watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 05.12.2023

Номер документа: 157

Дата государственной регистрации: 07.12.2023

Регистрационный номер: 5647

Заголовок документа: Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на 2024 год

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства, 080.050.060 - Бюджетный процесс, 080.080.020 - Государственные внебюджетные фонды

Информация об опубликовании:
    Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 08.12.2023

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 6

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

05.12.2023
№157
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5647
от   «07» декабря 2023  г.
Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на 2024 год

(утратил силу с 02.11.2024 — приказ Министерства финансов ДНР от 22.10.2024 № 134)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 подпункта 15.2 пункта 15 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 года № 13-33, пунктом 3 раздела I Порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденного приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 11 сентября 2023 года № 121, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 19 сентября 2023 года под регистрационным № 5614, в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Донецкой Народной Республики к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2024 год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2024 год (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 15 сентября 2022 года № 176 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 16 сентября 2022 года под регистрационным № 5308.

3. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 октября 2023 года.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
Я.С. Чаусова
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 05.12.2023 № 157



Методика планирования бюджетных ассигнований
на 2024 год

I. Общие положения

1. Методика планирования бюджетных ассигнований на 2024 год (далее – Методика) разработана в соответствии с Порядком формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденным приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 11 сентября 2023 года № 121, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 19 сентября 2023 года под регистрационным № 5614 (далее – Порядок), в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Донецкой Народной Республики к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2024 год.

Настоящая Методика разработана в целях методического обеспечения планирования бюджетных ассигнований и составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Донецкой Народной Республики.

В настоящей Методике применяются следующие сокращения:

главный распорядитель – главный распорядитель средств бюджета Донецкой Народной Республики;

Министерство финансов – Министерство финансов Донецкой Народной Республики;

ОБАС – обоснование бюджетных ассигнований;

получатель – получатель средств бюджета Донецкой Народной Республики;

распорядитель – распорядитель средств бюджета Донецкой Народной Республики.

2. Главными распорядителями в первоочередном порядке планируются следующие приоритетные направления расходования средств:

безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;

оплата труда с учетом начислений на оплату труда;

формирование стипендиального фонда;

обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;

оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей.

3. ОБАС формируются в редакторе электронных таблиц Excel, шрифт Times New Roman, кегль 10–12 с обязательным разделением чисел на разряды и направляются в Министерство финансов в электронном виде и на бумажных носителях.

В случае необходимости формы ОБАС могут дополняться строками. При этом структура таблиц изменению не подлежит.

ОБАС формируются в рублях без копеек.

4. Планирование расходов за счет средств от приносящей доход деятельности осуществляется исключительно по форме ОБАС согласно приложению 10 к Порядку.

II. Порядок составления ОБАС

5. Расчет оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) государственных гражданских служащих Донецкой Народной Республики, лиц, замещающих государственные должности, муниципальных служащих Донецкой Народной Республики, лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, иных категорий работников на очередной финансовый год планируется в соответствии с действующим законодательством и исходя из количества ожидаемых фактически занятых штатных единиц и действующего законодательства Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регламентирующего вопросы оплаты труда.

6. Начисления на оплату труда страховых взносов планируются в соответствии со статьями 419–432 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Плановый объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

8. Планирование расходов по услугам связи, транспортным услугам, арендной плате за пользование имуществом, работам, услугам по содержанию имущества, увеличению стоимости основных средств, увеличению стоимости нематериальных активов, увеличению стоимости материальных запасов, увеличению стоимости биологических активов на 2024 год не должно превышать уровня доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. В случаях превышения указанного уровня должны быть предоставлены соответствующие обоснования с расчетами.

Расходы на оплату услуг почты планируются с учетом тарифов на такие услуги.

Расчет на исполнение действующих расходных обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей осуществляется отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

9. Расходы на приобретение топлива для автомобилей планируются исключительно для транспортных средств, находящихся на балансе учреждения, в безвозмездном пользовании или в аренде, исходя из установленных норм расхода на каждый автомобиль с учетом ожидаемых остатков топлива на начало 2024 года.

Планируемый объем расходов на увеличение стоимости горюче-смазочных материалов на 2024 год не должен превышать уровня доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. В случаях превышения указанного уровня должны быть предоставлены соответствующие обоснования с расчетами.

10. Планирование расходов на служебные командировки на 2024 год осуществляется исходя из обоснованной потребности.

11. Планирование расходов на 2024 год по оплате коммунальных услуг и энергоносителей необходимо осуществлять в пределах фактически потребленных объемов данных видов услуг в натуральных показателях в январе – октябре 2023 года, ожидаемого потребления в натуральных показателях в ноябре – декабре 2023 года, с учетом расходов на содержание вновь созданных (принятых) объектов в 2023 году главными распорядителями, распорядителями и получателями с учетом установленных тарифов и ожидаемых тарифов на энергетические ресурсы и коммунальные услуги в соответствии с информацией уполномоченных органов.

12. Расходы на культурно-массовые, физкультурно-спортивные, молодежные, туристические и другие публичные мероприятия планируются исходя из обоснованной потребности.

13. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения производится по каждому виду предоставляемых льгот и (или) социальной помощи исходя из количества ожидаемых получателей льгот и социальной помощи.

Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

14. Планирование за счет средств бюджета расходов на организацию культурно-массовой, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со студентами, а также оказание материальной поддержки (помощи) обучающимся, за исключением материальной помощи студентам и учащимся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, планируется исходя из обоснованной потребности.

15. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

16. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также в случаях и порядках, установленных федеральными законами.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.