Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Ясиноватский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Дата документа: 10.06.2024
Номер документа: 16 П
Заголовок документа: Об утверждении Положения о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.110 - Транспортное обслуживание населения
Информация об опубликовании:
Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 13.06.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 45


Муниципальное образование Ясиноватский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики
Постановление
Номер и дата госрегистрации
RU95000423202400036 от 25.11.2024
С целью организации транспортного обслуживания населения в границах Ясиноватского муниципального округа, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 4 части 2 статьи 6 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 г. № 9-РЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Донецкой Народной Республике», Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 14 декабря 2023 г. № 108-3 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Донецкой Народной Республике», руководствуясь Уставом муниципального образования Ясиноватский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Ясиноватского муниципального совета Донецкой Народной Республики первого созыва от 10 ноября 2023 г. № 27, Положением об администрации Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Ясиноватского муниципального совета Донецкой Народной Республики первого созыва от 17 ноября 2023 г. № 29,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Утвердить Шкалу оценки критериев, используемых для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики (прилагается).
3. Назначить ответственным за организацию и проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики отдел торговли и транспортного обслуживания администрации Ясиноватского муниципального округа.
4. Общему отделу администрации Ясиноватского муниципального округа направить настоящее постановление в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики для опубликования в сетевом издании Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa – dnr.ru/.
5. Отделу по вопросам организационной работы и внутренней политики администрации Ясиноватского муниципального округа обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Ясиноватского муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» после его вступления в силу.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
постановлением главы
муниципального образования
Ясиноватский муниципальный
округ
от 10 июня 2024 г. № 16 П
- ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право
получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или
нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по
нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального
округа Донецкой Народной Республики1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и Законом Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 г. № 9-РЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Донецкой Народной Республике» (далее – Закон Донецкой Народной Республики), определяют механизм организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) маршрут регулярных перевозок – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определенны в установленном порядке;
2) открытый конкурс – конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу;
3) комиссия по проведению открытого конкурса – постоянный или временный орган, образованный организатором пассажирских перевозок для рассмотрения конкурсных предложений и принятия решения об определении победителя открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу;
4) претендент – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в установленном порядке подавший заявку на участие в открытом конкурсе;
5) участник – претендент, заявка которого принята к рассмотрению конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса;
6) победитель открытого конкурса – участник, объявленный победителем открытого конкурса по каждому отдельному лоту;
7) перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, имеющие действующую лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 октября 2020 г. № 1616 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;
8) заявка – пакет документов, заполненный и представленный претендентом организатору открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения;
9) конкурсное предложение – часть заявки, содержащая сведения о претенденте, установленные конкурсной документацией, позволяющие произвести оценку заявки претендента по конкурсному лоту;
10) конкурсная документация – документация, содержащая требования к претендентам, технические требования к подвижному составу, содержанию и форме заявки, информацию о порядке, месте, датах начала и окончания срока подачи заявок, порядке и сроке отзыва заявок или внесения изменений в заявки, формах и порядке предоставления претендентам разъяснения положений конкурсной документации, месте, порядке, датах и времени вскрытия конвертов с заявками, а также критериях оценки заявок;
11) объект открытого конкурса (лот) – один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу, право на осуществление перевозок, по которым представляется по результатам открытого конкурса;
12) официальный сайт – сайт Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
13) свидетельство об осуществлении перевозок – свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу (далее – свидетельство);
14) карта маршрута регулярных перевозок – документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях Федерального закона и Закона Донецкой Народной Республики.
1.3. Организатором открытого конкурса на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу является: уполномоченный орган местного самоуправления Ясиноватский муниципальный округ Донецкой Народной Республики.
1.4. Организатор открытого конкурса организует и проводит открытый конкурс, по результатам которого победителю открытого конкурса предоставляется право на получение свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок.
1.5. Проведение открытого конкурса направлено на определение перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
Целями определения автомобильного перевозчика на конкурсных началах являются:
1) реализация основных направлений развития отрасли автомобильного транспорта;
2) создание безопасных условий для перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
3) улучшение качества пассажирских перевозок;
4) создание конкурентной среды;
5) обеспечение обновления подвижного состава;
6) повышение уровня безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
7) обеспечение выполнения социально значимых перевозок.
1.6. Установленные в настоящем Положении правила в равной мере распространяются на всех перевозчиков, желающих осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики.
1.7. Требования к претендентам определяются в соответствии с Федеральным законом, Законом Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и конкурсной документацией.
1.8. Организатор открытого конкурса для осуществления своих полномочий может привлекать соответствующих специалистов и экспертов с их согласия, а также с целью проведения проверки достоверности информации, изложенной в заявке, создавать рабочие группы из числа работников организатора открытого конкурса для выезда на место нахождения материально-технической базы, мест для межрейсовой стоянки автобусов. Результаты работы рабочей группы оформляются протоколом.
1.9. Порядок проведения проверки достоверности информации, изложенной в заявке претендента, устанавливаются организатором открытого конкурса.
2. Организация работы комиссии по проведению открытых
конкурсов2.1. Для проведения открытого конкурса создается комиссия по проведению открытых конкурсов.
Персональный состав комиссии по проведению открытого конкурса (далее – комиссия) утверждается распоряжением администрации Ясиноватского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее – Администрация). Численный состав комиссии не может быть меньше семи человек. В состав комиссии не могут входить лица и/или их представители, прямо или косвенно заинтересованные в результатах открытого конкурса.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Определение персонального состава комиссии осуществляется организатором открытого конкурса по представлению органов и организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии назначается организатором открытого конкурса из числа представителей организатора открытого конкурса.
2.2. В состав комиссии по согласованию могут входить по одному представителю от законодательного органа государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Донецкой Народной Республики, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, представитель некоммерческой общественной организации в сфере автомобильного пассажирского транспорта, не являющийся представителем автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров.
В состав комиссии не могут входить представители субъектов хозяйствования-автомобильных перевозчиков, которые являются претендентами или осуществляющих деятельность на рынке перевозок пассажиров, а также представляют интересы отдельных автомобильных перевозчиков.
1) согласование конкурсной документации, разработанной организатором открытого конкурса, и изменений к конкурсной документации;
2) проведение открытого конкурса, предусмотренного настоящим Положением;
3) вскрытие конвертов с заявками непосредственно в срок, указанный в конкурсной документации, в присутствии претендентов, которые пожелают принять в этом участие;
4) проверка достоверности представленной претендентами информации;
5) рассмотрение заявок на предмет их соответствия Федеральному закону, Закону Донецкой Народной Республики, настоящему Положению и конкурсной документации;
6) принятие решений о принятии к рассмотрению или отклонению заявок;
7) сопоставление и оценка заявок и принятие решения о признании участника победителем открытого конкурса.
1) утверждать порядок своей работы в части, не урегулированной настоящим Положением, и вносить в него изменения;
2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Донецкой Народной Республике и иных организаций необходимые материалы по вопросам организации и проведения открытого конкурса;
3) привлекать экспертов и специалистов с их согласия, а также создавать рабочие группы для обеспечения своей деятельности;
4) получать от претендентов оригиналы документов;
5) получать от претендентов разъяснения (в том числе в письменном виде) содержания какого-либо из документов заявки.
2.5. Комиссия обязана обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках и иных документах претендентов (участников) открытого конкурса, в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии и подписывать протоколы заседаний комиссии. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее половины установленного числа ее членов. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии передача его полномочий другому лицу не допускается.
2.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае их равенства председательствующей на заседании комиссии имеет право решающего голоса.
2.8. Председательствующий на заседании комиссии:
1) оглашает повестку дня заседания комиссии;
2) представляет слово для выступлений;
3) ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;
4) подводит итоги голосования и оглашает принятые решения комиссии;
5) поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Положения в ходе заседаний;
6) подписывает протоколы заседания комиссии.
2.9. Секретарь комиссии ведет протокол, в котором в обязательном порядке фиксируется:
1) утвержденная повестка дня заседания комиссии;
2) фамилии и инициалы председательствующего и членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии;
3) фамилии и инициалы лиц, приглашенных на заседание комиссии, лиц, выступивших по повестке дня заседания комиссии;
4) краткое содержание выступлений;
5) результаты голосований и решения, принимаемые комиссией.
2.10. Наименование предприятия (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес и условия заявки каждого претендента после вскрытия конвертов заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками (в отношении участников договора простого товарищества, указанные в настоящем пункте сведения объявляются относительно всех участников договора простого товарищества).
2.11. Условия заявки каждого участника оцениваются членами комиссии в срок, установленной конкурсной документацией, и после принятия решения о результатах открытого конкурса заносятся в протокол рассмотрения заявок.
1) участвуют в обсуждении, рассмотрении оценки по балльной системе и сопоставлении конкурсных предложений претендентов и обеспечивают принятие решения об определении победителя открытого конкурса;
2) обязаны соблюдать нормы действующего законодательства, настоящего Положения, объективно и беспристрастно рассматривать конкурсные предложения претендентов.
2.13. Члены комиссии имеют право:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами;
2) выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии;
3) проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений присутствующих на заседании комиссии;
4) знакомиться со всеми материалами, касающимися проведения оценки по балльной системе предложений претендентов.
2.14. Проведение переговоров организатором открытого конкурса, членами комиссии с перевозчиками, претендентами, участниками открытого конкурса в отношении заявок, не допускается до выявления победителя открытого конкурса.
3.1. Для проведения открытого конкурса организатор открытого конкурса разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
3.2. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:
1) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
2) общие сведения об открытом конкурсе;
3) сведения об организаторе открытого конкурса;
4) предмет открытого конкурса;
5) порядковый номер и основные характеристики каждого объекта (лота) открытого конкурса, в том числе:
6) на муниципальном маршруте регулярных перевозок – номер маршрута, наименование конечных остановок, количество оборотных рейсов и количество автобусов для обеспечения перевозок, режим движения и интервал, особенности периодичности выполнения перевозок;
7) требования правомочности на участие в открытом конкурсе, включающие подтверждение возможности деятельности по предмету открытого конкурса;
8) технические требования к транспортным средствам;
9) порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
10) порядок разъяснения положений конкурсной документации;
11) порядок обмена информацией претендента (участника открытого конкурса) с организатором открытого конкурса;
12) порядок подготовки заявок, включая требования к оформлению заявок;
13) порядок подачи заявок, изменения и отзыва заявок;
14) место, даты начала и окончания подачи заявок;
15) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
16) порядок вскрытия конвертов с заявками;
17) критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев;
18) порядок и сроки рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, условия их отклонения;
3.3. Организатор открытого конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте Ясиноватского муниципального округа одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса в срок не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема конвертов с заявками.
4. Проведение открытого конкурса
4.1. Открытый конкурс проводится организатором открытого конкурса в соответствии с Федеральным законом, Законом Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и конкурсной документацией.
Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу.
4.2. Открытый конкурс объявляется организатором открытого конкурса в следующие сроки:
4.2.1. не позднее чем через 90 дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок, в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона.
4.2.2. не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 29 Федерального закона.
4.3. Комиссия принимает решение о принятии к рассмотрению или отклонении заявок, осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с критериями оценки, изложенными в пунктах 9.2— 9.5 настоящего Положения.
4.4. Открытый конкурс проводится по лотам согласно приложению 1 к настоящему Положению. Условия открытого конкурса по обслуживанию конкретных лотов, включающие эксплуатационные показатели по каждому маршруту регулярных перевозок, а также необходимая справочная информация указаны в маршрутном задании по лоту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.5. К функциям организатора открытого конкурса относятся:
1) организация размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте Ясиноватского муниципального округа;
2) осуществление распространения конкурсной документации;
2) размещение информации об итогах открытого конкурса на официальном сайте Ясиноватского муниципального округа.
4.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса.
4.7. Организатор открытого конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом любого заинтересованного лица вправе принимать решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию по согласованию с комиссией, но не позднее, чем за 5 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. При этом срок подачи заявок должен продлеваться таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 20 календарных дней.
Изменения в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию опубликовываются организатором открытого конкурса на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о внесении таких изменений.
4.8. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Иные изменения являются неотъемлемой частью извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.
4.9. Заинтересованные лица самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса и (или) в конкурсную документацию и размещенную на официальном сайте.
4.10. Организатор открытого конкурса несет ответственность за своевременность размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию.
Организатор открытого конкурса не несет ответственности в случае, если претендент не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию.
4.11. Организатор открытого конкурса, разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается организатором открытого конкурса на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса организатором конкурса направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки, по их адресам.
4.12. Организатор открытого конкурса может продлить срок подачи заявок путем внесения изменения в конкурсную документацию. В том случае срок действия прав и обязанностей организатора открытого конкурса и претендентов продлеваются с учетом измененной окончательной даты.
4.13. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, не регистрируются и не рассматриваются.
Документы, непосредственно касающиеся проведения открытого конкурса и поступившие к организатору открытого конкурса в указанный в объявлении о проведении конкурса срок от предприятий, учреждений и организаций, не являющимися претендентами, подаются на рассмотрение комиссии.
4.14. Конверты с заявками вскрываются комиссией в срок, указанный в конкурсной документации, в присутствии претендентов, пожелавших принять в этом участие.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес и условия заявки каждого претендента, конверт с заявкой, который вскрывается, объявляется лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносится в протокол заседания комиссии (в отношении участников договора простого товарищества указанные в настоящем пункте, сведения объявляются относительно всех участников договора постоянного товарищества).
4.15. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору открытого конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор открытого конкурса обязан направить в письменной форме разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору открытого конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса организатором открытого конкурса. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается на следующий рабочий день после дня поступления запроса организатору открытого конкурса.
Ответы организатора открытого конкурса на запросы также публикуются на официальном сайте организатора открытого конкурса без указания данных о заявителе.
5. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
5.1. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Для участия в открытом конкурсе претендент подает отдельно на каждый объект (лот) открытого конкурса конкурсную заявку по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5.2. Документы в составе заявки должны быть разделены претендентом на тома.
5.3. В составе «Тома 1» для участия в открытом конкурсе претендент представляет следующие документы:
2) опись документов, предоставляемых в составе «Тома 1»;
3) сведения об участнике конкурса, заполненные по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
4) копию действующей лицензии претендента на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 октября 2020 г. № 1616 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), или надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц). Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) должна быть получена не позднее 30 календарных дней до даты публикации извещения о проведении открытого конкурса (для участников договора простого товарищества – в отношении каждого участника);
6) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента (для юридических лиц) (для участников договора простого товарищества – в отношении каждого участника);
7) справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении претендента отсутствует решение о признании банкротом, не открыто конкурсное производство, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверена круглой печатью претендента (в случае наличия) (для участников договора простого товарищества – в отношении каждого участника);
8) справку (оригинал) территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговой учет об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период (для участников договора простого товарищества – в отношении каждого участника);
9) копию договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
5.4. В составе «Тома 2» для участия в открытом конкурсе претендент предоставляет следующие документы:
1) конкурсное предложение на лот, заполненное по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
2) опись документов, предоставляемых в составе «Тома 2»;
3) документы претендента на право владения автобусами, в том числе копии паспортов транспортных средств либо свидетельств о регистрации транспортного средства, копии договоров аренды (лизинга) имеющихся в наличии автобусов или иные документы, подтверждающие право претендента использовать автобусы, соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе техническим маршрутным заданием по лоту, в отношении которого выдается свидетельство и (или) документы, подтверждающие принятие на себя обязательств по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные настоящим Положением;
4) документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок претендентом, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (для участников договора простого товарищества – в отношении каждого участника) с учетом норм Федерального конституционного закона Российской Федерации от 04 октября 2022 г. № 5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта – Донецкой Народной Республики»;
5) информация органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Донецкой Народной Республике, выданная по месту осуществления деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендента или его работника в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (для участников договора простого товарищества – в отношении каждого участника);
6) расчет среднего количества транспортных средств, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, по форме согласно приложению 7 к настоящему Приложению;
7) перечень транспортных средств, которые предлагаются к использованию на автобусном маршруте, с указанием марки, модели, пассажировместимости (с отметкой «с местом водителя/без места водителя), VIN-кода транспортного средства (при наличии), государственного номерного знака, года выпуска транспортного средства, экологического класса безопасности дорожного движения (при наличии);
8) документы, подтверждающие количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, по состоянию на последнее число каждого месяца: паспортов транспортных средств либо свидетельств о регистрации транспортных средств, договоры аренды, договоры лизинга;
9) документы, подтверждающие наличие у автобусов, предлагаемых претендентов для осуществления регулярных перевозок, характеристик, влияющих на качество перевозок;
10) при наличии соответствующих требований перечень транспортных средств, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, которые предлагаются для работы на маршруте, или письменная информация об их отсутствии.
Конкурсной документацией может быть определён дополнительный перечень документов.
5.5. Документы для участия в открытом конкурсе нумеруются, прошиваются, подписываются претендентом (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью с обозначением количества страниц цифрами и словами. Копия документа считается надлежаще заверенной, в случае если она заверена на каждой странице подписью руководителя предприятия, индивидуального предпринимателя (или иного лица, уполномоченного на заверение копий документов) и скреплена печатью (в случае наличия).
5.6. Документы для участия в открытом конкурсе представляются претендентом в запечатанном конверте с проставлением наименования участника и предмета открытого конкурса.
5.7. Достоверность информации, изложенной в заявке и документах, указанных в пунктах 5.3—5.4 настоящего Положения, проверяется организатором не позднее чем за 2 дня до даты проведения открытого конкурса.
1) представлять комиссии разъяснения (в том числе в письменном виде) содержания какого-либо из документов заявки в сроки и способом, указанными в запросе;
2) представлять комиссии оригиналы запрашиваемых документов в сроки и способом, указанными в запросе.
Запросы за подписью председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии должны направляться в сроки, гарантирующие получение запроса претендентом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты представления необходимых разъяснений содержания документов или оригиналов запрашиваемых документов.
6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
6.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками после окончания срока подачи заявок в присутствии представителей претендентов, которые принимают в этом участие. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляются в один день.
6.2. Комиссия обязана предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Комиссия признается исполнившей эту обязанность, если участникам открытого конкурса предоставлена возможность получить в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) об открытии указанного доступа.
6.3. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
7. Отказ в доступе претендента к участию в открытом конкурсе
7.1. Претендент не допускается к участию в открытом конкурсе при возникновении следующих обстоятельств:
7.1.1. несоответствия заявки требованиям пунктов 5.2—5.6 настоящего Положения;
7.1.2. претендент отказался представить комиссии разъяснения (в том числе в письменном виде) содержания какого-либо из документов заявки и/или оригиналы запрашиваемых документов в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 настоящего Положения;
7.1.3. представленные в заявке или по дополнительному требованию комиссии расчеты и обоснования содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет параметры заявки.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с пунктами 5.2—5.6 настоящего Положения, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.
7.2. Принятое комиссией решение об отказе в доступе претендента к участию в открытом конкурсе фиксируется в протоколе и направляется претенденту, не допущенному к участию в открытом конкурсе, по почте заказным письмом по адресу, указанному претендентом, в виде выписки из указанного протокола в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола. Оформление выписки из протокола регистрируется в журнале регистрации.
8. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе
8.1. Комиссия оценивает и сопоставляет только принятые к рассмотрению заявки (конкурсные предложения) для определения победителя открытого конкурса по каждому лоту в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
8.2. Во время проведения открытого конкурса представители организатора и органов государственного контроля, которые входят в состав комиссии, в соответствии с их компетенцией представляют информацию о деятельности претендента.
Представители органов государственного контроля несут персональную ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Во время проведения конкурса приглашаются все претенденты, принимающие участие в конкурсе, в присутствии которых объявляются конкурсные предложения. Претендентам предоставляется право на пояснение предложенных ими конкурсных предложений. При этом дополнительные предложения претендентов не принимаются.
9. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе
9.1. Оценка и сопоставление заявок (конкурсных предложений) на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным Федеральным законом, на основании шкалы оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Ясиноватском муниципальном округе Донецкой Народной Республики.
9.2. Критерий № 1 «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника или его работников на транспортных средствах участника, принадлежащих ему на правах собственности или иных законных основаниях в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса». Максимальное количество балов – 15.
При исчислении показателя шкалы оценки дорожно-транспортных происшествий участника величина показателя шкалы оценки учитывается с точностью до сотых долей.
9.3. Критерий № 2 «Опыт осуществления регулярных перевозок участником, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами». Максимальное количество баллов – 15.
Исчисление опыта осуществления регулярных перевозок претендентом производится в годах, при этом неполные годы учитываются с точностью до сотых долей.
9.4. Критерий № 3 «Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого уровня пола), оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики». Максимальное количество баллов – 25.
При оформлении карты маршрута указываются сведения о характеристиках автобусов, влияющих на качество перевозок в соответствии с данными заявки победителя конкурса.
9.5. Критерий № 4 «Максимальный срок эксплуатации автобусов, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельств». Максимальное количество баллов – 45.
При исчислении максимального срока эксплуатации автобусов, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства, принимаются следующие правила:
1) под максимальным сроком эксплуатации автобуса понимается период от года выпуска автобуса до года окончания его эксплуатации на маршруте регулярных перевозок в соответствии с выданными свидетельством и картами маршрута;
2) максимальный срок эксплуатации автобусов предлагается участником в виде добровольно принимаемых на себя обязательств.
9.6. При оформлении конкурсного предложения на лот участники самостоятельно заполняют форму согласно приложению 7 к настоящему Положению, а также самостоятельно:
1) рассчитывают среднее количество транспортных средств и показатель шкалы оценки дорожно-транспортных происшествий участника;
2) представляют документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок;
3) определяют и указывают количество транспортных средств и показатель шкалы оценки соответствия автобуса из предложенных участником для осуществления регулярных перевозок отдельно по каждому лоту;
4) устанавливают максимальный срок эксплуатации автобусов.
9.7. При исчислении количества баллов применяется способ простого математического округления до сотых долей. В случае не подтверждения участником данных по критериям баллы не насчитываются.
9.8. Победитель открытого конкурса определится по каждому лоту отдельно в соответствии с расчётами количества баллов по критериям, указанным в пунктах 9.2 — 9.5 настоящего Положения, согласно приложению 8 к настоящему Положению.
9.9. Оценка заявки (конкурсного предложения) определяется как суммарное количество баллов по критериям № 1-4 по каждому участнику.
На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке (конкурсному предложению), получившей высшею оценку, присваивается первый номер.
10. Определение победителя конкурса
10.1. Победителем открытого конкурса признается участник, заявке (конкурсному предложению) которого присвоен первый номер.
В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
10.2. Решение о результатах открытого конкурса принимается комиссией на закрытом заседании в присутствии не менее половины его состава, в том числе председателя конкурсного комитета или его заместителя, простым большинством голосов.
10.3. Решение комиссии об определении победителя конкурса, а также участника, который по результатам рассмотрения занял второе место, объявляется участникам во время конкурса.
10.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, который оформляется в 3-дневный срок.
В протоколе должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) фамилии, имена и отчества членов комиссии, присутствующих на заседании;
3) информация об участниках открытого конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) номера и названия объектов (лотов) открытого конкурса;
5) порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в открытом конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) результаты, полученные по балльной системе оценки предложений участников к настоящему Положению, а также результаты голосования членов комиссии;
9) решение комиссии об определении победителя открытого конкурса и участника, который по результатам рассмотрения занял второе место;
10) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера;
11) решение о недопущении претендента к участию в конкурсе, если оно имело место.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается организатором открытого конкурса на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней после подписания указанного протокола. Выписка из протокола в течение 3 рабочих дней от даты его подписания направляется победителю открытого конкурса.
Протокол хранится у организатора открытого конкурса.
11. Выдача свидетельства и карт маршрутов регулярных перевозок
11.1. По результатам открытого конкурса оформляются свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему Положению соответственно.
11.2. Свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов открытого конкурса выдаются победителю открытого конкурса, а в случае если этот конкурс был признан несостоявшимся в связи с тем, что только одна заявка была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, — участнику, подавшему такую заявку на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока их действия не наступят обязательства, предусмотренные статьей 29 Федерального закона, действие указанных свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее пяти лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок или изменение вида регулярных перевозок.
11.3. Победитель открытого конкурса или участник, получивший право на получение свидетельства, обязан приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок в срок, предусмотренный конкурсной документацией, но не позднее чем через 60 дней со дня подведения итогов проведения открытого конкурса. До начала выполнения перевозок победитель открытого конкурса или участник, получившие право на получение свидетельства, обязаны обеспечить выполнение требований Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
11.4. В случае признания открытого конкурса несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повтором проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
11.5. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению претендентам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к участию в открытом конкурсе, до момента объявления победителя конкурса.
11.6. Во время проведения заседания комиссии осуществляется аудиозапись.
Аудиоматериалы заседаний хранятся у организатора открытого конкурса в течение одного года с момента объявления победителя открытого конкурса.
11.7. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в установленном законодательном порядке.
12. Прекращение, приостановление действия свидетельства и карт
маршрута регулярных перевозок12.1. Прекращение, приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок возможно в случаях:
12.1.1 . обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к организатору открытого конкурса с заявлением о прекращении действия свидетельства;
12.1.2 . по инициативе организатора открытого конкурса, выдавшего свидетельство, при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступления в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) окончания срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный частью 6 статьи 19 Федерального закона;
4) вступления в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
5) вступления в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
12.2. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1—5 подпункта 12.1.2 пункта 12.1 настоящего Положения, действие свидетельства прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
12.3. В случае, предусмотренном подпунктом 12.1.1 пункта 12.1 настоящего Положения, действие свидетельства прекращается по истечении 90 дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства организатору открытого конкурса. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
12.4. Организатор открытого конкурса, выдавший свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
12.4.1. неосуществления в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;
12.4.2. неоднократного в течение одного года привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3-5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
12.4.3. расторжения договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
12.4.4. непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок.
12.5. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, — со дня прекращения действия данного контракта.
12.6. Действие свидетельства, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
12.7. В случае прекращения действия свидетельства либо карт маршрута регулярных перевозок организатор открытого конкурса вправе принять решение о проведении нового открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
- ШКАЛА
оценки критериев, используемых для оценки и сопоставления
заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об
осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным
маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории
Ясиноватского муниципального округа
Донецкой Народной Республики№
п/пКритерии Значения
критерияОценка
в баллах1 2 3 4 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора конкурсного комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в расчета на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (пункт 1 примечаний) 0 15 свыше 0 до 5 включительно 5 свыше 5 0 2. Опыт осуществления регулярных перевозок более 10 лет 15 от 5 до 10 лет (включительно) 10 от 1 до 5 лет (включительно) 5 до 1 года включительно 0 3. Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок (пункт 3 примечаний) 3.1. Экологический класс автобусов Евро 4 и выше 0,2 за каждое транспортное средство Евро 3 0,1 за каждое транспортное средство 3.2 Наличие в транспортных средствах оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 0,1 за каждое транспортное средство 3.3 Наличие в транспортных средствах аппаратуры спутниковой навигации с возможностью подключения к региональной навигационной информационной системе 0,1 за каждое транспортное средство 3.4 Наличие в транспортных средствах исправной системы отопления и системы кондиционирования, позволяющих в соответствии с климатическими условиями Донецкой Народной Республики поддерживать температурный режим в соответствии с ГОСТом Р 53828-2010 «Автомобильные транспортные средства. Система обеспечения микроклимата. Технические требования и методы испытаний» 0,3 за каждое транспортное средство 3.5 Наличие низкого пола 0,1 за каждое транспортное средство 4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок 4.1 Для транспортных средств среднего, большого и особо большого класса до 5 лет включительно 45 от 5 до 10 лет включительно 40 от 10 до 15 лет включительно 30 свыше 15 лет 0 4.2 Для транспортных средств среднего, большого и особо большого класса до 5 лет включительно 45 от 5 до 7 лет включительно 40 от 7 до 9 лет включительно 30 свыше 9 лет 0 Примечания:
1. Расчет шкалы оценки критерия = количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работника в течение года, предшествующего по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (дата размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), осуществляется по следующей формуле:
M = (D/L)*100, где:
M-показатель шкалы оценки критерия;
D-количество дорожно-транспортных происшествий;
L-среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
100-условные единицы.
L = (L1+ L2…..+ L12)/W, где:
L1+ L2…..+ L12-количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участниками договора простого товарищества в каждом из 12 месяцев, предшествующих дате проведения открытого конкурса;
W-сумма полных месяцев, в течение которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества осуществлялись регулярные перевозки.
Участник конкурса, не указавший сведения по критерию и не представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов.
Участник конкурса, не указавший сведения по критерию и представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов.
Участник конкурса, указавший сведения по критерию но не представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов.
В случае если участник работает менее 1 года, такой участник получает 0 баллов.
2. Опыт осуществления регулярных перевозок рассчитывается с представлением сведений об опыте работы:
В случае если у перевозчика имеются несколько документов, подтверждающих опыт работы в определенный срок, засчитывается общий опыт работы, опыт работы по каждому из документов не суммируется;
В случае если два или более участников простого товарищества имели опыт работы, совпадающий в определенный срок, учитывается опыт работы только одного участника простого товарищества.
Опыт работы исчисляется в полных годах, неполный год опыта работы не учитывается.
3. Расчет шкалы оценки критерия, влияющего на качество перевозок, характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок осуществляется за каждое транспортное средство, указанное в заявлении следующим образом:
Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут, — 4 (Евро-4, четвертый) и выше рассчитывается по следующей формуле:
N = (K/Y)*100, где:
N-показатель шкалы оценки критерия;
K-количество транспортных средств перевозчика, соответствующих экологическому классу автобусов, выставляемых на маршрут, — 4 (Евро-4, четвертому) и выше;
Y-количество транспортных средств перевозчика, заявленных для участия в открытом конкурсе;
100-условные единицы.
Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут, — 3 (Евро-3, третий) рассчитывается по следующий формуле:
N=(K/Y)-100, где:
N-показатель шкалы оценки критерия;
K-количество транспортных средств перевозчика, соответствующих экологическому классу автобусов, выставляемых на маршрут, — 3 (Евро-3, третьему);
Y-количество транспортных средств перевозчика, заявленных для участия в открытом конкурсе;
100-условные единицы.
Наличие в транспортных средствах оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, рассчитывается по следующей формуле:
N = (K/Y)*100, где:
N-показатель шкалы оценки критерия;
K-количество транспортных средств перевозчика, оснащенных системой оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, выставляемых на маршрут;
Y-количество транспортных средств перевозчика, заявленных для участия в открытом конкурсе;
100-условные единицы.
Наличие транспортных средств, оснащенных системой отопления и системой кондиционирования, позволяющих в соответствии с климатическими условиями Донецкой Народной Республики поддерживать температурный режим в соответствии с ГОСТ Р 500993-96 и ГОСТ Р 53828-2010 «Автомобильные транспортные средства. Система обеспечения микроклимата. Технические требования и методы испытаний» рассчитывается по формуле:
N = (K/Y)*100, где:
N-показатель шкалы оценки критерия;
K-количество транспортных средств перевозчика, оснащенных системой отопления и системой кондиционирования, позволяющих в соответствии с климатическими условиями Донецкой Народной Республики поддерживать температурный режим в соответствии с ГОСТ Р 500993-96 и ГОСТ Р 53828-2010 «Автомобильные транспортные средства. Система обеспечения микроклимата. Технические требования и методы испытаний»;
Y-количество транспортных средств перевозчика, заявленных для участия в открытом конкурсе;
100-условные единицы.
Наличие транспортных средств низкого пола рассчитывается по формуле:
N = (K/Y)*100, где:
N-показатель шкалы оценки критерия;
K-количество транспортных средств перевозчика в наличие низкого пола;
Y-количество транспортных средств перевозчика, заявленных для участия в открытом конкурсе;
100-условные единицы.
4. Итоговый подсчёт набранных баллов производится путем сложения баллов, набранных участников открытого конкурса по каждому из критериев.
5. Участник, представивший недостоверные данные, получает 0 баллов по критерию, в обновлении которого представлены недостоверные данные.
[docx] Приложение 1 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 2 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 3 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 4 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 5 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 6 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 7 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 8 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 9 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
[docx] Приложение 10 к Положению постановления от 10.06.2024 № 16 П
Нет связей.