watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 12.01.2024

Номер документа: 7

Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 010.170.000 - Местное самоуправление, 010.170.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.060.030 - Расходы местных бюджетов

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 5

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

12.01.2024
№7
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95000624202400003 от 15.02.2024

(утратил силу с 15.02.2024 — Постановление главы муниципального образования Шахтерского муниципального округа ДНР от 15.02.2024 № 38)

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 04.10.2022 № 5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта – Донецкой Народной Республики», пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 30.11.2023 № 40, руководствуясь Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21, Положением об Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета 10.11.2023 № 25, Администрация Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Возложить на Департамент финансов Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики:

2.1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики;

2.2. Разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики;

2.3. Представление реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики в Министерство финансов Донецкой Народной Республики в порядке, установленном Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
А.В. Шатов
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации
Шахтерского муниципального округа
Донецкой Народной Республики
от 12.01.2024 № 7

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШАХТЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее – Реестр).

Для целей настоящего Порядка используется следующий термин:

фрагмент Реестра – часть Реестра, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета, которые ведут Реестр, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляемая в Департамент финансов Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее – Финансовый орган).

2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее – муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.

Данные Реестра используются при:

разработке проекта бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ на очередной финансовый год и на плановый период;

определении на очередной финансовый год и плановый период объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств;

разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ.

3. Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих и принимаемых обязательств при формировании основных параметров бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ и разработке проекта бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ на очередной финансовый год и плановый период.

Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.

Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт органов местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, предусматривающий возникновение расходного обязательства муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, подлежит обязательному включению в Реестр.

Каждое расходное обязательство муниципального образования Шахтерский муниципальный округ регистрируется в Реестре отдельно и имеет свой уникальный код.

Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства муниципального образования Шахтерский муниципальный округ является его включение в Реестр.

4. Ведение Реестра осуществляется Финансовым органом.

5. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра Финансовый орган осуществляет следующее:

разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения Реестра;

осуществляет детальную проверку фрагментов Реестра. По итогам проверки Финансовый орган вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, подлежащих отражению в фрагменте Реестра;

осуществляет детальную проверку Реестра. По итогам проверки Финансовый орган вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ, подлежащих отражению в Реестре;

сводит фрагменты Реестра по отдельным главным распорядителям средств местного бюджета в Реестр;

представляет Реестр в Министерство финансов Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства финансов Донецкой Народной Республики.

6. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:

ведут фрагмент Реестра в соответствии с методическими и инструктивными материалами Финансового органа;

представляют фрагмент Реестра в Финансовый орган.

7. Реестр, а также фрагменты Реестра, состоят из разделов согласно форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 № 34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации от 03.04.2020 рег. № 57954 (далее – приказ № 34н).

8. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра, осуществляется по форме согласно таблице № 2 приложения № 3 приказа № 34н.

9. Ежегодно до начала распределения органами местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств местного бюджета представляют в Финансовый орган в срок до 15 апреля текущего года фрагменты Реестра по форме, указанной в настоящем Порядке.

10. Финансовый орган в месячный срок осуществляет сведение фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра.

Финансовый орган осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния Реестра в электронном и печатном форматах.

11. Данные Реестра по состоянию на 31 декабря текущего года являются основой для разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ и проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части формирования расходной части местного бюджета.

Порядок использования данных Реестра при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ определяется в муниципальном правовом акте о составлении среднесрочного финансового плана муниципального образования Шахтерский муниципальный округ.

Порядок использования данных Реестра при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 30.11.2023 № 40.

12. После принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители средств местного бюджета представляют в Финансовый орган обновленные фрагменты Реестра с учетом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и с учетом изменений (дополнений) состава и (или) объемов расходных обязательств муниципального образования Шахтерский муниципальный округ.

13. Финансовый орган в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра.

Финансовый орган осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния Реестра в электронном и печатном форматах.

14. Реестр подлежит опубликованию в печатных средствах массовой информации – газете «Новые горизонты», газете «Знамя Победы (ДНР)».

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.