watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Торез Донецкой Народной Республики

Дата документа: 03.04.2024

Номер документа: 40-па

Заголовок документа: Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.110 - Транспортное обслуживание населения, 090.070.020 - Управление в сфере транспорта

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 9

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование городской округ Торез
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

03.04.2024
№40-па
Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95001023202400025 от 25.06.2024

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 04.10.2022 № 5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта – Донецкой Народной Республики», частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 9-РЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Донецкой Народной Республике», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, принятым решением Торезского городского совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 20, подпунктом 9 пункта 4.7 раздела 4, пунктом 5.1 раздела 5 Положения об администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики, утвержденного решением Торезского городского совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 24, администрация городского округа Торез Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Координацию работы по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ставицкого А.М., контроль – оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики
Д.С. Лысенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Торез
Донецкой Народной Республики
от 03.04.2024 № 40-па

ПОРЯДОК
выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) определяет механизм выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики (далее – свидетельство) и карт муниципального маршрута регулярных перевозок (далее – карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), Законом Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 9-РЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Донецкой Народной Республике».

1.3. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются Главой муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики (далее – Глава) и заверяются печатью.

1.4. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики (далее – Управление ЖКХ).

2. Выдача свидетельств и карт маршрута

2.1. Выдача свидетельств и карт маршрута осуществляется Управлением ЖКХ в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 220-ФЗ на основании соответствующего постановления администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики.

2.2. Карта маршрута заполняется Управлением ЖКХ на основании свидетельства по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республике (далее – открытый конкурс), а также на основании муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Донецкой Народной Республики (далее – муниципальный контракт) в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, государственным контрактом соответственно.

2.3. Свидетельства и карты маршрута выдаются Управлением ЖКХ непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также каждому из уполномоченных участников договора простого товарищества либо их представителям по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем 5 лет.

2.4. Свидетельство и карты маршрута выдаются Управлением ЖКХ победителю открытого конкурса, проведенного администрацией городского округа Торез Донецкой Народной Республики в соответствии с Положение о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории муниципального образования городской округ Торез Донецкой Народной Республики, утвержденным постановлением администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики.

3. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута

3.1. Оформление, переоформление свидетельства и карт маршрута осуществляется Управлением ЖКХ на основании соответствующего постановления администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики в соответствии с положениями статьи 27 и статьи 28 Федерального закона № 220-ФЗ.

3.2. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11. 2015 № 331.

3.2. Заполнение карт маршрута производится в соответствии с Порядком заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 332.

4. Прекращение или приостановление действия свидетельств и карт маршрута

4.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута осуществляется на основании соответствующего постановления администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона № 220-ФЗ.

4.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия договора простого товарищества, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Управление ЖКХ в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Управление ЖКХ на основании заявления перевозчика.

5. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута

5.1. Выдача дубликатов свидетельств и (или) карт маршрута производится в следующих случаях:

1) свидетельство и (или) карта маршрута пришли в негодность;

2) свидетельство и (или) карта маршрута утрачены.

5.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 5.1 Порядка, перевозчику в течение 2-х календарных дней со дня возникновения данных обстоятельств необходимо в письменном виде обратиться в Управление ЖКХ с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута.

Управление ЖКХ в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации письма оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и (или) карту маршрута, пришедшие в негодность.

5.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 5.1 Порядка, перевозчик в течение 1 календарного дня со дня возникновения данных обстоятельств письменно информирует об этом Управление ЖКХ с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и (или) карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута.

Выдача дубликатов производится Управлением ЖКХ в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации такого заявления.

6. Организация учета и отчетности

6.1. Управление ЖКХ ведет учет движения бланков свидетельств и карт маршрута в журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6.2. Управление ЖКХ по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута ведет журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута

7.1. Для списания и уничтожения аннулированных и испорченных бланков строгой отчетности Управлением ЖКХ создается комиссия, состав и положение которой утверждаются постановлением администрации городского округа Торез Донецкой Народной Республики.

Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрутов производится комиссией по Акту о списании бланков строгой отчетности (далее – Акт).

7.2. В Акте указывают:

состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества;

дату и номер приказа, которым данная комиссия была создана;

дату и срок уничтожения бланков строгой отчетности, подлежащих списанию.

Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены в течение 1 рабочего дня с момента подписания Акта. Акт подписывают члены комиссии.

В данный документ изменений не вносилось.