watermark
Печать

Вид документа: Распоряжение

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Глава администрации города Макеевки

Дата документа: 17.05.2021

Номер документа: 510

Дата государственной регистрации: 28.05.2021

Регистрационный номер: 4480

Заголовок документа: Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики в администрации города Макеевки

Действие документа: Действующий

Классификатор: 020.020.000 - Государственная служба в Донецкой Народной Республике, 060.020.180 - Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт администрации города Макеевки http://makeyevka.ru/, 31.05.2021

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 21

watermark
НПА ДНР

Глава администрации города Макеевки

 

Распоряжение

17.05.2021
№510
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 4480
от   «28» мая 2021  г.
Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики в администрации города Макеевки

В целях определения условий, последовательности процедур по объявлению, проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики, оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса на замещение вакантной должности в администрации города Макеевки, в соответствии с частью 6 статьи 81, статьей 24 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной гражданской службе» (с изменениями), пунктом 21 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 30.11.2020 № 415 «О мерах по реализации положений части 6 статьи 81 Закона Донецкой Народной Республики от 15.01.2020 № 91-IIНС «О государственной гражданской службе» (с изменениями), руководствуясь пунктом 18 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06.05.2020 № 137 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики» (с изменениями), Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 15.01.2021 № 2-1, Временным (типовым) положением о местных администрациях Донецкой Народной Республики, утвержденным Указом Главы Донецкой Народной Республики от 19.01.2015 № 13 (с изменениями), пунктом 4.1 Положения об администрации города Макеевки, утвержденного распоряжением главы администрации города Макеевки от 09.04.2015 № 1 (с изменениями),

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики в администрации города Макеевки (прилагается).

2. Отделу кадровой работы и по вопросам наград администрации города Макеевки (Черновол) обеспечить представление настоящего Распоряжения на государственную регистрацию в Макеевское городское управление юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Макеевки (Кононенко) опубликовать настоящее Распоряжение на официальном сайте администрации города Макеевки после его государственной регистрации в Макеевском городском управлении юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации города Макеевки
С.Н. Голощапов
УТВЕРЖДЕН

Распоряжением главы
администрации города
Макеевки
от 17.05.2021 № 510



Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики в администрации города Макеевки

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики в администрации города Макеевки (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 24 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной гражданской службе» (с изменениями) (далее – Закон), во исполнение пункта 18 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06.05.2020 № 137 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики» (с изменениями) (далее – Положение), раздела III Положения о кадровом резерве государственного органа Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 25.05.2020 № 167 «О кадровом резерве государственного органа Донецкой Народной Республики» (с изменениями) (далее – Положение о кадровом резерве), руководствуясь Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 15.01.2021 № 2-1 (далее – Единая методика).

1.2. Настоящий Порядок определяет условия, последовательность процедур по объявлению, проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики (далее – гражданская служба) (далее – конкурс) и включение в кадровый резерв администрации города Макеевки.

1.3. Цель конкурса согласно пункту 18 Положения, пункту 1.2 Положения о кадровом резерве, пункту 1.2 Единой методики заключается в оценке профессионального уровня граждан Донецкой Народной Республики (государственных гражданских служащих Донецкой Народной Республики), допущенных к участию в конкурсах (далее — кандидаты), их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования), а также для содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы, содействия должностному росту государственных гражданских служащих Донецкой Народной Республики (далее – гражданские служащие).

1.4. В соответствии с пунктом 1 Положения, подпунктами 1.2.1, 1.2.2, пункта 1.2 Положения о кадровом резерве конкурс обеспечивает конституционное право граждан Донецкой Народной Республики на равный доступ к гражданской службе, а также право гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также своевременное замещение должностей гражданской службы.

II. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в администрации города Макеевки (далее – администрация) объявляется распоряжением главы администрации города Макеевки (далее – глава администрации) (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим) при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой, в соответствии со статьей 24 Закона, производится на конкурсной основе.

2.2. Конкурс в соответствии с частью 2 статьи 24 Закона, пунктом 3 Положения не проводится при:

назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

назначении на должность гражданской службы категории «руководители» (глава администрации), назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Главой Донецкой Народной Республики;

заключении срочного служебного контракта;

назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 31, частью 1 статьи 34 и частью 11 статьи 68 Закона;

назначении на должность гражданской службы гражданина Донецкой Народной Республики (гражданского служащего), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

2.3. Конкурс в соответствии с частями 3, 4 статьи 24 Закона, пунктом 4 Положения, не проводится при:

назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, по перечню должностей, утверждаемому распоряжением главы администрации;

назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

2.4. Право на участие в конкурсе в соответствии со статьей 23 Закона и пунктом 5 Положения имеют граждане Донецкой Народной Республики, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Донецкой Народной Республики и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от должности, которую он замещает на период проведения конкурса.

2.5. Конкурс в соответствии с пунктом 6 Положения, пунктами 3.1, 3.2 Единой методики проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте администрации в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация:

наименование вакантной должности гражданской службы администрации;

квалификационные требования для замещения указанной должности;

условия прохождения гражданской службы;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 7, 8 Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

предполагаемая дата, место и порядок проведения конкурса;

сведения о методах оценки;

положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

иные информационные материалы (в случае необходимости).

Информация о конкурсе не должна корректироваться после ее опубликования, за исключением случая отмены конкурса.

2.6. Гражданин Донецкой Народной Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию документы, предусмотренные пунктом 7 Положения.

2.7. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в администрации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя главы администрации (в случае его отсутствия – лица, его замещающего) в соответствии с пунктом 8 Положения.

Гражданский служащий, который замещает должность в ином государственном органе, органе местного самоуправления, для участия в конкурсе, проводимом в администрации, предоставляет заявление на имя главы администрации (в случае его отсутствия – лица, его замещающего) и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, органа местного самоуправления, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06 мая 2020 года № 137 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики».

Документы, указанные в пунктах 7, 8 Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте администрации в сети Интернет представляются в отдел кадровой работы и по вопросам наград администрации гражданином Донецкой Народной Республики (гражданским служащим) лично.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину Донецкой Народной Республики (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине глава администрации (в случае его отсутствия – лицо, его замещающее) вправе перенести сроки их приема.

2.8. В соответствии с пунктом 9 Положения с согласия гражданина Донецкой Народной Республики (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин Донецкой Народной Республики (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином Донецкой Народной Республики в администрацию, подлежит проверке, в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

При обработке персональных данных в администрации в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

2.9. Согласно пункту 10 Положения гражданин Донецкой Народной Республики (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Донецкой Народной Республики о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Ко второму этапу конкурса допускаются претенденты, прошедшие первый этап конкурса.

2.10. В соответствии с пунктом 11 Положения решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается главой администрации (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней со дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется главой администрации (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим).

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законами Донецкой Народной Республики и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики поступлению гражданина Донецкой Народной Республики на гражданскую службу, он информируется главой администрации (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим) о причинах отказа в участии в конкурсе посредством письменного уведомления в течение 7 календарных дней со дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

2.11. Согласно пункту 12 Положения претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

2.12. В соответствии с пунктом 13 Положения, пунктом 3.3 Единой методики администрация не позднее, чем за 15 календарных дней до дня начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса и направляет гражданам Донецкой Народной Республики (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее – кандидаты), соответствующие сообщения в письменной форме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики и законами Донецкой Народной Республики.

2.13. Согласно пункту 14 Положения, если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, глава администрации (в случае его отсутствия – лицо, его замещающее) может принять решение о проведении повторного конкурса.

2.14. В соответствии с пунктом 15 Положения для проведения конкурса распоряжением главы администрации создается конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, а также методика проведения конкурса определяются распоряжением главы администрации.

III. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Согласно пунктам 16, 17 Положения, пунктам 2.82.12 Единой методики в состав конкурсной комиссии входят: первый заместитель главы администрации (в случае его отсутствия – лицо, его замещающее), управляющий делами администрации, уполномоченные гражданские служащие (в том числе из отдела кадровой работы и по вопросам наград администрации, юридического отдела администрации, а также заместитель главы администрации, на которого возложена координация деятельности структурного подразделения, территориального органа администрации, и руководитель структурного подразделения, территориального органа администрации, в котором объявлен конкурс на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв), представитель государственного органа Донецкой Народной Республики по управлению государственной службой, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу главы администрации (в случае его отсутствия – лица, его замещающего) в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии на основании распоряжения главы администрации ежегодно в начале календарного года проводится обновление ее состава.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется отдельным распоряжением главы администрации с учетом положений законодательства Донецкой Народной Республики о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.2. В соответствии с пунктом 18 Положения при проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также в соответствии с конкурсными процедурами с использованием не противоречащих законам Донецкой Народной Республики и другим нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, групповую дискуссию, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

3.3. Согласно пункту 19 Положения заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием исключительно членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Мнение руководителя структурного подразделения, территориального органа администрации, в котором объявлен конкурс на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв, учитывается при вынесении решения конкурсной комиссией.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии ведет учет участников конкурса, формирует список участников конкурса (приложение 1), обеспечивает ознакомление участников конкурса с информацией о дате и месте проведения конкурса и его результатах, участвует в решении иных вопросов по обеспечению деятельности конкурсной комиссии.

3.4. В соответствии с пунктом 20 Положения решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв администрации кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, если общая сумма набранных баллов кандидата составляет не менее 50 процентов максимального балла.

3.5. В соответствии с пунктом 22 Положения по результатам конкурса издается приказ главы администрации о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв администрации кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с письменного согласия указанного лица издается приказ главы администрации о включении его в кадровый резерв администрации для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Издание приказа главы администрации и заключение служебного контракта/включение в кадровый резерв производятся в тридцатидневный срок, если гражданин и глава администрации (в случае его отсутствия – лицо, его замещающее) не пришли к соглашению об ином сроке.

3.6. Согласно пункту 23 Положения о результатах конкурса кандидат уведомляется в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня завершения конкурса.

3.7. В соответствии с пунктом 24 Положения документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в архиве отдела кадровой работы и по вопросам наград администрации, после чего подлежат уничтожению.

IV. Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов

4.1. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур конкурсная комиссия использует методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в виде тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

4.2. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами государственным языком Донецкой Народной Республики (русским языком), знаниями основ Конституции Донецкой Народной Республики, законодательства Донецкой Народной Республики о государственной службе, законодательства, регулирующего деятельность администрации города Макеевки в целом, по тематике профессиональной служебной деятельности по вакантной должности, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест содержит 40 вопросов. Вопросы к тестированию утверждаются главой администрации (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим).

Вопросы для первой части теста формируются отделом кадровой работы и по вопросам наград администрации по единым унифицированным заданиям, для второй части – структурным подразделением, территориальным органом администрации, в котором объявлен конкурс на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв, по тематике профессиональной служебной деятельности и предоставляются в отдел кадровой работы и по вопросам наград администрации не позднее, чем за 10 календарных дней до его проведения.

Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.

Тестирование проводится в присутствии не менее двух членов конкурсной комиссии. Каждый лист ответа письменно визируется тестируемым.

Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

4.3. По результатам тестирования кандидатам выставляется:

10 баллов, если даны правильные ответы на 75-100% вопросов;

7 баллов, если даны правильные ответы на 50-74% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 25-49% вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы на 0-24% вопросов.

Максимальный балл равен 10.

Секретарем конкурсной комиссии рассчитывается процент максимального балла за тестирование и заполняется конкурсный бюллетень по результатам тестирования (приложение 2).

4.4. Индивидуальное собеседование проводится в день заседания конкурсной комиссии. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится устное обсуждение с кандидатом результатов выполнения им тестирования, задаются вопросы в целях определения его профессионального уровня по теме его будущей служебной деятельности.

Профессиональный уровень по результатам индивидуального собеседования оценивается членами конкурсной комиссии по 10-балльной шкале (от 0 до 10 баллов) (приложение 3). Максимальный балл равен 10.

4.5. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член комиссии вносит результат оценки в конкурсный бюллетень по результатам индивидуального собеседования (приложение 4), при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом комиссии решение.

После каждого индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом конкурсные бюллетени членов комиссии передаются секретарю конкурсной комиссии, которым рассчитывается итоговый балл.

4.6. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

4.7. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.

Итоговые баллы, выставленные всем кандидатам, вносятся в решение конкурсной комиссии.

При этом подсчет итогового балла осуществляется простым суммированием баллов или с использованием коэффициентной формулы, которая предполагает использование коэффициентов значимости для каждого метода оценки в соответствии с пунктом 4.9 Единой методики.

В целях обеспечения справедливости оценки конкурсной комиссией профессионального уровня кандидата в случае, если член конкурсной комиссии не участвовал в оценке хотя бы одного кандидата, его оценка по каждому кандидату не учитывается и равна нулю при определении среднего арифметического баллов, выставленных конкурсной комиссией по результатам индивидуального собеседования или другого конкурсного задания, оцениваемого членами конкурсной комиссии.

Число выставленных оценок должно быть равным по каждому кандидату и отражать число членов конкурсной комиссии.

4.8. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

4.9. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Голосование осуществляется по каждому кандидату в порядке рейтинга, начиная с кандидата, занявшего первое место в рейтинге.

Члены конкурсной комиссии вправе подавать голос за определение победителем конкурса любого кандидата вне зависимости от его места в рейтинге кандидатов. В случае равенства голосов по кандидатурам победителем следует признать того кандидата, за которого проголосовал председатель конкурсной комиссии.

Каждому члену конкурсной комиссии следует учитывать риски возможного обращения в комиссию администрации по служебным спорам и (или) суд кандидатов, неудовлетворенных результатами конкурса, в целях оспаривания его результатов. В этой связи членам конкурсной комиссии в случае голосования за кандидата, не занявшего первое место в рейтинге, и признанного победителем конкурса, следует привести аргументы в пользу данного решения в графе «Комментарии к результатам голосования» решения (протокола) конкурсной комиссии.

4.10. Согласно пункту 21 Положения, пункту 4.12 Единой методики результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы (приложение 5), и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв, которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

V. Заключительные положения

5.1. Согласно пункту 25 Положения расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и прочее), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

5.2. На основании пункта 26 Положения кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

В данный документ изменений не вносилось.