watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 19.11.2015

Номер документа: 231

Дата государственной регистрации: 30.11.2015

Регистрационный номер: 792

Заголовок документа: Об утверждении Порядка составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 080.080.000 - Иные вопросы бюджетного устройства

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена правотворческим органом ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

19.11.2015
№231
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 792
от   «30» ноября 2015  г.
Об утверждении Порядка составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств

(утратил силу с 17.12.2019 – Приказ Министерства финансов ДНР от 17.12.2019 № 204)

(в ред. Приказа Минфина ДНР от 13.02.2018 № 17)

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-33, с целью определения порядка составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств Донецкой Народной Республики

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств (прилагается).

2. Установить, что положения Порядка составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств распространяются на Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, Республиканский центр занятости Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 декабря 2015 года.

4. Считать утратившим силу с 01.12.2015 приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 09.01.2015 № 3 «Об утверждении порядка составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств», зарегистрированный в Министерстве юстиции 20.01.2015 по регистрационному № 3.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собою.

НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 792
от   «30» ноября 2015  г.

Порядок составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств (далее — Порядок) определяет основные процедуры составления, утверждения, предоставления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств республиканского и местных бюджетов (далее — сеть).

1.2. Термины, которые используются в настоящем Порядке:

главные распорядители бюджетных средств — распорядители бюджетных средств, которые имеют полномочия на установление бюджетных назначений и имеют свою сеть распорядителей и получателей бюджетных средств;

получатели бюджетных средств — субъекты хозяйствования, общественные или другие организации, которые не имеют статуса бюджетного учреждения, уполномоченные распорядителем бюджетных средств на осуществление мероприятий, предусмотренных бюджетной программой, и получают на их выполнение средства бюджета;

распорядители бюджетных средств второго уровня — распорядители бюджетных средств, чью деятельность координирует главный распорядитель бюджетных средств, и которые имеют свою сеть распорядителей и получателей бюджетных средств;

распорядители бюджетных средств — распорядители бюджетных средств, чью деятельность координирует главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств второго уровня), и которые не имеют своей сети распорядителей и получателей бюджетных средств;

сеть распорядителей и получателей бюджетных средств — сгруппированная в соответствии с законодательством главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств второго уровня) информация об учреждениях, организациях, предприятиях, которые в своей деятельности подчинены главному распорядителю бюджетных средств

(распорядителю бюджетных средств второго уровня) и/или деятельность которых им координируется.

2. Основные положения составления и утверждения сети распорядителей и получателей бюджетных средств

2.1. Главные распорядители средств республиканского и местных бюджетов до начала нового бюджетного года определяют сеть распорядителей и получателей бюджетных средств, которые уполномочены на выполнение программ и проведение мероприятий за счет средств бюджета, с обязательным указанием их статуса (распорядитель или получатель бюджетных средств) и органа Казначейства, в котором они обслуживаются.

2.2. Сеть составляется главными распорядителями бюджетных средств согласно форме, приведенной в Приложении 1 настоящего Порядка.

В сеть включаются главный распорядитель, распорядители, которые в своей деятельности подчинены соответствующему главному распорядителю, и деятельность которых координируется через него, и получатели, которые уполномочены главным распорядителем на осуществление мероприятий, и получают для их выполнения средства из республиканского или местных бюджетов.

2.3. Распорядители бюджетных средств второго уровня в процессе составления, утверждения и предоставления собственной сети применяют положения, определенные настоящим Порядком для главных распорядителей бюджетных средств.

2.4. Орган Казначейства, в котором будут обслуживаться распорядители и получатели бюджетных средств определяется главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств второго уровня) по согласованию с Департаментом казначейства (при составлении сети распорядителей и получателей бюджетных средств республиканского бюджета) или его территориальными органами (при составлении сети распорядителей и получателей бюджетных средств местных бюджетов).

2.5. В сеть могут включаться только распорядители и получатели бюджетных средств, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Донецкой Народной Республики (далее — Единый реестр) в установленном законодательством порядке.

2.6. Учреждения, организации, предприятия, которые включаются в сеть, не могут одновременно иметь статус распорядителя и получателя бюджетных средств.

2.7. Распорядители и получатели бюджетных средств включаются в сеть главных распорядителей бюджетных средств (распорядителей бюджетных средств второго уровня), если они получают непосредственно от них бюджетное финансирование на проведение расходов.

2.8. Распорядители бюджетных средств не могут быть включены одновременно в сеть нескольких главных распорядителей бюджетных средств в части проведения расходов, связанных с содержанием данных учреждений по их основной деятельности.

2.9. Распорядители средств местного бюджета не могут быть включены одновременно в сеть главных распорядителей бюджетных средств (распорядителей бюджетных средств второго уровня) разных местных бюджетов.

2.10. Распорядители или получатели средств республиканского бюджета не могут быть включены одновременно в сеть главного распорядителя бюджетных средств и распорядителя бюджетных средств второго уровня по одному коду ведомственной классификации расходов для использования средств одного бюджета.

2.11. Получатели бюджетных средств могут быть включены одновременно в сеть главного распорядителя бюджетных средств и распорядителя бюджетных средств второго уровня по использованию средств одного местного бюджета, но по разным кодам функциональной классификации расходов и кредитования бюджета.

2.12. В сеть распорядителя бюджетных средств могут быть включены обособленные структурные подразделения распорядителя или получателя бюджетных средств, не являющиеся юридическими лицами, и внесенные в Единый реестр в порядке, определенном законодательством.

К обособленным структурным подразделениям распорядителя (получателя) бюджетных средств применяются положения, которые определены для распорядителей и получателей бюджетных средств.

2.13. Главный распорядитель бюджетных средств включает в сеть учреждения и организации, которые на конец предыдущего бюджетного года находились у него в сети, а также имели бюджетную задолженность, и осуществляют мероприятия по погашению данной задолженности в пределах плановых показателей текущего бюджетного периода.

В случае если главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств второго уровня) не включены в сеть текущего бюджетного года учреждения и организации, которые на конец предыдущего бюджетного года находились у него в сети и имели бюджетную задолженность, и для них в плановых показателях текущего бюджетного периода не предусмотрены средства для погашения данной задолженности, то ответственность за такие действия несёт главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств второго уровня).

2.14. Получатели бюджетных средств могут быть включены одновременно в сеть распорядителей бюджетных средств разных бюджетов.

2.15. Получатели бюджетных средств не могут быть одновременно заказчиками и исполнителями работ (предприятиями, оказывающими услуги или поставляющими товары) при выполнении бюджетной программы за счет средств бюджета.

2.16. Исполнители работ, которые согласно заключенным договорам выполняют для распорядителей или получателей бюджетных средств соответствующие работы (оказывают услуги, поставляют товары), не включаются в их сеть.

2.17. Сеть распорядителей и получателей средств республиканского бюджета составляется в трех экземплярах, утверждается главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств второго уровня) и согласовывается с Департаментом бюджетной политики Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее — Департамент бюджетной политики).

Сеть распорядителей и получателей средств местных бюджетов составляется в трех экземплярах, утверждается главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств второго уровня) и согласовывается с управлениями финансов Администраций городов и районов Донецкой Народной Республики.

Один экземпляр сети остается у главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств второго уровня), второй экземпляр — в Департаменте бюджетной политики или в управлениях Администраций городов и районов Донецкой Народной Республики, третий предоставляется главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств второго уровня) в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания.

2.18. Главные распорядители бюджетных средств (распорядители бюджетных средств второго уровня) несут ответственность за достоверность данных, отображенных в сети.

3. Предоставление сети распорядителей и получателей бюджетных средств в Департамент казначейства и его территориальные органы

3.1. Главные распорядители бюджетных средств не позднее чем за пятнадцать дней до начала бюджетного года, распорядители бюджетных средств второго уровня не позднее чем за десять дней до начала бюджетного года предоставляют в Департамент казначейства и его территориальные органы по месту обслуживания сеть на бумажных носителях с учетом основных положений ее составления, определенных в разделе 2 настоящего Порядка.

3.2. Департамент казначейства и его территориальные органы проверяют предоставленную сеть на предмет:

— соответствия коду ОКПО, полному и сокращенному наименованию учреждения, статусу учреждения (распорядитель или получатель бюджетных средств);

— соответствия коду и наименованию органа Казначейства, в котором обслуживается учреждение (Приложение 2);

— соблюдения установленных требований настоящего Порядка при составлении сети;

3.3. После проведения проверки сети работники Департамента казначейства и его территориальных органов вносят данные сети в информационно-аналитическую систему Министерства финансов для формирования единой сети распорядителей и получателей бюджетных средств, о чем на документе делается соответствующая отметка органа казначейства согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

3.4. В случае несоблюдения требований по составлению сети, документ на протяжении двух рабочих дней возвращается Департаментом казначейства или его территориальными органами соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (распорядителю бюджетных средств второго уровня) на доработку, о чем в нижней части документа делается соответствующая отметка с указанием причины и даты возврата, за подписью ответственного лица органа казначейства.

3.5. Министерство финансов является пользователем единой сети распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. Внесение изменений в сеть распорядителей и получателей бюджетных средств

4.1. На протяжении бюджетного года в сеть могут вноситься соответствующие изменения в случае включения в сеть нового распорядителя или получателя бюджетных средств; исключения из сети учреждений, организаций, предприятий; уточнения или изменения реквизитов распорядителя или получателя бюджетных средств (названия, места обслуживания, прочее).

4.2. При внесении изменений в сеть главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств второго уровня), после согласования с Департаментом бюджетной политики (финансовым управлением Администраций городов и районов Донецкой Народной Республики) предоставляет в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания Реестр изменений в сеть распорядителей и получателей бюджетных средств (Приложение 4).

Реестр изменений в сеть распорядителей и получателей бюджетных средств предоставляется одновременно с письмом-обоснованием о необходимости внесения указанных изменений.

4.4. Исключение из сети распорядителей и получателей бюджетных средств, которые ликвидируются или реорганизуются, проводится только после передачи учреждению-правопреемнику (организации, предприятию) плановых показателей, объемов финансирования, показателей проведенных с начала бюджетного периода кассовых расходов и непогашенных бюджетных обязательств.

4.5. Дальнейшая организация работы по учету полученных изменений в сеть аналогична процедурам, определенным в пп.3.2 — 3.4 настоящего Порядка.

Редакция от 02.03.2018

Начальная версия от 30.11.2015