watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 28.06.2022

Номер документа: 97

Дата государственной регистрации: 30.06.2022

Регистрационный номер: 5188

Заголовок документа: Об утверждении Порядка учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 080.090.000 - Казначейство, 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства, 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.060 - Бюджетный процесс, 080.060.060 - Бюджетный процесс

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 01.07.2022

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 50

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

28.06.2022
№97
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5188
от   «30» июня 2022  г.
Об утверждении Порядка учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств

В соответствии с пунктами 1, 13 статьи 91, статьей 108 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», подпунктом 6 пункта 15.2 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях определения единого порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01 июля 2019 г. № 102 «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского (местного) бюджета», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 г. под регистрационным № 3263.

3. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 01 июля 2022 года, но не ранее даты официального опубликования настоящего Приказа.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
Я.С. Чаусова



Порядок учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств

I. Общие положения

1. Порядок учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств (далее – Порядок) разработан на основании статьи 108 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» и устанавливает единый порядок учета Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики (далее – Республиканское казначейство) бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств.

2. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (далее – бюджетные обязательства) осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Сведения о бюджетном обязательстве), содержащих информацию, необходимую для постановки на учет бюджетного обязательства согласно приложению 2 к настоящему Порядку, сформированных получателями бюджетных средств или Республиканским казначейством, в случаях, установленных настоящим Порядком.

Постановка на учет денежных обязательств получателей бюджетных средств (далее – денежные обязательства) осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Сведения о денежном обязательстве), содержащих информацию, необходимую для постановки на учет денежного обязательства согласно приложению 4 к настоящему Порядку, сформированных получателями бюджетных средств или Республиканским казначейством, в случаях, установленных настоящим Порядком.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа, подтвержденного электронной подписью (далее – ЭП) руководителя получателя бюджетных средств (иного уполномоченного лица, обладающего правом подписи и включенного в Карточку образцов подписей по форме приложения 2 к Инструкции о порядке открытия и ведения Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского (местного) бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики, утвержденной приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01 июля 2019 г. № 100, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 г. под регистрационным № 3261 (в редакции приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 07 октября 2020 г. № 267), предоставляемую в Республиканское казначейство для открытия соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств (далее соответственно – уполномоченное лицо, Карточка).

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности осуществления информационного обмена и предоставления документов в электронном виде предоставление документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на бумажных носителях и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются уполномоченным лицом и направляются в Республиканское казначейство на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации по форме согласно приложению 1 и приложению 3 к настоящему Порядку, с соблюдением требований законодательства Донецкой Народной Республики о государственной тайне.

5. Получатель бюджетных средств обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, c информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются уполномоченным лицом.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Донецкой Народной Республики о государственной тайне.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в Донецкой Народной Республике, в соответствии с настоящим Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 1 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее соответственно – документы-основания, Перечень).

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1–6 графы 1 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства) формируются:

а) получателем бюджетных средств:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 1 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее трех рабочих дней со дня их заключения;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1–5 графы 1 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 графы 1 Перечня, – не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2–5 графы 1 Перечня, и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее одного рабочего дня со дня их заключения.

б) Республиканским казначейством:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 7 графы 1 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 2123 раздела III настоящего Порядка.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 1 Перечня, направляются в Республиканское казначейство с приложением копии государственного контракта, договора (документа о внесении изменений в государственный контракт, договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной ЭП иного уполномоченного лица, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При направлении в Республиканское казначейство Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 6 графы 1 Перечня, и документов-оснований, предусмотренных в пункте 7 графы 1 Перечня, за исключением иного документа, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, копия указанного документа-основания в Республиканское казначейство не представляется.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание документ-основание в Республиканское казначейство повторно не представляется.

12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1–7 графы 1 Перечня, осуществляется Республиканским казначейством по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 и 6 графы 1 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2–5, 7 графы 1 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Республиканское казначейство осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1–7 графы 1 Перечня, на:

а) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Республиканское казначейство для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

б) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

в) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 2 к настоящему Порядку;

г) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее – лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, для текущего финансового года;

д) непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Республиканским казначейством в рублевый эквивалент в соответствии с пунктом 16 раздела II настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте, для текущего финансового года;

е) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, кодам классификации расходов бюджета, указанным в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Республиканским казначейством при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка, предусмотренная подпунктами «г» и «д» настоящего пункта.

13. В случае представления в Республиканское казначейство Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 раздела II настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 1 к настоящему Порядку;

соответствие подписи имеющемуся образцу в Карточке;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.

14. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации инвестиционной программы (далее – Инвестиционная программа), Республиканское казначейство дополнительно осуществляет проверку информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, на ее соответствие данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в Инвестиционную программу (далее – данные об объектах Инвестиционной программы), в части:

непревышения суммы бюджетного обязательства, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве на текущий финансовый год, с учетом ранее поставленных на учет бюджетных обязательств получателя бюджетных средств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и объекту Инвестиционной программы, лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств, указанных в данных об объектах Инвестиционной программы по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и по объекту Инвестиционной программы;

наличия информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, по кодам классификации расходов бюджета и уникальному коду (при наличии), присвоенному объекту Инвестиционной программы (далее – код объекта Инвестиционной программы), соответствующей аналогичной информации, указанной в данных об объектах Инвестиционной программы по получателю бюджетных средств.

Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации Инвестиционной программы, представленных в Республиканское казначейство, данным об объектах Инвестиционной программы не осуществляется в части наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, указанного в пункте 2 графы 1 Перечня.

15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1214 раздела II настоящего Порядка, Республиканское казначейство присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю бюджетных средств Извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства в Республиканском казначействе по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее – Извещение о бюджетном обязательстве), содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства.

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств Республиканским казначейством:

в электронном виде в форме электронного документа, подписанного ЭП лица, уполномоченного действовать от имени Республиканского казначейства, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 2–5, 7 графы 1 Перечня;

на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Республиканского казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства состоит из девятнадцати разрядов и имеет следующую структуру:

с 1 по 5 разряд – уникальный код получателя бюджетных средств по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета и иных получателей средств бюджетов (юридических лиц, физических лиц – предпринимателей), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр);

6 и 7 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 8 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Республиканским казначейством в рамках одного календарного года.

16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета и кодов объектов Инвестиционной программы (при наличии).

Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств в иностранной валюте, учитывается Республиканским казначейством в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики (далее – Центральный Республиканский Банк), установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Республиканским казначейством по официальному курсу иностранной валюты по отношению к рублевому эквиваленту на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным Республиканским Банком.

17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1214 раздела II настоящего Порядка, Республиканское казначейство в срок, установленный в пункте 12 раздела II настоящего Порядка, возвращает получателю бюджетных средств Сведения о бюджетном обязательстве, за исключением случаев, предусмотренных Законом Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике».

Сведения о бюджетном обязательстве, представленные на бумажном носителе, возвращаются с приложением Протокола по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку (далее – Протокол) либо отправляются получателю бюджетных средств в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.

18. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года может подлежать перерегистрации и учету в очередном финансовом году.

Перерегистрация бюджетного обязательства в таких случаях осуществляется получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней после доведения ему лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и при наличии кодов классификации расходов бюджета в доведенных лимитах бюджетных обязательств, по которым планируется провести перерегистрацию бюджетного обязательства.

При этом если коды классификации расходов бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов бюджета.

Перерегистрации бюджетного обязательства получателем бюджетных средств осуществляется в соответствии с пунктом 10 раздела II настоящего Порядка. Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, могут представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.

Республиканское казначейство в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленных Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами «г», «д» пункта 12 раздела II настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

В случае если сумма бюджетного обязательства, подлежащего перерегистрации, превышает доведенные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год, Республиканское казначейство такое бюджетное обязательство получателя бюджетных средств на перерегистрацию не принимает и в течение двух рабочих дней со дня представленных Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, возвращает их получателю бюджетных средств в случае их предоставления на бумажном носителе (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола либо направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в электронном виде. При этом в Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве – отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств.

19. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения его типа не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Республиканским казначейством вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Порядок учета денежных обязательств получателей бюджетных средств

20. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

21. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пункте 1 графы 1 Перечня, формируются:

а) получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случаях:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства;

б) Республиканским казначейством:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем бюджетных средств в Республиканское казначейство платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.

22. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

23. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в Республиканское казначейство с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденные ЭП руководителя, главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц) получателя бюджетных средств.

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа в Республиканское казначейство представляется документ на бумажном носителе.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Республиканское казначейство в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения Республиканским казначейством Донецкой Народной Республики лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского (местного) бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики, утвержденной приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01 июля 2019 г. № 100, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 г. под регистрационным № 3261 (далее – Инструкция № 100), не требуется.

24. Республиканское казначейство не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Республиканское казначейство для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в Республиканское казначейство в соответствии с Инструкцией № 100 не требуется.

25. В случае представления в Республиканское казначейство Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 24 раздела III настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

соответствие подписей имеющимся образцам в Карточке;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.

26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Республиканское казначейство присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю бюджетных средств Извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Республиканском казначействе по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку (далее – Извещение о денежном обязательстве), содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства.

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю бюджетных средств Республиканским казначейством:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием ЭП лица, имеющего право действовать от имени Республиканского казначейства, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Республиканского казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства состоит из двадцати двух разрядов и имеет следующую структуру:

с 1 по 19 разряд – учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд – порядковый номер денежного обязательства.

27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Республиканское казначейство в срок, установленный в пункте 24 раздела III настоящего Порядка:

возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

28. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 18 раздела II настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных получателем бюджетных средств.

IV. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Республиканском казначействе

29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Республиканским казначейством посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 32 раздела IV настоящего Порядка);

Республиканским казначейством в виде документов, определенных пунктом 32 раздела IV настоящего Порядка, по запросам Министерства финансов Донецкой Народной Республики, иных органов государственной власти, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств с учетом положений пунктов 30 и 31 раздела IV настоящего Порядка.

30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Министерству финансов Донецкой Народной Республики – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;

получателям бюджетных средств – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств;

иным органам государственной власти – в рамках их полномочий, установленных законодательством Донецкой Народной Республики.

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Донецкой Народной Республики о государственной тайне на бумажном носителе.

32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Республиканским казначейством в соответствии со следующими положениями:

а) по запросу Министерства финансов Донецкой Народной Республики либо иного органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики на получение такой информации (далее – иной орган государственной власти), Республиканское казначейство представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

Информацию о принятых на учет обязательствах по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее – Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на первое число месяца, указанного в запросе, или на первое число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

Информацию об исполнении обязательств по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее – Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

Информацию об исполнении обязательств, принятых в целях реализации Инвестиционной программы, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее – Информация об исполнении обязательств по Инвестиционной программе), сформированную на дату, указанную в запросе;

б) по запросу главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республиканское казначейство представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств получателям бюджетных средств, сформированную по состоянию на первое число месяца, указанного в запросе, или на первое число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

Информацию об исполнении обязательств по Инвестиционной программе по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств получателям бюджетных средств;

в) по запросу получателя бюджетных средств Республиканское казначейство предоставляет Справку об исполнении принятых на учет обязательств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее – Справка об исполнении обязательств).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на первое число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 01 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Республиканском казначействе на основании Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве;

г) по запросу получателя бюджетных средств Республиканское казначейство по месту обслуживания получателя бюджетных средств формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 01 января текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджета и кодов объектов Инвестиционных программ (при наличии) и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов (далее – соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в Республиканском казначействе на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

По запросу главного распорядителя бюджетных средств Республиканское казначейство формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, сформированную в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных Республиканским казначейством, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Главные распорядители бюджетных средств не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Республиканское казначейство для подтверждения Информацию об объеме не использованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (далее – Информация об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств).

Информация об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается ЭП лиц, имеющих право действовать от имени главного распорядителя бюджетных средств.

Республиканское казначейство в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем бюджетных средств Информации об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю бюджетных средств на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета, сформированной Республиканским казначейством по данному главному распорядителю бюджетных средств.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца седьмого настоящего подпункта Республиканское казначейство подтверждает Информацию об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания ЭП лиц, имеющих право действовать от имени Республиканского казначейства.

Если Информация об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, Республиканское казначейство не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств направляет главному распорядителю бюджетных средств Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.

V. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим Порядком

33. Справка об исполнении обязательств (приложение 6) формируется Республиканским казначейством нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

в графах 1–5 – составная часть кода классификации расходов бюджета, по которому в Республиканском казначействе приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

в графе 6 – сумма распределенных на лицевых счетах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

в графе 7 – учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

в графе 8 – код объекта Инвестиционной программы (при наличии);

в графах 9–11 – принятые на учет в Республиканском казначействе бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй годы планового периода;

в графах 12, 13 – сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджета;

в графе 14 – сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджета (показатель графы 9 минус показатель графы 12);

в графах 15, 16 – сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

34. Информация о принятых на учет обязательствах (приложение 7) формируется Республиканским казначейством в следующем порядке.

При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям бюджетных средств реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.

Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Донецкой Народной Республики, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств либо иного органа государственной власти.

В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательствах заполняется следующим образом:

в графах 1–5 указывается составная часть кода классификации расходов бюджета, по которому в Республиканском казначействе учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов классификации расходов бюджета или перечень кодов классификации расходов бюджета, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями бюджетных средств бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается Министерством финансов Донецкой Народной Республики, главными распорядителями или распорядителями бюджетных средств, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;

в графе 6 указывается код валюты по классификатору валют, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;

в графе 7 указывается код объекта Инвестиционной программы (при наличии);

в графе 8 отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;

в графах 9–25 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств республиканского бюджета в рублевом эквиваленте. Если бюджетное или денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в рублевый эквивалент по курсу Центрального Республиканского Банка на дату формирования Информации о принятых на учет обязательствах, соответственно:

в графах 9–20 – в разрезе каждого месяца текущего финансового года;

в графе 21 – итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;

в графе 22 – сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;

в графе 23 – сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;

в графе 24 – сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;

в графе 25 – сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на последующие годы после текущего финансового года.

По строке «Итого по коду БК» в графах 8–25 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам классификации расходов бюджета, указанным в графах 1–5.

По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» в графах 8–25 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю бюджетных средств, по всем или по отдельным распорядителям бюджетных средств либо по отдельным получателям бюджетных средств, как определено в запросе Министерства финансов Донецкой Народной Республики, главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств соответственно либо иного органа государственной власти.

В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям бюджетных средств строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется.

По строке «Всего» в графах 8–25 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.

Республиканское казначейство представляет сводную Информацию о принятых на учет обязательствах по запросу Министерства финансов Донецкой Народной Республики.

35. Информация об исполнении обязательств (приложение 8) формируется Республиканским казначейством в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:

в графах 1–5 – составная часть кода классификации расходов бюджета, по которому в Республиканском казначействе учтено бюджетное или денежное обязательство;

в графе 6 – сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

в графах 7–9 – принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств республиканского бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 7), на первый год планового периода (графа 8), на второй год планового периода (графа 9);

в графах 10, 11 – суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 12 – суммы бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 7 и графе 10;

в графах 13, 14 – сумма и процент неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

В случае представления Информации об исполнении обязательств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики Республиканское казначейство формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

При этом в наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Донецкой Народной Республики с отражением в графах 6–14 итоговых данных по получателям бюджетных средств, подведомственным данному главному распорядителю бюджетных средств.

По строке «Всего» в графах 6–14 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

36. Информация об исполнении обязательств по Инвестиционным программам (приложение 9) формируется Республиканским казначейством в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств по Инвестиционным программам указывается соответствующий вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств по Инвестиционным программам отражаются:

в графе 1, 2 – соответственно наименование объекта Инвестиционной программы и код объекта Инвестиционной программы (при наличии);

графах 3–7 – составная часть кода классификации расходов бюджета, по которому в Республиканском казначействе учтено бюджетное или денежное обязательство, связанное с реализацией Инвестиционной программы;

в графах 8–10 – суммы принятых на учет бюджетных или денежных обязательств, связанных с реализацией Инвестиционной программы, соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненного обязательства прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);

в графе 11 – суммы бюджетных или денежных обязательств, связанных с реализацией Инвестиционной программы, текущего финансового года (с учетом неисполненного обязательства прошлых лет), исполненных с начала текущего финансового года на дату формирования отчета;

в графе 12 – суммы бюджетных или денежных обязательств, связанных с реализацией Инвестиционной программы, текущего финансового года (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств по Инвестиционной программе, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и графе 11.

По строке «Итого по коду объекта Инвестиционной программы» в графах 8–12 указываются итоговые данные по коду объекта Инвестиционной программы.

В случае представления Информации об исполнении обязательств по Инвестиционным программам в Министерство финансов Донецкой Народной Республики или в иной орган исполнительной власти Республиканское казначейство с учетом данных, отраженных в Информациях об исполнении обязательств по Инвестиционным программам, представленных Республиканским казначейством в части сведений, составляющих государственную тайну, формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств по Инвестиционным программам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

При этом в наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Донецкой Народной Республики с отражением в графах 8–12 итоговых данных по получателям бюджетных средств, подведомственным данному главному распорядителю бюджетных средств.

По строке «Всего» в графах 8–12 указываются итоговые данные в целом за отчетный период по всем объектам Инвестиционных программ, приведенным в данной информации.

37. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах (приложение 10) формируется Республиканским казначейством в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части «Кому: Получатель бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств» или «Республиканское казначейство» указывается территориальный орган Республиканского казначейства, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

Территориальный орган Республиканского казначейства указывает наименование получателя бюджетных средств или «Республиканское казначейство»;

Республиканское казначейство указывает наименование главного распорядителя бюджетных средств, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

в графах 1–6 – составная часть кода классификации расходов бюджета и кода объекта Инвестиционной программы (при наличии), по которому в Республиканском казначействе поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавшие оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 7, 8 – соответственно наименование получателя бюджетных средств – государственного заказчика, главного распорядителя бюджетных средств, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;

в графах 9, 10 – соответственно номер и дата государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

в графах 11, 12 – соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 9 и 10;

в графе 13 – общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 12 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, сгруппированных по каждому получателю бюджетных средств – государственному заказчику, главному распорядителю бюджетных средств и по каждому коду классификации расходов бюджета;

в графе 14 – неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов бюджета;

в графе 15 – сумма, в пределах которой главному распорядителю бюджетных средств могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 9 и 10.

При этом в графе 15 по соответствующему коду классификации расходов бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 13 и 14.

По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 13–15 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов бюджета, отраженному в графах 1–5.

По строке «Всего по коду главы» в графах 13–15 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю бюджетных средств.

38. Информация об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (приложение 11) формируется главным распорядителем бюджетных средств в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части «Кому: Республиканское казначейство» главный распорядитель бюджетных средств указывает территориальный орган Республиканского казначейства, которому представляется Информация об объеме неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

В табличной части Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств отражаются:

в графах 1–5 – составная часть кода классификации расходов бюджета, по которому в Республиканском казначействе в отчетном финансовом году были поставлены на учет бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавшие оплате в соответствии с условиями данного государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам в отчетном финансовом году и неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графе 6 – неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по каждому коду классификации расходов бюджета;

в графе 7 – объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидии юридическим лицам;

в графе 8 – сумма, на которую главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в соответствии с условиями данных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам в отчетном финансовом году.

Директор Департамента бюджетной методологии
М.В. Егорова

Редакция от 13.07.2022

Начальная версия от 01.07.2022