Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики
Дата документа: 23.04.2015
Номер документа: 86
Дата государственной регистрации: 20.05.2015
Регистрационный номер: 158
Заголовок документа: Об утверждении Временного Порядка подготовки и внесения в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства
Действие документа: Недействующий
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство агропромышленной политики и продовольствия
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 158
от «20» мая 2015 г.
(утратил силу с 05.10.2017 — приказ Министерства агропромышленной политики и продовольствия ДНР от 18.09.2017 № 457)
С целью реализации функций Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, определенных Положением о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденным приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 12 от 12.02.2015, руководствуясь ч. 2 ст. 7 Конституции Донецкой Народной Республики, подпунктом 7 пункта 7 Положения о Министерстве агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 1-39 от 10.01.2015, в соответствии с Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 9-1 от 02.06.2014 «О применении Законов на территории ДНР в переходный период» (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики № 1-1 от 10.01.2015),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Временный Порядок подготовки и внесения в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства.
2. Опубликовать Временный Порядок подготовки и внесения в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства на официальном сайте: dnr-online.ru.
3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на начальника Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики – Довбню Александра Ивановича.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 158
от «20» мая 2015 г.
Временный Порядок
подготовки и внесения в органы исполнительной власти или местные администрации ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства
І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Временный Порядок подготовки и внесения в органы исполнительной власти или местные администрации ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства (далее – Временный Порядок) разработан в соответствии Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики «О применении Законов на территории ДНР в переходной период» № 9-1 от 02.06.2014, со статьей 152 , части второй статьи 144, статьи 188 Земельного кодекса Украины, статьей 5, подпунктом «б» статьи 6Закона ДНР «О государственном земельном контроле (надзоре)», статьи 18-1 и части первой статьи 19 Закона Украины «Об охране земель», подпунктом а) пункта 3.1, пунктом 3.11 Положения о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 12 от 12.02.2015 года, и устанавливает процедуру подготовки и внесение в органы исполнительной власти или местные администрации ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства (далее – Ходатайство), их учета, контроля за выполнением и принятия мер реагирования в случае невыполнения требований, указанных в ходатайстве.
1.2. Ходатайство – это письменное обращение в орган исполнительной власти или местную администрацию о необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения требований земельного законодательства.
1.3. От имени Государственной инспекции Министерства агропромышленного политики и продовольствия Донецкой Народной Республики (далее – Государственная инспекция) вносить Ходатайство в органы исполнительной власти или местные администрации имеют право: главный государственный инспектор и его заместители.
1.4. Требования настоящего Временного Порядка распространяются на:
государственных инспекторов Донецкой Народной Республики в сфере земельного контроля (надзора) – в части соблюдения ими установленного порядка подготовки и внесения (вручения, направления) Ходатайств, обеспечения их учета и контроля за выполнением требований, указанных в ходатайстве;
органы исполнительной власти, местные администрации – в части рассмотрения и выполнения требований Ходатайств, внесенных Государственной инспекцией, приведения собственных решений в соответствие с требованиями действующего законодательства, принятия в соответствие с законодательством мер для прекращения нарушений земельного законодательства.
II.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ
2.1. Ходатайство, форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Временному Порядку, вносится в органы исполнительной власти или местные администрации в случае выявления нарушений требований земельного законодательства.
2.2. Ходатайства вносятся с целью:
приведения в соответствие с законодательством решений, принятых органами исполнительной власти или местными администрациями по вопросам регулирования земельных отношений, использования и охраны земель;
ограничения или приостановления в установленном законодательством порядке освоения земельных участков в случае разработки полезных ископаемых, в том числе торфа, проведения геологоразведочных, поисковых и других работ с нарушением требований земельного законодательства;
прекращения в установленном законодательством порядке строительства и эксплуатации объектов в случае нарушения требований земельного законодательства до полного устранения выявленных нарушений и ликвидации их последствий;
прекращения права пользования земельным участком в соответствии с законом.
III.ОФОРМЛЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ ХОДАТАЙСТВ
3.1. Ходатайство оформляется на бланке Государственной инспекции в двух экземплярах.
3.2. Первый экземпляр Ходатайства направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или доставляется лично в соответствующий орган исполнительной власти или местную администрацию, второй остается в Государственной инспекции.
3.3. На втором экземпляре Ходатайства делается отметка об отправке по почте или отметка о его получении органом, которому оно адресовано.
3.4. В случае вручения Ходатайства под подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти или местной администрации лицо, получившее Ходатайство, отмечает на втором его экземпляре свою должность, фамилию, имя и отчество, дату и время получения и удостоверяет это своей подписью.
Если уполномоченный принимать почтовую корреспонденцию представитель органа исполнительной власти или местной администрации отказывается получить Ходатайство, государственный инспектор Государственной инспекции, который его вручает, делает об этом соответствующую отметку на втором экземпляре Ходатайства и удостоверяет это своей подписью. Ходатайство в таких случаях направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5. Уполномоченное должностное лицо Государственной инспекции, направившее Ходатайство почте, отмечает на его втором экземпляре свою должность, фамилию, имя и отчество, дату и время его отправления.
IV.СРОКИ ВНЕСЕНИЯ И УЧЕТ ХОДАТАЙСТВ
4.1. В случае необходимости приведения в соответствие с законодательством решений, принятых органами исполнительной власти или местными администрациями по вопросам регулирования земельных отношений, использования и охраны земель, Ходатайство вносится в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения.
4.2. В других случаях, указанных в пункте 2.2 раздела II настоящего Временного Порядка, Ходатайство в органы исполнительной власти или местные администрации вносятся в течение 30 дней со дня обнаружения правонарушения.
4.3. Регистрация Ходатайств осуществляется структурным подразделением Государственной инспекции, обеспечивающим документооборот.
Учет внесенных в органы исполнительной власти или местные администрации Ходатайств осуществляется в журнале учета ходатайств по вопросам соблюдения требований земельного законодательства (далее – журнал учета ходатайств), форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Временному Порядку.
Журнал учета ходатайств ведется в структурном подразделении Государственной инспекции, которое осуществляет государственный земельный контроль (надзор).Журнал учета ходатайств должен быть включен в номенклатуру дел Государственной инспекции. Страницы журнала учета ходатайств должны быть пронумерованы, журнал учета ходатайств прошнурован, на последней странице журнала учета ходатайств проставляются оттиск печати Государственной инспекции подпись руководителя.
V. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ХОДАТАЙСТВ
5.1. Контроль за своевременным рассмотрением и полнотой выполнения требований, указанных в Ходатайствах, обеспечивается Государственной инспекцией.
5.2. В случае отказа органа исполнительной власти или местной администрации выполнить требования, указанные в Ходатайстве, или при неполучении от них в течение 30 дней с даты получения Ходатайства письменного сообщения о результатах рассмотрения Ходатайства Государственная инспекция направляет копию Ходатайства и материалы, удостоверяющих факт нарушения земельного законодательства, в соответствующий орган прокуратуры для принятия мер в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.3. Если должностные лица органов исполнительной власти или местных администраций, которые являются субъектами ответственности за коррупционные нарушения согласно действующего законодательства, отказываются выполнить требования Ходатайства в части необходимости приведения в соответствие с требованиями земельного законодательства, государственный инспектор письменно информирует об этом руководителя Государственной инспекции.
О совершении лицом действий, которые содержат признаки коррупции, Государственная инспекция письменно уведомляет соответствующего специально уполномоченного субъекта в сфере противодействия коррупции, определенного действующим законодательством.
5.4. В сообщении соответствующему специально уполномоченному субъекту в сфере противодействия коррупции, Государственная инспекция отмечает должность, фамилия, имя, отчество лица, совершившего действия, содержащие признаки коррупции, указывает исчерпывающий перечень норм действующего законодательства, требования которого нарушены при принятии органом исполнительной власти или местной администрацией решения по вопросам регулирования земельных отношений, использования и охраны земель, а также добавляет (при наличии) письменное обоснование соответствующего органа о причинах отказа выполнения требований, указанных в ходатайстве.
Сообщение о совершении должностным лицом органа исполнительной власти или местной администрации действий, которые содержат признаки коррупции, подписывает руководитель Государственной инспекции или лицо, исполняющее его обязанности.
VІ.ОБЖАЛОВАНИЕ ХОДАТАЙСТВ
6.1. В случае, если Ходатайство подписано заместителем руководителя Государственной инспекции, оно может быть обжаловано руководителю Государственной инспекции или в суд.
6.2. Жалобы на Ходатайство рассматриваются Государственной инспекцией в течение 30 дней со дня получения.
Предоставление в установленные сроки жалобы на Ходатайство приостанавливает выполнение требований, указанных в нем, до рассмотрения жалобы по существу.
6.3. По результатам рассмотрения жалобы, руководитель Государственной инспекции, которому обжаловали Ходатайство, отменяет Ходатайство полностью или частично (отменяет отдельное его требование) или оставляет его без изменений, о чем указывается в решении о рассмотрении жалобы на Ходатайство по вопросам соблюдения требований земельного законодательства (далее — Решение), форма которого приведена в приложении 3 к настоящему Временному Порядку.
В случае если по результатам рассмотрения жалобы Ходатайство оставлено без изменений, срок исполнения обжалуемого Ходатайство продолжается с даты принятия соответствующего решения.
6.4. Копия Решения, заверенная в установленном порядке, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается под подпись представителю органа исполнительной власти или местной администрации, которые обжаловали Ходатайство, в течение трех рабочих дней со дня принятия Решения. Оригинал Решения остается в органе, который его принял.
Лицо, направившее копию Решения по почте, отмечает на его оригинале свою должность, фамилию, имя и отчество, дату и время его отправления.
В случае вручения копии Решения под подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти или местной администрации, лицо, которое его получает, отмечает на втором экземпляре свою должность, фамилию, имя и отчество, дату и время получения, удостоверяет это своей подписью.
6.5. В случае несогласия органа исполнительной власти или местной администрации, которые подали жалобу на Ходатайство Государственной инспекции, с принятым Решением жалоба может быть подана в Министерство агропромышленной политики и продовольствия ДНР. В таком случае к жалобе заявитель прилагает копию Решения, принятого Государственной инспекцией.
6.6. Копия Решения Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики по результатам рассмотрения жалобы на Ходатайство Государственной инспекции, заверенная в установленном порядке, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается под подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти или местной администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия Решения.
Копия Решения Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики о рассмотрении жалобы на Ходатайство направляется также в течение трех рабочих дней со дня его принятия в Государственную инспекцию.
6.7. Регистрация Решений, принятых Государственной инспекцией, осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим документооборот.
Учет принятых Решений осуществляется в журнале учета решений о рассмотрении жалоб на ходатайства по вопросам соблюдения требований земельного законодательства (далее — журнал учета решений), форма которого приведена в приложении 4 к настоящему Временному Порядку.
Журнал учета решений ведется в структурном подразделении Государственной инспекции, которое осуществляет государственный земельный контроль (надзор).
Журнал учета решений должен быть включен в номенклатуру дел соответствующего структурного подразделения. Страницы журнала учета решений должны быть пронумерованы, журнал учета решений прошит, на последней странице журнала учета решений проставляются оттиск печати Государственной инспекции и подпись руководителя.
Отменяется на основании: Приказ №457 от 18.09.2017