Вид документа: Решение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Дата документа: 09.02.2024
Номер документа: 59
Заголовок документа: Об утверждении Положения об удостоверении депутата Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.160.040 - Статус депутата представительного органа местного самоуправления
Информация об опубликовании:
Газета "Новые горизонты" , 20.02.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 5
Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики
Решение
Номер и дата госрегистрации
RU95000623202400004 от 04.03.2024
(в ред. решения Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/109)
Руководствуясь Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Регламентом Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 23, Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21, Шахтерский муниципальный совет Донецкой Народной Республики
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об удостоверении депутата Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в печатных средствах массовой информации – газете «Знамя Победы (ДНР)», газете «Новые горизонты».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ДЕПУТАТА ШАХТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. решения Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/109)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21, Регламентом Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 23.
2. Удостоверение депутата Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — удостоверение) является документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики первого созыва (далее — депутат). Описание удостоверения приведено в приложении 1 к настоящему Положению.
3. Удостоверение подписывается Председателем Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — Председатель Шахтерского муниципального совета).
4. Изготовление, выдачу удостоверений организовывает Аппарат Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — Аппарат Шахтерского муниципального совета).
5. Защита бланков удостоверений от подделок осуществляется путем специальной технологии изготовления с использованием способов и элементов защиты документов (голографических знаков и (или) этикеток, защитных нитей и (или) волокон, скрытых и (или) совмещенных изображений).
6. Номер удостоверения состоит из трех цифр.
7. Депутат в целях получения удостоверения представляет в Аппарат Шахтерского муниципального совета свою цветную фотографию размером 30 мм х 40 мм в электронном виде.
8. Аппарат Шахтерского муниципального совета осуществляет выдачу удостоверений под подпись депутата в журнале учета и выдачи удостоверений депутата Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее – Журнал учета и выдачи). Форма Журнала учета и выдачи приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
9. Депутатам, избранным на должность Председателя Шахтерского муниципального совета, Заместителя председателя Шахтерского муниципального совета, дополнительно выдается удостоверение с указанием соответствующей должности. При этом номер такого удостоверения соответствует номеру удостоверения депутата, полученного Председателем Шахтерского муниципального совета, Заместителем председателя Шахтерского муниципального совета.
10. Оформление, выдача, учет, уничтожение, возврат удостоверений Председателя Шахтерского муниципального совета, Заместителя председателя Шахтерского муниципального совета осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для удостоверений депутата.
11. Депутат пользуется удостоверением в течение срока полномочий депутата.
12. Депутат обязан обеспечить сохранность удостоверения.
13. В случае утраты (порчи) удостоверения депутат в течение пяти рабочих дней со дня утраты (порчи) обращается с письменным заявлением на имя Председателя Шахтерского муниципального совета о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения. В случае порчи удостоверения, новое выдается при условии возврата ранее выданного удостоверения.
14. Информация о факте утраты удостоверения с указанием номера удостоверения подлежит опубликованию в одном из средств массовой информации, определенных решением для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
15. При изменении фамилии, имени или отчества депутата ему изготавливается и выдается новое удостоверение с новым номером.
16. Удостоверение считается недействительным в случае:
1) несоответствия его требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
2) наличия признаков исправлений;
3) истечения срока полномочий депутата;
5) в случае досрочного прекращения полномочий депутата, в том числе смерти депутата, со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения Шахтерским муниципальным советом;
6) изменения фамилии, имени или отчества депутата — по истечении одного месяца со дня изменения.
Удостоверение Председателя Шахтерского муниципального совета, Заместителя председателя Шахтерского муниципального совета также считается недействительным в случае досрочного освобождения от должности Председателя Шахтерского муниципального совета, Заместителя председателя Шахтерского муниципального совета.
17. Удостоверения, указанные в пункте 16 настоящего Положения сдаются в Аппарат Шахтерского муниципального совета, кроме случаев утраты удостоверения и смерти депутата, и уничтожается в установленном порядке.
18. Дата сдачи удостоверения указывается в Журнале учета и выдачи. Удостоверения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, кроме случаев утраты удостоверения и смерти депутата, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Отметка об уничтожении удостоверения делается в Журнале учета и выдачи с указанием даты уничтожения и номера акта.
19. В случае смерти депутата удостоверение остается у члена его семьи (супруги (супруга), отца, матери, сына, дочери) или другого родственника для памятного хранения.
20. Финансовые расходы по изготовлению удостоверения осуществляются за счет средств местного бюджета муниципального образования Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, направляемых на обеспечение деятельности Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики.
20. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
(пункт 20 введён решением Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/109)
Изменяется на основании: Решение №I-25/109 от 16.05.2024
Редакция от 17.05.2024