Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики
Дата документа: 23.04.2015
Номер документа: 92
Дата государственной регистрации: 20.05.2015
Регистрационный номер: 164
Заголовок документа: Об утверждении Временного Порядка оформления, вручения (направления) предписаний в случае выявления нарушений земельного законодательства
Действие документа: Недействующий
Информация об опубликовании:
Информация не предоставлена ,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство агропромышленной политики и продовольствия
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 164
от «20» мая 2015 г.
(утратил силу с 05.10.2017 — приказ Министерства агропромышленной политики и продовольствия ДНР от 18.09.2017 № 457)
С целью реализации функций Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, определенных Положением о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденным приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 12 от 12.02.2015, руководствуясь ч. 2 ст. 7 Конституции Донецкой Народной Республики, подпунктом 7 пункта 7 Положения о Министерстве агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 1-39 от 10.01.2015, в соответствии с Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 9-1 от 02.06.2014 «О применении Законов на территории ДНР в переходный период» (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики № 1-1 от 10.01.2015),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Временный Порядок оформления, вручения (направления) предписаний в случае выявления нарушений земельного законодательства.
2. Опубликовать Временный Порядок оформления, вручения (направления) предписаний в случае выявления нарушений земельного законодательства на официальном сайте dnr-online.ru.
3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на начальника Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики – Довбню Александра Ивановича.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 164
от «20» мая 2015 г.
Временный Порядок
оформления, вручения (направления) предписаний в случае выявления нарушений земельного законодательства
І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Временный Порядок оформления, вручения (направления) предписаний в случае выявления нарушений земельного законодательства (далее – Временный Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 9-1 от 02.06.2014 «О применении Законов на территории ДНР в переходный период» (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики № 1-1 от 10.01.2015).
Этот Временный Порядок устанавливает процедуру оформления, вручения (направления) предписаний руководителям юридических лиц и физическим лицам (в том числе руководителям субъектов хозяйствования и физическим лицам — предпринимателям), совершивших нарушения земельного законодательства по использованию и охране земель всех категорий и форм собственности (далее – нарушение земельного законодательства), регистрации предписаний, осуществления контроля за выполнением предписаний.
1.2. Предписание – это обязательное для выполнения в определенные сроки письменное требование государственного инспектора в сфере земельного контроля (надзора) (далее – государственного инспектора), которое оформляется, вручается (направляется) руководителям юридических лиц и физическим лицам (в том числе руководителям субъектов хозяйствования и физическим лицам – предпринимателям) по устранению нарушений земельного законодательства.
1.3. Оформление, вручение (направление) предписаний государственными инспекторами в сфере земельного контроля (надзора) Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики (далее – Государственная инспекция) лицам, совершившим нарушения земельного законодательства, предусмотрено абзацем четвертым части первой статьи 8 Закона Донецкой Народной Республики «О государственном земельном контроле (надзоре)», подпунктом 5.1 пункта 5 Положения о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 12 от 12.02.2015.
1.4. От имени Государственной инспекции оформлять и вручать (направлять) предписания лицам, совершившим нарушения земельного законодательства, осуществлять контроль за их выполнением имеют право: Главный государственный инспектор Донецкой Народной Республики, его заместитель, старшие государственные инспекторы и государственные инспекторы Донецкой Народной Республики (далее – государственный инспектор).
1.5. Требования настоящего Временного Порядка обязательны:
для государственных инспекторов в части соблюдения ими процедуры оформления, вручения (направления), регистрации предписаний и осуществление контроля за их выполнением;
для должностных лиц юридических лиц и физических лиц (в том числе должностных лиц субъектов хозяйствования и физических лиц – предпринимателей) в части обязательности выполнения требований врученных (присланных) им предписаний в связи с нарушением ими земельного законодательства.
- ОФОРМЛЕНИЕ, ВРУЧЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЕ) И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
2.1. С целью прекращения нарушения земельного законодательства и устранения его последствий государственный инспектор вручает (направляет) лицу, его совершившему, или лицу, которое является ответственным за соблюдение требований земельного законодательства, предписание по форме, приведенной в приложении к Временному Порядку (приложение 1).
Срок устранения последствий правонарушения устанавливается государственным инспектором, но не более 30 дней.
2.2. Предписание составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр предписания остается у государственного инспектора, второй — вручается под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении лицу, совершившему нарушение земельного законодательства.
2.3. Учет врученных (присланных) предписаний осуществляется в журнале регистрации предписаний (далее – журнал регистрации предписаний), форма которого приведена в приложении к Временному Порядку (приложение 2).
Журнал регистрации предписаний должен быть включен в номенклатуру дел Государственной инспекции.
Страницы журнала должны быть пронумерованы, журнал прошнурован, на последней странице журнала проставляются оттиск печати Государственной инспекции и подпись руководителя.
2.4. Государственный инспектор в день вручения предписания лицу, совершившему нарушение земельного законодательства, обязан зарегистрировать его в журнале регистрации предписаний. Регистрационные номера на оригинале и втором экземпляре предписания должны быть одинаковыми и соответствовать порядковому номеру регистрации предписания в журнале регистрации предписаний.
III. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
3.1. Контроль за своевременностью и полнотой выполнения требований, указанных в предписании, осуществляет государственный инспектор, который вручил предписание, или государственный инспектор, на которого возложен контроль за его выполнением.
3.2. В случае невыполнения предписания в течение указанного в нем срока государственный инспектор составляет протокол об административном правонарушении за невыполнение предписания. С целью прекращения нарушения земельного законодательства и устранения его последствий государственный инспектор повторно выдает предписание и устанавливает новый срок с требованием прекратить нарушение земельного законодательства и устранить его последствия, но не более 30 дней.
3.3. При повторном невыполнении предписания лицом, совершившим нарушение земельного законодательства, и в случае принятия к нему всех возможных мер административного воздействия, Государственная инспекция вносит ходатайство в орган исполнительной власти или органа местного самоуправления (по месту нахождения земельного участка, на котором совершено нарушение) для рассмотрения вопроса о прекращении права пользования земельным участком, который используется с нарушением требований земельного законодательства, и информирует об этом соответствующий орган прокуратуры.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ), КОТОРЫЕ ВРУЧИЛИ (ПРИСЛАЛИ) ПРЕДПИСАНИЯ
4.1. Лицо, которому вручено (направлено) предписание, имеет право обратиться к руководителю государственной инспекции, в котором работает государственный инспектор или в суд относительно обжалования действий должностного лица (государственного инспектора), вручившего предписание.
4.2. Жалоба рассматривается Государственной инспекцией в 10-дневный срок со дня ее получения.
4.3. Подача жалобы в Государственную инспекцию приостанавливает исполнение предписания до рассмотрения жалобы по существу. В случае оставления предписания без изменений срок выполнения мероприятий, указанных в предписании, продолжается с даты принятия соответствующего решения.
4.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Государственной инспекции принимает решение об отмене предписания полностью или частично (отмена отдельного его требования) или оставления предписания без изменений, о чем указывается в решении о рассмотрении жалобы на действия должностного лица (государственного инспектора), вручившего предписание (далее – решение), форма которого приведена в приложении к Временному Порядку (приложение 3).
Копия решения вручается под роспись лицу, подавшему жалобу, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении.
С принятым решением знакомится под роспись должностное лицо (государственный инспектор), вручившее предписание.
4.5. В случае несогласия с решением, принятым руководителем Государственной инспекции, жалоба на действия должностного лица (государственного инспектора), вручившего предписание, в том числе на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть подана в Министерство агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики. К жалобе в обязательном порядке прилагается копия решения руководителя Государственной инспекции по рассмотрению жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в 10-дневный срок со дня ее получения.
4.6. Копия решения Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики вручается (направляется) лицу, подавшему жалобу, руководителю Государственной инспекции, принявшего решение по результатам рассмотрения жалобы, который, в свою очередь, обязан ознакомить с ним под роспись должностного лица (государственного инспектора), который вручил предписание.
4.7. Учет принятых решений осуществляется в журнале регистрации решений по рассмотрению жалоб на действия должностных лиц (государственных инспекторов), которые вручили предписания (далее — журнал регистрации решений), форма которого приведена в приложении к Временному Порядку (приложение 4).
Журнал регистрации решений ведется в Государственной инспекции, должен быть включен в номенклатуру дел Государственной инспекции.
Страницы журнала должны быть пронумерованы, журнал прошнурован, на последней странице журнала проставляются оттиск печати Государственной инспекции и подпись руководителя.
Регистрационный номер решения должен соответствовать порядковому номеру его регистрации в журнале регистрации решений.
Отменяется на основании: Приказ №457 от 18.09.2017