watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 11.07.2024

Номер документа: 71-6

Заголовок документа: О финансовом обеспечении затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.000.000 - Финансы, 090.010.060 - Отходы промышленности. Вторичное сырье

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 12.07.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 10

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

11.07.2024
№71-6
О финансовом обеспечении затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики

(в ред. постановления Правительства ДНР от 22.08.2024 № 88-6)

В целях финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 31 декабря 2023 года № 44-РЗ «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год», статьей 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОНСНАБКОМПЛЕКТ» для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Определить:

2.1. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики – Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики;

2.2. Получателем субсидии для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОНСНАБКОМПЛЕКТ» (ОГРН 1229300147020) (далее – региональный оператор);

2.3. Цели предоставления средств субсидии для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики:

1) обеспечение санитарного состояния территории г. Авдеевка Ясиноватского муниципального округа;

(подпункт 1 пункта 2.3 в ред. постановления Правительства ДНР от 22.8.2024 № 88-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) приобретение и внедрение автоматизированной системы расчетов с абонентами;

3) создание и обеспечение деятельности абонентских отделов (служб);

2.4. Срок освоения субсидии – срок обеспечения выполнения региональным оператором подготовительных мероприятий, направленных на организацию деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предусмотренный распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2023 г. № 113-Р7 (далее – срок освоения субсидии).

3. Региональному оператору, до истечения срока освоения субсидии, еженедельно предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчетность об освоении средств субсидии для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Е.А. Солнцев

ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОНСНАБКОМПЛЕКТ»
для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению
с твердыми коммунальными отходами
на территории Донецкой Народной Республики

(в ред. постановления Правительства ДНР от 22.08.2024 № 88-6)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики (далее – субсидия).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на соответствующий финансовый год (финансовый год), на целевую статью расходов бюджета Донецкой Народной Республики – финансовое обеспечение затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики, установленную таким законом.

1.3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (далее – Министерство).

1.4. Получателем субсидии для финансового обеспечения затрат связанных с реализацией мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Донецкой Народной Республики является ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОНСНАБКОМПЛЕКТ» (ОГРН 1229300147020, далее – Получатель).

1.5. Целями предоставления субсидии являются:

1) реализация в полном объеме следующих мероприятий, направленных на организацию деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предусмотренных распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2023 г. № 113-Р7:

а) приобретение и внедрение автоматизированной системы расчетов с абонентами;

б) создание и обеспечение деятельности абонентских отделов (служб);

2) обеспечение санитарного состояния территории г. Авдеевка Ясиноватского муниципального округа.

(пункт 1.5 в ред. постановления Правительства ДНР от 22.8.2024 № 88-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее – Соглашение):

а) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

б) Получатель не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

в) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

г) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации;

д) в отношении Получателя не введена процедура банкротства;

е) деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

ж) у Получателя отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или Получатель обязуется погасить имеющеюся задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, и получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы (далее – Документы):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с Документами представителя Получателя);

в) копии учредительных документов Получателя;

г) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя;

д) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

е) сведения от налоговых органов об отсутствии у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или обязательство Получателя субсидии в форме гарантийного письма о погашении имеющейся задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Получатель предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность предоставленных Документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.

2.4. Министерство регистрирует Документы в день их подачи и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего раздела;

несоответствие предоставленных Получателем Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем Документов;

установление факта недостоверности, предоставленной Получателем информации.

2.6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.

2.7. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.

Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.

Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

2.8. Соглашение заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

2.9. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.11. Результатом предоставления субсидии является:

а) улучшение санитарного состояния территории г. Авдеевки Ясиноватского муниципального округа;

(подпункт а) пункта 2.11 в ред. постановления Правительства ДНР от 22.8.2024 № 88-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) ввод в эксплуатацию автоматизированной системы расчетов с абонентами;

в) начало функционирования абонентских отделов (служб).

2.12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет Получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

2.13. Субсидия перечисляется не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством от Получателя заявки на финансирование, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

Заявка на финансирование предоставляется в свободной форме.

2.14. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем в Министерство в течение срока действия Соглашения один раз в год.

3.2. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство проводит проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации:

а) на основании требования Министерства – не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации: в размере, пропорциональном недостижению значения результата предоставления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства.

4.6. Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Редакция от 23.08.2024

Начальная версия от 12.07.2024