно находящихся или постоянно проживающих на территории соответствующего консульского округа (далее — граждане), в целях обеспечения их прав, интересов и безопасности.
3. Постановка на учет или ее отсутствие не могут служить основанием для ограничения либо отказа в совершении консульских действий в отношении гражданина.
4. Постановка на учет осуществляется должностным лицом Загранучреждения ДНР (далее — должностное лицо) на основании заявления о постановке на учет (приложение 1), поданного гражданином в отношении себя или иных граждан, законным представителем которых он является.
В заявлении о постановке на учет приводятся следующие сведения о гражданине, подлежащем постановке на учет:
1) фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения;
2) сведения о документе, удостоверяющем личность (в случае постановки на учет несовершеннолетнего гражданина, данные о котором внесены в паспорт родителя, указываются сведения о паспорте родителя);
3) адрес места жительства в Донецкой Народной Республике (при наличии);
4) адрес места жительства на территории консульского округа, телефон, адрес электронной почты (при наличии);
5) сведения о предполагаемом периоде временного нахождения либо постоянном проживании на территории консульского округа;
6) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства в Донецкой Народной Республике или за ее пределами, телефон, адрес электронной почты родственников гражданина или иных указанных им лиц (при наличии).
К заявлению прикладывается фотокарточка гражданина, желающего стать на учет в Загранучреждении ДНР.
5. Заявление о постановке на учет подается гражданином или его законным представителем в Загранучреждение ДНР лично или направляется по каналам почтовой связи.
6. Должностное лицо регистрирует поступившее заявление о постановке на учет и вносит указанные в нем сведения в учетную карточку гражданина Донецкой Народной Республики, состоящего на учете в Загранучреждении ДНР (далее — учетная карточка) (приложение 2).
7. Регистрация заявления о постановке на учет, учетной карточки производится посредством внесения сведений в Журнал регистрации о постановке на учет граждан Донецкой Народной Республики, находящихся за пределами территории Донецкой Народной Республики (далее — журнал) (приложение 3).
8. По завершению процедуры постановки гражданина на учет должностное лицо уведомляет об этом другие Загранучреждения ДНР по дипломатическим каналам.
9. По требованию гражданина или его законного представителя должностное лицо бесплатно выдает справку о постановке/снятии с учета (приложение 4) и регистрирует ее в журнале.
10. В случае получения от гражданина или его законного представителя информации об изменении сведений, указанных в заявлении о постановке на учет, должностное лицо корректирует учетные данные гражданина.
11. Гражданин снимается с учета в случае:
1) подачи им или его законным представителем заявления о снятии с учета, составленного в произвольной форме и представленного в Загранучреждение ДНР в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка;
2) получения сведений по дипломатическим каналам о постановке его на учет в другом Загранучреждении ДНР;
3) истечения периода его временного нахождения либо завершения постоянного проживания на территории консульского округа, указанного в заявлении о постановке на учет;
5) вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;
6) выхода из гражданства Донецкой Народной Республики.
12. Снятие с учета заключается в уничтожении учетной карточки гражданина, подлежащего снятию с учета, которое осуществляется в день поступления в Загранучреждение ДНР сведений о наступлении случая, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Заявления о постановке на учет и снятии с учета хранятся в Загранучреждении ДНР и уничтожаются по акту по истечении одного года после снятия гражданина с учета.
14. Ведение учета осуществляется с соблюдением законодательства Донецкой Народной Республики, регулирующего обработку и защиту персональных данных.
[docx] Приложение 1 (Заявление о постановке на учет)
[docx] Приложение 2 (Учетная карточка)
[docx] Приложение 3 (Журнал регистрации регистрации о постановке на учет)
Нет связей.