Вид документа: Решение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Донецк Донецкой Народной Республики
Дата документа: 04.07.2024
Номер документа: I/32-2
Заголовок документа: Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 030.030.020 - Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц
Информация об опубликовании:
Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 24.07.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 16
Муниципальное образование городской округ Донецк
Донецкой Народной Республики
Решение
Номер и дата госрегистрации
RU95001823202400064 от 15.08.2024
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики, принятым решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики от 09.11.2023 № I/5-1, с изменениями, Регламентом Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики первого созыва, утвержденным решением Донецкого городского совета Донецкой Народной Республики от 16.11.2023 № I/6-1, с изменениями, Донецкий городской совет Донецкой Народной Республики
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании Государственной информационной системе нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики gisnpa-dnr.ru и обнародованию на официальном сайте муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики donetsk.gosuslugi.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
решением
Донецкого городского совета
Донецкой Народной Республики
от 04.07.2024 № I/32-2
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и
ликвидации муниципальных предприятий и учреждений
муниципального образования городской округ Донецк
Донецкой Народной Республики
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики (далее — Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIНС «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике».
1.2. Порядок определяет процедуру принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании городской округ Донецк Донецкой Народной Республики (далее — городской округ Донецк).
1.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики и муниципальными правовыми актами городского округа Донецк.
II. Порядок принятия решения о создании муниципальных предприятий
2.1. Муниципальные предприятия создаются в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», с соблюдением требований, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
2.2. Муниципальные предприятия создаются в целях решения вопросов местного значения и для получения прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Создаются и действуют следующие виды муниципальных предприятий:
1) унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
2) унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (муниципальные казенные предприятия).
2.4. Основаниями для создания муниципальных предприятий являются:
необходимость использования имущества, приватизация которого запрещена;
необходимость осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в целях решения социальных вопросов местного значения, в том числе товаров (работ, услуг), реализуемых по установленным органами местного самоуправления городского округа Донецк ценам;
осуществление деятельности, предусмотренной действующим законодательством, исключительно для муниципальных предприятий (в том числе исключительно для казенных предприятий);
необходимость производства отдельных видов продукции, изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
необходимость осуществления научной и научно-технической деятельности в соответствующих отраслях;
необходимость осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, преобладающая или значительная часть которых предназначена для нужд городского округа Донецк;
необходимость осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств (для создания муниципального казенного предприятия).
2.5. Учредителем муниципальных предприятий и собственником их имущества является городской округ Донецк.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального предприятия, а также функции и полномочия собственника его имущества, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, осуществляются Администрацией городского округа Донецк Донецкой Народной Республики (далее — Администрация округа).
2.6. Решение о создании муниципального предприятия принимается Администрацией округа в форме постановления Администрации округа.
2.7. С инициативой о создании муниципального предприятия могут выступать:
1) Глава муниципального образования городского округа Донецк Донецкой Народной Республики (далее — Глава округа);
2) заместители главы администрации городского округа Донецк Донецкой Народной Республики, курирующие соответствующее направление деятельности (далее — заместители главы администрации);
3) Донецкий городской совет Донецкой Народной Республики (далее -Донецкий городской совет).
2.8. Заместители главы администрации или Донецкий городской совет направляют на имя Главы округа письменное представление о целесообразности создания муниципального предприятия с экономическим обоснованием его создания.
Письменное представление должно содержать цель создания и перечень вопросов местного значения, которые предполагается решить, основные виды деятельности, наименование функционального органа или самостоятельного отраслевого органа Администрации округа, учрежденного в качестве юридического лица (далее — структурное подразделение), на которое будет возложен контроль за деятельностью муниципального предприятия, величину уставного фонда и источники его формирования, функциональную схему деятельности муниципального предприятия.
После согласования Главой округа письменного представления о целесообразности создания муниципального предприятия, структурное подразделение, на которое будет возложен контроль за деятельностью муниципального предприятия, готовит проект постановления Администрации округа о создании муниципального предприятия, проект устава муниципального предприятия и необходимые документы для государственной регистрации вновь создаваемого муниципального предприятия.
2.9. Проект постановления Администрации округа о создании муниципального предприятия должен содержать:
наименование создаваемого муниципального предприятия;
наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и собственника имущества;
цели и предмет деятельности создаваемого муниципального предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также перечень вопросов местного значения, для решения которых создается муниципальное предприятие;
размер уставного фонда муниципального предприятия, порядок и источники его формирования (кроме муниципального казенного предприятия);
наименование структурного подразделения, которое будет осуществлять контроль за деятельностью муниципального предприятия;
перечень мероприятий по созданию муниципального предприятия с указанием сроков их проведения;
перечень движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности создаваемого муниципального предприятия;
решение о назначении и сроках полномочий руководителя муниципального предприятия;
сведения об утверждении устава муниципального предприятия и проект устава муниципального предприятия;
письменное согласие антимонопольного органа на создание муниципального предприятия в случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.10. Одновременно с проектом постановления Администрации округа о создании муниципального предприятия предоставляются:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости и (или) целесообразности создания муниципального предприятия, основные виды деятельности создаваемого муниципального предприятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий создания муниципального предприятия (в том числе затраты на создание муниципального предприятия, виды и объемы производимых муниципальным предприятием работ (услуг, продукции), затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест, смету затрат на содержание муниципального предприятия);
перечень имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении, и его стоимость, определяемая в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Учредительным документом муниципального предприятия является устав, который утверждается постановлением Администрации округа.
III. Порядок принятия решения о реорганизации муниципальных предприятий
3.1. Муниципальное предприятие может быть реорганизовано в порядке и формах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и иными федеральными законами.
3.2. Основаниями для реорганизации муниципальных предприятий могут являться:
убыточность финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного года;
изменения в законодательстве Российской Федерации;
иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. С письменным предложением о реорганизации муниципального предприятия могут выступать:
2) заместители главы администрации;
3.4. Предложение о реорганизации муниципального предприятия должно содержать:
обоснование необходимости и целесообразности реорганизации муниципального предприятия с указанием формы предполагаемой реорганизации предприятия и наименованием юридического лица после завершения процесса реорганизации;
информацию об изменениях основных целей и видов деятельности реорганизуемого муниципального о предприятия;
анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;
справку территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, а также справки территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;
сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;
проект устава муниципального предприятия, создаваемого в результате реорганизации;
плановую смету расходов и доходов юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального предприятия;
оценку финансовых последствий реорганизации муниципального предприятия для бюджета городского округа Донецк.
3.5. Предложение о реорганизации муниципального предприятия подлежит рассмотрению Комиссией по оценке эффективности деятельности муниципальных предприятий Администрации округа (далее — Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ее деятельности утверждаются постановлением Администрации округа. В состав Комиссии, в том числе, включаются депутаты Донецкого городского совета, по согласованию.
3.6. По результатам рассмотрения предложения о реорганизации муниципального предприятия Комиссия оформляет протокол о целесообразности реорганизации либо об отказе в реорганизации муниципального предприятия.
3.7. Решение о реорганизации муниципального предприятия принимается Администрацией округа в форме постановления Администрации округа.
В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация муниципального предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких муниципальных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
3.8. После получения выписки из протокола Комиссии, структурным подразделением Администрации округа, осуществляющим контроль за деятельностью муниципального предприятия, подготавливается проект постановления Администрации округа о реорганизации муниципального предприятия, который должен содержать:
решение о реорганизации муниципального предприятия с указанием формы реорганизации;
наименование предприятия после завершения процесса реорганизации и сведения о правопреемстве;
основные цели деятельности юридического лица, создаваемого в результате реорганизации;
перечень мероприятий по реорганизации муниципального предприятия с указанием исполнителей и сроков;
состав комиссии по реорганизации муниципального предприятия;
проект устава или изменений к уставу.
3.9. К проекту постановления Администрации округа о реорганизации муниципального предприятия прилагаются:
1) пояснительная записка, содержащая:
краткую характеристику реорганизуемого муниципального предприятия;
сведения об основных видах экономической деятельности реорганизуемого муниципального предприятия;
краткие сведения об имуществе, закрепленном за реорганизуемым муниципальным предприятием;
сведения о результатах рассмотрения вопроса о реорганизации муниципального предприятия на заседании Комиссии;
обоснование целесообразности реорганизации муниципального предприятия;
предполагаемую штатную численность сотрудников юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального предприятия;
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого муниципального предприятия;
3) сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;
4) смета расходов на содержание реорганизуемого муниципального предприятия;
5) выписка из протокола Комиссии;
6) письменное согласие антимонопольного органа на реорганизацию муниципального предприятия (муниципальных предприятий) в случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3.10. Не является реорганизацией изменение вида муниципального предприятия.
IV. Порядок принятия решения о ликвидации муниципальных предприятий
4.1. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано:
1) по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) по решению Администрации округа.
4.2. Ликвидация муниципального предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. С письменным предложением о ликвидации муниципального предприятия могут выступать:
2) заместители главы администрации;
4.4. Предложение о ликвидации муниципального предприятия должно содержать:
обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;
справку территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, а также справки территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;
анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;
информацию о кредиторской задолженности муниципального предприятия (в том числе просроченной);
сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия;
оценку наличия средств у муниципального предприятия для совершения добровольной ликвидации;
смету расходов по осуществлению процедуры ликвидации;
перечень имущества, закрепленного за муниципальным предприятием;
кандидатуры в состав ликвидационной комиссии.
4.5. Предложение о ликвидации муниципального предприятия подлежит рассмотрению Комиссией.
4.6. По результатам рассмотрения предложения о ликвидации муниципального предприятия Комиссия определяет целесообразность ликвидации муниципального предприятия и оформляет протокол.
4.7. После получения выписки из протокола Комиссии, структурное подразделение, которое осуществляет контроль за деятельностью муниципального предприятия, подготавливает проект постановления Администрации округа о ликвидации муниципального предприятия.
Проект постановления Администрации округа о ликвидации муниципального предприятия должен содержать:
информацию о ликвидации муниципального предприятия с указанием его полного наименования, юридического адреса и основного государственного регистрационного номера;
перечень мероприятий по ликвидации муниципального предприятия;
срок, установленный для ликвидации муниципального предприятия;
состав ликвидационной комиссии;
лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации муниципального предприятия.
4.8. К проекту постановления Администрации округа о ликвидации муниципального предприятия прилагаются:
1) пояснительная записка, содержащая:
краткую характеристику ликвидируемого муниципального предприятия;
сведения об основных видах экономической деятельности ликвидируемого муниципального предприятия;
краткие сведения об имуществе, закрепленном за ликвидируемым муниципальным предприятием;
обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;
анализ необходимых финансовых затрат для проведения процедуры ликвидации муниципального предприятия;
сведения о результатах рассмотрения вопроса о ликвидации муниципального предприятия на заседании Комиссии;
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности ликвидируемого муниципального предприятия с указанием, в том числе, сумм кредиторской и дебиторской задолженности;
3) сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия;
4) выписка из протокола Комиссии.
В случае получения Администрацией округа предписания антимонопольного органа о ликвидации муниципального предприятия, выданного на основании подпункта «д» пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», к проекту постановления Администрации округа о ликвидации муниципального предприятия прилагается копия указанного предписания.
V. Порядок принятия решения о создании муниципальных учреждений
5.1. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
5.2. Муниципальное учреждение (бюджетное, казенное) может быть создано в результате его учреждения или реорганизации другой некоммерческой организации такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.
Муниципальное автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
5.3. Учредителем муниципальных учреждений и собственником их имущества является городской округ Донецк.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, а также функции и полномочия собственника их имущества осуществляются Администрацией округа.
5.4. С письменным предложением о создании муниципального учреждения могут выступать:
2) заместители главы администрации;
Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения представляется по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».
5.5. Решение о создании муниципального учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления Администрации округа.
Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
5.6. Структурным подразделением, которое будет осуществлять контроль за деятельностью создаваемого муниципального учреждения, подготавливается проект постановления Администрации округа о создании муниципального учреждения, проект устава муниципального учреждения и необходимые документы для государственной регистрации создаваемого муниципального учреждения.
5.7. Проект постановления Администрации округа о создании муниципального учреждения должен содержать:
наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами городского округа Донецк;
наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, а также функции и полномочия собственника имущества;
наименование структурного подразделения, которое будет осуществлять контроль за деятельностью создаваемого муниципального учреждения;
предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);
перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
Проект постановления Администрации округа о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения также должен содержать:
сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя и собственника имущества создаваемого муниципального автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения.
5.8. Учредительным документом муниципального учреждения является устав, который утверждается постановлением Администрации округа.
VI. Порядок принятия решения о реорганизации муниципальных учреждений
6.1. Реорганизация муниципального учреждения может осуществляться в формах, предусмотренных действующим законодательством.
6.2. С письменным предложением о реорганизации муниципального учреждения могут выступать:
2) заместители главы администрации;
6.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления Администрации округа.
6.4. Структурным подразделением, которое осуществляет контроль за деятельностью муниципального учреждения, подготавливается проект постановления Администрации округа о реорганизации муниципального учреждения, а также проект устава или изменений в устав муниципального учреждения.
6.5. Проект постановления Администрации округа о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
форму реорганизации;
наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества реорганизуемого муниципального учреждения;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;
основные цели деятельности муниципального учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Донецк;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
6.6. После принятия постановления Администрации округа о реорганизации муниципального учреждения, постановлением Администрации округа утверждается устав муниципального учреждения (изменения в устав).
6.7. В случае принятия решения о реорганизации муниципальной организации, созданной в форме муниципального учреждения и осуществляющей деятельность в сфере образования, либо являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, или муниципальной организации культуры, структурным подразделением Администрации округа, осуществляющим контроль за деятельностью муниципального учреждения, вместе с проектом постановления Администрации округа о реорганизации муниципального учреждения, обеспечивается получение положительного заключения Комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Администрации округа.
Состав Комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Администрации округа утверждается постановлением Администрации округа.
В состав Комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Администрации округа, в том числе, включаются депутаты Донецкого городского совета, по согласованию.
6.8. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного, автономного учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления Администрации округа, которое должно содержать:
наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для создания муниципального казенного учреждения);
сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для создания муниципального автономного учреждения);
перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
6.9. После принятия постановления Администрации округа об изменении типа муниципального учреждения, Администрация округа утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения.
VII. Порядок принятия решения о ликвидации муниципальных учреждений
7.1. С письменным предложением о ликвидации муниципального учреждения могут выступать:
2) заместители главы администрации;
7.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления Администрации округа.
7.3. Структурным подразделением, которое осуществляет контроль за деятельностью муниципального учреждения, подготавливается проект постановления Администрации округа о ликвидации муниципального учреждения.
7.4. Проект постановления Администрации округа о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
наименование муниципального учреждения с указанием типа;
наименование структурного подразделения, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
состав ликвидационной комиссии;
порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения.
7.5. В случае принятия решения о ликвидации муниципальной организации, созданной в форме муниципального учреждения и осуществляющей деятельность в сфере образования, либо являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, или муниципальной организации культуры, структурным подразделением, которое осуществляет контроль за деятельностью муниципального учреждения, вместе с проектом постановления Администрации округа о ликвидации муниципального учреждения, обеспечивается получение положительного заключения Комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Администрации округа.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.