Вид документа: Решение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Дата документа: 14.02.2024
Номер документа: I-16/1
Заголовок документа: Об утверждении Положения об удостоверении депутата Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.160.040 - Статус депутата представительного органа местного самоуправления
Информация об опубликовании:
Газете «Родное Приазовье» , 20.02.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 7
Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики
Решение
Номер и дата госрегистрации
RU95001623202400002 от 16.04.2024
Руководствуясь Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Уставом муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № I-4/1, Регламентом Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № I-6/1, Новоазовский муниципальный совет Донецкой Народной Республики
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об удостоверении депутата Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в печатном издании газете «Родное Приазовье».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ДЕПУТАТА НОВОАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Уставом муниципального образования Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № I-4/1, Регламентом Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № I-6/1
2. Удостоверение депутата Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — удостоверение) является документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики первого созыва (далее — депутат). Описание удостоверения приведено в приложении 1 к настоящему Положению.
3. Удостоверение подписывается Председателем Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — Председатель Новоазовского муниципального совета).
4. Изготовление, выдачу удостоверений организовывает Аппарат Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — Аппарат муниципального совета).
5. Защита бланков удостоверений от подделок осуществляется путем специальной технологии изготовления с использованием способов и элементов защиты документов (голографических знаков и (или) этикеток, защитных нитей и (или) волокон, скрытых и (или) совмещенных изображений.
6. Номер удостоверения состоит из трех цифр.
7. Депутат в целях получения удостоверения представляет в Аппарат муниципального совета свою цветную фотографию размером 30 мм х 40 мм в электронном виде.
8. Аппарат муниципального совета осуществляет выдачу удостоверений под подпись депутата в журнале учета и выдачи удостоверений депутата Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее – Журнал учета и выдачи). Форма Журнала учета и выдачи приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
9. Депутатам, избранным на должность Председателя Новоазовского муниципального совета, Заместителя председателя Новоазовского муниципального совета, дополнительно выдается удостоверение с указанием соответствующей должности. При этом номер такого удостоверения соответствует номеру удостоверения депутата, полученного Председателем Новоазовского муниципального совета, Заместителем председателя Новоазовского муниципального совета.
10. Оформление, выдача, учет, уничтожение, возврат удостоверений Председателя Новоазовского муниципального совета, Заместителя председателя Новоазовского муниципального совета осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для удостоверений депутата.
11. Депутат пользуется удостоверением в течение срока полномочий депутата.
12. Депутат обязан обеспечить сохранность удостоверения.
13. В случае утраты (порчи) удостоверения депутат в течение пяти рабочих дней со дня утраты (порчи) обращается с письменным заявлением на имя Председателя Новоазовского муниципального совета о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения. В случае порчи удостоверения, новое выдается при условии возврата ранее выданного удостоверения.
14. Информация о факте утраты удостоверения с указанием номера удостоверения подлежит опубликованию в средстве массовой информации определенном решением представительного органа муниципального образования для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
15. При изменении фамилии, имени или отчества депутата ему изготавливается и выдается новое удостоверение с новым номером.
16. Удостоверение считается недействительным в случае:
1) несоответствия его требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
2) наличия признаков исправлений;
3) истечения срока полномочий депутата;
5) в случае досрочного прекращения полномочий депутата, в том числе смерти депутата, со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения Новоазовским муниципальным советом;
6) изменения фамилии, имени или отчества депутата — по истечении одного месяца со дня изменения.
Удостоверение Председателя Новоазовского муниципального совета, Заместителя председателя Новоазовского муниципального совета, также считается недействительным в случае досрочного освобождения от должности Председателя Новоазовского муниципального совета, Заместителя председателя Новоазовского муниципального совета.
17. Удостоверения, указанные в пункте 16 настоящего Положения сдаются в Аппарат муниципального совета, кроме случаев утраты удостоверения и смерти депутата, и уничтожается в установленном порядке.
18. Дата сдачи удостоверения указывается в Журнале учета и выдачи. Удостоверения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, кроме случаев утраты удостоверения и смерти депутата, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Отметка об уничтожении удостоверения делается в Журнале учета и выдачи с указанием даты уничтожения и номера акта.
19. В случае смерти депутата удостоверение остается у члена его семьи (супруги (супруга), отца, матери, сына, дочери) или другого родственника для памятного хранения.
20. Финансовые расходы по изготовлению удостоверения осуществляются за счет средств местного бюджета направляемых на обеспечение деятельности Новоазовского муниципального совета Донецкой Народной Республики.
[docx] Приложение 1 к Положению решения от 14.02.2024 № I-16-1 Описание удостоверения депутата
[docx] Приложение 2 к Положению решения от 14.02.2024 № I-16-1 Форма журнала
Изменяется на основании: Решение №I-22/3 от 30.05.2024
Начальная версия от 16.04.2024