Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство труда и социальной политики Донецкой Народной Республики
Дата документа: 03.11.2021
Номер документа: 153/Д
Дата государственной регистрации: 10.11.2021
Регистрационный номер: 4793
Заголовок документа: Об утверждении Порядка организации изготовления, учета и передачи бланков удостоверений вынужденного переселенца
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.050.040 - Вынужденные переселенцы
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики http://mtspdnr.ru/, 10.11.2021
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 9


Министерство труда и социальной политики
Донецкой Народной Республики
Приказ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 4793
от «10» ноября 2021 г.
Во исполнение подпункта 2.2 пункта 2 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 26 апреля 2021 года № 106 «Об утверждении порядков деятельности Комиссии по делам вынужденных переселенцев, рассмотрения ходатайств о признании физического лица вынужденным переселенцем и выдачи удостоверения вынужденного переселенца», руководствуясь статьей 4 Закона Донецкой Народной Республики «О вынужденных переселенцах», пунктом 2.7 Положения о Министерстве труда и социальной политики Донецкой Народной Республики в новой редакции, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 10 октября 2019 года № 30-12,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок организации изготовления, учета и передачи бланков удостоверений вынужденного переселенца (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на департамент по вопросам ветеранов, инвалидов и других категорий, департамент финансового обеспечения.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказом Министерства труда
и социальной политики
Донецкой Народной Республики
от 03 ноября 2021 г. № 153/Д

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 4793
от «10» ноября 2021 г.
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЛАНКОВ УДОСТОВЕРЕНИЙ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА
1. Настоящий Порядок организации изготовления, учета и передачи бланков удостоверений вынужденного переселенца (далее – Порядок) определяет механизм изготовления, учета и передачи бланков удостоверений вынужденного переселенца (далее – бланк удостоверения) администрациям районов, городов, районов в городах Донецкой Народной Республики (далее – местные администрации).
2. Бланки удостоверений изготавливаются по форме, утвержденной Указом Главы Донецкой Народной Республики от 26 апреля 2021 года № 106 «Об утверждении порядков деятельности Комиссии по делам вынужденных переселенцев, рассмотрения ходатайств о признании физического лица вынужденным переселенцем и выдачи удостоверения вынужденного переселенца» (далее – Указ № 106).
3. Изготовление бланков удостоверений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики, предусмотренных на эти цели.
4. Ежегодно, в срок до 01 октября соответствующего года, местные администрации предоставляют Министерству труда и социальной политики Донецкой Народной Республики (далее – Министерство) количественную прогнозную потребность в бланках удостоверений на следующий год (далее – заявка).
5. Министерством формируется общая количественная прогнозная потребность в бланках удостоверений (далее – общая прогнозная потребность) на основании представленных местными администрациями заявок с учетом дополнительной потребности в бланках удостоверений для необходимой замены выданных удостоверений в случаях, установленных пунктом 3.2 Порядка выдачи удостоверений вынужденного переселенца, утвержденного Указом № 106.
6. Министерство формирует общую прогнозную потребность в недельный срок после получения заявок от местных администраций и осуществляет закупку услуг на изготовление бланков удостоверений в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства.
7. Министерство назначает материально ответственное лицо из числа сотрудников Министерства (далее — ответственное лицо Министерства), которое осуществляет проверку бланков удостоверений (пересчитывает, проверяет бланки удостоверений на отсутствие повреждений). При проверке бланков удостоверений каждый бланк просматривается в отдельности.
Под поврежденными бланками удостоверений в настоящем Порядке понимаются бланки удостоверений, имеющие изъяны, дефекты, нарушения целостности, исправления, а также несоответствующие Форме удостоверения вынужденного переселенца, утвержденной Указом № 106.
8. Ответственное лицо Министерства ведет учет бланков удостоверений по их наименованию, серии и номеру в Книге учета бланков удостоверений вынужденного переселенца (Приложение 1 к настоящему Порядку).
Листы Книги учета бланков удостоверений вынужденного переселенца должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписями Министра или заместителя Министра согласно возложенным полномочиям, главного бухгалтера и печатью Министерства.
9. После получения бланков удостоверений Министерство на основании полученных заявок местных администраций составляет Список распределения бланков удостоверений между местными администрациями (далее – Список распределения), в котором отражает информацию о количестве бланков удостоверений, необходимых для передачи местным администрациям.
После составления Списка распределения Министерство в 3-х дневный срок информирует местные администрации о наличии бланков удостоверений и о необходимости их получения в двухнедельный срок со дня поступления информации от Министерства согласно составленному Списку распределения.
10. На основании Списка распределения Министерство осуществляет передачу бланков удостоверений местным администрациям по Акту приема-передачи бланков строгой отчетности, составленному в двух экземплярах.
11. Министерство осуществляет ведение бухгалтерского учета по операциям передачи бланков удостоверений местным администрациям.
12. Местные администрации издают приказ о назначении материально ответственного лица и определяют механизм осуществления приема, учета и передачи бланков удостоверений, предусмотренных настоящим Порядком, Комиссиям по делам вынужденных переселенцев при местных администрациях.
13. Местные администрации осуществляют ведение бухгалтерского учета по операциям получения бланков удостоверений от Министерства.
В случае выявления испорченных (содержащих неправильные, неточные записи) или пришедших в негодность бланков удостоверений данные бланки местной администрацией уничтожаются на основании Акта о списании бланков строгой отчетности (бланков удостоверений вынужденного переселенца) (Приложение 2 к настоящему Порядку), который утверждается руководителем местной администрации.
Уничтожение бланков удостоверений осуществляется путем сжигания или измельчения с использованием специальных технических средств, при этом составляется Акт об уничтожении сданных и испорченных удостоверений вынужденного переселенца (Приложение 3 к настоящему Порядку), который утверждается руководителем местной администрации.
14. При наличии фактов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 13 настоящего Порядка, местные администрации посредством электронной почты направляют Министерству скан-копии Акта о списании бланков строгой отчетности (бланков удостоверений вынужденного переселенца) и Акта об уничтожении сданных и испорченных удостоверений вынужденного переселенца в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения главой местной администрации данных Актов.
15. В целях проверки корректности учета бланков удостоверений местные администрации обеспечивают ежегодное проведение инвентаризации бланков удостоверений как бланков строгой отчетности.
16. Заместитель главы местной администрации в соответствии с распределением обязанностей осуществляет контроль деятельности ответственных лиц местных администраций на предмет правильности списания и уничтожения бланков удостоверений путем проведения ежеквартальных проверок.
17. Ответственное лицо местной администрации осуществляет составление и направление в Министерство отчета об использовании бланков удостоверений вынужденного переселенца (Приложение 4 к настоящему Порядку) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
18. В случае отсутствия необходимого количества бланков удостоверений местная администрация обязана обратиться в Министерство о перераспределении необходимого количества бланков удостоверений.
19. С целью получения необходимого количества бланков удостоверений местная администрация направляет в адрес Министерства письменный запрос о недостающем количестве бланков удостоверений.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса местной администрации о недостающем количестве бланков удостоверений в соответствии со Списком распределения осуществляет перераспределение бланков удостоверений между местными администрациями посредством направления писем о передаче бланков удостоверений между местными администрациями.
20. В течение 7 (семи) рабочих дней после получения писем Министерства, указанных в абзаце втором пункта 19 настоящего Порядка, материально ответственное лицо местной администрации, которая отдает бланки удостоверений, по Акту приема-передачи бланков строгой отчетности передает для работы бланки удостоверений уполномоченному лицу местной администрации, которая обратилась в Министерство о перераспределении необходимого количества бланков удостоверений.
Операции по передаче и получению бланков удостоверений в результате осуществленного Министерством перераспределения бланков удостоверений в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка материально ответственные лица соответствующих местных администраций отражают в бухгалтерском учете.
21. Ответственность за прием, учет, выдачу, списание и уничтожение бланков удостоверений, правильность и достоверность представляемых в Министерство отчетов об использовании бланков удостоверений, возлагается на глав местных администраций.
[docx] Приложение 1 к Порядку к Приказу № 153-Д
[docx] Приложение 2 к Порядку к Приказу № 153-Д
Нет связей.