watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 08.10.2019

Номер документа: 159

Дата государственной регистрации: 10.10.2019

Регистрационный номер: 3472

Заголовок документа: Об утверждении Порядка учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства, 080.050.060 - Бюджетный процесс

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 11.10.2019

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 50

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

08.10.2019
№159
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 3472
от   «10» октября 2019  г.
Об утверждении Порядка учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики

В соответствии со статьями 31, 92 и 107 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», с подпунктом 6 пункта 15.2 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях установления правил учета поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Отделу методологии, стратегического развития и координации деятельности участников бюджетного процесса Департамента правового обеспечения и методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.

4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Врио Министра
Н.Н. Пономаренко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 3472
от   «10» октября 2019  г.

Порядок
учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики

I. Общие положения

1. Порядок учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» и устанавливает правила проведения и учета операций по поступлениям в бюджетную систему Донецкой Народной Республики (далее – поступления), а также их распределения между бюджетами бюджетной системы Донецкой Народной Республики (далее – бюджеты).

2. Учет поступлений и их распределение между бюджетами осуществляется на счетах, открытых Республиканскому казначейству Донецкой Народной Республики (далее – Республиканское казначейство) в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики (далее – Банк) для учета поступлений и их распределения между бюджетами (далее – счет Республиканского казначейства).

3. Сведения о реквизитах счетов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Республиканское казначейство доводит не позднее дня, следующего за днем их открытия или днем их изменения, до главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджетов (далее – администраторы поступлений в бюджет).

Сведения о реквизитах счетов и информацию, необходимую для заполнения расчетных документов, до плательщиков доводят администраторы поступлений в бюджет.

II. Документы, используемые для учета поступлений, в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами

4. Учет и распределение поступлений между бюджетами осуществляется Республиканским казначейством на основании следующих документов:

расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке по счету Республиканского казначейства;

расчетных документов по поступлениям, зачисленным в бюджет, минуя счет Республиканского казначейства;

Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, представленных администраторами поступлений в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, решений о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов (далее – Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа), представленных органами Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики
в установленном порядке;

документов, установленных законодательством Донецкой Народной Республики на перечисление (взыскание) средств из соответствующего бюджета (далее – документы на перечисление (взыскание) из бюджетов), представленных администраторами поступлений в бюджет, финансовыми органами, органами управления государственными внебюджетными фондами;

Справок органа Республиканского казначейства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджетную систему Донецкой Народной Республики, представленных администраторами поступлений в бюджет.

Республиканское казначейство осуществляет обмен информацией с Банком и администраторами поступлений в бюджет в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее – в электронном виде) в соответствии с договором (соглашением) об обмене электронными документами, заключенным между Банком или администратором поступлений в бюджет и Республиканским казначейством, и требованиями, установленными законодательством Донецкой Народной Республики.

В случае отсутствия у Банка, администратора поступлений в бюджет или Республиканского казначейства технической возможности для информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением на машинном носителе без электронной подписи.

III. Учет поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределение между бюджетами

5. Республиканское казначейство осуществляет учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации Донецкой Народной Республики (далее – коды бюджетной классификации), выполняя последовательно следующие действия:

получает из Банка выписку по счету Республиканского казначейства с приложением расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений;

группирует поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации;

распределяет сгруппированные по кодам бюджетной классификации поступления между бюджетами;

осуществляет перерасчет распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе II настоящего Порядка, за исключением документов на перечисление (взыскание) из бюджетов;

оформляет Справки органа Республиканского казначейства (приложение 3);

осуществляет перерасчет распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом рассчитанных сумм на перечисление (взыскание) из бюджетов;

оформляет платежные поручения на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена;

оформляет для отправки в Банк расчетные документы на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов (далее – расчетные документы на перечисление средств, необходимых для возврата (зачета) на соответствующий счет Республиканского казначейства);

оформляет расчетные документы на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты;

оформляет расчетные документы на возврат средств плательщикам на основании Заявок на возврат (приложение 2), представленных администраторами поступлений в бюджет;

формирует для администраторов поступлений в бюджет Запросы на выяснение принадлежности платежа по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку.

По результатам проведенных в соответствии с абзацами 212 настоящего пункта операций Республиканское казначейство осуществляет следующие действия:

отражает проведенные операции в установленном порядке по соответствующим администраторам поступлений в бюджет;

формирует для администраторов поступлений в бюджет, финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами информацию о поступлениях, установленную настоящим Порядком.

6. Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в расчетных документах, если иное не установлено настоящим Порядком, с учетом соответствия кода главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджетов коду бюджетной классификации поступления в бюджет, администрируемого администратором поступлений в бюджет согласно законодательству Донецкой Народной Республики, правовым актам представительных органов местного самоуправления.

При поступлении в местные бюджеты субвенции (субсидии) и иных межбюджетных трансфертов Республиканское казначейство присваивает им аналитические коды, идентифицирующие операции, связанные с субвенцией (субсидией) и иными межбюджетными трансфертами в соответствии с установленным Республиканским казначейством Перечнем кодов целей на текущий финансовый год (далее – код цели), на основании информации, указанной в поле «Назначение платежа» расчетного документа.

Суммы поступлений в местный бюджет субвенций (субсидий) и иных межбюджетных трансфертов, в расчетных документах которых в поле «Назначение платежа» отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность субвенции (субсидии) и иных межбюджетных трансфертов к коду цели, учитываются Республиканским казначейством по соответствующему коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет».

В случае получения от администратора поступлений в бюджет Заявок на возврат и (или) Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (далее – документы на возврат (уточнение) целевых средств) Республиканское казначейство осуществляет проверку наличия на едином счете соответствующего бюджета неиспользованного остатка целевых средств, достаточного для осуществления операции по возврату (уточнению) целевых средств.

При недостаточности неиспользованного остатка целевых средств на едином счете соответствующего бюджета для осуществления операции по возврату (уточнению) целевых средств документы на возврат (уточнение) целевых средств не подлежат исполнению.

7. Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее – суммы возвратов), регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Сводный реестр поступлений и выбытий (приложение 4) формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из Банка в электронном виде, а также расчетных документов, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.

Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий (приложение 4) по соответствующим кодам бюджетной классификации: «Невыясненные поступления, зачисляемые в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики», «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет».

Данные Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4) группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду бюджетной классификации («Итого по коду БК») и общего итога по всем кодам бюджетной классификации («Всего»). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя «Всего» с учетом показателя «Остаток на начало дня» отражается в показателе Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4) «Остаток на конец дня».

Показатель Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4) «Остаток на конец дня» переносится в качестве остатка на начало дня Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4) за следующий операционный день.

Показатели Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4) «Остаток на начало дня» и «Остаток на конец дня» должны соответствовать аналогичным показателям соответствующей выписки Банка по счету Республиканского казначейства.

8. Поступления в бюджеты, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Донецкой Народной Республики зачислению на счета Республиканского казначейства, относятся Республиканским казначейством к невыясненным поступлениям, зачисляемым в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики.

9. Невыясненные поступления, по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем расчетных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений), учитываются по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики».

При поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке по счету Республиканского казначейства поступления отражаются по уточненному коду бюджетной классификации на основании Справки органа Республиканского казначейства (приложение 3).

Поступления по расчетным документам, в которых указаны значения идентификационного кода юридического лица (далее – ИКЮЛ) получателя и (или) код бюджетной классификации и (или) код по классификатору объектов административно-территориального устройства (далее – КОАТУУ), не соответствующие требованиям, установленным законодательством Донецкой Народной Республики и (или) муниципальными правовыми актами, относятся Республиканским казначейством к невыясненным поступлениям в соответствии с настоящим Порядком.

10. Суммы невыясненных поступлений учитываются:

1) по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики»:

если в полях расчетного документа «ИКЮЛ» получателя не указано значение ИКЮЛ или указаны значения ИКЮЛ несуществующего получателя;

если в полях расчетного документа «ИКЮЛ» получателя указано значение ИКЮЛ главного администратора (администратора) поступлений в бюджет, осуществляющего администрирование доходов республиканского бюджета, либо если в поле «Код бюджетной классификации» расчетного документа указан администрируемый данным органом вид дохода, либо код главного администратора (администратора) доходов республиканского бюджета;

если у администратора поступлений в бюджет, осуществляющего администрирование доходов республиканского бюджета, отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо не открыт соответствующий лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета (далее – лицевой счет администратора поступлений в бюджет);

если в поле расчетного документа «ИКЮЛ» получателя указано значение ИКЮЛ администратора поступлений в местный бюджет (при отсутствии кода КОАТУУ муниципального образования или при наличии несуществующего на территории муниципального образования кода КОАТУУ);

если отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, за исключением платежей, подлежащих отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда или местный бюджет;

2) по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет»:

если в поле расчетного документа «ИКЮЛ» получателя указано значение ИКЮЛ главного администратора (администратора) поступлений в бюджет – органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта) и при наличии кода КОАТУУ административно-территориальной единицы, на территории которой находится администратор поступлений в бюджет;

если у администратора поступлений в бюджет – органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта) отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо не открыт соответствующий лицевой счет администратора поступлений в бюджет.

3) по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые во внебюджетные фонды»:

если в поле расчетного документа «ИКЮЛ» получателя указано значение ИКЮЛ администратора поступлений в бюджет – органа управления государственным внебюджетным фондом, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта;

если у администратора поступлений в бюджет – органа управления государственным внебюджетным фондом, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо ему не открыт соответствующий лицевой счет администратора поступлений в бюджет.

11. Невыясненные поступления, в расчетных документах которых в реквизите «Код бюджетной классификации» и текстовом поле «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджеты, могут быть возвращены Республиканским казначейством плательщику по его заявлению не позднее 3-х рабочих дней со дня его обращения в Республиканское казначейство. При этом ранее направленные Запросы на выяснение принадлежности платежа подлежат отмене.

Возврат осуществляется на основании заявления плательщика и оформленного в соответствии с ним платежного документа Республиканского казначейства. В платежном документе на возврат в поле «Назначение платежа» указывается: «Возврат ошибочно перечисленных поступлений в связи с невозможностью их идентификации к доходам бюджетов».

Невыясненные поступления, принадлежность которых к доходам не установлена, и ошибочно поступившие на счет Республиканского казначейства по вине банка возвращаются банку при поступлении от него заявления, с обязательным приложением заявления плательщика. В платежном документе на возврат в поле «Назначение платежа» указывается: «Возврат ошибочно перечисленных поступлений по вине банка (с указанием номера и даты заявления банка и наименования плательщика, оформившего заявление в банк)». При этом ранее направленные Запросы на выяснение принадлежности платежа подлежат отмене.

Возврат невыясненных поступлений осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления письменного обращения, на основании оформленного в соответствии с ним Республиканским казначейством платежного поручения на возврат.

12. Суммы поступлений, отнесенные к невыясненным поступлениям, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку на основании расчетных документов, прилагаемых (при их наличии) к выписке Банка по счету Республиканского казначейства, а также Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и Справок органа Республиканского казначейства (приложение 3).

Ведомость учета невыясненных поступлений (приложение 5) ведется с начала финансового года и формируется за отчетный период.

Операции по уточнению принадлежности сумм невыясненных поступлений к виду дохода отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений (приложение 5) со знаком «минус» по соответствующему коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики», «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет» с одновременным отражением со знаком «плюс» по соответствующему уточненному коду бюджетной классификации.

13. Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации и кодам КОАТУУ, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году (далее – нормативы распределения поступлений).

Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду КОАТУУ.

14. Учет сумм поступлений за операционный день, распределенных по нормативам распределения поступлений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных в бюджеты сумм, с учетом осуществленных в предыдущий операционный день сумм возвратов, осуществляется в Ведомости распределения поступлений по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Ведомость распределения поступлений (приложение 6) формируется на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4) в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов КОАТУУ.

По строке «Зачислено» отражаются распределенные суммы поступлений, зачисленные за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду КОАТУУ.

По строке «Списано» отражаются распределенные суммы поступлений, перечисленные в бюджеты, суммы возвратов, согласно данным выписки Банка по счету Республиканского казначейства за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду КОАТУУ.

Показатели по строкам «Остаток на начало дня» и «Остаток на конец дня» графы «Сумма всего» должны равняться соответствующим показателям, отраженным в Сводном реестре поступлений и выбытий (приложение 4).

15. Суммы перерасчета поступлений между бюджетами (перечислений (взысканий) из бюджетов) подлежат отражению в Ведомости учета перерасчета поступлений между бюджетами по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

Суммы перерасчетов поступлений между бюджетами, исполненные за текущий операционный день, перечислений (взысканий) из бюджетов, зачетов излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов и иных платежей и подлежащих возмещению налогов, а также результаты уточнения (выяснения) администраторами поступлений в бюджет вида и принадлежности платежа отражаются в Ведомости учета внебанковских операций по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Операции по перерасчету (зачету, уточнению, взысканию) поступлений между бюджетами осуществляются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в Республиканское казначейство Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, в пределах поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

Операции по перечислению (взысканию) средств из соответствующего бюджета осуществляются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в Республиканское казначейство документов на перечисление (взыскание) из бюджета в пределах поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения перерасчетов поступлений между бюджетами (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов), а также перечисления Республиканским казначейством средств, необходимых для осуществления окончательного зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей с единых счетов соответствующих бюджетов.

В случае недостаточности средств на едином счете соответствующего бюджета операции по зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей осуществляются в последующие дни в пределах сумм, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, а также в пределах средств, поступающих на единые счета соответствующих бюджетов, в соответствии с нормативами распределения.

Сумма не произведенных в текущем операционном дне перерасчетов (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов) (их остаток) учитывается при распределении поступлений между бюджетами в следующий операционный день.

Ведомость учета внебанковских операций (приложение 8) формируется в разрезе кодов бюджетной классификации с учетом сумм исполненных перерасчетов поступлений между бюджетами, сумм по операциям зачетов, перечислений (взысканий) из бюджетов, уточнения вида и принадлежности поступлений в пределах сумм по каждому бюджету по данным Ведомости распределения поступлений (приложение 6). По каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов КОАТУУ подводятся подитоги распределения поступлений в бюджеты.

16. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее – возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм), осуществляется на основании Заявок на возврат (приложение 2), представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем их представления в Республиканское казначейство, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, в соответствии с настоящим Порядком.

Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется исходя из нормативов распределения поступлений, действующих в текущем финансовом году.

В целях проверки обоснованности возврата администратором поступлений в бюджет излишне или ошибочно уплаченных сумм, Заявки на возврат (приложение 2), содержащие в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» дату, предшествующую дате вступления в силу (начала применения) настоящего Порядка, подлежат согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство финансов). Министерство финансов согласовывает Заявки на возврат в течение 3-х рабочих дней со дня их поступления, с проставлением отметки «Согласовано», даты, подписи уполномоченного лица и штампа Министерства финансов. Один экземпляр Заявки на возврат остается в Министерстве финансов, второй возвращается администратору поступлений в бюджет.

Заявки на возврат (приложение 2), содержащие в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» дату, следующую за датой вступления в силу (начала применения) настоящего Порядка, подлежат проверке Республиканским казначейством на предмет обоснованности возврата администратором поступлений в бюджет излишне или ошибочно уплаченных сумм по следующим направлениям:

наличие в Республиканском казначействе документов, указанных в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на возврат (приложение 2), подтверждающих факт зачисления платежа;

соответствие реквизитов плательщика (ИКЮЛ, РНУКН (при их наличии) и наименование) из расчетного документа плательщика реквизитам получателя платежа (ИКЮЛ, РНУКН (при их наличии) и наименование), указанным в разделе 3 «Реквизиты получателя» Заявки на возврат (приложение 2);

непревышение суммы возврата, указанной в Заявке на возврат (приложение 2), над суммой расчетного документа с учетом ранее исполненных возвратов и уточнений.

В случае отсутствия вышеуказанных обоснований возврата Республиканское казначейство регистрирует представленную Заявку на возврат (приложение 2) в Журнале регистрации неисполненных документов по форме согласно приложению 21 к настоящему Порядку, а также:

при бумажном документообороте между Республиканским казначейством и администратором поступлений в бюджет возвращает Заявку на возврат (приложение 2) с приложением Протокола по форме согласно приложению 22 к настоящему Порядку, в котором указывается причина возврата;

при электронном документообороте между Республиканским казначейством и администратором поступлений в бюджет направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае если администратором поступлений в бюджет из Республиканского казначейства получен Протокол, в котором указана причина возврата «Отсутствуют подтверждающие документы», администратор поступлений в бюджет направляет в Республиканское казначейство Заявку на возврат (приложение 2) с одновременным приложением подтверждающих документов.

Республиканское казначейство принимает Заявку на возврат (приложение 2) к исполнению после подтверждения обоснованности возврата.

В качестве документов, подтверждающих факт уплаты платежа, администратор поступлений в бюджет направляет в Республиканское казначейство копию расчетного документа плательщика, а также при необходимости подтверждения права плательщика на возврат – документы, подтверждающие право плательщика на возврат денежных средств в случае изменения данных плательщика (далее – документы, подтверждающие право плательщика на возврат).

В случае отсутствия в распоряжении плательщика – физического лица фамилии, имени, отчества (при наличии) (далее – ФИО) плательщика – физического лица или наличия в них ошибки и наличии в распоряжении плательщика – физического лица информации, позволяющей идентифицировать плательщика – физическое лицо, администратор поступлений в бюджет направляет в Республиканское казначейство копию документа плательщика – физического лица, позволяющего идентифицировать ФИО плательщика – физического лица, исходя из информации, указанной в распоряжении плательщика – физического лица.

Документы, подтверждающие факт уплаты платежа, и документы, подтверждающие право плательщика на возврат, прилагаются к Заявке на возврат (приложение 2) и направляются администратором поступлений в бюджет в Республиканское казначейство:

при бумажном документообороте между Республиканским казначейством и администратором поступлений – в форме копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, заверенной подписью руководителя (уполномоченного им лица) и подписью главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица), которые в соответствии с представленной администратором поступлений в бюджет Карточкой образцов подписей наделены правом первой и второй подписи соответственно;

при электронном документообороте между Республиканским казначейством и администратором поступлений в бюджет – в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, Заявка на возврат (приложение 2) с приложениями подписывается электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица), которые в соответствии с представленной администратором поступлений в бюджет Карточкой образцов подписей наделены правом первой и второй подписи соответственно.

При приеме документов, подтверждающих факт уплаты платежа, от администратора поступлений в бюджет Республиканское казначейство осуществляет проверку наличия в документах подписи руководителя (уполномоченного им лица) с правом первой подписи и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица) с правом второй подписи, а также соответствия подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей администратора поступлений в бюджет.

Документы, подтверждающие право плательщика на возврат, должны быть напечатаны на бланке организации, выдавшей документ, и подписаны ее руководителем (уполномоченным им лицом).

Копии документов плательщика – физического лица должны быть подписаны на каждом листе уполномоченным лицом администратора поступлений в бюджет.

В случае если форма или содержание документов, подтверждающих факт уплаты платежа, и документов, подтверждающих право плательщика на возврат, не соответствуют указанным требованиям или подписи администратора поступлений в бюджет на документах, подтверждающих факт уплаты платежа, будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, и (или) в случае недостаточности неиспользованного остатка целевых средств на едином счете бюджета Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики (местного бюджета) при возврате целевых средств Республиканское казначейство регистрирует Заявку на возврат (приложение 2) в Журнале регистрации неисполненных документов (приложение 21), а также:

при бумажном документообороте между Республиканским казначейством и администратором поступлений в бюджет возвращает Заявку на возврат (приложение 2) с приложением Протокола (приложение 22), в котором указывается причина возврата;

при электронном документообороте между Республиканским казначейством и администратором поступлений в бюджет направляет Протокол (приложение 22) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Протокол (приложение 22), сформированный по результатам проверки обоснованности возврата администратором поступлений в бюджет излишне или ошибочно уплаченных сумм, направляется администратору поступлений в бюджет в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем представления Заявки на возврат (приложение 2), в Республиканское казначейство.

Возможность осуществления возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов определяется после завершения операций, проведенных с учетом документов операционного дня, указанных в настоящем разделе, исходя из сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты с учетом суммы неисполненного остатка возврата поступлений за предыдущий операционный день.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для перечисления Республиканским казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм с единых счетов соответствующих бюджетов на счет Республиканского казначейства. В случае недостаточности средств на каком-либо едином счете бюджета возврат осуществляется в последующие дни, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, и сумм, привлекаемых с единых счетов бюджетов, в соответствии с нормативами распределения. При этом не допускается возникновение задолженности между бюджетами.

Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих распределению полностью или частично в бюджеты внебюджетных фондов, осуществляется Республиканским казначейством в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты внебюджетных фондов.

Принятые к исполнению Республиканским казначейством от администраторов поступлений в бюджет Заявки на возврат (приложение 2), в том числе расчетные документы Республиканского казначейства, оформленные на возврат поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена, регистрируются в Журнале регистрации возвратов (возмещений) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

Операции по возврату (возмещению) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов, исходя из объемов поступлений в бюджеты за текущий операционный день, отражаются в Ведомости учета возвратов (возмещений) по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку с подведением итогов по каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов КОАТУУ.

17. После определения объема средств республиканского бюджета, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) сумм, осуществляется в установленном порядке перечисление необходимых для осуществления возврата средств с единого счета республиканского бюджета на счет «Доходы, распределяемые органами Республиканского казначейства между бюджетами бюджетной системы» Республиканского казначейства.

Объем средств, перечисляемых с единых счетов местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики, необходимый для осуществления возврата (зачета), рассчитывается Республиканским казначейством пропорционально нормативам распределения между бюджетами не позднее 14 часов 30 минут, исходя из информации Банка об остатках средств, находящихся на единых счетах соответствующих бюджетов.

После определения объема средств местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики, необходимых для осуществления возврата (зачета), Республиканское казначейство оформляет расчетные документы на перечисление указанных средств с единых счетов указанных бюджетов на счет «Доходы, распределяемые органами Республиканского казначейства между бюджетами бюджетной системы» Республиканского казначейства и не позднее 15 часов направляет указанные расчетные документы в Банк.

Республиканское казначейство за 30 минут до получения из Банка информации по единым счетам соответствующих бюджетов приостанавливает направление в Банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов соответствующих бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта, до получения из Банка информации по соответствующим счетам бюджетов об отражении операций по списанию указанных средств.

Средства, необходимые для осуществления возврата (зачета), перечисляются с единого счета республиканского бюджета (местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда) на счет «Доходы, распределяемые органами Республиканского казначейства между бюджетами бюджетной системы» Республиканского казначейства с учетом следующих особенностей оформления расчетного документа:

в полях «ИКЮЛ» плательщика – соответственно ИКЮЛ Республиканского казначейства (финансового органа соответствующего бюджета, органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом);

в поле «Плательщик» – Республиканское казначейство (и в скобках – сокращенное наименование финансового органа соответствующего бюджета или органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом);

в поле «ИКЮЛ» получателя – соответственно ИКЮЛ Республиканского казначейства (финансового органа соответствующего бюджета, органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом);

в поле «Получатель» – сокращенное наименование Республиканского казначейства (и в скобках – сокращенное наименование финансового органа соответствующего бюджета или органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом);

в поле «Код бюджетной классификации» – соответствующий код классификации доходов бюджетов.

18. Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, Республиканским казначейством формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты (приложение 12), формируется в разрезе кодов бюджетной классификации на основании данных, отраженных в Ведомости распределения поступлений (приложение 6), Ведомости учета внебанковских операций (приложение 8), Ведомости учета возвратов (возмещений) (приложение 11) и данных о суммах операций по привлечению средств с единых счетов бюджетов, необходимых для осуществления возврата (зачета). По каждому коду бюджетной классификации подводятся итоги сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, Республиканским казначейством формируются расчетные документы на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты.

При этом в полях расчетного документа «ИКЮЛ» плательщика и «Плательщик» соответственно указываются ИКЮЛ и сокращенное наименование Республиканского казначейства.

В полях расчетного документа «ИКЮЛ» получателя соответственно указываются ИКЮЛ Республиканского казначейства (финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом).

В поле «Получатель» расчетного документа указывается сокращенное наименование Республиканского казначейства и в скобках – сокращенное наименование финансового органа или органа управления государственным внебюджетным фондом.

К такому расчетному документу дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку с указанием сумм поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов цели субсидий (субвенций).

При этом в полях 108 и 109 расчетного документа соответственно указываются дата и номер Реестра перечисленных поступлений (приложение 13).

В случае если по данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, расчетная сумма к перечислению в соответствующий бюджет имеет нулевое значение, Республиканским казначейством формируется только Реестр перечисленных поступлений (приложение 13).

При этом поля кодовой зоны формы Реестра перечисленных поступлений «Номер расчетного документа» и «Дата расчетного документа» не заполняются.

Реестры перечисленных поступлений регистрируются в Журнале регистрации Реестров перечисленных поступлений по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

При регистрации Реестров перечисленных поступлений, по которым итоговая сумма к перечислению в соответствующие бюджеты имеет нулевое значение, графы «Дата расчетного документа», «Номер расчетного документа» и «Дата списания со счета органа казначейства» Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений не заполняются.

Реестры перечисленных поступлений направляются Республиканским казначейством финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) не позднее рабочего дня, следующего за днем их формирования.

Расчетные документы на перечисление поступлений в бюджеты представляются в Банк не позднее следующего рабочего дня после получения из Банка выписки по счету Республиканского казначейства.

По поступлениям в бюджет Республиканским казначейством ежедневно формируется и направляется финансовому органу (органу управления государственными внебюджетными фондами) Справка о перечисленных поступлениях в бюджет по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.

19. Суммы поступлений с учетом внебанковских операций, суммы возвратов и перечислений в бюджеты отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации в разделе I «Поступило в бюджеты» Справки о перечислении поступлений в бюджеты по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.

Суммы платежей, поступившие в бюджеты, минуя счет Республиканского казначейства, отражаются в разделе III «Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Республиканского казначейства» Справки о перечислении поступлений в бюджеты (приложение 16) по соответствующим кодам бюджетной классификации.

20. По итоговым данным всех проведенных Республиканским казначейством за текущий операционный день операций, в том числе по платежам, поступившим в бюджеты, минуя счет Республиканского казначейства, формируется Сводная ведомость учета поступлений по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.

Сводная ведомость учета поступлений (приложение 17) формируется по кодам бюджетной классификации.

Показатели графы «Остаток на конец дня» в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов цели переносятся в качестве остатков на начало дня Сводной ведомости учета поступлений (приложение 17) за следующий операционный день.

Показатели граф «Поступило», «Перечислено в бюджеты», «Возвращено платежей из бюджетов» формируются на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение 4).

Данные графы «Внебанковские операции» формируются на основании данных Ведомости учета внебанковских операций (приложение 8).

Суммы платежей, поступивших в бюджеты за текущий операционный день, минуя счет Республиканского казначейства, отражаются в разделе III «Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Республиканского казначейства» Сводной ведомости учета поступлений (приложение 17) по соответствующим кодам бюджетной классификации.

21. Данные учета поступлений в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и их распределения между бюджетами, сформированные согласно приложениям к настоящему Порядку, хранятся в электронных базах данных информационной системы Республиканского казначейства. Формирование форм на бумажных носителях осуществляется по мере необходимости.

Внесение изменений в информационную базу данных Республиканского казначейства без оформления документального подтверждения операции не допускается.

Ошибка, допущенная сотрудником Республиканского казначейства при учете поступлений и обнаруженная им самостоятельно, исправляется сотрудником датой обнаружения ошибки на основании Справки органа Республиканского казначейства (приложение 3).

22. Республиканское казначейство ежеквартально не позднее 30 числа последнего месяца квартала выявляет и корректирует отклонения за счет округления фактически сложившихся по итогам распределения нормативов от законодательно установленных нормативов распределения поступлений между бюджетами на основании Справки органа Республиканского казначейства (приложение 3).

Раздел IV. Взаимодействие Республиканского казначейства с администраторами поступлений в бюджет, финансовыми органами и органами управления государственными внебюджетными фондами

23. Взаимодействие Республиканского казначейства с администраторами поступлений в бюджет, финансовыми органами и органами управления государственными внебюджетными фондами осуществляется путем предоставления Республиканским казначейством администраторам поступлений в бюджет, финансовым органам и органам управления государственными внебюджетными фондами документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджеты, а также в получении Республиканским казначейством от администраторов поступлений в бюджет установленных в соответствии с настоящим Порядком документов в пределах возложенных на них бюджетных полномочий.

24. Администратору поступлений в бюджет Республиканским казначейством направляется информация о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также разделы I «Поступило в бюджеты» и III «Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Республиканского казначейства» Справки о перечислении поступлений в бюджеты (приложение 16), сформированные по администрируемым им поступлениям. Разделы I «Поступило в бюджеты» и III «Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Республиканского казначейства» Справки о перечислении поступлений в бюджеты (приложение 16) направляются администратору поступлений в бюджет один раз в месяц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

Разделы I «Поступило в бюджеты» и III «Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Республиканского казначейства» Справки о перечислении поступлений в бюджеты (приложение 16) формируются в соответствии с ИКЮЛ получателя, кодами бюджетной классификации и кодами КОАТУУ административно-территориальных единиц.

25. Администратору поступлений в бюджет формируется и направляется Выписка из Сводного реестра поступлений и выбытий по форме согласно приложению 18, сформированная по администрируемым им поступлениям, с приложением информации из расчетных документов.

26. Администратор поступлений в бюджет направляет в установленных законодательством Донецкой Народной Республики случаях, в том числе в случае осуществления зачета платежей, в Республиканское казначейство Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на общую сумму платежа (приложение 1) по коду бюджетной классификации и коду КОАТУУ без указания реквизитов расчетного документа и плательщика.

27. Поступления, подлежащие перечислению в бюджетную систему Донецкой Народной Республики и зачисленные на единые счета бюджетов, минуя счет Республиканского казначейства для распределения поступлений, учитываются как невыясненные поступления и включаются в Реестр платежей, поступивших в бюджет, минуя счет Республиканского казначейства, по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку в случае, если платеж полностью или частично подлежит зачислению в другой (другие) бюджет(ы).

Платежи, подлежащие зачислению в полном объеме в тот бюджет, на единый счет которого они были перечислены, учитываются на соответствующих лицевых счетах администраторов поступлений в бюджет, регистрируются в Журнале регистрации внебанковских операций по форме согласно приложению 7 и в Реестре платежей, поступивших в бюджет, минуя счет Республиканского казначейства (приложение 19), не включаются.

Поступления, зачисленные на единый счет республиканского бюджета, открытый Республиканскому казначейству, и включенные в Реестр платежей, поступивших в бюджет, минуя счет «Доходы, распределяемые органами Республиканского казначейства между бюджетами бюджетной системы» Республиканского казначейства, Республиканское казначейство отражает по главному администратору (администратору) поступлений в бюджет – Республиканское казначейство и направляет соответствующим администраторам поступлений в бюджет Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 20).

Поступления, зачисленные на единые счета местных бюджетов, единые счета бюджетов государственных внебюджетных фондов, Республиканское казначейство на основании расчетных документов, включенных в Реестр платежей, поступивших в бюджет, минуя счет «Доходы, распределяемые органами Республиканского казначейства между бюджетами бюджетной системы» Республиканского казначейства, отражает по главному администратору (администратору) поступлений в бюджет – финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), на счет которого они поступили, формирует Реестр платежей, поступивших в бюджет, минуя счет «Доходы, распределяемые органами Республиканского казначейства между бюджетами бюджетной системы» Республиканского казначейства, и направляет его в адрес финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), а также оформляет расчетный документ на перечисление итоговой суммы, указанной в Реестре платежей, поступивших в бюджет, минуя счет Республиканского казначейства (приложение 19), со счета соответствующего бюджета на счет Республиканского казначейства.

При этом в расчетном документе на перечисление итоговой суммы на счет Республиканского казначейства в поле «Код бюджетной классификации» указывается код бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики», а в поле «Назначение платежа» указывается соответствующий код бюджетной классификации невыясненных поступлений соответствующего бюджета.

Уточнение (возврат) платежей, поступивших в бюджет, минуя счет Республиканского казначейства, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

28. Республиканское казначейство для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, формирует Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 20) и направляет его администратору поступлений в бюджет в случае:

1) если в расчетном документе указаны значения ИКЮЛ получателя – администратора поступлений в бюджет и не указаны или ошибочно указаны иные реквизиты получателя – администратора поступлений в бюджет;

2) если в расчетном документе указан код бюджетной классификации, но при этом не указаны или указаны несуществующий ИКЮЛ получателя – администратора поступлений в бюджет, либо администратор поступлений в бюджет, которому ранее был направлен Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 20), Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа отказался от указанных в Запросе поступлений.

Поступления, по расчетным документам которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 20), учитываются по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики».

Администратор поступлений в бюджет в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа (приложение 20) по невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, направляет в Республиканское казначейство Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (приложение 1).

При получении от администратора поступлений в бюджет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (приложение 1) по невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, по которым администратору поступлений в бюджет Республиканским казначейством направлялся Запрос на выяснение принадлежности платежа, Республиканское казначейство (приложение 20) отражает указанные поступления на соответствующем лицевом счете администратора поступлений в бюджет по уточненному коду бюджетной классификации.

Исполнение Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (приложение 1) по невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, направленного администратором поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 20) не направлялся, не допускается.

Формирование и направление Запроса на выяснение принадлежности платежа (приложение 20) по невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, администратору поступлений в бюджет допускается в случае наличия в реквизите «Назначение платежа» расчетного документа информации, позволяющей отнести данный платеж к платежам, администрируемым данным администратором поступлений в бюджет.

Формирование и направление Запроса на выяснение принадлежности платежа (приложение 20) по невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, администратору поступлений в бюджет не осуществляется в случае отсутствия в расчетном документе информации, позволяющей отнести данный платеж к администрируемым данным администратором поступлений в бюджет платежам.

В случае необходимости уточнения вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет, администратором поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 20) не подлежит направлению, администратор поступлений в бюджет направляет в Республиканское казначейство письменное обращение с приложением копии заявления плательщика для последующего формирования и направления ему Запроса на выяснение принадлежности платежа (приложение 20).

29. Прием и проверка документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка, осуществляются Республиканским казначейством в установленном порядке.

30. При формировании форм документов, установленных настоящим Порядком, следует учитывать следующие общие правила:

в наименовании форм документов указывается порядковый номер документа (при его наличии);

в кодовой зоне заголовочной части и в содержательной (табличной) части форм документов показатели, содержащие дату, указываются в формате «день, месяц, год» (00.00.0000), например 01.09.2020;

дата, указанная в заголовочной части форм документов, и дата подписания документов заполняются словесно-цифровым способом (например, «01 сентября 2020»);

при формировании документа, имеющего дату открытия и дату закрытия документа, в кодовой зоне документа указываются: «дата открытия» – дата создания (первой записи) документа; «дата закрытия» – текущая дата формирования или дата закрытия документа;

суммы указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой;

если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу – кода формы документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу – номера страницы и общего числа страниц документа.

Документы, формы которых установлены настоящим Порядком, формируются и направляются Республиканским казначейством администраторам поступлений в бюджеты, финансовым органам и органам управления государственными внебюджетными фондами не позднее дня, следующего за днем обработки выписки Банка по счету Республиканского казначейства, если иное не установлено настоящим Порядком.

31. Сверка отчетных данных Республиканского казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами (органами управления государственными внебюджетными фондами) осуществляется по мере обращения администратора поступлений в бюджет, финансового органа или органа управления государственным внебюджетным фондом в Республиканское казначейство, но не чаще одного раза в месяц.

В случае выявления расхождений между отчетными данными Республиканского казначейства и администратора поступлений в бюджет или финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.

Заместитель директора Департамента правового обеспечения и методологии
М.В. Егорова

[xls] Приложение 1 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 2 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 3 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 4 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 5 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 6 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 7 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 8 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 9 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 10 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 11 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 12 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 13 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 14 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 15 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 16 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 17 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 18 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 19 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 20 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 21 к Порядку к Приказу № 159

[xls] Приложение 22 к Порядку к Приказу № 159