Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 04.03.2021
Номер документа: 12-9
Заголовок документа: Об утверждении Порядка списания объектов социальной сферы и другого имущества государственных унитарных предприятии, которые входят в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 050.020.040 - Государственный жилищный фонд, 050.060.000 - Нежилые помещения. Административные здания, 050.020.050 - Муниципальный жилищный фонд, 020.010.020 - Республиканские органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики, 030.050.040 - Недвижимость
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 10.03.2021
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 6
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
Руководствуясь статьями 77, 78 Конституции Донецкой Народной Республики, частью 5 статьи 14, частью 2 статьи 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIHC «О Правительстве Донецкой Народной Республики», пунктом 1.8 Порядка списания объектов государственной собственности, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 24 мая 2019 года №9-5, Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок списания объектов социальной сферы и другого имущества государственных унитарных предприятий, которые входят в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Порядок списания объектов социальной сферы и другого имущества государственных унитарных предприятий, которые входят в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики
1.1. Порядок списания объектов социальной сферы и другого имущества государственных унитарных предприятий, которые входят в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики (далее -Порядок) определяет последовательность организации и осуществления действий по списанию имущества.
1.2. В настоящем Порядке понятия используются в следующих значениях:
а) объекты списания — непригодное для дальнейшего использования и восстановления, находящееся на балансе государственных унитарных предприятий, которые входят в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики, движимое, недвижимое имущество, в том числе объекты незавершенного строительства, бремя содержания (финансирования) и риск случайной гибели (повреждения) которого, несет государственное унитарное предприятие, которое входит в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики (далее — Объекты).
б) субъекты списания — государственные унитарные предприятия, которые входят в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики, на балансе которых находятся Объекты;
в) субъект управления — Министерство угля и энергетики Донецкой Народной Республики;
г) объекты социальной сферы — объекты здравоохранения, объекты культуры, детские дошкольные объекты, детские лагеря отдыха, санатории (профилактории), базы отдыха, пансионаты, объекты физкультуры и спорта, объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения, а также другие объекты социальной инфраструктуры, обеспечивающие бытовые и культурные потребности населения.
Иные термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях согласно действующему законодательству.
II. Организация списания Объектов
2.1. В целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти при решении вопросов списания Объектов создается Межведомственная комиссия по списанию Объектов, полномочия и порядок деятельности которой, определяются совместным приказом Субъекта управления, Фонда государственного имущества Донецкой Народной Республики, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (далее — Комиссия). Комиссию возглавляет представитель Субъекта управления (занимающий должность не ниже заместителя Министра). В работе Комиссии используются бланки и печать Субъекта управления.
Постоянными членами Комиссии являются:
1) представители Субъекта управления;
2) представители Фонда государственного имущества Донецкой Народной Республики;
3) представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики;
4) представители Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики;
5) представители Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики;
6) представители Министерства юстиции Донецкой Народной Республики;
7) представители Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики;
8) представители Государственного комитета по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики;
9) представители Государственного комитета горного и технического надзора Донецкой Народной Республики.
2.3. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Субъектом управления.
2.4. Для принятия Комиссией решения о пригодности либо непригодности Объектов для дальнейшего использования и их списании (далее — Решение) Субъект управления направляет постоянным членам Комиссии следующие документы:
1) перечень Объектов, которые подлежат списанию (согласно данных бухгалтерского учета);
2) копии правоустанавливающих документов на имущество, подлежащее списанию, либо справка Субъекта списания об их отсутствии с указанием причины;
3) копни уставных документов Субъекта списания;
4) технико-экономическое обоснование необходимости списания имущества с указанием причин, обуславливающих невозможность дальнейшего использования или нецелесообразности восстановления объекта списания, содержащее экономические расчеты;
5) акт инвентаризации объектов государственной собственности, которые предлагаются к списанию;
6) акт технического состояния имущества, утвержденный руководителем Субъекта списания, в котором указываются год изготовления (строительства) имущества, дата ввода в эксплуатацию, объем выполненных работ по модернизации, модификации, достройке, дооборудованию и реконструкции, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов;
7) копию инвентарной карточки учета объекта основных средств -Объект;
8) справку Субъекта списания об остаточной стоимости Объектов;
9) справку Субъекта списания, содержащую информацию о земельном участке, на котором расположен Объект (недвижимое имущество), с указанием направлений дальнейшего использования земельных участков, которые высвобождаются, а также копии государственного акта на право постоянного пользования земельным участком, государственного акта на право постоянного пользования землей, либо иных правоустанавливающих документов на земельные участки, информацию (справку) о правовом статусе земельного участка, предоставленную территориальным органом Государственного комитета по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики по месту расположения земельного участка;
10) справку Субъекта списания, содержащую информацию об объектах незавершенного строительства (дата начала и прекращения, утвержденная стоимость, сумма выполненных работ на дату прекращения, обоснование целесообразности списания);
11) выписку из Единого реестра объектов государственной собственности и объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности, находящихся под управлением государства.
2.5. В целях принятия объективного Решения относительно Объектов, Комиссия имеет право:
б) запрашивать и получать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от формы собственности сведения об Объектах, копии документов, в том числе правоустанавливающих, копии инвентарных дел и иных документов, а также его технические характеристики;
в) привлекать к работе Комиссии на безоплатной основе представителей специализированных предприятий, учреждений для дачи заключения о пригодности либо непригодности объекта для дальнейшего использования;
г) привлекать для участия в работе Комиссии представителей государственных органов и органов местного самоуправления по согласованию с руководителями таких органов.
2.6. Решение принимается Комиссией в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
Протокол с принятым решением в течение трёх рабочих дней направляется Субъекту управления.
2.7. На основании Решения Комиссии о непригодности Объектов для дальнейшего использования и их списании Субъект управления в интересах Субъекта списания разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Донецкой Народной Республики об утверждении перечня Объектов, подлежащих списанию, который направляет в Правительство Донецкой Народной Республики в соответствии с Регламентом Правительства Донецкой Народной Республики с приложением протоколов заседаний Комиссии и документов, в соответствии с которыми Комиссией принято Решение.
2.8. Списание Объектов осуществляется на основании приказа Субъекта списания, который издается им в соответствии с Распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики об утверждении перечня Объектов, подлежащих списанию.
Списание движимого имущества стоимостью ниже 40 000 (сорока тысяч) российских рублей осуществляется субъектом списания на основании акта МВК, в соответствии с Порядком списания объектов государственной собственности, утвержденным Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 24.05.2019 № 9-5.
III. Механизм списания Объекта
3.1. Разборка и демонтаж Объектов проводится после издания Субъектом списания приказа об их списании.
Все материалы, образовавшиеся в результате разборки и демонтажа списываемых Объектов, приходуются Субъектом списания в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
3.2. По результатам списания имущества Субъект списания не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялось списание, направляет в Комиссию отчет о списании Объектов для его утверждения.
Копию утвержденного отчета о списании Объектов, заверенную надлежащим образом, Комиссия направляет Субъекту списания в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его утверждения.
3.3. По окончании процедуры списания Субъект списания в течение 30 (тридцати) рабочих дней подает в Фонд государственного имущества Донецкой Народной Республики заявление о внесении изменений в Единый реестр объектов государственной собственности и объектов, в отношении которых введена временная администрация (оперативное управление), а также объектов иной формы собственности, находящихся под управлением государства, в связи со списанием имущества.
3.4. Реализация полученных в результате списания материалов, деталей, узлов и агрегатов производится Субъектами списания в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
Денежные средства, полученные в результате списания, перечисляются Субъектами списания в соответствии с порядком, установленным Правительством Донецкой Народной Республики.
Правительство Донецкой Народной Республики вправе принять решение о передаче списанного имущества для разборки и демонтажа иным органам государственной власти, в том числе для собственных нужд Субъекта списания.
3.5. Организация и контроль соблюдения Субъектами списания процедуры списания Объектов обеспечивается Субъектом управления.
3.6. Субъект списания несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых Субъекту управления документов.
3.7. За нарушение требований настоящего Порядка руководители, должностные лица Субъекта списания и Субъекта управления несут ответственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
Для данного документа приложений нет.
Изменяется на основании: Постановление №78-2 от 08.09.2022, Постановление №5-2 от 26.01.2022