Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 22.06.2023
Номер документа: 45-6
Заголовок документа: О некоторых вопросах предоставления юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Донецкой Народной Республики и муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 110.020.000 - Использование и охрана земель, 110.020.010 - Общие положения
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 29.06.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 86
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
В целях создания благоприятных условий для реализации масштабных инвестиционных проектов и размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения на территории Донецкой Народной Республики, руководствуясь статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, пунктами 5, 7, 8, 9 части 3 статьи 4 Закона Донецкой Народной Республики от 17 мая 2023 года № 444-IIНС «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», частью 1 статьи 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта установленным критериям, заключения, изменения и расторжения соглашения о размещении объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (реализации масштабного инвестиционного проекта) на земельных участках, находящихся в собственности Донецкой Народной Республики и муниципальной собственности и предоставляемых в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Донецкой Народной Республики, мониторинга выполнения обязательств, предусмотренных соответствующим соглашением (прилагается).
2. Установить, что Государственный концерн «Корпорация развития Донбасса» является специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Донецкой Народной Республике, осуществляющая функции:
а) по приему и рассмотрению документов, обосновывающих соответствие объекта, инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике» для предоставления земельных участков без проведения торгов в аренду в соответствии с распоряжением Главы Донецкой Народной Республики;
б) по приему и рассмотрению ходатайства о внесении изменений в соглашения, предусматривающие размещение объекта или реализацию проекта, и документов, обосновывающих необходимость внесения таких изменений;
в) по ведению сводного реестра заявлений юридических лиц, содержащих информацию о предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка в соответствии с распоряжением Главы Донецкой Народной Республики для размещения объекта или реализации инвестиционного проекта, а также содержащих сведения о внесении изменений в параметры объекта или инвестиционного проекта;
г) по подготовке сводных заключений о соответствии объекта или инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», а также сводных заключений об эффективности размещения объекта или реализации инвестиционного проекта, целесообразности внесения изменений в параметры объекта или инвестиционного проекта;
д) по мониторингу размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта и выполнения обязательств по соглашению о размещении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соглашению о реализации инвестиционного проекта.
3. Определить уполномоченными органами по рассмотрению документов и подготовке заключений о соответствии объекта, инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», а также заключений о целесообразности внесения изменений в параметры объекта, инвестиционного проекта исполнительные органы Донецкой Народной Республики при размещении объектов и реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в сфере их деятельности:
а) Министерство культуры Донецкой Народной Республики при размещении объектов культуры;
б) Министерство спорта и туризма Донецкой Народной Республики при размещении объектов физической культуры и спорта, объектов рекреационного назначения;
в) Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики при размещении объектов здравоохранения;
г) Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики при размещении объектов образования и воспитательной работы;
д) Министерство труда и социальной защиты Донецкой Народной Республики при размещении объектов социальной защиты;
е) Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики:
При размещении:
объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения (хозяйственно-бытового и ливневого);
объектов размещения твердых коммунальных отходов;
объектов благоустройства территории.
При реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении:
строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов) и (или) домов блокированной застройки и (или) индивидуальных жилых домов;
строительства административно-деловых или торговых центров;
ж) Министерство промышленности и торговли Донецкой Народной Республики при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении:
металлургической и коксохимической промышленности;
производства строительного оборудования и материалов;
фармацевтической промышленности;
создания и развития индустриальных (промышленных) парков;
создания и развития промышленных кластеров;
з) Министерство транспорта Донецкой Народной Республики при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении создания и развития дорожной и транспортной инфраструктуры, объектов логистики, в том числе создания и реконструкции транспортных узлов и развязок;
и) Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Донецкой Народной Республики при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении агропромышленного комплекса, создания и развития инфраструктуры переработки, хранения, поставки и (или) продажи сельскохозяйственной и пищевой продукции;
к) Министерство угля и энергетики Донецкой Народной Республики при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении:
топливно-энергетического комплекса (угледобывающая промышленность, производства и распределения электроэнергии и газа);
строительства электрозаправочных станций для зарядки аккумуляторного электротранспорта или стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, обеспечивающих возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом;
л) Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики при размещении объектов связи и информационно-коммуникационной сети «Интернет», при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении информационных технологий (связанных с деятельностью по обработке данных, предоставлению услуг по размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной сети «Интернет»);
м) Министерство природных ресурсов и экологии Донецкой Народной Республики:
при размещении объектов размещения отходов производства и потребления, объектов обезвреживания отходов;
при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении обращения с отходами производства и потребления.
4. Определить Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики уполномоченным органом по подготовке проектов распоряжений Главы Донецкой Народной Республики о предоставлении земельных участков без проведения торгов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а также по подготовке проектов распоряжений Главы Донецкой Народной Республики о внесении изменений в распоряжения Главы Донецкой Народной Республики о предоставлении земельных участков без проведения торгов в соответствии подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
5. До формирования исполнительных органов Донецкой Народной Республики в соответствии со структурой исполнительных органов Донецкой Народной Республики, утвержденной Указом временно исполняющего обязанности Главы Донецкой Народной Республики от 13 апреля 2023 г. № 119, функции уполномоченных органов, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего постановления осуществляют:
а) Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 настоящего постановления;
б) Министерство труда и социальной политики Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные подпунктом «д» пункта 3 настоящего постановления;
в) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные подпунктом «е» пункта 3 настоящего постановления;
г) Министерство агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные подпунктом «и» пункта 3 настоящего постановления;
д) Министерство связи Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные подпунктом «л» пункта 3 настоящего постановления;
е) Государственный комитет по экологической политике и природным ресурсам при Главе Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные подпунктом «м» пункта 3 настоящего постановления;
ж) Государственный комитет по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики функции Министерства имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики функции уполномоченного органа, предусмотренные пунктом 4 настоящего постановления.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Донецкой Народной Республики руководствоваться настоящим постановлением при принятии решения о предоставлении юридическим лицам в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие
объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта установленным критериям, заключения,
изменения и расторжения соглашения о размещении объекта социально-культурного
и коммунально-бытового назначения (реализации масштабного инвестиционного проекта)
на земельных участках, находящихся в собственности Донецкой Народной Республики
и муниципальной собственности и предоставляемых в аренду без проведения торгов
в соответствии с распоряжением Главы Донецкой Народной Республики, мониторинга
выполнения обязательств, предусмотренных соответствующим соглашением
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения заявления о предоставлении юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, перечня документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее — объект), масштабного инвестиционного проекта (далее — инвестиционный проект) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики от 17 мая 2023 года № 444-IIНС «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике» (далее — Закон «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике»); процедуру заключения, изменения и расторжения соглашения, предусматривающего размещение объекта или реализацию инвестиционного проекта; процедуру осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, размещения объекта и выполнения обязательств по соглашению, предусматривающему размещение объекта или реализацию инвестиционного проекта.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, включенных в Реестр инвестиционных площадок Донецкой Народной Республики, ведение которого осуществляет Государственный концерн «Корпорация развития Донбасса» (далее — Корпорация).
3. Требования, которым должно соответствовать юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка в аренду для размещения объекта (реализации инвестиционного проекта) (далее — заявитель) в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации:
а) заявитель зарегистрирован на территории Донецкой Народной Республики и/или поставлен на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения заявителя на территории Донецкой Народной Республики в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
б) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) отсутствие у заявителя неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики о налогах и сборах.
II. Рассмотрение документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта установленным критериям
4. Юридическое лицо (далее — заявитель) для получения в аренду без проведения торгов земельного участка в целях определения соответствия объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», обращается в Корпорацию с соответствующим заявлением по форме, которая является приложением 1 к настоящему Порядку (далее — заявление).
5. К заявлению прилагается заверенная заявителем копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего заявление, в случае представления заявления по доверенности — копии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
6. Для рассмотрения вопроса о соответствии объекта критериям, предусмотренным частью 1 статьи 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», к заявлению с соответствующей описью прилагается следующий перечень документов:
1) паспорт объекта установленной формы, являющейся приложением 2 к настоящему Порядку, подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленный печатью заявителя (при наличии печати), который должен в том числе содержать:
а) описание объекта, информацию о соответствии размещения объекта документам территориального планирования;
б) площадь земельного участка, необходимая для размещения объекта;
в) сведения о соответствии объекта критериям, предусмотренным частью 1 статьи 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике»;
г) предполагаемые общий объем инвестиций и источники финансирования, необходимые для размещения объекта;
д) сведения о количестве рабочих мест, планируемых к созданию в результате размещения объекта;
е) общая площадь объекта, этажность объекта, процент застройки (при наличии);
ж) сроки и этапы размещения объекта с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объекта;
з) срок и условия передачи объектов в государственную или муниципальную собственность (в случае если такая передача планируется);
2) заверенные заявителем копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), решения (протокола) о назначении руководителя и иного уполномоченного лица заявителя, заверенные подписью руководителя и скрепленные печатью заявителя (при наличии печати), иных учредительных документов;
3) письмо заявителя, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии печати), подтверждающее на дату подачи заявления отсутствие прохождения заявителем процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в предоставлении которого заинтересован заявитель, с приложением информации о земельном участке, содержащейся в архивных документах, имеющихся в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Донецкой Народной Республике, выданная не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты подачи заявления (далее — документы) (при наличии); или схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
5) согласие на раскрытие информации о заявителе и об объекте согласно установленной форме, являющейся приложением 3 к настоящему Порядку;
6) согласие на обработку персональных данных согласно установленной форме, являющейся приложением 4 к настоящему Порядку.
7. Для рассмотрения вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям, предусмотренным частью 2 статьи 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», к заявлению с соответствующей описью прилагается следующий перечень документов:
1) бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с Примерной формой бизнес-плана инвестиционного проекта, являющейся приложением 5 к настоящему Порядку или паспорт инвестиционного проекта установленной формы, являющейся приложением 6 к настоящему Порядку, подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленный печатью заявителя (при наличии печати), который в том числе должен содержать:
а) описание инвестиционного проекта с обоснованием целесообразности его реализации, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования инвестиционного проекта;
б) финансовую модель инвестиционного проекта с указанием данных о доходах и расходах заявителя при реализации инвестиционного проекта;
в) основные экономические показатели инвестиционного проекта (чистый доход (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), срок окупаемости (РР), индекс доходности (PI));
г) объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в федеральный бюджет и бюджет Донецкой Народной Республики за период реализации инвестиционного проекта;
д) сведения о количестве создаваемых рабочих мест, непосредственно связанных с реализацией инвестиционного проекта;
е) сроки и этапы реализации инвестиционного проекта с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объектов;
2) заверенные заявителем копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), решения (протокола) о назначении руководителя и иного уполномоченного лица заявителя, заверенные подписью руководителя и скрепленные печатью заявителя (при наличии печати), иных учредительных документов;
3) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года, копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года или копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности заявителя (в случае, если заявитель создан менее двух финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии), заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленные печатью заявителя (при наличии печати).
Заявитель не предоставляет документы, указанные в первом абзаце настоящего подпункта, если в период с даты государственной регистрации заявителя и до даты подачи заявления заявитель не осуществляет ведение бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации;
4) документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный налоговым органом по месту постановки заявителя на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления;
5) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии печати), об отсутствии прохождения заявителем процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
6) документы, подтверждающие возможность финансирования реализации инвестиционного проекта из собственных и/или заемных средств заявителя и/или привлеченных средств.
Документами, подтверждающими возможность финансирования реализации инвестиционного проекта за счет собственных средств заявителя, являются выписка с его банковского счета, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты направления заявления, либо копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, указанные в подпункте 3 настоящего пункта.
Документами, подтверждающими возможность реализации инвестиционного проекта за счет заемных и/или привлеченных средств, являются заверенная заявителем копия договора займа с физическим лицом и/или с юридическим лицом, не являющимся банком или иной кредитной организацией, а также заверенная заявителем копия кредитного договора с банком или иной кредитной организацией, и/или гарантийное письмо учредителя и/или учредителей заявителя о предоставлении денежных средств заявителю.
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в предоставлении которого заинтересован заявитель, с приложением информации о земельном участке, содержащейся в архивных документах, имеющихся в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Донецкой Народной Республике, выданная не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты подачи заявления (при наличии); или схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
8) графический документ, содержащий варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки земельного участка, сведения о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории;
9) согласие на раскрытие информации о заявителе и инвестиционном проекте согласно установленной форме, являющейся приложением 3 к настоящему Порядку;
10) согласие на обработку персональных данных согласно установленной форме, являющейся приложением 4 к настоящему Порядку.
8. Перечень документов, указанный в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, является исчерпывающим.
1) регистрирует заявление и документы, прилагаемые к заявлению, в день их поступления и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления таких документов осуществляет их рассмотрение и анализ;
2) проверяет наличие юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. При наличии замечаний к документам заявителя Корпорация в течение 1 (одного) рабочего дня после истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, направляет заявителю письмо о необходимости доработки документов с указанием всех выявленных несоответствий документов настоящему Порядку:
1) в случае представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
2) в случае представления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований пункта 6 (при подаче заявления для размещения объекта) и пункта 7 (при подаче заявления для реализации инвестиционного проекта) настоящего Порядка, в том числе при отсутствии (наличии ошибок и (или) расхождений) расчетов, обосновывающих расходы по размещению объекта, реализации инвестиционного проекта, а также показателей коммерческой и бюджетной эффективности, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом по строительной, архитектурной и жилищной политике Российской Федерации от 21.06.1999 г. № ВК 477);
3) если на дату подачи документов у заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в том числе бюджетным кредитам, в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, а также отсутствии регистрации на налоговом учете на территории Донецкой Народной Республики.
11. Корпорация возвращает документы заявителю в случаях:
1) если заявителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения письма Корпорации, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, не учтены замечания о необходимости доработки документов;
2) наличия юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. При отсутствии замечаний к заявлению и прилагаемым к нему документам Корпорация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет их в следующие уполномоченные органы для рассмотрения:
1) исполнительный орган Донецкой Народной Республики, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере в зависимости от отраслевой принадлежности объекта или инвестиционного проекта (далее — отраслевой орган) — на предмет:
а) отнесения объекта социально-культурного назначения к сфере образования и воспитательной работы, социальной защиты и социального обслуживания, здравоохранения, физической культуры и спорта, искусства, культуры, рекреационной деятельности; объекта коммунально-бытового назначения к сфере водо-, тепло-, газо- или энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов, благоустройства территорий, а также для подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в параметры объекта, в случае размещения объекта;
б) соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 2 статьи 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», а также для подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в параметры инвестиционного проекта, в случае реализации инвестиционного проекта;
2) Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики — на предмет наличия (отсутствия) прав третьих лиц (иных обременений), в том числе наличии принятых решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, срок действия которых не истек, предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи, договора аренды или безвозмездного пользования на земельный участок, находящийся в государственной собственности Донецкой Народной Республики, или на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена; на предмет наличия (отсутствия) на земельном участке, находящемся в государственной собственности Донецкой Народной Республики, или на земельном участке из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, расположенных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принадлежащих гражданам или юридическим лицам, находящихся в государственной собственности. При наличии расположенных на таком земельном участке здания, сооружения, объекта незавершенного строительства — на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении такого земельного участка в аренду без проведения торгов (предусмотренных подпунктами 4 и 5 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации);
3) Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики — на предмет соответствия размещения объекта (реализации инвестиционного проекта) документам территориального планирования Донецкой Народной Республики и градостроительного зонирования;
4) Министерство природных ресурсов и экологии Донецкой Народной Республики — на предмет соблюдения норм и требований лесного законодательства, экологического и природоохранного законодательства Российской Федерации и Донецкой Народной Республики при размещении объекта или реализации инвестиционного проекта;
5) Министерство финансов Донецкой Народной Республики — на предмет обеспеченности финансирования реализации инвестиционного проекта или размещения объекта, в случае полного или частичного финансирования реализации инвестиционного проекта или размещения объекта за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики;
6) Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Донецкой Народной Республики — на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Донецкой Народной Республики в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения при размещении объекта (реализации инвестиционного проекта);
7) Министерство культуры Донецкой Народной Республики — на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Донецкой Народной Республики в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации при размещении объекта (реализации инвестиционного проекта);
8) Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики — на предмет соответствия размещаемого объекта (инвестиционного проекта) документам стратегического планирования Донецкой Народной Республики, а также мероприятиям, предусмотренным государственными программами Донецкой Народной Республики;
9) в орган местного самоуправления Донецкой Народной Республики, на территории которого планируется размещение объекта или реализация инвестиционного проекта — на предмет соответствия размещения объекта (реализации инвестиционного проекта) документам территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории и иным требованиям градостроительного законодательства, а также:
а) в случае размещения объекта — о возможности (невозможности) предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, заявителю с учетом документов территориального планирования, а также на предмет необходимости и целесообразности размещения объекта на территории муниципального образования на предмет наличия (отсутствия) расположенных на таком земельном участке здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, принадлежащих гражданам или юридическим лицам, находящихся в муниципальной собственности, и при наличии таких здания, сооружения, объекта незавершенного строительства — на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении такого земельного участка в аренду без проведения торгов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) в случае реализации инвестиционного проекта — о возможности (невозможности) предоставления земельного участка заявителю с учетом документов территориального планирования муниципального образования, об ожидаемых результатах влияния реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования и о возможности реализации инвестиционного проекта на территории соответствующего муниципального образования (в случае нахождения земельного участка в муниципальной собственности или в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), а также на предмет наличия (отсутствия) расположенных на таком земельном участке здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, принадлежащих гражданам или юридическим лицам, находящихся в муниципальной собственности, и при наличии таких здания, сооружения, объекта незавершенного строительства — на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении такого земельного участка в аренду без проведения торгов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
13. Уполномоченные органы рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. По результатам их рассмотрения, не позднее следующего рабочего дня, предоставляют письменное заключение с соответствующими выводами и направляют его в Корпорацию.
14. Корпорация в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет подготовку сводного заключения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее — сводное заключение) о соответствии (несоответствии) объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике» и возможности предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, а также об эффективности размещения объекта (реализации инвестиционного проекта), и регистрирует его в журнале проектов заключений о соответствии (несоответствии) объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике».
15. Корпорация в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации сводного заключения, подготовленного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение Инвестиционным комитетом Донецкой Народной Республики (далее — Инвестиционный комитет) для принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта (проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», целесообразности предоставления земельного участка недвижимого имущества, который представляет собой поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определенной вещи, заявителю для заявленных целей рассмотрения как объекта часть земной следующие документы:
а) бизнес-план инвестиционного проекта или паспорт инвестиционного проекта (объекта); в случае реализации инвестиционного проекта, прилагается финансовая модель, предусмотренная подпунктом «б» подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на испрашиваемый земельный участок;
г) копию Протокола заседания Рабочей группы по реализации специального инфраструктурного проекта, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. № 542-р, о согласовании отнесения испрашиваемого земельного участка к государственной или муниципальной собственности.
16. Инвестиционный комитет на основании документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике»; в случае реализации инвестиционного проекта — о включении данного инвестиционного проекта в реестр масштабных инвестиционных проектов; целесообразности заключения соглашения о размещении объекта (реализации инвестиционного проекта) и целесообразности предоставления земельного участка для размещения объекта (реализации инвестиционного проекта);
б) о несоответствии объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике».
17. Основаниями для принятия Инвестиционным комитетом решения о несоответствии объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике» и отсутствии возможности предоставления земельного участка для размещения объекта (реализации инвестиционного проекта), являются:
а) выявление в документах, представленных заявителем, неполной или недостоверной информации;
б) содержание в сводном заключении информации о несоответствии объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике» и/или о неэффективности размещения объекта (реализации инвестиционного проекта);
в) наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, указанных в Земельном кодексе Российской Федерации.
18. Решение Инвестиционного комитета оформляется и направляется членам Инвестиционного комитета, отраслевой орган, Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики в соответствии с положением об Инвестиционном комитете, утвержденным в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике».
19. В случае принятия Инвестиционным комитетом решения о несоответствии объекта (инвестиционного проекта) критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике», Корпорация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола заседания Инвестиционного комитета с соответствующим решением направляет в адрес заявителя письменное уведомление о принятом решении с разъяснением оснований его принятия и возможности повторного обращения с заявлением в соответствии с настоящим Порядком в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия соответствующего решения.
20. После принятия Инвестиционным комитетом решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 16 настоящего Порядка, заявления от иных юридических лиц на размещение объекта, реализацию инвестиционных проектов на испрашиваемых земельных участках не рассматриваются.
21. Подготовку проекта Соглашения о размещении объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, соглашение о реализации масштабных инвестиционных проектов (далее — Соглашение) в соответствии с Примерной формой соглашения о размещении объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, о реализации масштабного инвестиционного проекта, являющейся приложением 8 к настоящему Порядку (далее — Примерная форма соглашения), обеспечивает отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола заседания Инвестиционного комитета с решением, предусмотренным подпунктом «а» пункта 16 настоящего Порядка.
22. Соглашение может быть дополнено условиями, необходимыми для обеспечения его реализации, учитывающими специфику размещения объекта или направления реализации инвестиционного проекта.
23. Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Корпорации уведомления с приложением копии подписанного сторонами Соглашения обеспечивает подготовку проекта распоряжения Главы Донецкой Народной Республики о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов (далее — проект Распоряжения).
24. Проект Распоряжения должен содержать сведения:
а) о наименовании и индивидуальном номере налогоплательщика юридического лица, которому земельный участок предоставляется в аренду без проведения торгов;
б) о реквизитах заключенного Соглашения;
в) об исполнительном органе Донецкой Народной Республики или органе местного самоуправления Донецкой Народной Республики, уполномоченных на предоставление земельного участка;
г) о земельном участке, предоставляемом в аренду: кадастровый номер (при наличии), адрес (при отсутствии адреса — описание местоположения), площадь, категория земель, вид разрешенного использования;
д) о цели предоставления земельного участка.
25. Рассмотрение Правительством Донецкой Народной Республики проекта Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Донецкой Народной Республики.
26. Распоряжение Главы Донецкой Народной Республики о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов (далее — Распоряжение) является основанием для предоставления земельного участка юридическому лицу в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
В случае, если реализация Соглашения предусматривает, в том числе применение предписаний Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в Распоряжении отражается обязательство юридического лица урегулировать вопросы права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, в том числе путем выкупа такого земельного участка согласно законодательству.
27. Договор аренды, заключаемый с юридическим лицом на основании Распоряжения (далее — договор аренды) содержит, в том числе, следующие положения:
а) в преамбуле указываются сведения о том, что договор аренды заключается в соответствии с Соглашением и Распоряжением;
б) в разделе «Предмет договора» указывается, что земельный участок предоставляется арендатору для размещения объекта (реализации инвестиционного проекта) в соответствии с условиями Соглашения, которое прилагается к договору аренды и является его неотъемлемой частью;
в) в разделе «Права и обязанности сторон» указываются сведения об обязанности арендатора выполнения условий договора аренды и Соглашения, а также о праве арендодателя осуществлять осмотр земельного участка на предмет его использования в соответствии с условиями Соглашения;
г) в разделе «Прекращение действия договора» указывается, что расторжение Соглашения является основанием для расторжения договора аренды по требованию арендодателя в одностороннем порядке.
III. Заключение, изменение и расторжение соглашения о размещении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соглашения о реализации масштабных инвестиционных проектов
28. С целью размещения объектов и реализации инвестиционных проектов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключается соответствующее Соглашение.
В случае отнесения соответствующего земельного участка к государственной собственности сторонами Соглашения выступают Правительство Донецкой Народной Республики и инвестор.
В случае отнесения соответствующего земельного участка к муниципальной собственности сторонами Соглашения выступают Глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления Донецкой Народной Республики в соответствии с уставом муниципального образования и инвестор.
29. Существенными условиями Соглашения являются основные показатели объекта или инвестиционного проекта, отраженные в разделах 1, 2 Примерной формы соглашения.
Срок действия Соглашения не может быть меньше срока реализации инвестиционного проекта, в том числе по размещению объекта.
30. Отраслевой орган направляет проект Соглашения в Корпорацию, которая рассматривает и согласовывает проект Соглашения на предмет соответствия существенных условий Соглашения показателям, предусмотренным паспортом инвестиционного проекта (объекта), в отношении которого принято решение Инвестиционного комитета о соответствии критериям, установленным статьей 13 Закона Донецкой Народной Республики «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике».
31. Подписание Соглашения сторонами обеспечивается Корпорацией в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения проекта Соглашения от соответствующего отраслевого органа. Правительство Донецкой Народной Республики, орган местного самоуправления Донецкой Народной Республики, инвестор, обеспечивают подписание Соглашения в течение 10 (десяти) календарных дней с даты его получения.
32. В Соглашение могут быть внесены изменения, предусматривающие:
1) изменение границ и (или) площади земельного участка (земельных участков);
2) изменение обязательств инвестора, изменение параметров объекта или инвестиционного проекта, включая изменение плановых показателей реализации инвестиционного проекта, при размещении объекта, указанных в Соглашении, более чем на 20 процентов от установленных значений;
3) изменение срока действия Соглашения.
33. В целях внесения в Соглашение изменений, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, инвестор представляет в Корпорацию ходатайство о внесении изменений в соглашение о размещении объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, о реализации масштабного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего ходатайство (в случае направления ходатайства лицом, действующим по доверенности, представляется доверенность) заверенная инвестором должным образом;
2) пояснительная записка, в том числе содержащая:
а) обоснование необходимости внесения изменений;
б) сведения об объеме капитальных вложений;
в) сведения о планируемом изменении объема налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты Российской Федерации и Донецкой Народной Республики;
г) сведения о планируемом изменении количества рабочих мест при реализации проекта (размещение объекта);
3) копии учредительных документов и решения (протокола) о назначении руководителя, заверенные инвестором должным образом;
4) копии свидетельства о постановке инвестора на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи ходатайства, заверенные инвестором должным образом;
5) проект дополнительного соглашения к Соглашению.
34. Проект дополнительного соглашения к Соглашению, подлежит согласованию с соответствующим отраслевым органом Донецкой Народной Республики.
35. Внесение изменений, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 12—16 настоящего Порядка.
Изменение иных условий Соглашения осуществляется путем согласования с исполнительными органами Донецкой Народной Республики, к компетенции которых относятся предлагаемые изменения.
36. Сведения о Соглашении (дополнительном Соглашении) вносятся Корпорацией в реестр Соглашений о размещении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных в порядке, утвержденном Министерством экономического развития Донецкой Народной Республики, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения сведений о его подписании.
37. Соглашение может быть расторгнуто по следующим основаниям:
в) по иным основаниям, предусмотренным Соглашением.
38. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 32 настоящего Порядка, Корпорация направляет в Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики уведомление с приложением копии такого дополнительного Соглашения.
39. Расторжение Соглашения является основанием для расторжения договора аренды земельного участка (земельных участков).
IV. Заключение, изменение и прекращение договора аренды земельного участка
40. Для заключения договора аренды земельного участка (земельных участков), находящегося в собственности Донецкой Народной Республики, юридическое лицо обращается в Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики, а в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, — в соответствующий орган местного самоуправления Донецкой Народной Республики, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу Распоряжения.
41. В случае если юридическое лицо не обратилось за заключением договора аренды в течение срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, или обратилось позже указанного срока, то договор аренды земельного участка (земельных участков) не заключается, Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, осуществляется подготовка проекта распоряжения Главы Донецкой Народной Республики о признании ранее изданного Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики утратившим силу.
42. В отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, муниципальным образованиям Донецкой Народной Республики рекомендуется в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня истечения срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, уведомить Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики об отсутствии обращения юридического лица о заключении договора аренды в течение срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка. Министерство имущественных и земельных отношений Донецкой Народной Республики в течение 5 (пяти) рабочих днях, со дня получения уведомления от муниципального образования Донецкой Народной Республики подготавливает проект распоряжения Главы Донецкой Народной Республики о признании ранее изданного Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики утратившим силу.
43. Договор аренды земельного участка (земельных участков) может быть изменен или его действие прекращено в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором аренды земельного участка (земельных участков).
44. Запрещается передача арендованного земельного участка (земельных участков) в субаренду, а также передача своих прав и обязанностей по Соглашению и (или) договору аренды земельного участка (земельных участков) третьим лицам. Передача юридическим лицом земельного участка (земельных участков) в субаренду, а также передача своих прав и обязанностей по Соглашению и (или) договору аренды земельного участка (земельных участков) третьим лицам является основанием для расторжения Соглашения, договора аренды земельного участка (земельных участков) и признанию ранее изданного Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики утратившим силу.
45. Положение пункта 44 настоящего Порядка не распространяется на отношения, возникающие в случае реализации инвестиционного проекта, предусматривающего строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов), и (или) домов блокированной застройки, и (или) индивидуальных жилых домов, предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 13 Закона «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Донецкой Народной Республике».
46. Расторжение договора аренды земельного участка (земельных участков) является основанием для расторжения Соглашения.
V. Мониторинг размещения объекта социально- культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта и выполнения обязательств по соглашению о размещении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соглашению о реализации инвестиционного проекта
47. Мониторинг реализации инвестиционного проекта, размещения объекта и выполнения обязательств по соглашению о размещении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соглашению о реализации инвестиционного проекта (далее — мониторинг) осуществляется Корпорацией.
48. Основными задачами мониторинга являются сбор и анализ информации о ходе реализации инвестиционного проекта (размещения объекта), в том числе об отклонениях фактических значений основных технических и финансово-экономических показателей от плановых величин.
49. Предметом мониторинга являются:
а) ход реализации инвестиционного проекта (размещения объекта);
б) выполнение инвестором принятых на себя обязательств по реализации проекта (размещению объекта), а также иных обязательств, предусмотренных соглашением о размещении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соглашением о реализации инвестиционного проекта (далее — Соглашение).
50. Мониторинг осуществляется на основании информации и документов, представляемых инвестором в порядке и объеме, предусмотренном Соглашением.
51. Корпорация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации и документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и правильности их заполнения, либо возвращает инвестору их для доработки.
В случае возвращения информации и документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка на доработку, инвестор дорабатывает такие информацию и документы и повторно направляет их в Корпорацию в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения возвращенных документов.
52. Корпорация формирует доклад о ходе исполнения Соглашений и реализации инвестиционного проекта, размещении объекта (далее — доклад) и направляет его в Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики не позднее 1 (первого) апреля года, следующего за отчетным.
а) информацию о ходе исполнения Соглашения, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта (размещения объекта);
б) оценку достижения основных технических и финансово- экономических параметров;
в) предложения о внесении изменений в параметры (показатели) реализации инвестиционного проекта (размещения объекта).
54. В случае выявления несоответствия при исполнении условий Соглашения Корпорация вправе:
а) запрашивать у инвестора документы и сведения, подтверждающие и(или) разъясняющие ранее предоставленную им информацию;
б) осуществлять мониторинг с выездом на место реализации инвестиционного проекта (размещения объекта).
55. Документы и сведения, запрошенные Корпорацией у инвестора в соответствии с пунктом 54 настоящего Порядка, представляются инвестором не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
56. Мониторинг исполнения Соглашения предусматривает проведение Корпорацией плановых и внеплановых выездных мероприятий, основания и порядок проведения которых устанавливаются Соглашением.
[pdf] Приложение 1 к Порядку (Заявление об определении соответствия объекта)
[pdf] Приложение 2 к Порядку (Паспорт объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения)
[pdf] Приложение 3 к Порядку (Согласие на раскрытие информации о юридическом лице)
[pdf] Приложение 4 к Порядку (Согласие на обработку персональных данных)
[pdf] Приложение 5 к Порядку (Примерная форма бизнес-плана инвестиционного проекта)
[pdf] Приложение 6 к Порядку (Паспорт масштабного инвестиционного проекта)
[pdf] Приложение 7 к Порядку (Сводное заключение о соответствии объекта)
[pdf] Приложение 8 к Порядку (Примерная форма соглашения о размещении объекта)
[pdf] Приложение 1 к Соглашению (Плановые показатели)
[pdf] Приложение 2 к Соглашению (Календарный план реализации Проекта)
[pdf] Приложение 3 к Соглашению (Перечень земельных участков, планируемых к передаче)
[pdf] Приложение 4 к Соглашению (Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории)
[pdf] Приложение 5 к Соглашению (Отчет о ходе реализации Проекта)
[pdf] Приложение 6 к Соглашению (Отчет о выполнении этапов календарного плана)
[pdf] Приложение 9 к Порядку (Ходатайство о внесении изменений в соглашение о размещении объекта)
Изменяется на основании: Постановление №74-4 от 18.07.2024, Постановление №111-1 от 20.12.2023