Вид документа: Решение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Донецк Донецкой Народной Республики
Дата документа: 14.02.2024
Номер документа: I/17-2
Заголовок документа: Об утверждении Положения об удостоверении депутата Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.160.040 - Статус депутата представительного органа местного самоуправления
Информация об опубликовании:
Газета "Донецк вечерний" , 20.02.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 7
Муниципальное образование городской округ Донецк
Донецкой Народной Республики
Решение
Номер и дата госрегистрации
RU95001823202400051 от 23.07.2024
(утратил силу с 20.03.2024 — решение Донецкого городского совета ДНР от 14.03.2024 № I/20-3)
Руководствуясь Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Уставом муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики, принятым решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики от 09.11.2023 № I/5-1, Регламентом Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва, утвержденным решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики от 16.11.2023 № I/6-1, Донецкий городской совет Донецкой Народной Республики
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об удостоверении депутата Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
решением
Донецкого городского совета
Донецкой Народной Республики
от 14.02.2024 № I/17-2
ПОЛОЖЕНИЕ
об удостоверении депутата Донецкого городского совета
Донецкой Народной Республики
1. Настоящее Положение об удостоверении депутата Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики (далее — Положение) разработано в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Уставом муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики, принятым решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики от 09.11.2023 № I/5-1, Регламентом Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва, утвержденным решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики от 16.11.2023 № I/6-1.
2. Удостоверение депутата Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики (далее — удостоверение) является документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва (далее — депутат). Описание удостоверения приведено в приложении 1 к настоящему Положению.
3. Удостоверение подписывается Председателем Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики (далее — Председатель Донецкого городского совета).
4. Изготовление, выдачу удостоверений организовывает Аппарат Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики (далее — Аппарат Донецкого городского совета).
5. Защита бланков удостоверений от подделок осуществляется путем специальной технологии изготовления с использованием способов и элементов защиты документов (голографических знаков и (или) этикеток, защитных нитей и (или) волокон, скрытых и (или) совмещенных изображений.
6. Номер удостоверения состоит из трех цифр.
7. Депутат в целях получения удостоверения представляет в Аппарат Донецкого городского совета свою цветную фотографию размером 30 мм х 40 мм в электронном виде.
8. Аппарат Донецкого городского совета осуществляет выдачу удостоверений под подпись депутата в журнале учета и выдачи удостоверений депутата Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики (далее — Журнал учета и выдачи). Форма Журнала учета и выдачи приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
9. Депутатам, избранным на должность Председателя Донецкого городского совета, Заместителя председателя Донецкого городского совета, дополнительно выдается удостоверение с указанием соответствующей должности. При этом номер такого удостоверения соответствует номеру удостоверения депутата, полученного Председателем Донецкого городского совета, Заместителем председателя Донецкого городского совета.
10. Оформление, выдача, учет, уничтожение, возврат удостоверений Председателя Донецкого городского совета, Заместителя председателя Донецкого городского совета осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для удостоверений депутата.
11. Депутат пользуется удостоверением в течение срока полномочий депутата.
12. Депутат обязан обеспечить сохранность удостоверения.
13. В случае утраты (порчи) удостоверения депутат в течение пяти рабочих дней со дня утраты (порчи) обращается с письменным заявлением на имя Председателя Донецкого городского совета о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения. В случае порчи удостоверения, новое выдается при условии возврата ранее выданного удостоверения.
14. Информация о факте утраты удостоверения с указанием номера удостоверения подлежит опубликованию в средстве массовой информации, определенном решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
15. При изменении фамилии, имени или отчества депутата ему изготавливается и выдается новое удостоверение с новым номером.
16. Удостоверение считается недействительным в случае:
1) несоответствия его требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
2) наличия признаков исправлений;
3) истечения срока полномочий депутата;
5) в случае досрочного прекращения полномочий депутата, в том числе смерти депутата, со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения Донецким городским советом Донецкой Народной Республики;
6) изменения фамилии, имени или отчества депутата — по истечении одного месяца со дня изменения.
Удостоверение Председателя Донецкого городского совета, Заместителя председателя Донецкого городского совета также считается недействительным в случае досрочного освобождения от должности Председателя Донецкого городского совета, Заместителя председателя Донецкого городского совета.
17. Удостоверения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, сдаются в Аппарат Донецкого городского совета, кроме случаев утраты удостоверения и смерти депутата, и уничтожаются в установленном порядке.
18. Дата возврата удостоверения указывается в Журнале учета и выдачи. Удостоверения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, кроме случаев утраты удостоверения и смерти депутата, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Отметка об уничтожении удостоверения делается в Журнале учета и выдачи с указанием даты уничтожения и номера акта.
19. В случае смерти депутата удостоверение остается у члена его семьи (супруги (супруга), отца, матери, сына, дочери) или другого родственника для памятного хранения.
20. Финансовые расходы по изготовлению удостоверения осуществляются за счет средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики.
[docx] Приложение 1 к Положению - решение от 14.02.2024 № I-17-2
[docx] Приложение 2 к Положению - решение от 14.02.2024 № I-17-2
Отменяется на основании: Решение №I/20-3 от 14.03.2024