Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики , Связанные и иные документы
Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики
Дата документа: 09.07.2019
Номер документа: 115
Заголовок документа: Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Донецкой Народной Республики, Республиканского казначейства Донецкой Народной Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансовых органов при поэтапном переходе на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 080.020.000 - Управление в сфере финансов, 080.050.000 - Республиканский бюджет
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 09.07.2019
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 7
Министерство финансов
Донецкой Народной Республики
Приказ
(утратил силу с 28.02.2020 — Приказ Министерства финансов ДНР от 28.02.2020 № 50)
В соответствии с пунктом 1 статьи 91 Закона Донецкой Народной Республики от 28 июня 2019 г. № 46-IIНС «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», с подпунктом 6 пункта 15.2 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях урегулирования отдельных вопросов при поэтапном переходе распорядителей и получателей бюджетных средств на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент взаимодействия Министерства финансов Донецкой Народной Республики, Республиканского казначейства Донецкой Народной Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансовых органов при поэтапном переходе на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 09 июля 2019 г. № 115
Регламент
взаимодействия Министерства финансов Донецкой Народной Республики, Республиканского казначейства Донецкой Народной Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансовых органов при поэтапном переходе на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях урегулирования отдельных вопросов при поэтапном переходе распорядителей и получателей бюджетных средств на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Донецкой Народной Республики, Республиканского казначейства Донецкой Народной Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансовых органов в процессе организации кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики через Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики в переходный период.
II. Организация работы по снятию с учета невыполненных юридических и финансовых обязательств
2.1. Главным распорядителям средств республиканского (местного) бюджета, финансовым органам, переходящим на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики (далее – Республиканское казначейство) в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики:
1) организовать работу с подведомственными учреждениями, организациями, предприятиями и обеспечить соответствующий контроль в части приведения юридических обязательств в соответствии с зарегистрированными финансовыми обязательствами с последующим снятием с учета в Министерстве финансов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство финансов) остатков невыполненных юридических обязательств и непрофинансированных финансовых обязательств в целях высвобождения плановых показателей;
2) организовать работу с подведомственными учреждениями, организациями, предприятиями по перечислению остатков денежных средств, сформировавшихся на счетах 25-го раздела (балансовые счета 2514, 2521, 2522, 2524, 2531, 2534, 2541, 2542, 2544, 2551, 2554), на счета главных распорядителей с последующим перечислением на счет Министерства финансов в порядке, обратном их зачислению;
3) подготовить Сводный акт подтверждения неиспользованных остатков плановых показателей (приложение 1) с учетом снятых остатков невыполненных юридических обязательств и непрофинансированных финансовых обязательств и предоставить его для подтверждения остатков в Министерство финансов;
4) предоставить в Министерство финансов одновременно с подписанным Сводным актом подтверждения неиспользованных остатков плановых показателей письмо о необходимости уменьшения остатков плановых показателей;
5) организовать работу с подведомственными учреждениями, организациями, предприятиями и обеспечить закрытие счетов 25-го раздела (за исключением счетов по учету собственных поступлений бюджетных учреждений) (балансовые счета 2535, 2536, 2555, 2556).
1) после предоставления распорядителями и получателями бюджетных средств соответствующих реестров юридических и финансовых обязательств снять с учета остатки невыполненных юридических обязательств и непрофинансированных финансовых обязательств;
2) осуществить с главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, финансовыми органами, переходящими на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство, сверку остатков утвержденных плановых показателей с учетом снятых остатков невыполненных юридических обязательств и непрофинансированных финансовых обязательств согласно Сводному акту подтверждения неиспользованных остатков плановых показателей (приложение 1), Сводному акту подтверждения неиспользованных остатков плановых показателей по главным распорядителям средств местного бюджета (приложение 2), Акту подтверждения неиспользованных остатков плановых показателей (приложение 3). Указанные акты составляются в количестве экземпляров, необходимых для всех участников сверки;
3) после снятия с учета соответствующих остатков невыполненных юридических обязательств и непрофинансированных финансовых обязательств внести изменения в роспись бюджета и помесячную роспись бюджета на 2019 год;
4) осуществить контроль за закрытием счетов распорядителями и получателями бюджетных средств по 25-му разделу за исключением счетов по учету собственных поступлений бюджетных учреждений) (балансовые счета 2535, 2536, 2555, 2556).
III. Организация работы по доведению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, внесению изменений
3.1. Главным распорядителям бюджетных средств, переходящим на кассовое обслуживание в Республиканское казначейство, осуществить работу с Министерством финансов и Республиканским казначейством, связанную с составлением и внесением изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов от 01 июля 2019 г. № 98.
3.2. Министерству финансов организовать доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета и Республиканского казначейства сводной росписи, показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, изменений к ним.
IV. Организация работы Республиканского казначейства по взятию на учет бюджетных обязательств
4. Республиканскому казначейству организовать работу с получателями бюджетных средств в части взятия на учет бюджетных и денежных обязательств в пределах утвержденных плановых показателей.
Отменяется на основании: Приказ №50 от 28.02.2020