watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 16.05.2024

Номер документа: 197

Заголовок документа: Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.020 - Управление в сфере транспорта, 090.070.110 - Транспортное обслуживание населения

Информация об опубликовании:
    Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 13.06.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 7

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

16.05.2024
№197
Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95000623202400093 от 12.08.2024

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с частью 1 статьи 19, статьями 27, 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьями 6, 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 9-РЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Донецкой Народной Республике», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 №331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения», зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.12.2015 регистрационный №39998 (с изменениями), приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 №332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения», зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 08.12.2015 регистрационный № 39999 (с изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21 (с изменениями), Положением об Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 25, Администрация Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики,

ПОСТАНАВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики gisnpa-dnr.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики согласно распределению обязанностей.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
А.В. Шатов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Шахтерского муниципального округа
Донецкой Народной Республики
от 16.05.2024 №197

Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок
по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального
маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования
Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее — Порядок) определяет механизм выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее — свидетельство) и карт муниципального маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 220-ФЗ).

3. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются директором Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее — Департамент жилищно- коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа), и заверяются печатью Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа.

4. Ответственный за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа.

Глава 2. Выдача свидетельств и карт маршрута

5. Выдача свидетельств и карт маршрута осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 220-ФЗ на основании соответствующего постановления Администрации Шахтерского муниципального округа (далее — Департамент ЖКХ Администрации Шахтерского муниципального округа).

6. Карта маршрута заполняется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа на основании свидетельства по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее- открытый конкурс), а также на основании муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Донецкой Народной Республики (далее — муниципальный контракт) в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, муниципальным контрактом соответственно.

7. Свидетельства и карты маршрута выдаются Департаментом жилищно- коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа непосредственно руководителю предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальному предпринимателю), а также каждому из уполномоченных участников договора простого товарищества либо их представителям по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее 5 лет.

8. Свидетельство и карты маршрута выдаются Департаментом жилищно- коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа победителю открытого конкурса, проведенного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа в соответствии с Положением о порядке организации и проведения открытых конкурсов на1 право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Донецкой Народной Республике, утвержденным постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 14.12.2023 № 108-3.

Глава 3. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрутов

9. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа на основании соответствующего постановления Администрации Шахтерского муниципального округа.

10. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа на основании соответствующего постановления Администрации Шахтерского муниципального округа.

11. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 331, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 08.12.2015 № 39998 (с изменениями).

12. Заполнение карт маршрута производится в соответствии с Порядком заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 332, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 08.12.2015 № 39999 (с изменениями).

Глава 4. Прекращение или приостановление действия свидетельств
и карт маршрута

13. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута осуществляется на основании соответствующего постановления Администрации Шахтерского муниципального округа в соответствии со статьями 29, 39 Федерального закона № 220-ФЗ.

14. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия договора простого товарищества, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Департамент жилищно- коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа на основании заявления перевозчика.

Глава 5. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута

15. Выдача дубликатов свидетельств и (или) карт маршрута производится в следующих случаях:

1) свидетельство и (или) карта маршрута пришли в негодность;

2) свидетельство и (или) карта маршрута утрачены.

16. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего Порядка, перевозчику в течение 2-х рабочих дней со дня возникновения данных обстоятельств необходимо в письменном виде обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа с просьбой о выдаче ему дубликата. В заявлении необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления оформляет и выдает перевозчику дубликат, а перевозчик одновременно возвращает свидетельство и (или) карту маршрута, пришедшие в негодность.

17. При возникновении обстоятельств, .указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, перевозчик в течение 1 рабочего дня со дня возникновения данных обстоятельств письменно информирует об этом Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельств и (или) карты маршрута. В заявлении необходимо указывать причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Выдача дубликата производится Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации такого заявления.

Глава 6. Организация учета и отчетности

18. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа ведет учет движения бланков свидетельств и карт маршрута в журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

19. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута ведет журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Глава 7. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков
свидетельств и карт маршрута

20. Для списания и уничтожения аннулированных и испорченных бланков строгой отчетности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шахтерского муниципального округа создаётся комиссия, состав и положение которой утверждается постановлением Администрации Шахтерского муниципального округа. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрутов производится комиссией по Акту о списании бланков строгой отчетности (далее — Акт).

21. В Акте указывают:

1) состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества;

2) дату и номер постановления Администрации муниципального округа, которым данная комиссия была создана;

3) дату и срок уничтожения бланков строгой отчетности, подлежащих списанию.

Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены в течение 1 рабочего дня с момента подписания Акта. Акт подписывают члены комиссии.

Управляющий делами Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
Ю.П. Пономаренко
В данный документ изменений не вносилось.