Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Президиум Народного Совета Донецкой Народной Республики
Дата документа: 22.12.2023
Номер документа: 2
Заголовок документа: Об утверждении Порядка проведения публичных слушаний по проекту бюджета Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 080.050.000 - Республиканский бюджет
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики http://dnrsovet.su, 25.12.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 5
Президиум Народного Совета
Донецкой Народной Республики
Постановление
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 18 Закона Донецкой Народной Республики от 7 ноября 2023 года № 17-РЗ «О бюджетном процессе в Донецкой Народной Республике», руководствуясь статьей 16 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 2-РЗ «О Народном Совете Донецкой Народной Республики», Регламентом Народного Совета Донецкой Народной Республики, Президиум Народного Совета Донецкой Народной Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Президиума
Народного Совета
Донецкой Народной Республики
от 22 декабря 2023 года № 2
Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета Донецкой Народной Республики
на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении
бюджета Донецкой Народной Республики
1. Публичные слушания по проекту бюджета Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Донецкой Народной Республики (далее — публичные слушания) проводятся в целях:
1) публичного обсуждения проекта закона Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее — проект бюджета) и годового отчета об исполнении бюджета Донецкой Народной Республики (далее — отчет об исполнении бюджета), внесенных Правительством Донецкой Народной Республики на рассмотрение Народным Советом Донецкой Народной Республики (далее — Народный Совет);
2) выявления мнения населения и его учета при принятии проекта бюджета и утверждении отчета об исполнении бюджета.
2. В случае введения военного положения, а также в случае стихийного бедствия, катастрофы техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, военных действий, террористических актов, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Донецкой Народной Республики публичные слушания по решению Президиума Народного Совета Донецкой Народной Республики могут проводиться в заочной форме или в дистанционной форме с использованием средств видео-конференц-связи в режиме реального времени.
2. ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
1. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является Комитет Народного Совета по бюджету, финансам и налоговой политике.
2. Публичные слушания проводятся Народным Советом по проекту бюджета, отчету об исполнении бюджета в период со дня принятия Председателем Народного Совета решения о рассмотрении проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета до принятия указанного проекта бюджета, отчета об исполнении в первом чтении.
3. В обязательном порядке уведомление о проведении публичных слушаний направляется:
1) Председателю Правительства Донецкой Народной Республики;
2) Министру финансов Донецкой Народной Республики;
3) в Комитет Народного Совета по бюджету, финансам и налоговой политике.
4. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители Донецкой Народной Республики, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, общественных объединений. Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется Комитетом Народного Совета по бюджету, финансам и налоговой политике. Председатель Народного Совета вправе дополнить список приглашенных лиц.
5. Решение Президиума Народного Совета о проведении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте Народного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать:
1) дату, время, место проведения публичных слушаний;
2) форма проведения публичных слушаний;
4) другие сведения организационного характера.
6. Проект бюджета, отчет об исполнении бюджета подлежат размещению на официальном сайте Народного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
7. Лица, желающие участвовать в публичных слушаниях, до начала публичных слушаний направляют на имя Председателя Народного Совета заявки на участие в публичных слушаниях в письменной форме или электронной форме по адресам, указанным в информации о проведении публичных слушаний.
Заявки на участие в публичных слушаниях, поступившие от граждан, должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон гражданина.
Заявки на участие в публичных слушаниях, поступившие от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, подписанные их руководителями, должны содержать наименование общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, почтовый адрес или адрес электронной почты, контактные телефоны, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) их представителей.
8. Предложения, рекомендации и мнения по проекту бюджета, отчету об исполнении бюджета могут быть направлены в Народный Совет как в письменной форме, так и в электронном виде по адресам, указанным на официальном сайте Народного Совета в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
9. Комитет Народного Совета по бюджету, финансам и налоговой политике:
1) анализирует и обобщает все представленные в Народный Совет материалы и предложения граждан, органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, общественных объединений;
2) осуществляет подготовку информационных материалов к публичным слушаниям, проекта итогового документа (протокола), который предполагается принять по результатам публичных слушаний;
3) осуществляет доработку итогового документа (протокола), принятого по результатам публичных слушаний.
10. Не подлежат рассмотрению и учету предложения, замечания и вопросы:
1) поступившие после окончания срока приема предложений, замечаний и вопросов;
2) не относящиеся к теме публичных слушаний;
3) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
5) не содержащие обязательную контактную информацию об участнике публичных слушаний.
11. Председательствующим на публичных слушаниях может быть Председатель Народного Совета, первый заместитель Председателя Народного Совета, заместители Председателя Народного Совета, председатель Комитета Народного Совета по бюджету, финансам и налоговой политике (его заместители).
Публичные слушания начинаются со вступительного слова председательствующего, который информирует присутствующих о значимости обсуждаемого вопроса для населения, порядке проведения публичных слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово для выступления участвующим в публичных слушаниях приглашенным лицам.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, после завершения своих выступлений дают ответы на вопросы, поступившие от участников публичных слушаний. Участникам публичных слушаний также предоставляется время для выступлений.
Выступающим на публичных слушаниях предоставляется слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный порядок проведения публичных слушаний. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
12. По результатам публичных слушаний Комитетом Народного Совета по бюджету, финансам и налоговой политике составляется итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам публичных слушаний, направляется в Правительство Донецкой Народной Республики в течение пяти дней после окончания публичных слушаний и размещается на официальном сайте Народного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
13. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.