watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 05.12.2023

Номер документа: 4

Заголовок документа: О формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 010.170.000 - Местное самоуправление, 010.170.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.020.000 - Управление в сфере финансов, 080.060.060 - Бюджетный процесс

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 11

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

05.12.2023
№4
О формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95000623202300006 от 12.02.2024

(утратил силу с 15.02.2024 — Постановление главы муниципального образования Шахтерского муниципального округа ДНР от 15.02.2024 № 38)

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 04.10.2022 № 5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта – Донецкой Народной Республики», ст. ст. 174, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы» (с изменениями), Закону Донецкой Народной Республики от 07.11.2023 № 17-РЗ «О бюджетном процессе в Донецкой Народной Республике», в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики и среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, руководствуясь Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21, Положением об Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 25, Администрация Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 15.11.2023 года.

Глава муниципального образования Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
А.В. Шатов
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации
Шахтерского муниципального
округа Донецкой Народной
Республики
от 05.12.2023 № 4

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАХТЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. В случае составления и утверждения однолетнего проекта бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее – муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ) на очередной финансовый год Администрацией Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее – Администрация Шахтерского муниципального округа) в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования Шахтерский муниципальный округ.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Шахтерский муниципальный округ (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период ежегодно разрабатывается с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

— прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

— объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;

— дефицит (профицит) местного бюджета;

— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет Департамент финансов Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее – Финансовый орган) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Сроки разработки среднесрочного финансового плана регулируются сроками составления проекта бюджета и сроками предоставления документов и материалов, представляемых в Шахтерский муниципальный совет Донецкой Народной Республики (далее — Шахтерский муниципальный совет).

5. Проект среднесрочного финансового плана должен содержать следующие показатели в соответствии с утвержденными формами:

основные показатели среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период (таблица 1 приложения 1 к настоящему Порядку);

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (таблица 2 приложения 1 к настоящему Порядку);

прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (таблица 3 приложения 1 к настоящему Порядку);

распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (таблица 4 приложения 1 к настоящему Порядку).

6. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Шахтерский муниципальный совет нормативных правовых актов Российской Федерации, Донецкой Народной Республики и органов местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шахтерский муниципальный округ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, отраслевыми подразделениями Администрации Шахтерского муниципального округа, органами местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

других показателей по перечню, определенному Финансовым органом.

7. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Донецкой Народной Республики, органами местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, по вопросам бюджетного планирования;

показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шахтерский муниципальный округ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

показателей местного бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ по расходам на очередной финансовый год;

реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ;

методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной Финансовым органом;

обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

8. Дефицит (профицит) местного бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом Шахтерского муниципального совета о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

нормативных правовых актов Администрации Шахтерского муниципального округа, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;

сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ.

10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Муниципальным правовым актом Шахтерского муниципального совета о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Шахтерский муниципальный совет вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

12. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

13. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шахтерский муниципальный округ на очередной финансовый год и плановый период.

14. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Финансовым органом (форма приложения 2 к настоящему Порядку).

Пояснительная записка должна содержать:

характеристику основных параметров среднесрочного финансового плана;

анализ влияющих на них факторов и условий;

причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана;

обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

15. Проект среднесрочного финансового плана направляется Финансовым органом на рассмотрение и утверждение в Администрацию Шахтерского муниципального округа.

В данный документ изменений не вносилось.