watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики

Дата документа: 06.07.2015

Номер документа: 178

Дата государственной регистрации: 30.07.2015

Регистрационный номер: 325

Заголовок документа: Об утверждении Временного порядка Организации и проведения проверок субъектов хозяйствования относительно соблюдения ими требований природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 090.060.030 - Сельскохозяйственные товаропроизводители, 110.020.020 - Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство агропромышленной политики и продовольствия
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

06.07.2015
№178
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 325
от   «30» июля 2015  г.
Об утверждении Временного порядка Организации и проведения проверок субъектов хозяйствования относительно соблюдения ими требований природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства

(утратил силу с 20.08.2019 — приказ Министерства агропромышленной политики и продовольствия ДНР от 30.07.2019 № 239)

С целью реализации функций Главного управления рыбных ресурсов Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, определенных положением о Главном управлении рыбных ресурсов Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденным приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 12 от 12.02.2015, руководствуясь ч. 2 с. 7 Конституции Донецкой Народной Республики, подпунктом 7 пункта 7 Положения о Министерстве агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 1-39 от 10.01.2015 г., в соответствии с Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 9-1 от 02.06.2014 «О примени Законов на территории ДНР в переходный период» (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики № 1-1 от 10.01.2015г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок организации и проведения проверок субъектов хозяйствования относительно соблюдения ими требования природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства.

2. Опубликовать Временный порядок организации и проведения проверок субъектов хозяйствования относительно соблюдения ими требования природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства на официальном сайте dnr-online.ru.

3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на начальника Главного управления рыбных ресурсов Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики — Гращенко Сергея Владимировича.

И.о. Министра
М.Ю. Савенко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 325
от   «30» июля 2015  г.

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК организации и проведения проверок субъектов хозяйствования относительно соблюдения ими требований природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства

I. Общие положения

1.1. Временный порядок организации и проведения проверок субъектов хозяйствования относительно соблюдения ими требований природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства (далее — Порядок) разработан в соответствии с Законом Украины «О рыбном хозяйстве, промышленном рыболовстве и охране водных биоресурсов», Законом Украины «О животном мире», Законом Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», Положением о Главном управлении рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, утвержденным Министерством агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики от 15.02.2015 года.

1.2. Порядок определяет процедуру проведения проверок по вопросам осуществления государственного контроля в сфере рыбного хозяйства, охраны водных биоресурсов, регулирования рыболовства и оформления их результатов.

1.3. Порядок распространяется исключительно на уполномоченных должностных лиц органов Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики (далее — органы рыбоохраны) и субъектов хозяйствования (юридических и физический лиц) в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также аквакультуры (рыбоводства), производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, обеспечение безопасности плавания судов флота рыбной промышленности и аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства.

1.4. В Порядке термины употребляются в следующем значении:

акт проверки — документ, который фиксирует факт проведения плановых, внеплановых проверок субъектов хозяйствования и является носителем доказательной информации о выявленных нарушениях требований законодательства в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также аквакультуры (рыбоводства), производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, обеспечение безопасности плавания судов флота рыбной промышленности и аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства;

уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны — начальник Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, заместитель начальника Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, начальник Отдела контроля надзора и рыбоохраны Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и уполномоченные должностные лица данного отдела, начальник Отдела контроля за водным транспортом Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и уполномоченные должностные лица данного отдела, начальник Отдела аквакультуры Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и уполномоченные должностные лица данного отдела;

объект проверки — предприятия, цеха, производственные площадки, оборудования, установки, прилегающие территории предприятий, водные объекты, водозаборные сооружения и т.п., которые эксплуатируются субъектами хозяйствования, в том числе сооружения и другие объекты, деятельность которых связана с ведением рыбного хозяйства, вредным влиянием на охрану водных биоресурсов (в том числе их размещение, проектирование, строительство, реконструкция и введение в эксплуатацию);

рыбоохранная рейдовая проверка — форма проверки, которая осуществляется уполномоченными должностными лицами Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и его территориальных органов, по приказу или поручению руководителя Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, а в случае отсутствия — лица, которое его замещает, с целью выявления нарушений требований действующего природоохранного законодательства в части охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства.

II. Организация проверки и порядок ее назначения

2.1. Периодичность осуществления проверок определяется в соответствии с Критериями, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в отрасли рыбного хозяйства, утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 14.10.2009 г. № 1126 «Об утверждении критериев, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в отрасли рыбного хозяйства и определяется периодичность осуществления плановых мер государственного надзора (контроля) в сфере безопасности мореплавства судов флота рыбной промышленности Государственным агентством рыбного хозяйства», до принятия соответствующего постановления Советом Министров Донецкой Народной Республики.

2.2. Для осуществления проверки, начальником Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики или его заместителем издается приказ о проведении проверки, который должен содержать:

1) наименование субъекта хозяйствования, основание для проверки и предмет проверки;

2) период, за который будет осуществляться проверка;

3) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки с привлечением, в случае необходимости, специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций (по согласованию с их руководителями).

2.3. На основании приказа о проведении проверки оформляется направление на проведение проверки (Приложение 1), которое подписывается начальником Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики или его заместителем (с указанием фамилий, имен и отчеств уполномоченных на проведение проверки должностных лиц) и заверяется печатью.

III. Плановые, внеплановые и рыбоохранные рейдовые проверки

3.1. Плановые проверки осуществляются в рабочее время субъекта хозяйствования, установленное правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2. Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом работы Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и проводится по приказу Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики.

3.3. Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики не позднее, чем за десять дней до начала проведения плановой проверки, присылает заказным письмом или телефонограммой за счет средств органа рыбоохраны, или вручает лично должностному лицу субъекта хозяйствования под расписку уведомление о проведении плановой проверки (Приложение 2).

В уведомлении о проведении плановой проверки отмечается дата начала и окончания проверки, наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица — предпринимателя, относительно деятельности которых осуществляется проверка, наименование органа рыбоохраны.

3.4. Продолжительность плановой проверки не должна превышать пятнадцати рабочих дней, а для субъекта малого предпринимательства — пяти рабочих дней, если другое не предусмотрено действующим законодательством Донецкой Народной Республики. Продление срока осуществления плановой проверки не допускается.

3.5. Внеплановой проверкой является проверка, которая не предусмотрена планом работы Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики.

3.6. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:

1) подачи субъектом хозяйствования письменного заявления в Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики или его территориальные органы об осуществлении мероприятия государственного надзора (контроля) по его желанию;

2) выявления и подтверждения недостоверности данных, заявленных в документах обязательной отчетности, представленных субъектом хозяйствования в Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики;

3) проверки выполнения субъектом хозяйствования предписаний, распоряжений или других распорядительных документов относительно устранения нарушений требований законодательства, выданных по результатам проведения плановых мероприятий Главным управлением рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики или его территориальным органом;

4) обращения физических и юридических лиц о нарушении субъектом хозяйствования природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства. Внеплановое мероприятие в этом случае осуществляется исключительно Главным управлением рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики;

5) непредставления в установленный срок субъектом хозяйствования документов обязательной отчетности без уважительных причин, а также письменных объяснений о причинах, которые препятствовали предоставлению таких документов.

3.7. Во время проведения внеплановой проверки уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны проверяют вопросы, необходимость освещения которых стала основанием для ее проведения, с обязательным указанием этих вопросов в направлении на проведение проверки.

3.8. Внеплановая проверка проводится согласно приказа Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и направления на проведение проверки, подписанных начальником Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики или его заместителем.

3.9. Продолжительность внеплановой проверки не должна превышать десяти рабочих дней, а относительно субъектов малого предпринимательства — двух рабочих дней.

3.10. Продление срока проведения внеплановой проверки при любых основаниях не допускается.

3.11. Рыбоохранные рейдовые проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и его территориальных органов согласно приказа или поручения руководителя Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, а в случае отсутствия — лица, которое его замещает, с целью выявления нарушений требований действующего природоохранного законодательства в части охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства.

3.12. Рыбоохранные рейдовые проверки являются мерами по профилактике и предупреждению нарушений требований действующего природоохранного законодательства в части охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства субъектами хозяйствования, в том числе частными лицами, при использовании ими запрещенных орудий и способов лова водных биологических ресурсов.

3.13. Для осуществления рыбоохранных рейдовых проверок, начальником Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, а в случае отсутствия — лицом, которое его замещает, издается План-приказ об осуществлении рыбоохранных рейдовых проверок на определенных территориях, определенными уполномоченными должностными лицами органов рыбоохраны в соответствии с Приложением 10.

3.14. При выявлении уполномоченными должностными лицами органов рыбоохраны в ходе проведения рыбоохранных рейдовых проверок нарушений требований действующего природоохранного законодательства в части охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства субъектами хозяйствования, в том числе, частными лицами при использовании ими запрещенных орудий и способов лова водных биологических ресурсов, оформляются соответствующие документы, согласно Инструкции «По оформлению органами рыбоохраны материалов об административных правонарушениях», утвержденной Приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики №83 от 22.04.2015г., зарегистрированной в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики за регистрационным №155 от 20.05.2015г.

IV. Порядок проведения проверки

4.1. Проверка состоит из таких основных частей:

1) подготовка к проверке;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки (составление акта проверки, оформление других материалов проверки);

4) обсуждение результатов проверки, подписание акта проверки;

5) применение административных взысканий к нарушителям природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства (в случае выявления таких нарушений).

4.2. Во время подготовки к проверке, уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны, которым поручено ее осуществление, обязаны:

1) подготовить проект приказа и направление на проведение проверки;

2) уведомить субъекта хозяйствования о проведении плановой проверки;

3) знакомиться с материалами и актами предыдущих проверок объекта (в случае наличия);

4) определить перечень вопросов, которые должны быть проверены во время проверки.

4.3. Перед началом проведения проверки уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны обязаны предъявить руководителю субъекта хозяйствования или уполномоченному им лицу, направление на проверку и служебное удостоверение, которое удостоверяет должностное лицо, и предоставить копию направления на проверку.

4.4. Во время проведения проверки у субъектов хозяйствования проверяется наличие и действие разрешительных документов, которые подтверждают право на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с использованием водных биоресурсов, и других документов, необходимых для осуществления проверки.

4.5. Кроме этого, проверка осуществляется на территории субъекта хозяйствования — на производственных площадках, в цехах, в местах расположения оборудования, земельных участках, в том числе водных объектах, путем визуального обзора с применением, в случае необходимости, инструментально-лабораторных и других методов контроля.

4.6. Уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны во время проведения мероприятий по осуществлению государственного надзора (контроля) имеют право:

1) требовать устранения выявленных нарушений требований законодательства в сфере рыбного хозяйства, охраны водных биоресурсов и регулирования рыболовства;

2) отбирать образцы продукции, получать объяснения, справки, документы, материалы, сведения по вопросам, которые возникают во время государственного надзора (контроля), в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

3) требовать прекращения действий, которые препятствуют осуществлению государственного надзора (контроля);

4) давать обязательные для выполнения предписания об, устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения мероприятий по осуществлению государственного надзора (контроля);

5) накладывать штрафные санкции и принимать меры, предусмотренные законом.

4.7. Уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны во время проведения мероприятий по осуществлению государственного надзора (контроля) обязаны:

1) полно, объективно и беспристрастно осуществлять государственный надзор (контроля) в пределах полномочий, предусмотренных законом;

2) не вмешиваться и не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности во время проведения мероприятий государственного надзора (контроля), если это не угрожает жизни и здоровью людей, не причиняет опасности возникновения техногенных ситуаций, пожаров и гибели водных биоресурсов;

3) предоставлять субъекту хозяйствования консультационную помощь относительно осуществления государственного надзора (контроля) в соответствии с требованиями действующего законодательства Донецкой Народной Республики;

4) обеспечивать неразглашение коммерческой тайны, которая становится доступной должностным лицам во время осуществления проверки;

5) ознакамливать руководителя субъекта хозяйствования, его заместителя, или уполномоченное им лицо с результатами государственного надзора (контроля) в сроки, предусмотренные действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

6) придерживаться деловой этики во взаимоотношениях с субъектами хозяйствования.

4.8. Уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны проводят проверки объекта в присутствии руководителя субъекта хозяйствования или уполномоченных им лиц.

4.9. В случае, если уполномоченное должностное лицо органов рыбоохраны не допускается к проведению проверки, им составляется акт о недопуске к проведению проверки (Приложение 3). В этом акте отмечаются должность, фамилия, имя, отчество лица — руководителя субъекта хозяйствования или уполномоченного им лица, которое ознакомлено с актом и которому вручен акт под роспись, или делается отметка относительно отказа от ознакомления с актом и его получения. В случае, если руководитель субъекта хозяйствования или уполномоченное им лицо отказывается от получения акта о не допуске к проведению проверки лично, такой акт с указанием в нем регистрационного номера, передается через канцелярию субъекта хозяйствования или отправляется заказным письмом.

4.10. Проверка проводится по оригиналам или надлежащим образом оформленным копиям документов, предоставленным руководителем или уполномоченным им лицом субъекта хозяйствования, в отношении которого осуществляется проверка.

4.11. В случаи выявления сфальсифицированных или подделанных документов, уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны отмечают об этом в акте проверки, и передают соответствующие материалы в правоохранительные органы, согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

4.12. По фактам выявленных во время проверки нарушений, уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны имеют право получать устные или письменные объяснения от руководителя или уполномоченного им лица, или лица, ответственного на объекте за состояние соблюдения требований природоохранного законодательства. Такие объяснения приобщаются к материалам проверки.

4.13. По результатам проведенной проверки, в том числе общей с другими органами государственного надзора (контроля), уполномоченными должностными лицами органов рыбоохраны составляется акт проверки требований природоохранного законодательства:

1) для водного объекта, хозяйственная деятельность на котором осуществляется без соответствующих разрешительных документов (Режима рыбохозяйственной эксплуатации водного объекта, Научно-биологического обоснования эксплуатации водного объекта либо Рыбоводно-биологического обоснования эксплуатации водного объекта); проверки выполнения предписаний; других случаях, предусмотренных действующим законодательством (Приложение 4);

2) для проверки водозаборного сооружения относительно состояния и наличия рыбозащитного оборудования (Приложение 5);

3) для проверки специального товарного рыбного хозяйства (Приложение 6);

4) для проверки рыбохозяйственной деятельности пользователя, который осуществляет деятельность согласно Режима рыбохозяйственной эксплуатации водного объекта (научно-биологического обоснования, рыбоводно­биологического обоснования) (Приложение 7).

4.14. Не допускается включение в акт проверки информации или выводов, которые не подтверждены документально, предложений, а также информации, предоставленной правоохранительными органами.

4.15. В акте проверки отмечаются:

1) дата и место составления акта проверки;

2) тип проверки;

3) предмет государственного надзора (контроля);

4) номер и дата выдачи приказа, на основании которого проводилась проверка;

5) фамилия, инициалы, должность уполномоченных должностных лиц органов рыбоохраны, которые проводили проверку;

6) должности, фамилии и инициалы лиц, которые были привлечены к проверке (при наличии);

7) должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного им лица субъекта хозяйствования, или фамилия физического лица — предпринимателя, которые присутствовали при проверке;

8) полное наименование субъекта хозяйствования (объекта проверки) и его местонахождение;

9) в случаи, если инициатором проверки является другой орган власти, — номер, дата обращения и наименование соответствующего органа;

10) дата начала и окончания проверки;

11) информация об осуществлении предыдущей проверки (при наличии);

12) выявленные нарушения и недостатки;

13) конкретные природоохранные мероприятия, которые осуществляются во исполнение требований законодательных и других нормативных правовых актов;

14) состояние выполнения выданных ранее предписаний относительно устранения выявленных нарушений (при наличии);

15) обстоятельства и суть нарушения законодательства об охране окружающей естественной среды (при наличии) со ссылкой на нормативно­правовые акты, требования которых нарушены.

4.16. К акту проверки прилагаются (при наличии) сравнительные таблицы, графики, схемы, оформленные надлежащим образом, подписанные и предоставленные должностными лицами субъекта хозяйствования, который проверяется.

В акте проверки также отмечается информация, связанная с проведением инструментально-лабораторного контроля (отбор проб и измерения непосредственно на объекте проверки), и отмечаются ссылки на акты отбора проб и протоколы измерений.

4.17. Если во время проведения проверки проводится изъятие, в установленном действующим законодательством Донецкой Народной Республики порядке, орудий добычи водных биоресурсов, транспортных (в том числе плавательных) средств, оружия и боеприпасов, оборудования и предметов, которые являются орудием незаконной добычи водных биоресурсов, незаконно добытые водные биоресурсы, составляется опись об их изъятии в двух экземплярах, о чем обязательно отмечается в акте проверки.

4.18. В случае выявления во время проведения проверки нарушения требований природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства, за которые согласно Кодекса Украины об административных правонарушениях, применяемого в соответствии с Постановлением Совета Министров ДНР от 27.02.2015 г. № 2-22 «О временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях» до принятия Кодекса об административных правонарушениях Донецкой Народной Республики, предусмотрена административная ответственность, уполномоченные должностные лица органов рыбоохраны составляют протокол об административном правонарушении.

4.19. В последний день проверки два экземпляра акта проверки подписываются уполномоченными должностными лицами органов рыбоохраны, которые проводили проверку, и всеми членами комиссии (если проверка проводилась комиссией), руководителем или уполномоченным лицом субъекта хозяйствования. Если субъект хозяйствования не соглашается с актом, он подписывает акт с замечаниями.

Замечания субъекта хозяйствования относительно осуществления государственного надзора (контроля) являются неотъемлемой частью акта проверки. В случае отказа субъекта хозяйствования подписать акт, об этом отмечается в акте проверки.

4.20. Один экземпляр акта проверки (с соответствующими приложениями) передается руководителю (уполномоченному им лицу) субъекта хозяйствования, о чем на последней странице экземпляров акта проверки делается соответствующая отметка с подписью лица, которое получило акт проверки, с указанием должности, фамилии и инициалов, а также дата получения акта. Второй экземпляр акта проверки сохраняется в органе рыбоохраны.

4.21. В случае, если должностное лицо или уполномоченный им представитель субъекта хозяйствования отказывается от получения акта проверки лично — в таком случае акт передается через канцелярию субъекта хозяйствования (с указанием входящего регистрационного номера) или отправляется заказным письмом.

К экземпляру акта, который сохраняется в органе рыбоохраны, прилагаются документы, которые подтверждают факт почтового отправления и вручения адресату акта проверки.

4.22. На основании акта, который составлен по результатам проверки, на протяжении пяти дней со дня ее завершения, в случае выявления нарушений требований природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства, составляется предписание об устранении нарушений природоохранного законодательства (Приложение 8).

4.23. Предписание относительно устранения нарушений природоохранного законодательства в части ведения рыбного хозяйства, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства составляется в двух экземплярах, один из которых не позднее пяти рабочих дней со дня составления предписания, предоставляется руководителю субъекта хозяйствования или уполномоченному им лицу для выполнения, второй с подписью такого лица остается в органе рыбоохраны, который осуществлял проверку.

4.24. В случае, если должностное лицо или уполномоченный им представитель субъекта хозяйствования отказывается от получения предписаний лично, предписание отправляется заказным письмом.

4.25. Срок выполнения предписания устанавливает уполномоченное должностное лицо органов рыбоохраны в зависимости от выявленных нарушений природоохранного законодательства, но не более 6 (шести) месяцев. В случае невозможности выполнения предписаний в установленные в них сроки, субъект хозяйствования, который проверялся, может обратиться в органы рыбоохраны для их продления с обоснованием и подтверждающими документами, оформленными надлежащим образом.

4.26. В случае необходимости выдачи, приостановления действий в установленном законодательством порядке Режима рыбохозяйственной эксплуатации водного объекта (Научно-биологического обоснования, рыбоводно-биологического обоснования), лимитов и квот вылова водных биоресурсов, органы рыбоохраны вносят представление в Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики об этом (Приложение 9).

4.27. В случае выявления во время проведения проверок правонарушений, которые содержат признаки преступления, Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики или его территориальные органы не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня оформления соответствующих материалов относительно такого правонарушения, направляют их в правоохранительные органы.

4.28. Контроль за выполнением предписаний, предоставленных по результатам проверки, осуществляют органы рыбоохраны.

Заместитель начальника Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики
И.В. Нефед
В данный документ изменений не вносилось.