Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики
Дата документа: 09.03.2022
Номер документа: 47
Дата государственной регистрации: 11.03.2022
Регистрационный номер: 5022
Заголовок документа: Об утверждении Инструкции по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства, 080.050.060 - Бюджетный процесс, 080.080.020 - Государственные внебюджетные фонды
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 14.03.2022
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 12
Министерство финансов
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5022
от «11» марта 2022 г.
(утратил силу с 20.09.2023 — приказ Министерства финансов ДНР от 11.09.2023 № 121)
В соответствии с пунктами 2, 3, 5 статьи 91, частью 5 статьи 94 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», подпунктом 6 пункта 15.2, подпунктом 1 пункта 15.4 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Установить, что действие настоящего Приказа распространяется на государственные внебюджетные фонды Донецкой Народной Республики.
3. Разрешить государственным внебюджетным фондам Донецкой Народной Республики, учитывая специфику их деятельности, вносить изменения и дополнения в формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании локальных нормативных правовых актов.
4. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 09.03.2022 № 47
Инструкция по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
1. Инструкция по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее – Инструкция) разработана в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Настоящая Инструкция конкретизирует вопросы применения пункта 32 статьи 91 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» в части формирования и предоставления главными распорядителями средств Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики обоснований бюджетных ассигнований (далее – обоснования).
В настоящей Инструкции применяются следующие сокращения:
БК – бюджетная классификация;
ГПД – группа продленного дня;
ГСМ – горюче-смазочные материалы;
ГУП ДНР «Почта Донбасса» – Государственное унитарное предприятие «Почта Донбасса»;
ГУП ДНР «Республиканский оператор связи» – Государственное унитарное предприятие «Республиканский оператор связи»;
ЕСВ – единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование;
КВР – код вида расходов;
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления;
Министерство финансов – Министерство финансов Донецкой Народной Республики;
ТО – техническое обслуживание;
УВК – учебно-воспитательный комплекс;
ФОТ – фонд оплаты труда;
ЦРБ ДНР – Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики.
2. Обоснования предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов в целях формирования проекта нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период одновременно с реестрами расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели обоснований при предоставлении в Министерство финансов должны соответствовать показателям реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
3. Министерством финансов ежегодно утверждается Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика). В Методике определяются требования к формированию расходов бюджета, особенности заполнения отдельных форм обоснований.
4. Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств составляют обоснования с учетом требований настоящей Инструкции и положений Методики.
5. При формировании обоснований используются количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.
6. Обоснования формируются в разрезе кодов БК, действующих на дату составления обоснований. В случае внесения изменений в коды БК в том числе, которые вступают в силу с 01 января очередного финансового года, после предоставления обоснований в Министерство финансов, главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств формируют уточнения к обоснованиям. Уточненные обоснования предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов в течение пяти рабочих дней, следующих за днем официального опубликования изменений в коды БК.
II. Порядок составления обоснований
7. Обоснования составляются по формам, прилагаемым к настоящей Инструкции.
8. Определение объема расходов для включения в обоснования осуществляется согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики, исходя из существующей потребности в средствах, с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов и с учетом требований Методики, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
9. Формирование обоснований осуществляется в информационной системе с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
Обоснования, а также иные документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, предоставляются в Министерство финансов с соблюдением норм и требований законодательства Донецкой Народной Республики о защите государственной тайны.
В случае необходимости формы обоснований могут дополняться строками. При этом структура таблиц изменению не подлежит.
Обоснования формируются в рублях без копеек.
10. Обоснования на содержание администраций городов и районов Донецкой Народной Республики до предоставления в Министерство финансов подлежат обязательному согласованию с Администрацией Главы Донецкой Народной Республики.
11. При планировании расходов за счет средств от приносящей доход деятельности соответствующие приложения к настоящей Инструкции заполняются отдельно от приложений, отражающих показатели расходов за счет средств бюджета. При этом коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов в таких приложениях не проставляются.
12. Главные распорядители бюджетных средств для анализа показателей планируемых расходов на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с показателями планируемых расходов и ожидаемого исполнения за текущий финансовый год предоставляют в Министерство финансов в обязательном порядке:
обоснования, составленные в разрезе видов расходов и статей, подстатей КОСГУ (приложения 1–20, 41 к настоящей Инструкции);
сводные показатели планируемых расходов в разрезе кодов БК (приложения 21–25 к настоящей Инструкции).
В случае отсутствия показателей в приложениях 1–20 к настоящей Инструкции данные формы не предоставляются.
В случае отсутствия показателей в приложении 25 к настоящей Инструкции данное приложение предоставляется с прочерками.
13. Планирование расходов по КОСГУ 211 «Заработная плата» необходимо осуществлять, исходя из количества ожидаемых фактически занятых штатных единиц с учетом запланированного повышения оплаты труда (денежного содержания) (если такие случаи будут предусмотрены при планировании расходов на оплату труда).
При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровку согласно приложениям 26–38 к настоящей Инструкции. Расшифровки согласно приложениям 26–37 к настоящей Инструкции составляются отдельно на текущий, очередной финансовый год и на соответствующий год планового периода.
14. Планирование расходов по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» проводится в соответствии с нормами действующего законодательства Донецкой Народной Республики.
Планируемый объем расходов по подстатье КОСГУ 211 «Заработная плата» не должен превышать показатели, доведенные Методикой, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
15. Планирование текущих расходов по КОСГУ 221 «Услуги связи», КОСГУ 222 «Транспортные услуги», КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом», КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», КОСГУ 290 «Прочие расходы», КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», КОСГУ 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов», КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов», КОСГУ 360 «Увеличение стоимости биологических активов» осуществляется с учетом Методики, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
16. Расходы на приобретение топлива для автомобилей (КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов») планируются исключительно для транспортных средств, находящихся на балансе учреждения, в безвозмездном пользовании или в аренде, исходя из установленных норм расхода на каждый автомобиль с учетом ожидаемых остатков топлива на начало очередного финансового года.
При этом плата за аренду транспортных средств планируется по КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом».
Не могут выступать арендодателями по договору аренды легковых автомобилей для служебного пользования физические лица, состоящие в трудовых отношениях с арендатором.
Использование работниками бюджетных учреждений собственных автомобилей при выполнении трудовых обязанностей необходимо осуществлять исключительно на безвозмездной основе. Разрешается планировать расходы только на приобретение топлива на собственные автомобили сотрудников, используемые в служебных целях на основании приказа (распоряжения) руководителя.
Объектами аренды легковых автомобилей для служебного пользования и собственных автомобилей сотрудников бюджетных учреждений, используемых на безвозмездной основе, могут являться легковые автомобили, зарегистрированные в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.
При планировании данных расходов необходимо предоставить приложение 39 к настоящей Инструкции.
При планировании расходов на приобретение запасных частей, комплектующих, шин для автомобилей (КОСГУ 336 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов»), техническое обслуживание и ремонт автомобилей (КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества») необходимо предоставить приложение 40 к настоящей Инструкции.
Планирование расходов на приобретение запасных частей, комплектующих, шин, техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется только для автотранспорта, который находится на балансе бюджетных учреждений.
17. Расходы на оплату услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»), оплату услуг ГУП ДНР «Почта Донбасса» (КОСГУ 221 «Услуги связи») необходимо планировать с учетом тарифов ЦРБ ДНР и ГУП ДНР «Почта Донбасса».
18. Расходы на приобретение сим-карт и пополнение счетов мобильной связи (КОСГУ 221 «Услуги связи»), за исключением пополнения счетов мобильных телефонов, закрепленных за первыми руководителями, и мобильных телефонов для работы горячей линии учреждения, организации, не планируются.
Приобретение сим-карт и пополнение счетов для мобильных телефонов руководителей и телефонов для работы горячей линии планируется при наличии договорных отношений на оказание услуг мобильной связи с ГУП ДНР «Республиканский оператор связи».
Мобильные телефоны, за которыми закреплены номера горячей линии, должны учитываться на балансе учреждения, организации.
19. При планировании расходов на приобретение медикаментов, перевязочных материалов, термометров, диагностических тестов, игл, шприцев, прочего (КОСГУ 331 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»), изделий медицинского назначения, относящихся к основным средствам (устройств, оборудования, инструментов) (КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»), предоставляется приложение 42 к настоящей Инструкции.
Расшифровка расходов на увеличение материальных запасов и выплату пособий по социальной помощи населению в сфере здравоохранения предоставляется в приложении 43 к настоящей Инструкции.
20. Расходы на приобретение продуктов питания (КОСГУ 332 «Увеличение стоимости продуктов питания»), а также на оплату услуг по питанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») планируются, исходя из реальной потребности согласно утвержденным нормам питания в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
При планировании данных расходов необходимо предоставить приложения 44–50 к настоящей Инструкции.
21. При планировании получателями бюджетных средств расходов на служебные командировки необходимо предоставить план-график командировок, содержащий информацию о сроках командировок и сумме командировочных расходов на соответствующий очередной финансовый год, а также приложение 51 к настоящей Инструкции.
Планирование расходов на служебные командировки осуществляется с учетом Методики, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
22. В целях экономии бюджетных средств и оптимизации расходов, недопущения превышения расходов бюджета над его доходами в условиях дефицита финансового ресурса планирование расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей (КОСГУ 223 «Коммунальные услуги») необходимо осуществлять с учетом энергосберегающих мер.
Планирование других энергоносителей, которые используются в процессе производства тепловой энергии или другого вида энергии: дров, угля, нефтепродуктов (мазут, керосин и т. п.), прочее, осуществляется по КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» аналогично планированию расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» с учетом ожидаемых остатков топлива на начало соответствующего очередного финансового года.
Планирование приобретения воды в случае, если у организации отсутствует система централизованного водоснабжения, а также питьевой воды, если органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды, не соответствующей санитарным нормам, осуществляется по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».
Расчеты расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей производятся согласно планируемым тарифам при наличии заключенных договоров, в том числе прошлого бюджетного периода, и ожидаемом продлении срока их действия на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
Планирование расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей (КОСГУ 223 «Коммунальные услуги») осуществляется с учетом Методики, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
Кредиторская задолженность за предыдущие бюджетные периоды в обоснования не включается.
В случае планирования расходов по вновь заключаемым договорам необходимо предоставить информацию о наличии и стадии подписания необходимой документации.
Планирование расходов на содержание имущества, сдаваемого в аренду, осуществляется арендодателем в полном объеме. Планирование расходов на возмещение затрат балансодержателя арендатором осуществляется в полном объеме согласно заключенным с арендодателями договорам. При этом денежные средства на возмещение затрат балансодержателю (получателю бюджетных средств) перечисляются арендатором в доход бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
23. Расходы на культурно-массовые, физкультурно-спортивные, молодежные, туристические и другие публичные мероприятия планируются, исходя из обоснованной потребности и с учетом Методики, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
Информацию о расходах на проведение вышеуказанных мероприятий необходимо предоставить согласно приложению 52 к настоящей Инструкции.
В случае внесения каких-либо изменений в план проведения мероприятий в очередном финансовом году и в плановом периоде соответствующая информация в обязательном порядке предоставляется в Министерство финансов.
24. Расходы на социальное обеспечение (КОСГУ 260 «Социальное обеспечение»), а также на выплату стипендий (КОСГУ 290 «Прочие расходы») планируются в соответствии с нормами действующего законодательства Донецкой Народной Республики, учитывая контингент и количество получателей социальной помощи (стипендий) по видам получаемой помощи (стипендии) с учетом расходов на оплату услуг ЦРБ ДНР и услуг ГУП ДНР «Почта Донбасса».
Планирование за счет средств бюджета расходов на организацию культурно-массовой, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со студентами, а также оказание материальной поддержки (помощи) обучающимся, за исключением материальной помощи студентам и учащимся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения (КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению»), запрещается.
Планирование расходов по выплате пенсий по КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» необходимо осуществлять, исходя из количества ожидаемых получателей пенсий с учетом запланированного повышения пенсий (в случаях, если данное повышение будет предусмотрено Методикой, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.).
Планирование расходов по выплате ежемесячных страховых выплат Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики по КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» необходимо осуществлять, исходя из количества ожидаемых получателей ежемесячных страховых выплат с учетом запланированного повышения страховых выплат (в случаях, если данное повышение будет предусмотрено Методикой, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период).
При планировании данных расходов применяются формы согласно приложениям 53–56 к настоящей Инструкции.
При планировании расходов по организации работ временного характера и организации профессионального обучения лиц, ищущих работу, применяются формы согласно приложениям 57–58 к настоящей Инструкции.
25. При составлении обоснований на очередной финансовый год и плановый период расходы капитального характера планируются с учетом Методики, утвержденной Министерством финансов на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
Планирование расходов по проведению капитальных ремонтов, учтенных в мероприятиях, предусмотренных в рамках инвестиционных программ, осуществляется согласно приложению 59 к настоящей Инструкции.
При заключении договоров аренды нежилых помещений запрещается включать в данные договоры положения, позволяющие осуществлять проведение капитального ремонта в арендованных помещениях за счет средств арендаторов – бюджетных учреждений.
Для обоснования расходов по проведению текущего ремонта нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде (КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»), предоставляется приложение 60 к настоящей Инструкции.
При заполнении приложения 60 к настоящей Инструкции для обоснования расходов на проведение текущего ремонта предоставляется дефектный акт или акт обследования, подтверждающий необходимость проведения текущего ремонта, подписанный комиссией, в состав которой в обязательном порядке входит уполномоченный представитель главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для администраций городов и районов – заместитель главы администрации города или района по соответствующему направлению, начальник управления или отдела жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления или отдела, руководящий отраслью, в которой планируется проведение ремонта, представитель управления капитального строительства) и руководитель учреждения.
При заполнении приложения 61 к настоящей Инструкции необходимо указывать наименование приобретаемых товаров, их количество и стоимость.
26. Планирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется согласно приложению 62 к настоящей Инструкции.
Расходы, связанные с содержанием внутригородских дорог и проезжих частей, формируются в приложении 63 к настоящей Инструкции.
27. Данные по сети, штатам и контингентам в разрезе отдельных направлений деятельности отражаются в приложениях 64–73 к настоящей Инструкции.
28. Потребность в бюджетных средствах на содержание общежитий отражается в приложении 74 к настоящей Инструкции.
29. Расшифровка расходов для предоставления межбюджетных трансфертов государственным внебюджетным фондам Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период предоставляется согласно приложению 75 к настоящей Инструкции.
30. В случае отсутствия показателей в приложениях 26–74 к настоящей Инструкции данные приложения не предоставляются.
31. Пояснительная записка к обоснованиям составляется по форме согласно приложению 78 к настоящей Инструкции.
III. Порядок предоставления проектов республиканских программ
32. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Министерство финансов одновременно с обоснованиями перечень утвержденных республиканских программ, в которых они выступают государственными заказчиками, перечень мероприятий инвестиционного характера (приложение 76 к настоящей Инструкции), проекты республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера).
При этом под республиканской программой согласно части 1 статьи 1 Закона Донецкой Народной Республики «О республиканских программах» подразумевается комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на решение важнейших проблем экономики и социальной сферы Донецкой Народной Республики в целом, отдельных отраслей экономики или отдельных административно-территориальных единиц, согласованных по срокам реализации, составу исполнителей и ресурсному обеспечению.
33. Вместе с Перечнем республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) предоставляются расшифровки утвержденных или проектов республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) в соответствии с приложением 77 к настоящей Инструкции.
Расшифровки республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) составляются отдельно по каждой утвержденной республиканской программе (мероприятию инвестиционного характера) или проекту республиканской программы (мероприятию инвестиционного характера)
в разрезе исполнителей.
Графы 6–10 приложения 77 к настоящей Инструкции заполняются в зависимости от срока планирования исполнения республиканской программы (мероприятия инвестиционного характера).
34. В случае отсутствия показателей в приложениях 76, 77 к настоящей Инструкции данные приложения не предоставляются.
35. Главные распорядители бюджетных средств анализируют и обобщают показатели обоснований, полученные от подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, консолидируют показатели обоснований в разрезе кодов БК для предоставления Министерству финансов.
36. Министерство финансов обеспечивает рассмотрение обоснований на предмет соответствия бюджетному законодательству Донецкой Народной Республики, правилам формирования и предоставления обоснований, установленным настоящей Инструкцией.
В случае необходимости уточнения показателей обоснований Министерством финансов проводятся совещания с главными распорядителями бюджетных средств.
37. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления обоснований в Министерство финансов, за соответствие обоснований требованиям Инструкции и правовым обоснованиям возникновения расходных обязательств.
38. Министерство финансов оставляет за собой право давать дополнительные разъяснения по применению настоящей Инструкции и составлению обоснований, получать от главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для составления проекта нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период.
39. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают уточнение обоснований и их предоставление в Министерство финансов согласно приложениям 22–24 к настоящей Инструкции.
[xlsx] Приложение 1 обоснования ассигнований по ЗП
[xlsx] Приложение 2 обоснования ассигнований прочие
[xlsx] Приложение 3 обоснования услуги
[xlsx] Приложение 4 обоснования трануслуги
[xlsx] Приложение 5 обоснования комунальные услуги
[xlsx] Приложение 6 обоснования арендная плата
[xlsx] Приложение 7 обоснования на работы
[xlsx] Приложение 8 обоснования по прочим работам
[xlsx] Приложение 9 обоснования услуги страхования
[xlsx] Приложение 10 безвозмездные перечисления госорганам
[xlsx] Приложение 11 безвозмездные пречисления организациям
[xlsx] Приложение 12 обоснования пенсии по страхованию
[xlsx] Приложение 13 обоснования на пособия населению
[xlsx] Приложение 14 пенсии госуправление
[xlsx] Приложение 15 к Инструкции к Приказу № 47
[xlsx] Приложение 16 прочие расходы
[xlsx] Приложение 17 увеличение стоимости немат активов
[xlsx] Приложение 18 увеличение стоимости мат запасов
[xlsx] Приложение 19 увеличение стоимости био активов
[xlsx] Приложение 20 увеличение стоимости акций
[xlsx] Приложение 21 свод показателей классификация
[xlsx] Приложение 22 показатели планируемых ассигнований
[xlsx] Приложение 23 свод планируемых показателей
[xlsx] Приложение 24 объемы ассигнований
[xlsx] Приложение 25 информация о планируемых объемах
[xlsx] Приложение 26 обоснования ассигнований классификация
[xlsx] Приложение 27 обоснования по подстатьям
[xlsx] Приложение 28 обоснования классификация операций
[xlsx] Приложение 29 обоснования по подстатьям классификации
[xlsx] Приложение 30 обоснования по подстатьям госуправление
[xlsx] Приложение 31 обоснования по подстатьям образование
[xlsx] Приложение 32 обоснования подстатьи здравоохранение
[xlsx] Приложение 33 обоснования подстатьи соцполитика
[xlsx] Приложение 34 обоснования подстатьи культура
[xlsx] Приложение 35 обоснования подстатьи сми
[xlsx] Приложение 36 обоснования подстатьи оплата труда
[xlsx] Приложение 37 обоснования подстатьи оплата бюджет
[xlsx] Приложение 38 анализ штатной численности
[xlsx] Приложение 39 расшифровка расходов топливо
[xlsx] Приложение 40 расшифровка расходов запчасти
[xlsx] Приложение 41 расшифровка расходов матзапасы
[xlsx] Приложение 42 расшифровка расходов лекар препараты
[xlsx] Приложение 43 расшифровка расходов пособия
[xlsx] Приложение 44 расшифровка расходов питание
[xlsx] Приложение 45 расшифровка расходов здравоохранение
[xlsx] Приложение 46 расшифровка расходов питание образучреждения
[xlsx] Приложение 47 расшифровка расходов питание дошкольные
[xlsx] Приложение 48 расшифровка расходов питание образование
[xlsx] Приложение 49 расшифровка расходов питание интернаты
[xlsx] Приложение 50 свод расходов питание
[xlsx] Приложение 51 расшифровка расходов командировки
[xlsx] Приложение 52 расшифрока расходов проведение мероприятий
[xlsx] Приложение 53 расшифровка расходов выплата степендий
[xlsx] Приложение 54 расшифровка расходов выплата пособий образование
[xlsx] Приложение 55 расшифровка расходов пособия здравоохранение
[xlsx] Приложение 56 расшифровка расходов выплата соцпособий
[xlsx] Приложение 57 расшифрока расходов временные работы
[xlsx] Приложение 58 расшифровка расходов профобучение
[xlsx] Приложение 59 расшифрока расходов капремонт
[xlsx] Приложение 60 расшифровка расходов текущий ремонт
[xlsx] Приложение 61 расшифровка расходов основные средства
[xlsx] Приложение 62 расшифровка расходов субсидии
[xlsx] Приложение 63 расшифровка расходов ремонт дорог
[xlsx] Приложение 64 расшифровка расходов сеть школ-интернатов
[xlsx] Приложение 65 расшифровка расходов дошкольные учреждения
[xlsx] Приложение 66 расшифровка расходов общеобразовательные
[xlsx] Приложение 67 расшифровка расходов учреждения спо рабочие
[xlsx] Приложение 68 расшифровка расходов учреждения спо среднее звено
[xlsx] Приложение 69 расшифровка расходов учреждения впо
[xlsx] Приложение 70 расшифровка расходов учреждений дпо
[xlsx] Приложение 71 расшифровка расходов др научные учреждения
[xlsx] Приложение 72 расшифровка расходов учреждения допобразование
[xlsx] Приложение 73 расшифровка расходов сети спортшкол
[xlsx] Приложение 74 расшифрока потребности общежития
[xlsx] Приложение 75 расшифровка расходов межбюджетные трансферты
[xlsx] Приложение 76 перечень республиканских программ
Отменяется на основании: Приказ №121 от 11.09.2023