Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 18.01.2024
Номер документа: 3-2
Заголовок документа: Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок
Действие документа: Действующий
Классификатор: 090.070.020 - Управление в сфере транспорта, 090.070.110 - Транспортное обслуживание населения
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 19.01.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 7
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, статьей 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», статьей 4 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 9-РЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Донецкой Народной Республике», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 18 января 2024 г. № 3-2
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА СВИДЕТЕЛЬСТВ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ
МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.1. Настоящий Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее — Порядок) определяет механизм выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Донецкой Народной Республики (далее — свидетельство) и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 220-ФЗ).
1.3. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства транспорта Донецкой Народной Республики (далее — Уполномоченный орган) и заверяются печатью уполномоченного органа.
1.4. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является Уполномоченный орган.
2. Выдача свидетельств и карт маршрута
2.1. Выдача свидетельств и карт маршрута осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 220-ФЗ на основании соответствующего приказа Уполномоченного органа.
2.2. Карта маршрута заполняется Уполномоченным органом на основании свидетельства по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Донецкой Народной Республике (далее — открытый конкурс), а также на основании государственного контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Донецкой Народной Республики (далее — государственный контракт) в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, государственным контрактом соответственно.
2.3. Свидетельства и карты маршрута выдаются Уполномоченным органом непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также каждому из уполномоченных участников договора простого товарищества либо их представителям по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем 5 лет.
2.4. Свидетельство и карты маршрута выдаются Уполномоченным органом победителю открытого конкурса, проведенного Уполномоченным органом в соответствии с Положением о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальном маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Донецкой Народной Республики, утвержденным постановлением Правительства Донецкой Народной Республики (далее — Положение).
3. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута
3.1. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется Уполномоченным органом на основании соответствующего приказа Уполномоченного органа в соответствии с положениями статьи 27 Федерального закона № 220-ФЗ в сроки, установленные разделом 11 Положения.
3.2. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется Уполномоченным органом на основании соответствующего приказа Уполномоченного органа в соответствии с положениями статьи 28 Федерального закона № 220-ФЗ в сроки, установленные разделом 11 Положения.
3.3. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 года № 331.
3.4. Заполнение карт маршрута производится в соответствии с Порядком заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 года № 332.
4. Прекращение или приостановление действия свидетельств и карт маршрута
4.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута осуществляется на основании соответствующего приказа Уполномоченного органа в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона № 220-ФЗ.
4.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия договора простого товарищества, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Уполномоченный орган на основании заявления перевозчика.
5. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута
5.1. Выдача дубликатов свидетельств и (или) карт маршрута производится в следующих случаях:
5.1.1. Свидетельство и (или) карта маршрута пришли в негодность;
5.1.2. Свидетельство и (или) карта маршрута утрачены.
5.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 Порядка, перевозчику в течение 2-х календарных дней со дня возникновения данных обстоятельств необходимо в письменном виде обратиться в Уполномоченный орган с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута.
Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации письма оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и (или) карту маршрута, пришедшие в негодность.
5.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 5.1.2 пункта 5.1 Порядка, перевозчик в течение 1 календарного дня со дня возникновения данных обстоятельств письменно информирует об этом Уполномоченный орган с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и (или) карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута.
Выдача дубликатов производится Уполномоченным органом в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
6. Организация учета и отчетности
6.1. Уполномоченный орган ведет учет движения бланков свидетельств и карт маршрута в журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.2. Уполномоченный орган по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута ведет журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута
7.1. Для списания и уничтожения аннулированных и испорченных бланков строгой отчетности Уполномоченным органом создается комиссия, состав и положение которой утверждаются приказом Уполномоченного органа.
Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрутов производится комиссией по Акту о списании бланков строгой отчетности (далее — Акт).
состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества;
дату и номер приказа, которым данная комиссия была создана;
дату и срок уничтожения бланков строгой отчетности, подлежащих списанию.
Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены в течение 1 рабочего дня с момента подписания Акта. Акт подписывают члены комиссии.
[pdf] Приложение 1 к Порядку выдачи и ведения учета свидетельств
[pdf] Приложение 2 к Порядку выдачи и ведения учета свидетельств
Нет связей.