watermark
Печать

Вид документа: Решение

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Дата документа: 22.03.2024

Номер документа: 85

Заголовок документа: Об утверждении Положения о служебном удостоверении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.060 - Муниципальная служба

Информация об опубликовании:
    Газета "Знамя Победы" , 12.04.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 7

watermark
НПА ДНР

Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

 

Решение

22.03.2024
№85
Об утверждении Положения о служебном удостоверении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Номер и дата госрегистрации
RU95000623202400024 от 16.05.2024

(в ред. решения Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/108)

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Донецкой Народной Республики от 06.10.2023 № 11-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 29, Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21, Регламентом Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 10.11.2023 № 23, Шахтерский муниципальный совет Донецкой Народной Республики

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о служебном удостоверении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации — газете «Знамя Победы (ДНР)», газете «Новые горизонты».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики
О.В. Катанцева
Глава муниципального образования Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
А.В. Шатов

Положение
о служебном удостоверении лиц, замещающих муниципальные должности в органах
местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный
округ Донецкой Народной Республики

(в ред. решения Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/108)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее — Положение) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи, возврата и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее – лица, замещающие муниципальные должности).

1.2. Служебное удостоверение лиц, замещающих муниципальные должности (далее — служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим полномочия и права лиц, замещающих муниципальные должности.

1.3. Служебное удостоверение имеет описание согласно приложению 1, оформляется типографским способом по утвержденной форме, согласно приложению 2.

1.4. Бланки служебных удостоверений хранятся в Аппарате Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее — Аппарат Шахтерского муниципального совета), в сейфах или металлических шкафах, позволяющих обеспечить их сохранность.

1.5. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу, с исправлениями и (или) помарками, а также оформленное с нарушением настоящего Положения, считается недействительным и подлежит уничтожению в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения.

1.6. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в Журнале учета выдачи служебных удостоверений лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, согласно приложению 3 (далее – Журнал учета выдачи служебных удостоверений).

Журнал учета выдачи служебных удостоверений пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики (далее – Шахтерский муниципальный совет).

Основанием получения служебного удостоверения является решение об избрании лица, замещающего муниципальную должность.

Лицо, замещающее муниципальную должность, получает служебное удостоверение лично, под роспись, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.

Лицо, замещающее муниципальную должность, несет персональную ответственность за сохранность служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.

1.7. Служебное удостоверение действительно на период срока избрания лица, замещающего муниципальную должность.

1.8. Бланк служебного удостоверения является документом строгой отчетности.

(пункт 1.8 введён решением Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/108)

1.9. Финансовые расходы по изготовлению служебного удостоверения осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, направляемых на обеспечение деятельности Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики.

(пункт 1.9 введён решением Шахтерского муниципального совета ДНР от 16.05.2024 № I-25/108)

2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений

2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится Аппаратом Шахтерского муниципального совета.

2.2. Для получения служебного удостоверения лица, замещающие муниципальную должность предоставляют в Аппарат Шахтерского муниципального совета фотографию, выполненную в цветном изображении размером 30×40 мм.

2.3. Оформление и выдача служебного удостоверения осуществляется в течение 3-х рабочих дней после избрания лица, замещающего муниципальную должность.

2.4. Записи, произведенные в служебном удостоверении, и фотография владельца, вклеенная в служебное удостоверение, заверяются подписью председателя Шахтерского муниципального совета. Вклеенная фотография и подпись председателя Шахтерского муниципального совета скрепляются оттиском печати Шахтерского муниципального совета.

Если в бланк служебного удостоверения внесена неправильная или неточная запись, то бланк признается испорченным и подлежит уничтожению в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Положения.

2.5. Выдача служебного удостоверения регистрируется в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

Служебному удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с Журналом учета выдачи служебных удостоверений. Номер при замене служебного удостоверения изменению не подлежит.

Выдача служебного удостоверения осуществляется лично, под роспись в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

2.6. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:

изменения фамилии, имени или отчества;

избрания (назначения) на иную муниципальную должность;

осуществления общей замены служебных удостоверений;

истечения срока действия служебного удостоверения старого образца.

При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения.

2.7. В случае порчи или утраты служебного удостоверения, лицу, замещающему муниципальную должность, выдается дубликат служебного удостоверения. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения.

2.8. При замене служебного удостоверения, в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения, для получения дубликата служебного удостоверения в случае его порчи или утраты, лицо, замещающее муниципальную должность, обращается к председателю Шахтерского муниципального совета с письменным заявлением о выдаче служебного удостоверения с указанием причины замены, к которому прилагает фотографию, выполненную в цветном изображении размером 30×40 мм.

2.9. При заполнении дубликата служебного удостоверения в верхней правой внутренней стороне бланка служебного удостоверения делается отметка: «Дубликат». Все остальные реквизиты бланка служебного удостоверения заполняются в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения.

2.10. Дубликат служебного удостоверения регистрируется в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

Дубликату служебного удостоверения присваивается номер, соответствующий ранее выданному служебному удостоверению.

Выдача дубликата служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

2.11. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сдать выданное ему служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) в случае:

замены служебного удостоверения, замены дубликата служебного удостоверения по основаниям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Положения;

прекращение полномочий.

Служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения), возвращенное в Аппарат Шахтерского муниципального совета, признается недействительным и подлежит уничтожению в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения.

2.12. Испорченный бланк служебного удостоверения, служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения), признанное недействительным, подлежат уничтожению комиссией, созданной распоряжением председателя Шахтерского муниципального совета в количестве не менее трех человек.

Уничтожение испорченного бланка служебного удостоверения и (или) служебного удостоверения и (или) дубликата служебного удостоверения осуществляется путем сжигания с составлением соответствующего акта.

В Журнале учета служебных удостоверений делается соответствующая отметка об их уничтожении с указанием причины, даты и номера акта комиссии.

Редакция от 17.05.2024

Начальная версия от 16.05.2024