Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики
Дата документа: 24.08.2017
Номер документа: 247
Дата государственной регистрации: 12.09.2017
Регистрационный номер: 2205
Заголовок документа: О внесении изменений в Порядок открытия, переоформления, использования и закрытия счетов в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 030.120.130 - Банковский вклад. Банковский счет, 080.110.020 - Банковская система
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 12.09.2017
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Центральный Республиканский Банк
Донецкой Народной Республики
Постановление
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 2205
от «12» сентября 2017 г.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 10 раздела III, подпунктом 2 пункта 13 раздела IV, подпунктом 11 пункта 24 раздела VI Положения о Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 06 мая 2015 г. № 8-2, с целью усовершенствования и урегулирования порядка открытия, закрытия и переоформления счетов, а также для улучшения условий обслуживания клиентов, Правление Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Изменения в Порядок открытия, переоформления, использования и закрытия счетов в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики, утвержденный Постановлением Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2015 г. № 91 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 07 октября 2015 г., регистрационный № 592) (в редакции Постановления Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 13 июля 2017 г. № 182), которые прилагаются.
2. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Кискину Е.А.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 2205
от «12» сентября 2017 г.
Изменения в Порядок открытия, переоформления, использования и закрытия счетов в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики
1. Подпункт 7 пункта 4 раздела III исключить.
2. Подпункт 5 пункта 6 раздела III исключить.
В связи с этим подпункты 6-8 считать соответственно подпунктами 5-7.
3. Подпункт 11 пункта 7 раздела III исключить.
В связи с этим подпункты 12-13 считать соответственно подпунктами 11-12.
4. Подпункт 7 пункта 8 раздела III исключить.
5. Подпункт 6 пункта 12 раздела III исключить.
В связи с этим подпункты 7-8 считать соответственно подпунктами 6-7.
6. Подпункт 6 пункта 13 раздела III исключить.
В связи с этим подпункты 7-8 считать соответственно подпунктами 6-7.
7. Подпункт 3 пункта 14 раздела III исключить.
В связи с этим подпункты 4-5 считать соответственно подпунктами 3-4.
8. Подпункт 6 пункта 17 раздела III исключить.
В связи с этим подпункты 7-8 считать соответственно подпунктами 6-7.
9. Пункт 6 раздела VI дополнить новым абзацем, вторым, следующего содержания:
«Во время оформления карточки физическими лицами – предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими независимую профессиональную деятельность, графа, предназначенная для указания фамилии, имени, отчества лиц, которые имеют право второй подписи, не заполняется.».
10. Подпункт 4 пункта 10 раздела VI изложить в новой редакции:
«4) уполномоченное лицо Центрального Республиканского Банка в подтверждение совершения в его присутствии подписей лиц, указанных в карточке, заполняет в помещении Центрального Республиканского Банка поле карточки «Место для печати банка и подписи уполномоченного лица, заверившего полномочия и подписи лиц, указанных в карточке», в котором полностью указывает свою должность, фамилию и инициалы, ставит собственноручную подпись.»
11. Пункт 12 раздела VI изложить в новой редакции:
«12. Министерства Донецкой Народной Республики предоставляют карточки, в которых подлинность подписей их представителей удостоверена подписями руководителей и главных бухгалтеров этих Министерств.»
12. Приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).
13. Приложение 4 изложить в новой редакции (прилагается).
14. Приложение 6 изложить в новой редакции (прилагается).
15. Приложение 10 изложить в новой редакции (прилагается).
16. Приложение 11 изложить в новой редакции (прилагается).
17. Приложение 16 изложить в новой редакции (прилагается).
18. Приложение 18 изложить в новой редакции (прилагается).
[docx] Приложение 1 к Порядку в редакции Постановления № 247
[docx] Приложение 4 к Порядку в редакции Постановления № 247
[docx] Приложение 6 к Порядку в редакции Постановления № 247
[docx] Приложение 10 к Порядку в редакции Постановления № 247
[docx] Приложение 11 к Порядку в редакции Постановления № 247
[docx] Приложение 16 к Порядку в редакции Постановления № 247
[docx] Приложение 18 к Порядку в редакции Постановления № 247
Вносит изменения: Постановление №91 от 29.09.2015
Отменяется на основании: Постановление №236 от 18.10.2018