Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики
Дата документа: 09.01.2015
Номер документа: 2
Дата государственной регистрации: 20.01.2015
Регистрационный номер: 2
Заголовок документа: Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения сметы бюджетного учреждения
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 080.080.000 - Иные вопросы бюджетного устройства
Информация об опубликовании:
Информация не предоставлена ,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство финансов
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2
от «20» января 2015 г.
(утратил силу с 17.06.2017 — Приказ Министерства финансов ДНР от 23.05.2017 № 58)
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, для организации работы бюджетных учреждений на территории Донецкой Народной Республики,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
- Департаменту казначейства Министерства финансов ДНР в установленном порядке обеспечить направление данного приказа на регистрацию в Министерство юстиции ДНР.
- Приказ вступает в законную силу с момента его публикации.
- Уполномочить давать разъяснения по вопросам применения Порядка Департамент казначейства Министерства финансов ДНР
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя Министра финансов и Директора департамента казначейства.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2
от «20» января 2015 г.
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения
Данный Порядок определяет единые требования к составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению плановых документов бюджетными учреждениями (организациями), высшими учебными заведениями, научными учреждениями, а также единые требования к организации расходования бюджетных средств
Общие положения
1. Смета бюджетного учреждения (далее — смета) — основной плановый финансовый документ бюджетного учреждения, которым на бюджетный период устанавливаются полномочия относительно получения поступлений и распределение бюджетных ассигнований на регистрацию бюджетных обязательств и осуществление платежей для выполнения бюджетным учреждением своих функций .
Смета имеет такие составные части:
общий фонд, который состоит из объема поступлений из общего фонда бюджета и распределения расходов по полной экономической классификации расходов бюджета на выполнение бюджетным учреждением (организацией) (далее — учреждение) своих основных функций;
специальный фонд, который состоит из объема поступлений из специального фонда бюджета на конкретную цель и их распределение по полной экономической классификации расходов бюджета на осуществление соответствующих расходов согласно законодательству, а также на реализацию приоритетных мероприятий, связанных с выполнением учреждением своих основных функций.
Бюджетное учреждение (организация) – органы власти, органы местного самоуправления, а также организации, которые созданы ими в установленном порядке и содержатся за счет средств Республиканского бюджета или местных бюджетов. Бюджетные учреждения являются неприбыльными.
2. План ассигнований общего фонда бюджета (далее — план ассигнований общего фонда бюджета) — помесячное распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в общем фонде сметы, по сокращенной форме экономической классификации расходов, который регламентирует на протяжении бюджетного периода регистрацию бюджетных обязательств и осуществление платежей.
3. План предоставления кредитов из общего фонда бюджета — помесячное распределение предоставления кредитов из бюджета, утвержденных в общем фонде сметы, по классификации кредитования бюджета, который регламентирует на протяжении бюджетного периода принятие бюджетных обязательств и осуществление платежей.
4. План специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) (далее — план специального фонда) — помесячное распределение бюджетных ассигнований (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), утвержденных в специальном фонде сметы, по сокращенной форме экономической классификации расходов или классификации кредитования бюджета, который регламентирует на протяжении бюджетного периода принятие бюджетных обязательств и осуществление платежей, в разрезе доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета, финансирование бюджета по кодам классификации финансирования бюджета по типу долгового обязательства, возврат кредитов в специальный фонд бюджета по кодам программной классификации расходов и кредитования бюджета по классификации кредитования бюджета.
5. План использования бюджетных средств — распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в смете в разрезе расходов бюджета, структура которых отвечает полной экономической классификации расходов и классификации кредитования бюджета.
6. Помесячный план использования бюджетных средств — помесячное распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в смете по сокращенной экономической классификации расходов бюджета, который регламентирует для высших учебных заведений и научных учреждений, содержащихся за счет бюджетных средств (далее — высшие учебные заведения и научные учреждения), на протяжении бюджетного периода принятие бюджетных обязательств и осуществление платежей.
План ассигнований общего фонда бюджета, план предоставления кредитов из общего фонда бюджета, план специального фонда, план использования бюджетных средств высших учебных заведений и научных учреждений, помесячный план использования бюджетных средств являются неотъемлемыми частями сметы и утверждаются вместе с этой сметой. Утвержденные формы плана использования бюджетных средств и помесячного плана использования бюджетных средств могут быть дополнены другими показателями.
7. Учреждение независимо от того, ведет оно учет самостоятельно, или обслуживается централизованной бухгалтерией, для обеспечения своей деятельности составляет индивидуальные сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда по каждой выполняемой ею бюджетной функции, а высшие учебные заведения и научные учреждения, также индивидуальные планы использования бюджетных средств и индивидуальные помесячные планы использования бюджетных средств.
8. Сводные сметы, сводные планы ассигнований общего фонда бюджета, сводные планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета и сводные планы специального фонда — это свод показателей индивидуальных смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда распорядителей бюджетных средств низшего уровня, которые составляются главным распорядителем для предоставления Министерству финансов.
Сводные сметы не утверждаются.
Сводные планы использования бюджетных средств и сводные помесячные планы использования бюджетных средств — это свод показателей индивидуальных планов использования бюджетных средств и индивидуальных помесячных планов использования бюджетных средств высших учебных заведений и научных учреждений — распорядителей бюджетных средств низшего уровня, которые составляются главным распорядителем бюджетных средств, через которого они получают бюджетные средства, для предоставления этих показателей Министерству финансов.
9. Учреждениям могут выделяться бюджетные средства только при наличии утвержденных смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, а высшим учебным заведениям и научным учреждениям также при наличии утвержденных планов использования бюджетных средств и помесячных планов использования бюджетных средств.
10. Формы вышеуказанных плановых документов утверждаются Министерством финансов.
11. Учреждения имеют право брать бюджетные обязательства и расходовать бюджетные средства на цели и в пределах сумм, утвержденных сметами, планами ассигнований общего фонда бюджета, планами предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планами специального фонда, а высшие учебные заведения и научные учреждения также установленных утвержденными планами использования бюджетных средств и помесячными планами использования бюджетных средств.
12. Бюджетное обязательство — любое осуществленное согласно бюджетному ассигнованию размещение заказа, заключение договора, приобретение товара, услуги или осуществление других аналогичных операций на протяжении бюджетного периода, согласно которым необходимо осуществить платежи на протяжении этого же периода или в будущем.
13. Бюджетные ассигнования – полномочия распорядителя бюджетных средств, предоставленные в соответствии с бюджетными назначениями, на принятие бюджетного обязательства и осуществление платежей, которое имеет количественные, временные и целевые ограничения.
14. Бюджетные назначения – полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставленные действующим законодательством, законом о Республиканском бюджете (решением о местном бюджете), которое имеет количественные, временные и целевые ограничения и позволяет предоставлять бюджетные ассигнования.
Для осуществления программ и мероприятий, которые проводятся за счет средств бюджета, бюджетные ассигнования предоставляются распорядителям бюджетных средств.
15. Распорядители бюджетных средств (далее — распорядители) — бюджетные учреждения в лице их руководителей, уполномоченные на получение бюджетных ассигнований, принятие бюджетных обязательств и осуществление расходов бюджета.
По объему предоставленных прав распорядители делятся на главных распорядителей средств бюджета и распорядителей бюджетных средств нижнего уровня.
Главные распорядители бюджетных средств (далее — главные распорядители) — бюджетные учреждения в лице их руководителей, которые согласно действующего законодательства получают полномочия путем установления им бюджетных назначений.
Распорядитель бюджетных средств нижнего уровня (далее — распорядитель нижнего уровня) — распорядитель, который в своей деятельности подчиняется соответствующему главному распорядителю, и деятельность которого координируется через него.
Распорядители нижнего уровня, в сфере управления которых есть другие распорядители нижнего уровня, в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет применяют к ним положения этого Порядка, определенные для главных распорядителей.
17. Получатель бюджетных средств (далее — получатель) — субъект хозяйствования, общественная или другая организация, которая не имеет статуса бюджетного учреждения, уполномоченная распорядителем бюджетных средств на осуществление мероприятий, предусмотренных бюджетной программой, и получает для их осуществления средства из бюджета.
Получатель использует бюджетные средства на основании плана использования бюджетных средств, который содержит распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в смете соответствующего распорядителя бюджетных средств.
Критериями определения получателя для осуществления мероприятий бюджетной программы есть:
опыт работы по соответствующему профилю не меньше двух лет и наличие соответствующей квалификации с учетом направления или мероприятий бюджетной программы;
производственный потенциал и показатели производственной деятельности, научно-технической базы (в случае необходимости);
наличие бездефицитного финансового плана на текущий год, финансово-экономических расчетов (обоснований) для осуществления мероприятий бюджетной программы;
безубыточная деятельность получателя за последние два года, отсутствие просроченной задолженности по предоставленным банками кредитам.
В случае получения бюджетных средств получателем платежи осуществляются согласно действующему законодательству.
Получателем не может быть субъект хозяйствования, общественная или другая организация, которая признана в установленном порядке банкротом, в отношении которой возбуждено дело о банкротстве или которая находится в стадии ликвидации.
Составление проектов смет
18. Министерство финансов, местные финансовые органы доводят главным распорядителям информацию о предельных объемах расходов бюджета и предоставления кредитов из бюджета общего фонда проекта соответствующего бюджета на следующий год, что является основанием для составления проектов смет.
19. Для правильной и своевременной организации работы, связанной с составлением проектов смет, главные распорядители, руководствуясь соответствующими указаниями Министерства финансов, местных финансовых органов в части составления проектов соответствующих бюджетов на следующий год:
устанавливают для распорядителей нижнего уровня предельные объемы расходов бюджета и/или предоставления кредитов из бюджета из общего фонда бюджета, срок представления проектов смет и дают указания относительно их составления;
разрабатывают и сообщают распорядителям нижнего уровня другие показатели, которых они должны придерживаться, и какие необходимы для правильного определения расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета в проектах смет;
обеспечивают составление проектов смет на бюджетные функции, которые выполняются непосредственно главными распорядителями.
20. Главные распорядители рассматривают показатели проектов смет распорядителей низшего уровня относительно законности и правильности расчетов, целесообразности запланированных расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета, правильности их распределения согласно экономической классификации расходов или классификации кредитования бюджета, полноты поступления доходов или возврата кредитов, соблюдения действующих ставок (должностных окладов), норм, цен, лимитов, а также других показателей согласно законодательства и составляют проекты сводных смет.
21. На основе проектов сводных смет главные распорядители формируют бюджетные запросы, которые подаются Министерству финансов, местным финансовым органам для включения в проекты соответствующих бюджетов в установленном ими порядке.
Срок рассмотрения показателей проектов смет распорядителей нижнего уровня устанавливается главными распорядителями так, чтобы проекты сводных смет могли быть своевременно оформлены как бюджетные запросы.
В случае ограничения срока формирования бюджетных запросов главным распорядителям Министерство финансов, местные финансовые органы предоставляют разрешение главным распорядителям самостоятельно определять порядок и объемы получения необходимых данных для обеспечения своевременного формирования и предоставления бюджетных запросов.
22. Проекты смет составляются всеми учреждениями на следующий бюджетный год, если эти учреждения функционировали к началу года, на который планируются расходы бюджета и/или предоставления кредитов из бюджета. В случае если учреждения образованы не с начала года, сметы составляются и утверждаются для каждого учреждения со времени его образования до конца бюджетного года в общем порядке.
23. В доходной части проектов смет отмечаются плановые объемы, которые предполагается направить на осуществление расходов бюджета или предоставление кредитов из бюджета из общего и специального фондов проектов соответствующих бюджетов.
24. В процессе составления и утверждения проектов смет остатки бюджетных средств по специальным фондам смет не планируются.
25. Объемы поступлений в специальный фонд проекта сметы определяются на основании расчетов, которые составляются по каждому источнику доходов и/или финансирования бюджета или возврата кредитов в бюджет, которые планируются на следующий год.
За основу этих расчетов берутся такие показатели:
объем предоставления тех или иных платных услуг, а также другие расчетные показатели (площадь помещений и стоимость оборудования, и другого имущества, которые сдаются в аренду, количество мест в общежитиях, количество посещений музеев, выставок и т.п.) и размер платы в расчете на единицу показателя, который должен устанавливаться согласно законодательству;
прогнозное поступление (обязательных платежей) в специальный фонд бюджета;
прогнозный объем возврата средств в бюджет, которые имеют целевое назначение.
На основании указанных показателей определяется сумма поступлений на следующий год по каждому источнику с учетом конкретных условий работы учреждения. Во время формирования показателей, на основании которых определяются поступления планового периода, обязательно учитывается уровень их фактического выполнения за последний отчетный год, а также ожидаемое выполнение за период, который был до планируемого. Показатели должны приводиться в объеме, указанном в расчетах, и полностью отвечать показателям бухгалтерской отчетности за соответствующие периоды.
26. В процессе формирования специального фонда проекта сметы планирование собственных поступлений бюджетных учреждений осуществляется по группам и подгруппам согласно правилам, определенным законодательством для этой категории доходов бюджета.
27. Специальный фонд проекта сметы предусматривает свод показателей по всем источникам поступления средств в этот фонд и соответствующим направлениям их использования.
Распределение расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета специального фонда проекта сметы проводится исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений, запланированных на эту цель в указанном фонде.
Ответственность за возникновение задолженности, которая сложилась по расходам специального фонда, несет исключительно распорядитель, по вине которого она образовалась.
28. В ходе определения объемов расходов бюджета и/или предоставления кредитов из бюджета распорядителей нижнего уровня, главные распорядители должны учитывать объективную потребность в средствах каждого учреждения, исходя из его основных производственных показателей и контингентов, которые устанавливаются для учреждений (количество классов, учеников в школах, кроватей в больницах, детей в дошкольных заведениях и т.п.), объема выполняемой работы, штатной численности, необходимости погашения дебиторской и кредиторской задолженности и реализации отдельных программ и намеченных мероприятий по сокращению затрат в плановом периоде.
29. Обязательным условием является выполнение требования относительно первоочередного обеспечения бюджетными средствами защищенных статей расходов, к которым относятся:
— выплата заработной платы и приравненных к ней платежей;
— начисления на заработную плату;
— приобретение медикаментов и других предметов медназначения;
— продуктов питания;
— оплату коммунальных услуг и энергоносителей;
— текущие трансферты населению.
30. В ходе определения расходов в проектах смет учреждения должен обеспечиваться строгий режим экономии средств и материальных ценностей. В сметы могут включаться только расходы, предусмотренные законодательством, необходимость которых обусловлена характером деятельности учреждения. Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт помещений и т.п., которые не являются первоочередными, могут планироваться лишь при условии обеспечения средствами, защищенных статей и отсутствии задолженности по ним.
При этом расходы на заработную плату из средств специального фонда исчисляются в зависимости от объема деятельности, которая ведется за счет этих средств, с применением установленных законодательством норм, которые используются учреждениями аналогичного профиля.
31. Министерство финансов имеет право определять на каждый год порядок учета в сметах объемов задолженности, которая возникла вследствие непогашения бюджетных обязательств учреждений.
32. Бюджетные ассигнования на централизованные мероприятия, которые проводятся главными распорядителями, включаются в сметы только в случае, если проведение таких мероприятий за счет средств бюджета не противоречит законодательству.
К централизованным мероприятиям относятся меры по организации и осуществлению непосредственно аппаратом главного распорядителя или аппаратом уполномоченного им распорядителя низшего уровня или уполномоченной им учреждением закупок товаров, работ и услуг в рамках реализации утвержденных в установленном порядке государственных целевых программ, а также общегосударственных мероприятий программного характера с целью обеспечения соответствующими товарами, роботами, услугами организаций и учреждений системы главного распорядителя и/или соисполнителей соответствующих государственных целевых программ.
33. Расходы бюджета или предоставления кредитов из бюджета, которые включаются в проект сметы, должны быть обоснованы соответствующими расчетами по каждому коду экономической классификации расходов или классификации кредитования бюджета и детализированы по видам и количествам товаров (работ, услуг) с указанием стоимости за единицу.
34. Расходы специального фонда сметы за счет собственных поступлений планируются в такой последовательности: по установленным направлениям использования, на погашение задолженности учреждения по бюджетным обязательствам по специальным и общим фондам сметы и на проведение мероприятий, связанных с выполнением основных функций, которые не обеспечены (или частично обеспеченны) расходами общего фонда.
35. Сметы и штатные расписания учреждений, которые принадлежат к сфере управления МИД и специфика деятельности которых связанна с функционированием за границей, могут составляться по отдельному порядку, согласованному с Министерством финансов.
36. После утверждения республиканского и местных бюджетов проекты сводных смет приводятся в соответствие с показателями этих бюджетов.
Рассмотрение и утверждение смет
37. После принятия закона о Республиканском бюджете, соответствующего решения местных советов, Министерство финансов, местные финансовые органы доводят главным распорядителям Лимитные справки о бюджетных ассигнованиях.
38. Лимитная справка о бюджетных ассигнованиях( далее — лимитная справка) — это документ, который содержит утвержденные бюджетные назначения (бюджетные ассигнования) и их помесячное распределение, а также другие показатели, которые согласно законодательству должны быть определены на основе нормативов, и выдается соответственно Министерством финансов, местным финансовым органом, главным распорядителем. Показатели лимитной справки доводятся к сведению главных распорядителей, распорядителям нижнего уровня для уточнения проектов смет и составления проектов планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств.
Форма лимитной справки утверждается Министерством финансов.
39. Распорядители нижнего уровня уточняют проекты смет, составляют проекты планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателя), помесячных планов использования бюджетных средств и подают их главным распорядителям для уточнения показателей проектов сводных смет и составления проектов сводных планов ассигнований общего фонда бюджета, сводных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета и сводных планов специального фонда, а также проектов сводных планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателя) и сводных помесячных планов использования бюджетных средств.
Распорядители средств свои затраты приводят в соответствие с бюджетными ассигнованиями и другими показателями, которые доведены лимитными справками. Для этого численность работников учреждения, которые предлагаются к утверждению по штатному расписанию, должна быть приведена в соответствие с доведенным фондом оплаты труда, а другие расходы в соответствие с другими установленными ассигнованиями таким образом, чтобы обеспечить выполнение положенных на учреждение функций.
Типовая форма штатного расписания учреждения утверждается Министерством финансов.
В случае необходимости министерства и другие центральные органы исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов могут устанавливать форму штатного расписания для соответствующего органа исполнительной власти. Штатное расписание учреждений утверждается в порядке, определенном соответствующим министерством, другим центральным органом исполнительной власти.
40. Проекты смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств учреждений в случае необходимости рассматриваются главным распорядителем. Главные распорядители во время рассмотрения проектов смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств обязаны:
обеспечить строгое выполнение требований законодательства, а также требований относительно составления смет на следующий год;
соблюдать режим экономии, не допускать включение в состав сметы бюджетных ассигнований, не обусловленных потребностью;
обеспечить в проектах смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств соблюдения доведенных в лимитных справках годовых объемов бюджетных ассигнований и их помесячного распределения с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности осуществления соответствующих расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета на протяжении бюджетного периода;
не допускать включение в сметы сумм, не подтвержденных расчетами и экономическими обоснованиями.
41. Главные распорядители после получения лимитных справок предоставляют Министерству финансов, местным финансовым органам уточненные проекты сводных смет, сводных планов ассигнований общего фонда бюджета, сводных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, сводных планов специального фонда.
Также, главные распорядители средств, от которых получают бюджетные ассигнования высшие учебные заведения и научные учреждения, предоставляют уточненные проекты сводных планов использования бюджетных средств и сводных помесячных планов использования бюджетных средств для составления и утверждения согласно бюджетным назначениям, установленным в соответствующем бюджете для общего и специальных фондов в разрезе главных распорядителей, росписи соответствующего бюджета, в которую входят:
годовая роспись ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) соответствующего бюджета по полной экономической классификации расходов бюджета, которая отвечает сводным показателям всех смет;
годовая роспись возврата кредитов в соответствующий бюджет и предоставления кредитов из соответствующего бюджета по классификации кредитования бюджета, которая отвечает сводным показателям всех смет;
годовая роспись расходов специального фонда с распределением по видам поступлений по соответствующим разделам бюджетной классификации, которая отвечает сводным показателям всех смет;
помесячная роспись ассигнований общего фонда соответствующего бюджета и помесячная роспись специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) по сокращенной экономической классификации расходов бюджета и по классификации кредитования бюджета, которые отвечают сводным показателям всех планов ассигнований общего фонда бюджета и планов специального фонда;
помесячная роспись возврата кредитов по общему фонду соответствующего бюджета и помесячная роспись предоставления кредитов из общего фонда соответствующего бюджета по классификации кредитования бюджета, которые отвечают сводным показателям всех планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета.
Уточненные проекты смет и составленные проекты планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств должны отвечать доведенным лимитным справкам.
42. Департамент казначейства Министерства финансов регистрирует, учитывает и организует исполнение утвержденной росписи Республиканского бюджета.
Департамент казначейства Министерства финансов после утверждения вышеуказанной росписи доводит до главных распорядителей Извлечения из росписи, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке:
смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств и помесячных планов использования бюджетных средств — всеми распорядителями;
планов использования бюджетных средств — получателями.
Местные финансовые органы доводят соответствующим органам казначейства утвержденные росписи соответствующих местных бюджетов, а к главным распорядителям — Извлечения из указанных росписей, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета — распорядителями, планов использования бюджетных средств — получателями.
Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, помесячные планы использования бюджетных средств и планы использования бюджетных средств должны быть утверждены в течении 30 календарных дней после утверждения росписей соответствующих бюджетов.
43. Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячные планы использования бюджетных средств и штатные расписания утверждаются руководителем соответствующего вышестоящего учреждения, за исключением смет, указанных в пункте 44 этого Порядка (если законодательством не установлен другой порядок утверждения).
44. Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда и штатные расписания отдельных учреждений утверждаются:
1) Совета Министров Донецкой народной Республики — Министром Совета Министров, управляющим делами по согласованию с Главой Донецкой народной Республики и Министерством финансов.
2) министерств и других центральных органов исполнительной власти по бюджетной программе «Руководство и управление» — руководителями соответствующих центральных органов исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов, по другим бюджетным программам, которые выполняются непосредственно аппаратом министерств и других центральных органов исполнительной власти, — руководителями соответствующих центральных органов исполнительной власти.
Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда и штатные расписания органов исполнительной власти, которые принадлежат к сфере управления министерств и других центральных органов исполнительной власти, утверждаются руководителями этих министерств и других центральных органов исполнительной власти;
5) управлений, отделов, других подразделений райгосадминистраций — райгосадминистрациями после согласования с местными финансовыми органами;
6) республиканских академий наук по бюджетным программам «Научная и организационная деятельность президиума» — их руководителями по согласованию с Минфином; по другим бюджетным программам, которые выполняются непосредственно аппаратом этих учреждений, — их руководителями;
7) бюджетных учреждений, которые содержатся за счет бюджетов сел, поселков, городов (в том числе городов районного значения), — городскими, сельскими, поселковыми главами или руководителями соответствующих структурных подразделений исполнительных комитетов сельских, поселковых, городских советов, к сфере управления которых отнесено бюджетное учреждение;
Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств, помесячные планы использования бюджетных средств и штатные расписания Республиканских высших учебных заведений, которым непосредственно установлены назначения в Республиканском бюджете, утверждаются руководителями этих заведений по согласованию с главным распорядителем, если другое не предусмотрено законодательством.
Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда и штатные расписания таких учреждений подписываются руководителем финансового подразделения или главным бухгалтером, и утверждаются руководителем учреждения, уполномоченного утверждать такие документы, подпись которого скрепляется гербовой печатью, с указанием даты.
45. Планы использования бюджетных средств получателями утверждаются их руководителями по согласованию с распорядителями, через которых они получают бюджетные средства.
46. Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств и помесячные планы использования бюджетных средств (для высших учебных заведений I — IV уровня аккредитации, которые содержатся за счет бюджетных средств) и штатные расписания учреждений, которые не имеют вышестоящего учреждения (центральные районные, центральные городские больницы и т.п.), утверждаются райгосадминистрациями или исполнительными органами соответствующих местных советов.
47. Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, предусмотренные на проведение централизованных мероприятий, утверждаются отдельно на каждое мероприятие руководителями министерств, других центральных органов исполнительной власти, госадминистраций и исполнительных органов местных советов, которые запланировали указанные мероприятия. Такие сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда могут быть утверждены по общему объему расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета.
48. Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячные планы использования бюджетных средств, а также расчеты, которые обосновывают показатели расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета, и которые включаются в проект сметы подписываются руководителем учреждения (централизованной бухгалтерии) и руководителем ее финансового подразделения или главным (старшим) бухгалтером.
Одновременно со сметой утверждаются план ассигнований общего фонда бюджета, план предоставления кредитов из общего фонда бюджета, план специального фонда, план использования бюджетных средств (кроме плана использования бюджетных средств получателей), помесячный план использования бюджетных средств и штатное расписание учреждения, включая структурные подразделения, которые содержатся за счет собственных поступлений. Указанные документы, а также расчеты, которые обосновывают показатели расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета, которые включаются в проект сметы, подаются в двух экземплярах, один из которых возвращается такому учреждению, а второй остается в учреждении, руководитель которой утвердил смету.
49. Смета утверждается по общему и специальному фондам на год без распределения по периодам в объеме, который равняется сумме этих фондов.
Смета, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячные планы использования бюджетных средств и штатные расписания учреждений утверждаются руководителем учреждения, уполномоченного утверждать такие документы, подпись которого скрепляется гербовой печатью с указанием даты.
50. В недельный срок после утверждения штатных расписаний главные распорядители подают Министерству финансов, местным финансовым органам сводные показатели по сети, штатным расписаниям и контингентам учреждений и получателей по формам, которые установлены Министерством финансов.
51. Главные распорядители и другие учреждения, которым утверждены бюджетные назначения и которые согласно законодательству самостоятельно утверждают сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда и штатные расписания, в трехнедельный срок после принятия Республиканского бюджета подают Министерству финансов утвержденные сметы, расчеты к ним, календарные планы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда и штатные расписания.
52. Утверждение смет планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средстве, а также проведение расходов бюджета и/или предоставления кредитов из бюджета в сумме, которая превышает установленные бюджетные назначения, влечет за собой ответственность согласно законодательству.
53. Министерство финансов, местные финансовые органы каждый год в пределах своей компетенции после принятия соответствующих бюджетов проверяют правильность составления и утверждения смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств.
Сокращение завышенных ассигнований, выявленных в результате проверки правильности составления смет, проводится Министерством финансов, местными финансовыми органами на основании материалов проверок.
Высвобожденные ассигнования направляются на проведение других приоритетных мероприятий (расходов), которые планируются распорядителем, путем внесения изменений в установленном порядке к ним в сметы по решению Министерства финансов, местного финансового органа на основании обоснований.
Основные требования к выполнению сметы
54. Для осуществления контроля за соответствием бюджетных ассигнований, определенных в сметах, планах ассигнований общего фонда бюджета, планах предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планах специального фонда, планах использования бюджетных средств, помесячных планах использования бюджетных средств распорядителей бюджетных ассигнований, утвержденным росписям соответствующих бюджетов, Департамент казначейства учитывает распределения показателей сводных смет, сводных планов ассигнований общего фонда бюджета, сводных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, сводных планов специального фонда распорядителей бюджетных средств в разрезе распорядителей низшего уровня и получателей, показателей планов использования бюджетных средств, помесячных планов использования бюджетных средств.
Распорядители средств имеют право проводить расходы исключительно в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сметами, планами ассигнований общего фонда бюджета, планами предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планами специального фонда, а высшие учебные заведения и научные учреждения в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных планами использования бюджетных средств и помесячными планами использования бюджетных средств, при наличии Извлечения, доведенного органом казначейства, которое подтверждает соответствие этих документов данным казначейского учета.
С этой целью распорядители, которые получили от органов казначейства Извлечения, должны предоставить этим органам распределение показателей сводных смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, а также сводных планов использования бюджетных средств и сводных помесячных планов использования бюджетных средств в разрезе распорядителей нижнего уровня и получателей. Вышеуказанные показатели доводятся до соответствующих органов казначейства по месту расположения распорядителей нижнего уровня и получателей.
Органы казначейства осуществляют контроль за соответствием распределения показателей сводных смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств данным казначейского учета.
В случае несоответствия смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств Извлечению, полученного от соответствующих органов казначейства, распорядители должны пере утвердить указанные документы согласно Извлечению.
Распорядители должны утвердить в сметах объем средств для проведения платежей по защищенным статьям расходов в полном объеме с учетом средств общего и специального фондов. К сметам добавляются детальные расчеты по кодам экономической классификации на основании утвержденных в установленном порядке лимитов расходов.
55. Осуществление расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета без утвержденных в установленном порядке смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда и планов использования бюджетных средств, помесячных планов использования бюджетных средств прекращается через 30 календарных дней после утверждения росписей соответствующих бюджетов.
До утверждения в установленном порядке смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда и планов использования бюджетных средств, помесячных планов использования бюджетных средств основанием для осуществления расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета есть временные сметы и планы (со справками об изменениях в них в случае их внесения), подписанные руководителем учреждения и руководителем финансового подразделения или главным бухгалтером.
После окончания 30- дневного срока органы казначейства осуществляют операции распорядителей средств бюджета только согласно утвержденным и зарегистрированным в учете соответствующими органами казначейства смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств (если другое не предусмотрено законодательством).
56. В случае если бюджетная роспись на следующий год не утверждена в установленный законодательством срок, в обязательном порядке составляется временная роспись бюджета на соответствующий период. Бюджетные учреждения составляют на этот период временные сметы (со справками об изменениях в них в случае их внесения), а высшие учебные заведения и научные учреждения, также временные планы использования бюджетных средств и временные помесячные планы использования бюджетных средств, которые утверждаются их руководителями. При этом сводные временные сметы не составляются. Получатели бюджетных средств составляют на указанный период временные планы использования бюджетных средств, которые утверждаются их руководителями по согласованию с распорядителями бюджетных средств, через которых они получают такие средства. Штатные расписания бюджетных учреждений утверждаются в установленном порядке в месячный срок с начала года.
В ходе составления на следующий год росписей соответствующих бюджетов, смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета и планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей) и помесячных планов использования бюджетных средств обязательно, учитываются объемы проведенных расходов и предоставленных кредитов из бюджета согласно временным росписям соответствующих бюджетов и временным сметам, временным планам использования бюджетных средств и временным помесячным планам использования бюджетных средств.
На сумму собственных поступлений и соответствующих расходов, которые проведены согласно временных смет и не запланированы в росписи, оформляется справка об изменениях в смету в части специального фонда.
Расходы, проведенные в период до утверждения постоянных смет, планов ассигнований общего фонда бюджета (за исключением предоставления кредитов из бюджета), планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), свода показателей специального фонда сметы, планов использования бюджетных средств и помесячных планов использования бюджетных средств, в обязательном порядке должны быть учтены в постоянной смете, плане ассигнований общего фонда бюджета (за исключением предоставления кредитов из бюджета), плане предоставления кредитов из общего фонда бюджета, плане специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), своде показателей специального фонда сметы, плане использования бюджетных средств и помесячном плане использования бюджетных средств, а также во всех сводных плановых показателях.
В случае несоответствия показателей указанных документов проведенным расходам далее осуществление расходов временно приостанавливается, а документы возвращаются на доработку. В дальнейшем, органы казначейства проводят расходы распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств только согласно утвержденным и взятым на учет сметам, планам ассигнований общего фонда бюджета (за исключением предоставления кредитов из бюджета), планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), свода показателей специального фонда сметы, планов использование бюджетных средств и помесячных планов использования бюджетных средств.
57. Распорядители бюджетных средств имеют право брать бюджетные обязательства относительно расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета согласно смете, плану ассигнований общего фонда бюджета, плану предоставления кредитов из общего фонда бюджета и плану специального фонда, исходя из необходимости в обеспечении приоритетных мероприятий и с учетом платежей, необходимых для погашения обязательств прошлых периодов, взятых на учет органами казначейства, если другое не предусмотрено законодательством. Распорядители бюджетных средств — высшие учебные заведения и научные учреждения имеют право брать указанные бюджетные обязательства согласно плану использования бюджетных средств и помесячного плана использования бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду бюджета исключительно в пределах соответствующих фактических поступлений в такой фонд, если другое не предусмотрено законодательством.
Объем бюджетных обязательств, взятых учреждением на протяжении бюджетного периода, должен обеспечить уменьшение уровня задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов и недопущения возникновения задолженности по бюджетным обязательствам в текущем году.
В случае сокращения бюджетных ассигнований распорядители должны принимать меры к ликвидации или сокращению объема бюджетных обязательств, которые превышают уточненные планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств, помесячные планы использования бюджетных средств.
В случае принятия Министерством финансов решения о внесении изменений в роспись по результатам месячного отчета распорядители должны обеспечить приведение объемов бюджетных обязательств в соответствии с такой росписью.
58. Изменения в смету, план ассигнований общего фонда бюджета, плана предоставления кредитов из общего фонда бюджета и плана специального фонда, плана использования бюджетных средств (кроме плана использования бюджетных средств получателя), помесячного плана использования бюджетных средств вносятся в случае:
— возникновения потребности в перераспределении бюджетных ассигнований в разрезе экономической классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных назначений в пределах функциональной классификации отдельно по общему и специальному фондам распорядителя;
— передачи бюджетных назначений от одного главного распорядителя бюджетных средств к другому;
— принятия решения об уменьшении бюджетных назначений главным распорядителям на сумму средств, израсходованных не по целевому назначению;
— принятия решения о перераспределении расходов в пределах общего объема бюджетных назначений главного распорядителя бюджетных средств, а также увеличения расходов развития за счет уменьшения других расходов;
— принятия решения о перераспределении расходов бюджета на централизованные мероприятия между административно-территориальными единицами;
— принятия решения о передаче нераспределенных бюджетных назначений на определенную в законе о Республиканском бюджете цель между главными распорядителями;
— принятия решения о сокращении расходов бюджета или предоставления кредитов за счет средств общего фонда бюджета в целом на год;
— внесения изменений в закон о Республиканском бюджете (решении о местном бюджете);
— потребности в увеличении расходов бюджета или предоставления кредитов за счет средств специального фонда бюджета вследствие превышения поступлений в этот фонд с учетом остатков бюджетных средств на начало года, не использованных в предыдущем бюджетном периоде, сравнительно с поступлениями, учтенными в бюджете.
Изменения в смету, план ассигнований общего фонда бюджета, план предоставления кредитов из общего фонда бюджета и план специального фонда, план использования бюджетных средств (кроме плана использования бюджетных средств получателя), помесячный план использования бюджетных средств вносятся после внесения изменений в роспись соответствующего бюджета с учетом особенностей специального фонда, определенных в пункте 60 этого Порядка.
В случае внесения изменений в смету, план ассигнований общего фонда бюджета, план предоставления кредитов из общего фонда бюджета, план специального фонда составляются соответствующие справки, которые утверждаются и выполняются в том же порядке, как и сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда.
Форма указанных справок утверждается Министерством финансов.
Изменения в смету, план ассигнований общего фонда бюджета, план предоставления кредитов из общего фонда бюджета, план специального фонда, план использования бюджетных средств и помесячный план использования бюджетных средств высших учебных заведений III — V уровня аккредитации, которые содержатся за счет бюджетных средств, утверждаются руководителями таких заведений.
При этом сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда заново не утверждаются.
Изменения в штатные расписания вносятся в порядке и по форме, который установлен для их утверждения.
Изменения в планы использования бюджетных средств и помесячные планы использования бюджетных средств (кроме высших учебных заведений III — IV уровня аккредитации) вносятся в порядке, установленном для их утверждения, на основании справок об изменении, формы которых утверждаются Министерством финансов. При этом планы использования бюджетных средств и помесячные планы использования бюджетных средств заново не утверждаются.
59. Бюджетное учреждение не имеет права осуществлять заимствования (получать кредиты, ссуды) в любой форме или предоставлять юридическим или физическим лицам кредиты из бюджета (если не установлены соответствующие бюджетные назначения на предоставление кредитов из бюджета).
60. Расходы бюджета или предоставление кредитов из бюджета специального фонда бюджета ведутся исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений в этот фонд на основании смет, с учетом внесенных в них изменений.
Расходы специального фонда сметы осуществляются в последовательности, предусмотренной пунктом 25 этого Порядка для их планирования.
Учреждения имеют право использовать на протяжении текущего бюджетного периода остатки бюджетных средств, которые образовались на начало года на счетах специального фонда, для осуществления расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета, предусмотренных в сметах на текущий год.
Изменения в специальный фонд сметы вносятся в случае, если общий объем фактических поступлений в этот фонд вместе с объемом остатков бюджетных средств на его счетах на начало года будет больший, чем соответствующие поступления, учтенные в смете на соответствующий год. При этом в специальном фонде сметы уточненный объем расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета должен равняться сумме уточненного объема доходов и остатков бюджетных средств на начало года.
На протяжении бюджетного периода распорядители вносят изменения в специальный фонд сметы по собственным поступлениям на основании справки органов казначейства (Центрального Республиканского банка) о подтверждении поступлений на специальные регистрационные счета и справки об изменениях в смету без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись по специальному фонду бюджета.
Распорядители нижнего уровня подают распорядителям высшего уровня заверенные соответствующим органом казначейства копии утвержденных справок о внесении изменений в специальный фонд сметы в части собственных поступлений. Распорядителями вносятся изменения в специальный фонд сметы в части увеличения поступлений и расходов в случае, если объемы собственных поступлений специального фонда сметы фактически превысили объемы, учтенные во время утверждения соответствующего бюджета, с учетом остатков на начало года. Изменения вносятся на основании расчетов с соответствующим обоснованием. В случае если фактический объем собственных поступлений с учетом остатков бюджетных средств на начало года бюджетных учреждений меньший, чем запланированные показатели, учтенные в специальном фонде сметы, распорядители обязаны за три недели до конца бюджетного периода внести изменения в специальный фонд сметы в части уменьшения поступлений и расходов с учетом ожидаемого выполнения специального фонда сметы в соответствующем бюджетном периоде. Распорядители корректируют бюджетные обязательства с учетом внесенных в специальный фонд сметы изменений.
Органы казначейства ведут учет таких изменений, ведут учет расходов специального фонда бюджета по собственным поступлениям на основании смет с учетом внесенных в них изменений без внесения изменений в бюджетную роспись и отражают в отчетности о выполнении Республиканского есРЕРрр ьимбюджета плановые показатели по специальному фонду бюджета с учетом внесенных изменений в смету.
Изменения в специальный фонд сметы по прочим поступлениям (кроме собственных поступлений бюджетных учреждений) вносятся в порядке, по которому после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись составляются справки о внесении изменений в смету.
Плановые показатели по специальному фонду сметы распорядителей в формах отчетности должны отвечать данным учета, который ведется органами казначейства.
61. Главные распорядители во время предоставления сводной финансовой отчетности обеспечивают соответствие плановых показателей по специальному фонду смет с учетом внесенных в них изменений, данным отчетности органов казначейства о выполнении специального фонда Республиканского бюджета.
Главные распорядители во время составления и предоставления сводной финансовой отчетности учитывают данные справок о внесении изменений в смету, которые являются основанием для отображения плановых показателей по собственным поступлениям в сводных отчетах о выполнении смет. При этом указанные данные должны отвечать данным учета органов казначейства.
В отчетности о выполнении Республиканского и местных бюджетов по специальному фонду отражаются плановые показатели с учетом внесенных изменений в сметы.
В случае внесения изменений в специальный фонд сметы (бюджетной росписи) изменения в закон о Республиканском бюджете (решении о местном бюджете) не вносятся.
В случае если выполнение работ за счет средств специального фонда Республиканского бюджета осуществлялось по республиканскому заказу, соответствующие изменения вносятся в объемы республиканского заказа.
62. После рассмотрения годовых отчетов о выполнении смет за прошлый год уточняются показатели переходных контингентов по состоянию на 1 января текущего года исходя из фактического выполнения плана этих контингентов за прошлый год. По результатам проверок в случае выявления завышенных ассигнований вносятся изменения в сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств путем сокращения их объемов.
Право сокращения ассигнований предоставляется Министерству финансов, местным финансовым органам.
63. Выполнение смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала года.
64. Отчеты о выполнении смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда и планов использования бюджетных средств, помесячных планов использования бюджетных средств подаются в порядке и за формами, установленными Министерством финансов.
[docx] Приложение 1 к Приказу № 2
[docx] Приложение 2 к Приказу № 2
[docx] Приложение 3 к Приказу № 2
[docx] Приложение 4 к Приказу № 2
[docx] Приложение 5 к Приказу № 2
[docx] Приложение 6 к Приказу № 2
[docx] Приложение 7 к Приказу № 2
[docx] Приложение 8 к Приказу № 2
[docx] Приложение 9 к Приказу № 2
[docx] Приложение 10 к Приказу № 2
Отменяется на основании: Приказ №58 от 23.05.2017