watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Президиум Правительства Донецкой Народной Республики

Дата документа: 30.06.2021

Номер документа: 44-1

Заголовок документа: Об утверждении Порядка оценки заявок участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 020.030.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 - Государственные нужды. Государственный заказ

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 01.07.2021

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 5

watermark
НПА ДНР

Президиум Правительства
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

30.06.2021
№44-1
Об утверждении Порядка оценки заявок участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

В соответствии с пунктом 9.4 Порядка проведения закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности в Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 23 апреля 2021 года № 25-9 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых за бюджетные средства и средства от приносящей доход деятельности», руководствуясь статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Президиум Правительства Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки заявок участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства
А.Е. Ананченко



ПОРЯДОК
оценки заявок участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность организации и осуществления действий по оценке заявок Участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (далее заявка).

1.2. Настоящий Порядок применяется в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, простой закупки, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

оценка — процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящего Порядка, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены;

значимость критерия оценки — вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящею Порядка, выраженный в процентах;

коэффициент значимости критерия оценки — вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящего Порядка, деленный на 100;

рейтинг заявки но критерию оценки — оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

1.4. В целях реализации настоящего Порядка для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

1.4.1. Характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

а) цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

1.4.2. Характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

а) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

б) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

1.5. Использование критерия оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара (выполнения работы) предусмотрены дальнейшая эксплуатация, ремонт товара (использование созданного в результате выполнения работы объекта), в том числе поставка расходных материалов.

1.6. Оценка в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка в части товаров осуществляется по критерию оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов)», а в части работ — по критерию оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ».

1.7. В документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги».

1.8. При использовании критерия «соответствие участников закупки установленным квалификационным требованиям» Заказчик не вправе вводить ограничения на показатели этого соответствия, дискриминирующие отдельных Участников закупки и искусственно снижающие конкурентность среды.

1.9. Факт предоставления Участником документов, подтверждающих соответствие предложенного в заявке предмета закупки требуемым характеристикам (техническим, качественным, эксплуатационным), и (или) соответствие Участника предъявляемым к нему требованиям, включая наличие разрешения или лицензии на осуществление вида хозяйственной деятельности, предусмотренного закупкой, критерием опенки являться не может.

2. Оценка заявок

2.1. Для каждого установленного критерия опенки Заказчик указывает величину его значимости. Совокупная значимость установленных критериев оценки должна составлять 100 (сто) процентов. При этом значимость критерия «цена контракта» не может быть менее 70 (семидесяти) процентов.

2.2. Для оценки заявок Участников закупок используется 100-балльная шкала оценки.

2.3. Количество баллов по критерию оценки, по которому наивысший балл присваивается наименьшему значению (например, цена контракта, срок выполнения закупки), определяется следующим образом:

БКi = (Кimini) х ВЗi,

где:

БКi — количество баллов по текущему (i-ому) критерию оценки, набранное заявкой, которая оценивается;

Кimin — минимальное значение текущего (i-ого) критерия оценки из всех его значений, предложенных Участниками закупки;

Кi — значение текущего 0-ого) критерия оценки, предложенное Участником, заявка которого оценивается;

ВЗi величина значимости текущего 0-ого) критерия оценки (в процентах).

2.4. Количество баллов по критерию оценки, по которому наивысший балл присваивается наибольшему значению (например, срок службы объекта закупки), определяется следующим образом:

БКi = (Кiimax) х ВЗi

где:

БКi — количество баллов по текущему (1-ому) критерию оценки, набранное заявкой, которая оценивается;

Кi— значение текущего О-ого) критерия оценки, предложенное Участником, заявка которого оценивается;

Кimax максимальное значение текущего ( i-ого) критерия оценки из всех его значений, предложенных Участниками закупки;

ВЗi величина значимости текущего ( i-ого) критерия оценки (в процентах).

2.5. В процессе расчета количества баллов, набранных заявкой по отдельным критериям оценки, используются следующие правила:

1) если в заявке значение любого критерия опенки будет указано не в той единице измерения, которая требовалась документацией о закупке, или если в любом документе заявки, где по условиям документации о закупке должно было быть указано значение критерия опенки, будет отсутствовать информация о нем, общее количество баллов по такому критерию оценки для данной заявки будет принято равным нулю:

2) если в разных документах или в разных местах одного и того же документа заявки будут указаны цифрами и/или прописью разные значения одною и того же критерия оценки либо будет указан диапазон этих значении, при оценке такой заявки значение данного критерия будет принято наихудшим из всех указанных в заявке с точки зрения процедуры оценки;

3) если в заявке в качестве условий оплаты закупки будет предложена оплата но факту ее выполнения, к оценке этой заявки будет принят I (один) календарный день отсрочки платежа:

4) если в заявке в качестве условии оплаты закупки будет предложено условие предоплаты, количество баллов по критерию «условия оплаты» для данной заявки будет принято равным нулю.

2.6. Итоговое количество баллов, полученных каждой заявкой, рассчитывается путем суммирования баллов, набранных этой заявкой по всем (от і=1 до і=N) критериям оценки, установленным в документации о закупке, с использованием следующей формулы:

где:

Битог. — итоговое количество баллов, полученных заявкой по всем (от i=1 до i-N) критериям оценки;

БКi — количество баллов, набранное заявкой по отдельному (i-ому) критерию оценки.

2.7. Заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер, а Участник, подавший эту заявку, признается победителем (поставщиком, подрядчиком, исполнителем) закупки.

[]

Редакция от 27.01.2022

Начальная версия от 01.07.2021