watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство культуры Донецкой Народной Республики

Дата документа: 12.09.2024

Номер документа: 164-ОД

Дата государственной регистрации: 27.09.2024

Регистрационный номер: 5781

Заголовок документа: Об утверждении Порядка проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры, включая критерии этой оценки, и Порядка создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры и подготовки заключений

Действие документа: Действующий

Классификатор: 130.030.000 - Культура, 130.030.010 - Общие положения, 130.030.020 - Управление в сфере культуры, 030.030.020 - Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Информация об опубликовании:
    Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 01.10.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 11

watermark
НПА ДНР

Министерство культуры
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

12.09.2024
№164-ОД
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5781
от   «27» сентября 2024  г.
Об утверждении Порядка проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры, включая критерии этой оценки, и Порядка создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры и подготовки заключений

Руководствуясь статьей 41 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Указом Главы Донецкой Народной Республики от 14.05.2024 № 223 «О наделении полномочиями по проведению оценки последствий решения о реорганизации и (или) ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, и (или) муниципальной организации культуры», пунктами 1.1, 2.1, 2.2 Положения о Министерстве культуры Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 10.10.2019 № 30-11,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры, включая критерии этой оценки (прилагается).

2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры и подготовки заключений (прилагается).

3. Отделу правовой и кадровой работы направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, согласно распределению обязанностей.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Врио Министра
О.К. Кобец
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства культуры
Донецкой Народной Республики
от 12.09.2024 № 164-ОД




  • Порядок проведения оценки

    ПОРЯДОК
    проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации
    организации культуры,
    находящейся в ведении Донецкой Народной Республики,
    муниципальной организации культуры,
    включая критерии этой оценки

    1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры (далее – Организация).

    2. Решение о реорганизации или ликвидации Организации принимается учредителем Организации при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации Организации (далее — Комиссия) о возможности принятия такого решения.

    3. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации (далее — оценка) осуществляется в целях обеспечения прав и свобод граждан в сфере культуры.

    3. Проведение оценки осуществляется Комиссией, которая формируется из представителей Министерства культуры Донецкой Народной Республики, по согласованию из представителей администраций городских и муниципальных округов, представителей общероссийского профессионального союза работников культуры, представительных органов муниципальных образований, на территории которых находится организация культуры, по согласованию, некоммерческих организаций, общественных объединений, по согласованию.

    4. Последствия решения о реорганизации или ликвидации Организаций оценивается по следующим критериям и их значениям:

    № п/п Критерий Значение
    1 2 3
    1 Обеспечение оказания услуг в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых Организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения обеспечено/не обеспечено
    2 Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся Организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации обеспечено/не обеспечено
    3 Обеспечение соблюдения прав и гарантий работников при реорганизации или ликвидации Организации обеспечено/не обеспечено

  • Порядок создания комиссии

    ПОРЯДОК
    создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации
    организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики,
    муниципальной организации культуры и подготовки заключений

    1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры (далее – Комиссия) и подготовки созданной Комиссией соответствующих заключений.

    2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства культуры Донецкой Народной Республики (далее – Министерство). Допускается функционирование Комиссии в различных составах по направлениям деятельности.

    3. Работа Комиссии осуществляется постоянно и на безвозмездной основе.

    4. В состав Комиссии входит не менее 7 (семи) человек. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

    5. В состав Комиссии включаются по согласованию представители администрации городских и муниципальных округов при реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении муниципальной организации культуры, общероссийского профессионального союза работников культуры, представительных органов муниципальных образований, на территории которых находится организация культуры, некоммерческих организаций, общественных объединений.

    В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

    6. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседание комиссии проводится в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

    Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 (двух третей) членов.

    7. Комиссия принимает решение путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

    8. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который:

    а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

    б) обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов;

    в) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;

    г) назначает дату и место проведения заседаний, ведет заседания Комиссии;

    д) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

    9. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.

    10. Секретарь Комиссии назначается при утверждении состава Комиссии из числа государственных гражданских служащих Министерства, который:

    а) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;

    б) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;

    в) ведет протоколы заседаний Комиссии;

    г) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;

    д) ведет делопроизводство Комиссии;

    е) оформляет заключение Комиссии по результатам ее заседаний.

    11. Члены Комиссии:

    а) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;

    б) вносят предложения по формированию повестки заседания Комиссии;

    в) выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;

    г) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии.

    12. В заседаниях Комиссии вправе участвовать лица, приглашенные на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии. В заседании Комиссии вправе участвовать должностные лица организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры, в отношении которой проводится оценка последствий решения о ее реорганизации или ликвидации (далее – Организация), а также приглашенные эксперты.

    13. Учредитель Организации для выдачи Комиссией заключения о возможности (невозможности) принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации направляет председателю Комиссии заявление в произвольной форме о проведении оценки последствий такого решения с приложением следующих документов (сведений):

    а) проект распорядительного акта о реорганизации/ликвидации Организации;

    б) копии утвержденного штатного расписания;

    в) справки о среднесписочной численности работников;

    г) справки о составе имущественного комплекса Организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном Организации на основании оперативного управления, договора аренды, договора безвозмездного пользования;

    д) справки о задолженности учреждения культуры перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками Организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (предоставляется в случае ликвидации Организации);

    е) справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств бюджета и доходов от приносящей доход деятельности;

    ж) обоснования необходимости реорганизации или ликвидации Организации, включающего в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации;

    з) план мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации (предоставляется в случае реорганизации Организации);

    и) проект устава Организации (предоставляется в случае реорганизации Организации);

    к) план мероприятий по ликвидации Организации (предоставляется в случае ликвидации Организации);

    л) результаты опроса жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры, расположенной в сельской местности).

    14. Документы (сведения), прилагаемые к заявлению о проведении оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации Организации, подписываются руководителем Организации.

    15. В случае предоставления не всех документов (сведений), указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Секретарь Комиссии в течение 10 календарных дней со дня поступления документов готовит уведомление о невозможности проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации и возвращает документы на доработку.

    16. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное) о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации (далее – заключение Комиссии), которое подписывается участвующими в заседании Комиссии членами.

    17. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

    18. Заключение об оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры оформляется Комиссией согласно приложению к настоящему Порядку. Оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется учредителю Организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о возможности (невозможности) ликвидации или реорганизации Организации.

    19. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в Порядке проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры, включая критерии этой оценки.

    20. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленных в Порядке проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации организации культуры, находящейся в ведении Донецкой Народной Республики, муниципальной организации культуры, включая критерии этой оценки.

В данный документ изменений не вносилось.